Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#391

Сообщение КЭП » Пн янв 06, 2020 16:34 pm

Согласен с Волгологом. Тщательно проверить и если не будет косяков- вернуть обратно.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#392

Сообщение RAV_21 » Вт янв 14, 2020 20:12 pm

Да,шестерню я бы тоже оставил,если нет признаков износа. Хотя современные вроде ездят.но все равно не очень внушают доверия

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#393

Сообщение Impala » Сб янв 18, 2020 22:14 pm

После замены распредвала собрал мотор. При регулировке клапанов учёл поправку на температуру, т.к. в гараже тогда было не плюс 20. Ещё не заводил: пока снят радиатор, будет удобнее переложить тормозную трубку при замене ГВУТ на ВУТ.
Вообще с возрастом как-то физическая усталость приходит быстрее и производительность труда падает. Элементарные вещи делаются так долго, что аж противно. Уже поехать хочется, а всё никак. Но ничего, и на нашей улице машина с пряниками перевернётся...
Оффтоп:
В гараже хорошо: машинку делаю, настроение есть, по радио слушаю хороший рок. Кстати, в этом году не только 50 лет нашим Волгам, но и 60 лет the Beatles. Как-то мне подумалось: мы преклоняемся перед the Beatles, но больше слушаем Deep Purple. А сегодня по Радио-Рок много их песен передавали, приятно.
Это просто лирика, просто я слегка ёб простите, повёрнут не только на машинках, но и на хорошей музыке тоже...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#394

Сообщение КЭП » Сб янв 18, 2020 22:40 pm

Impala писал(а):
Сб янв 18, 2020 22:14 pm
Вообще с возрастом как-то физическая усталость приходит быстрее и производительность труда падает. Элементарные вещи делаются так долго, что аж противно.
Тоже нечто подобное замечаю :sad: . Был моложе и все как то быстрее делалось. Хотя и в неторопливости есть свои плюсы :good: .

А хорошая музыка- это круто :good: . Настроение поднимает. Я в гараже в тишине вообще работать не могу. Правда в последнее время на аудиокниги подсел :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#395

Сообщение Impala » Чт фев 06, 2020 20:03 pm

Давно ничего не писАл, соскучился уже. Мотор собрал, завёл, нормально всё (почти). То есть завёлся сразу, работает тише. Того стука, который был - теперь нету, только клапанный механизм шуршит неназойливо. Как покатаюсь немножко, подкорректирую зажигание по детонации, если нужно (пока выставил по лампочке), подрегулирую клапана и настрою холостой ход. Сейчас ХХ чуть больше, чем было раньше до замены распредвала.
А когда покатаюсь - пока не знаю. Потому что сейчас прокачал привод сцепления после перестановки трубки от главного цилиндра через муфточку и прокачиваю тормоза после перекладки трубки переднего контура.
А почему с мотором почти всё нормально - потому что капает масло в передней части поддона. Когда переднюю крышку снимал/ставил, герметик между прокладкой и поддоном нарушился. Теперь надо всё-таки поддон снять и прокладку снова не герметик поставить. Сегодня уже не успел. Завтра на смену на сутки, послезавтра - отсыпаться. А потом уже к машинке.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#396

Сообщение Impala » Ср фев 19, 2020 19:16 pm

Слава Богу (и мне чуть-чуть), закончил ремонт. По-хорошему, заменить распредвал и ГВУТ на ВУТ можно было бы за неделю с перекурами. А я сейчас - почти за два месяца. То домашние дела, то мамины проблемы, а ещё было устроился на вторую работу, охранником на автостоянку. Сутки на смене, потом сутки отсыпаться - времени теряется много, а денег всё равно мало. Фигня, в общем. Месяц поработал, ушел оттуда.
А машинка радует. Сегодня покатался только возле гаража для проверки тормозов. Тормоза хорошие, только ещё привыкнуть надо. Завтра куда-нить съезжу, посмотрю, как моторчик себя ведёт.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Impala

#397

Сообщение snegovik » Ср фев 19, 2020 23:27 pm

Между тем, как скоро можно было бы сделать мой объем работы, и тем, как его делаю я, также имеется некий разрыв далеко не в мою пользу - ну и чего ж теперь. Быстро только кошки родятся) И так проделали хорошую работу, хоть поездить теперь в удовольствие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#398

Сообщение Impala » Чт фев 20, 2020 22:02 pm

Покатался сегодня. Моторчиком доволен: Работает негромко, распредвал не стучит, как раньше, тянет хорошо и на ХХ, и на повышенных оборотах, придраться не к чему. В дальней поездке ещё не проверял, но, во всяком случае, стало лучше, чем было.
А тормоза не понравились:
1. Переднее правое доходит до юза позже, чем левое; поэтому при резком торможении зад уводит вправо. Причём, при каждом следующим торможением правое схватывает всё лучше и лучше. Тут понятно: в правой ветви ещё воздух, нужно прокачать ещё раз.
2. Задние тормоза блокируются не раньше передних, но раньше, чем хотелось бы. Тоже понятно: задние рабочие цилиндры я оставил родные, а надо бы заменить на 2410, у которых диаметр меньше (28 мм против 32 наших). К РТЦ претензий пока не было, потому и менять их пока не собирался. Регулятор давления (колдун) ставить не хочу.
3. Педаль тормоза медленно возвращается в исходное положение. До установки ВУТ такого не было. Тема неоднократно обсуждалась на Форуме, поэтому тут тоже ясно. Привод от педали к ВУТу перед установкой был почищен, смазан, нигде ничего не заедает. Скорее всего, мал зазор между штоком ВУТ и ГТЦ; завтра опять поеду в гараж, отрегулирую. Посмотрю, что будет дальше.
И ещё сюрприз: начала капать тормозуха, где выходит трубка из муфты главного цилиндра сцепления (банджо). А добраться туда, чтобы подтянуть - курица мешает. Завтра поищу Г-образный ключ на 12, у меня такого ещё нету.
Машинку пора сделать, надо к дочке-внучке съездить, давно уже не был. Но устал: позавчера поймал себя на том, что мне трудно поднять колесо, чтобы поставить на место. Ну ни хрена себе, думаю, совсем плохой стал...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#399

Сообщение КЭП » Пт фев 21, 2020 19:11 pm

Impala, все правильно ты сделал. Самая главная переделка 24-ки - это замена ГВУТа на ВУТ :good: . Сейчас все отрепетируешь и вообще все отлично будет :good: . В идеале конечно диски вперед и нормальный ВУТ от иномарки. Есть еще хороший вариант - ВУТ от ульяновской конторы "АДС Сервис". У меня на Волгоёте такой стоит. Я им очень доволен :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Impala

#400

Сообщение pioneer.by » Пт фев 21, 2020 21:34 pm

Impala писал(а):
Чт фев 20, 2020 22:02 pm
позавчера поймал себя на том, что мне трудно поднять колесо, чтобы поставить на место. Ну ни хрена себе, думаю, совсем плохой стал...
Не стареют только Волги)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#401

Сообщение Impala » Пт фев 21, 2020 21:56 pm

Поковырялся сегодня в машинке, а фигушки:
1. Тормоза опять прокачал (в одно лицо, самотёком), но не помогло: левое переднее тормозит сильнее, чем правое. Снял барабан, там всё нормально. Подозреваю, что при прокачке всё-таки чуть воздуха осталось.
2. До замены задних цилиндров не добрался, хочу попробовать поставить регулятор давления от Ланоса, зав. номер 3488967. Не встречал, чтобы кто-то применял его на Волгах, а на Вазы и ино такого же класса народ ставит, отзывы хорошие. Там принцип такой, что при увеличении давления жидкости на входе, на выходе получается более пологая характеристика, что не позволяет блокироваться задним колёсам.
3. Шток от ВУТа к ГТЦ отрегулировал, педаль возвращается нормально.
Взял Г-образный ключ, попробовал подтянуть трубку сцепления возле ГЦС. Не получается. Думаю: снять ВУТ с курицы, или курицу от моторного щита, чтобы нормально туда добраться.
А к дочке-внучке завтра поеду общественным транспортом, хотя это и не наш метод. Им помощь по ремонту/замене водопровода требуется...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#402

Сообщение Impala » Вс фев 23, 2020 17:40 pm

Господа Волговоды, кто ещё помнит и чтит Советскую армию и Военно-морской флот - с Праздником!
Сегодня отпраздновал: снял ВУТ, подтянул штуцер трубки от ГЦС, поставил всё на место. Регулятор давления в заднем контуре тормозов ещё не купил: оказывается, дефицит. Если не найду - буду менять задние цилиндры на 2410. Вот пока и всё, продолжение следует...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#403

Сообщение RAV_21 » Пн фев 24, 2020 6:23 am

Impala, регулятор- имеешь ввиду колдуна? Или имеешь ввиду делитель,который стоит рядом с гвутом?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#404

Сообщение Impala » Пн фев 24, 2020 17:53 pm

RAV_21, нет, колдун ставить не хочу, и не делитель, т.к. в ГТЦ уже два выхода, на перед и на зад.
На Опеле, Ланосе, ещё на чём-то стоят регуляторы давления на задний контур. Штатно они вкручены прямо в ГТЦ, а в него уже трубка назад. Принцип действия такой, что давление в заднем контуре после достижения определённого значения увеличивается меньше, чем в переднем, что исключает возможность блокировки задних колёс. Подробнее написано здесь: https://www.drive2.ru/l/5459604/
Хотел поставить себе такой регулятор, но пока не нашёл; наверное, сначала поставлю задние тормозные цилиндры от 2410 (у них усилие в 1,35 раза меньше, чем у наших от 24-ки, за счет меньшего диаметра). Если будет недостаточно, буду дальше искать такой регулятор. Его заводской/каталожный номер 3488967.
И картинка для наглядности:
Вложения
Характеристика регулятора.doc
(28 КБ) 117 скачиваний
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Impala

#405

Сообщение Dimon-DM » Пн фев 24, 2020 19:56 pm

Impala писал(а):
Пн фев 24, 2020 17:53 pm
На Опеле, Ланосе, ещё на чём-то стоят регуляторы давления на задний контур. Штатно они вкручены прямо в ГТЦ, а в него уже трубка назад. Принцип действия такой, что давление в заднем контуре после достижения определённого значения увеличивается меньше, чем в переднем, что исключает возможность блокировки задних колёс.
Они на многих иномарках стоят,когда без АБС комплектация.Хотя из статьи следует,что и с АБС тоже ставят.
Спасибо за номер,мне возможно такой понадобится.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#406

Сообщение Impala » Вс мар 01, 2020 22:41 pm

Господа, можете поздравить с типа завершением ремонта. (Напоминаю: замена распредвала и замена ГВУТ на ВУТ).
Опелевский/Ланосовский регулятор давления в заднем контуре не понадобился, я заменил задние цилиндры на 2410. Ещё раз прокачал (пролил самотёком) все тормоза. Теперь нормально: задние колёса хоть и блокируются, но не раньше передних; после поездки (с торможениями, остановка не только накатом) все колёса одинаково чуть теплые. Накат (выбег) хороший, ничего не подклинивает и всё растормаживается. Тормоза эффективнее, чем были с ГВУТ и педаль вполне себе информативная. Я доволен. И для полной картины ещё подтянул ручник.
С мотором тоже всё ОК. Работает тише, едет лучше. Ещё немножко покатаюсь, подрегулирую клапана и проверю момент зажигания. Потом буду набирать статистику по расходу топлива.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#407

Сообщение Impala » Вт мар 03, 2020 9:54 am

Насчет типа завершения ремонта это я хорошо сказал: 6 лет штуцер/трубка к масляному фильтру/ограничительный клапан на кран маслорадиатора были сухими. Теперь с какого-то перепугу потекло, хотя там я ничего и не трогал. И что характерно - сам кран сухой, а капает с медных прокладок, где штуцер в блок ввернут. Сейчас за новыми медными шайбочками - и опять под машинку. Опять не скучно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#408

Сообщение Impala » Вт мар 03, 2020 19:45 pm

А фигушки: кран, клапан снял, а этот штуцер открутить не могу. Спрашивается, чего же там капает, если так туго затянуто? И ведь сухо там было всё время... Ну ладно, шайбочки медные купил, резьбовый фиксатор тоже. Завтра если сын рано работу закончит - поможет открутить.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#409

Сообщение КЭП » Вт мар 03, 2020 21:36 pm

Impala, не нужен этому мотору масляный радиатор. Автомобиль ты эксплуатируешь в бережном режиме. Подтяни штуцер, а вместо крана поставь заглушку :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Impala

#410

Сообщение Mortis » Вт мар 03, 2020 22:52 pm

+1
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#411

Сообщение Impala » Вт мар 03, 2020 23:30 pm

КЭП, как насчёт бережного режима эксплуатации догадался? (я бы даже сказал, в очень бережном).
Но в пробках и мне иногда стоять приходится, иногда машинки сына буксировал (они у него более капризные), да и летом у нас бывает жарко.
КЭП, Mortis, я уважаю и ценю Ваше мнение, но и кран и радиатор я оставлю, потому что:
1. Очень не хочу вносить изменения в конструкцию, мне нравится 24-ка, как она есть.
2. Ещё не было течей, которые я бы не смог победить. На работе мужики удивляются чистоте моего моторчика.
3.
Оффтоп:
Давно, когда мы ещё проходили техосмотр по-настоящему, приехала туда одна женщина на Запорожце, и в частной беседе сказала: "А для меня, если из машины что-то капает, то это уже не машина. У меня везде сухо: и под картером (болты заменены на М8), и под масляным радиатором, и под кожухами штанг толкателей и даже под пыльниками полуосей." (Кто Запорожец знает, поймёт). Во, какая умница!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#412

Сообщение RAV_21 » Ср мар 04, 2020 5:55 am

Impala, будь аккуратен с этим штуцером. Очень коварная вещь,а человек придумавший этот метод крепления стальной трубки извращенец лютый.Вот была 2410 и щас на универсале-стоит один раз выкрутить и все,резьбы нет в блоке. На 2410 хватило изготовления более длинного штуцера,а на сарайке пришлось ввертыш сделать. Хотя кардинально хотел переделать,но токарь ленивый попался. Я хотел сделать по принципу крепления масляного фильтра.В блок ввернуть шпильку с отверстием,затем на нее надевается кольцо медное,трубка,кольцо и колпачковой гайкой все затягивается. Так сделал Дмад,можешь у него посмотреть,прежде чем лезть в это место. Потому что может получиться так,что вся резьба останется на штуцере.
ЗЫ: каким же надо быть дегенератом,чтобы додуматься в алюминий вкручивать болты :censored: С левой стороны блока аж в 3 местах этот косяк допущен: масляная трубка,бензонасос,рабочий цилиндр сцепления.Заводское вредительство в чистом виде.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета Impala

#413

Сообщение 436 » Ср мар 04, 2020 10:00 am

Impala писал(а):
Вт мар 03, 2020 9:54 am
а капает с медных прокладок, где штуцер в блок ввернут.
Там кроме медных должна быть одна немедная (забыл, из чего), мягкая, как раз к блоку прижиматься.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Анкета Impala

#414

Сообщение Catmaps » Ср мар 04, 2020 18:24 pm

КЭП писал(а):
Вт мар 03, 2020 21:36 pm
Impala, не нужен этому мотору масляный радиатор...
В корне не согласен! :regard:
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Анкета Impala

#415

Сообщение Андрей003 » Ср мар 04, 2020 20:53 pm

Может и не по фэншую,а я фум лентой резьбу намотал и затянул.Краник выкинул.К черту радиатор.Чем проще,тем надежнее и не течет..Масла сейчас гораздо лучше,чем 30-40 лет назад(М8),не перегреется.А вот давление маслорадиатор сильно снижает.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#416

Сообщение КЭП » Ср мар 04, 2020 21:42 pm

[
Catmaps писал(а):
Ср мар 04, 2020 18:24 pm
В корне не согласен!
Готов привести свой довод. На моем 406-м стоит датчик температуры масла в поддоне, запитанный через переключатель на штатный прибор "ленты". Так во летом, в самую жару, температура масла при разумных режимах эксплуатации (100-110 по трассе) существенно ниже температуры антифриза. В пробках тоже разница есть, то есть масло холоднее.Вывод, который я сделал из личных практических соображений таков, что при обычной гражданской, а тем более бережной эксплуатации ни 406-му ни 402-му масляный радиатор и тем более теплообменник на хрен не нужен. Для любителей повжигать, и повозить на Газели в гору по 3 тонны - возможно да :verynice: .
Последний раз редактировалось КЭП Ср мар 04, 2020 21:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#417

Сообщение КЭП » Ср мар 04, 2020 21:44 pm

Impala писал(а):
Вт мар 03, 2020 23:30 pm
как насчёт бережного режима эксплуатации догадался? (я бы даже сказал, в очень бережном).
Просто человек, который так бережно относится к своей технике, по другому и не будет ее эксплуатировать :regard:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Impala

#418

Сообщение Mortis » Чт мар 05, 2020 0:18 am

Catmaps
А нафига, на нормальном-то масле? На 10w-60 гоняются без радиатора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Анкета Impala

#419

Сообщение Catmaps » Чт мар 05, 2020 9:58 am

Как то давно на Уазбуке перетирали тему масляного радиатора, много было понаписано... :)
У меня на 24-10, если судить по температуре двигателя, вообще все равно есть он или нет.
На 3110 с 402м разница есть.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#420

Сообщение Impala » Чт мар 05, 2020 21:13 pm

Тема "Нужен ли масляный радиатор на Волге?" обсуждалась неоднократно; мнения разные. Я всё оставлю, как было с завода, потому что проблем нету ни с клапаном, ни с краном, ни с радиатором, там всё сухо и работает. И никакая заглушка здесь не спасёт, потому что капает именно из соединения блок-трубка к масляному фильтру, где медные шайбы стоят. Кстати, 436, по каталогу там только медные прокладки, но более мягкая, конечно, будет полезна.
Но я уже говорил, что эту течь я тоже победю, просто этот штуцер ещё не открутил, а сын ещё занят и помочь физической силой пока не может. И ещё думаю: а не потому ли не откручивается штуцер, если он поставлен на резьбовый герметик?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить