Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Impala

#61

Сообщение Mortis » Сб авг 26, 2017 22:23 pm

А шлангов Gates у вас что, нет?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#62

Сообщение Impala » Вс авг 27, 2017 19:52 pm

Mortis, за подсказку спасибо. Про шланги Gates я на форуме читал, что хорошие, просто когда возникла необходимость менять, купил у нас на авторынке эти (без маркировки) по рекомендации продавца, которому верю, что он мне плохое не предложит. На следующую замену буду уже такие искать.
Сегодня купил и поставил 6СТ65 вместо моей кончившейся АКБ.
И опять возникла необходимость менять сальник левой полуоси (менял его всего 1061 км назад). Масло в мосту ТАД-17, уровень в норме, сапун чистый. Тогда забыл поставить два сальника рядом, как КЭП говорил. Наверное, старый стал. Не дает скучать мне машинка...

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#63

Сообщение Impala » Ср авг 30, 2017 22:45 pm

Два дня не слезал со служебного Рено Доккер. Хорошая машина, имеет одно преимущество перед Волгой: расход топлива 5...5,5 л/100км (дизель 1,5 литра). Но такого удовольствия, как Волга, не доставляет. Да, есть кондиционер, бортовой компьютер, заморочки типа электрорегулировок зеркал и турботаймера. Динамические и скоростные качества, во всяком случае, не хуже, чем у 24 со стоковым 24Д или 402. Но до уюта, красоты и романтики двадцатьчетверки ему далеко...

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#64

Сообщение Impala » Чт авг 31, 2017 19:44 pm

Поменял сегодня сальник полуоси. Только поставить два рядом не получается: для второго сальника остается только 1,5...2 мм цилиндрического гнезда, а дальше - конус, и он там не держится. Ну и ладно, сальник хороший (corteco, не Кременчуг), должен жить долго. Хотя и справа у меня Кременчугский сальник живет уже 10298 км.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#65

Сообщение Impala » Вс сен 03, 2017 22:50 pm

Вчера помогал зятю готовить дочкин Форд под покраску (клеил бамперы, они же там пластмассовые). Нет это не дочка их, они такие и были поломанные. А после работы тамошние мужики с СТО вопросы начали задавать типа зачем Вам Волга такая, расход 12 литров, большая, возьмите что-нить поменьше и экономичнее, и тому подобное.
Это же объяснить невозможно. Большая, просторная, уютная, мягкая. По городу 40...50 на четвертой. Типа я тут живу и не тороплюсь никуда. На тесном перекрестке делаю правый поворот, чуть высовываясь блестящим железным бампером ближе к осевой. Встречные уважают и сторонятся. По трассе 80...90 на четвертой. Нет, когда надо, можно и 110 и 120. Хотя по Правилам нельзя, но иногда приходится. А так 80...90, еду и отдыхаю. На булыжнике можно скорость почти не снижать, только в повороты входить плавнее. Машинка идет плавно, чуть раскачиваясь вальяжно на неровностях. Только подвеска чуть слышно ворчит немножко. По грунтовке опять 40 на четвертой. Если сплошные ямы на дороге, тогда вторая и газ можно не трогать. А какой руль! По нынешним меркам огромный, с тонким блестящим ободом. Сейчас таких не делают... На новых машинах и сиденья жестче. Или Волговские сиденья хорошо подходят к моей горбатой спине, но на Волге я могу проехать большее расстояние не устав, чем на Рено, Форде, про ВАЗ и Таврию со Славутой я уже не говорю.
Когда устал так, что кроме дивана ничего и видеть не хочется, а надо куда-то еще ехать - сел за руль, поехал, куда и усталость и настроение неважное делось. Езда на такой машинке - радость. Отзывчивая, безотказная, послушная.
А про расход бензина - у меня в городе летом до 12, по трассе - 9. На современных одноклассниках не намного меньше.
Кто на Волге не ездил и кто ее не любит - не поймет.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#66

Сообщение Impala » Вс сен 10, 2017 21:25 pm

Сегодня поменял датчик давления масла. В последнее время указатель больше 1 атм. перестал показывать. Думаю, из-за износа двигателя давление уменьшалось бы постепенно, а тут вдруг так быстро... Да и пробег после ремонта всего 11500 км. После замены датчика стало как положено: на прогретом около 1 атм. на холостом ходу и около 3...4 в движении, в зависимости от оборотов.
Но другая пакость приключилась: стал заедать замок зажигания в положении "стоянка". Менять надо. Не дает скучать машинка.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#67

Сообщение Impala » Пн сен 11, 2017 22:00 pm

Недавно писал, что забыл подсоединить тросик спидометра к щитку. Сейчас еще хуже. Сегодня полез посмотреть, как снять замок зажигания, там головки болтов срезаны (против злоумышленников, чтобы нельзя было угнать машинку, сняв замок). А мне теперь мучиться. Да, и увидел не подсоединенные позавчера провода к датчику стоп-сигнала (он у меня не родной, а под рулем, от педали, как на ВАЗ, Таврия и проч.). Опять забыл. Я уже стар. Я очень стар... Я суперстар! (юмор такой).
Как-то оно все в кучу свалилось.
- Стеклоподъемник, про который писал, что с ним все нормально, вчера отказался стекло поднимать. Уже отремонтировал, осталось поставить.
- Замок зажигания менять надо.
- Стартер перебрать так руки и не дошли.
- Клапана пора регулировать (по регламенту).
- Новый уплотнитель стекла в дождь протекает, в том же месте слева, а теперь и справа. Когда стекло снимал и менял уплотнитель, просмотрел весь проем внимательно, нигде криминала не было.
- Руль заскрипел, когда поворачиваешь. На слух - где-то рядом, под выключателем поворотов.
- Трос спидометра менять надо. Недавно смазал, а стрелка все равно болтается.
- Спинки сидений перестали легко опускаться. Этот валик с зубьями перекашивается и клинит, приходится рукой с изнанки поддерживать.
Понимаю, что скоро похолодает, тогда не особо с машинкой поковыряешься. Хочется все до холодов сделать, а руки опускаются. Всю жизнь по своим машинам все своими руками делал, а теперь приходится себя заставлять что-то сделать. Устал.
Но наконец-то вчера закончил стеллаж в гараже для запчастей. Скоро механик из отпуска выйдет, за ним я попрошусь. Если отпустят, тогда может быть и смогу сделать с машинкой, что она просит.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 13:57 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г.
Откуда: г. Шацк

Re: Анкета Impala

#68

Сообщение nsalasha » Вт сен 12, 2017 10:42 am

Скоро и моя выйдет с ремонта. Полная разборка , покраска с полировкой и тоже буду радоваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#69

Сообщение Impala » Пт сен 15, 2017 21:04 pm

Ну, и за что мне такое наказание? К вышеизложенному списку добавился переключатель стеклоочистителя. Вероятно, окислились контакты и на моторчик поступает меньшее напряжение, он чуть проворачивается и срабатывает предохранитель. Потому что в режиме со стеклоомывателем дворники работают нормально. Кто знает схему, поймет. Переключатель разберу, почищу и наконец запитаю моторчик через реле, приготовленные для этого еще когда менял стеклоочиститель 24 на 2410. Тогда пустил питание на него отдельным проводом прямо от генератора, этого было достаточно.
Когда же этот список недоделок закончится? Все же было хорошо, а теперь прямо напасть какая-то. В отпуск хочу...
Да, и еще вопрос. Все 4 механизма стеклоподъемников на Волге разные (передние - задние и левые - правые). Догадываюсь, что из какого-то из них я смогу переставить зубчатый сектор на водительский. Не подскажете, с какого, чтобы мне все двери не разбирать в поисках нужного?

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Impala

#70

Сообщение 436 » Пт сен 15, 2017 21:40 pm

Стекло протекает - это не сюрприз ни разу. Боди 940 между стеклом/уплотнителем и уплотнителем/рамкой. Только так!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#71

Сообщение Impala » Сб сен 16, 2017 20:15 pm

Сегодня поставил реле на стеклоочиститель, заменил замок зажигания и промазал уплотнитель стекла (BODI 940 у меня оставался с прошлого раза). Машинку помыл, вроде не течет. Теперь жду дождика.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#72

Сообщение Impala » Вс сен 17, 2017 16:38 pm

Сегодня машинка надо мной пошутила. Через пол-километра посте заправки (Укрнафта, где качество бензина довольно стабильное и откровенно плохого бензина никогда не было), резко пропала тяга. На оборотах, близких к ХХ еще так себе, а на 1,5...2 тыс. - совсем плохо. Не тянет, перебои. Потом вообще глохнуть стала на ХХ. У меня в машинке дети и внучка, едем могилку проведать. Потом в гараж еле дотянул. Все мысли про плохой бензин, морально был готов вылить его весь на ... и залить другой. На всякий случай проверил уровень, бензонасос. Почистил карбюратор, там и так все чисто было. Проверил искру. А ее почти нет. С контактами все нормально. Конденсатор. Это же надо было ему отказать через пол-км после заправки! Тоже мне, расходный материал ...

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Impala

#73

Сообщение NoComments » Вт сен 19, 2017 14:01 pm

Что-то постоянно слышу вокруг, как у всех отказывают конденсаторы. У меня было такое один раз, да и то толком неясно, потому что скорее это была катушка, я всё вместе заменил. А вот оказывается на тебе, действительно отказывают!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#74

Сообщение Impala » Чт сен 21, 2017 23:17 pm

Совсем обиделась на меня машинка. Недавно только (10 сентября, пробег с тех пор 200 км) поменял датчик и указатель давления масла, было все нормально, а сейчас давление опять показывает совсем мало. Хотя лампочка на прогретом моторе на ХХ даже не моргает. Из-за износа чего-нибудь давление падало бы постепенно, а тут - минус 2 атм за 200 км. На работе есть два ЗиЛа, можно бы оттуда взять механический манометр для проверки. Но по закону Мерфи, как только я сниму манометр, этот ЗиЛ тут же понадобится. Неполучачка...
И глохнуть стала на холостом ходу, хотя карбюратор только в воскресенье был перебран, прочищен и отрегулирован. А при запуске иногда такой звук, какой бывает на ВАЗ-классике, когда цепь растянута. И такое ощущение, что ручкой мотор крутится как-то труднее, чем раньше. Может быть, мне это только кажется?
Звук работающего двигателя нормальный. Клапана слышны громче, чем хотелось бы, но это не страшно: просто пора их регулировать, я пропустил положенное по регламенту время. Правда, наш механик, послушав мотор, заключил, что шумит шестерня распредвала.
Вчера снял ремень, покрутил генератор и помпу. К генератору претензий нет, помпа небольшой люфт имеет. Значит, тот звук при запуске может быть и от нее. Ну, помпу перебрать - не проблема. Правда, запчастей пока нет.
Теперь в раздумьях: лезть в маслонасос и искать причину низкого давления в нем? А если там редукционный клапан в порядке и зазоры между корпусом-шестеренками-крышкой в норме, то куда копать дальше? Я в печали...

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Impala

#75

Сообщение Mortis » Пт сен 22, 2017 0:09 am

Можно забить, 402-му много давления не нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#76

Сообщение Impala » Пт сен 22, 2017 18:22 pm

Да, Mortis, я знаю. что можно забить, но как-то хочется, чтобы давление было нормальное, а не просто достаточное. Да и смущает то, что 200 км назад все было хорошо. Может быть, опять датчик врет? Взял напрокат манометр (правда, только на 1,5 атм, но для проверки хватит, если там правда давление низкое). Заведу, прогрею. Давление по показометру упадет. Вкручу через переходничок механический манометр, посмотрю. А потом уже буду принимать какое-то решение.
Да, и вчера забыл написать. Еще одна пакость: масло течет через набивку. Под лючком сцепления после поездки пятна, и от отверстия кожуха сцепления (вверху слева) след и левая сторона коробки в масле. Как-то не хочется мотор снимать, а иначе набивку не поменять...

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Impala

#77

Сообщение 436 » Пт сен 22, 2017 21:22 pm

Могут быть с равной вероятностью флажки. По своему опыту говорю.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Impala

#78

Сообщение Mortis » Пт сен 22, 2017 22:44 pm

Дофига всего может быть, чтобы с гарантией добраться до причин надо движок разбирать. Маслонасос скорее всего не при делах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#79

Сообщение Impala » Сб сен 23, 2017 20:18 pm

Да, и я боюсь, что дело не в насосе. Хотя многие пишут, что типа поставил новый насос и давление стало в норме. Сегодня в гараже порядок навел, потому что для ремонта надо много места, а у меня там такой хламовник был. Завтра для успокоения (или наоборот) померяю механическим манометром, а там уже буду принимать решение. Да по любому снимать мотор придется: набивка-то течет.
И еще, господа волговоды! Кто-нибудь знает тонкости работы родного регулятора напряжения (РР350)? Симптомы: после установки новой акб стала дергаться стрелка амперметра. Причем, первые 5...10 секунд показывает нормальный стабильный заряд около 10 А, ток снижается и начинает пульсировать около 2 А. При включении света частота пульсаций уменьшается. Освещение щитка приборов тоже меняется, то есть напряжение не стабильно. Щеточный узел в порядке, сам вынимал и проверял. Да и по признакам дело только в регуляторе напряжения. Догадываюсь, что вышел из строя какой-то резистор или конденсатор. Схема и описание РР350 у меня есть, заменить в нем что нужно, смогу. Только понять не могу, что же в нем сломалось. Подскажет кто-нибудь?

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Impala

#80

Сообщение Halfaxel » Сб сен 23, 2017 20:54 pm

Проще всего поставить вместо рр350 его аналог, кажется 3712 называется. Это реле зарядки от газ-3307. Оно недорогое.
Или если делать совсем красиво, можно внедрить щёточный узел со встроенным реле, интегралкой.
А ковырять рр350 - неблагодарное дело, оно того не стоИт, правда.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#81

Сообщение Impala » Пн сен 25, 2017 19:20 pm

Halfaxel, спасибо! Регулятор напряжения 201.3702 поставился на штатное место, подключился штатным разъемом и работает адекватно.
До проверки давления механическим манометром пока руки не дошли. Интересно, что иногда после запуска холодного давление показывает около 3, потом падает на ХХ до 0,5. Все-таки, наверное, это насос. Времени нет разобраться, и в отпуск пока не отпускают. Но ничего, и на нашей улице машина с пряниками перевернется!

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#82

Сообщение Impala » Пт окт 06, 2017 20:55 pm

Перебрал помпу, заменил подшипники. Сегодня поставил на машинку, тосол пока не заливал. Завтра, если время будет, отрегулирую клапана и проверю положение шкива генератора. Кожух радиатора и вентилятор пока не ставил: когда лишних деталей нет, все гораздо виднее и удобнее делать. А потом уже буду снимать поддон и разбираться с масляным насосом: не из-за него ли давление маленькое? Сниму маслонасос и заодно проверю положение привода прерывателя. Почему-то трамблер чуть не упирается вакуум-корректором в блок. И зажигание уже некуда дальше крутить, а хотелось бы чуть подрегулировать. Непонятно мне, ведь когда мотор собирал, вроде привод правильно поставил, паз параллельно блоку.
А дальше будет видно, что делать. Может и правда, поменять флажки и нижнюю половину набивки? Уж больно не хочется мотор снимать. Если не поможет, буду пока так ездить.
Только две недели машинка не на ходу, а уже соскучился, поехать хочу.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Impala

#83

Сообщение 436 » Пт окт 06, 2017 21:07 pm

Impala писал(а):Может и правда, поменять флажки и нижнюю половину набивки?
Проверить, течёт набивка или нет, можно до разборки - надо внимательно осмотреть выход коленвала из неё - если вал сухой и нет радиусных потёков на маховик - набивка не при чём. Тогда и не трогать её. Я лично у себя достал совершенно пластмассовые флажки, которые при падении на верстак почти звенели :verynice: и, вероятно, нихрена не уплотняли.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета Impala

#84

Сообщение КЭП » Сб окт 07, 2017 0:00 am

Impala, набивку можно и поменять и не снимая мотора. Однажды мы делали так на Волге шефа. Срочно надо было, так как машина утром должна уже была быть на ходу... Хотя мне этот способ жутко не понравился :vomit:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#85

Сообщение Impala » Сб окт 07, 2017 20:43 pm

КЭП, спасибо, я знаю как поменять набивку, не снимая мотора, но я так делать не буду. Поменяю флажки, как 436, а если это течет набивка, то пока оставлю как есть до следующего ремонта двигателя.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#86

Сообщение Impala » Вс окт 08, 2017 20:50 pm

Сегодня снял поддон. Для этого открутил маятниковый рычаг и раскрутил регулировочную муфту правой рулевой тяги, сперва заметив ее положение. Рулевую трапецию отвел в сторону, теперь не мешает. Когда буду собирать, поставлю муфту в то же положение и потом на всякий случай проверю схождение. Линейка у меня есть.
Поддон снял, смотрю на маслонасос. Внутренний голос говорит: убери морду лица из-под кривошипно-шатунного механизма, масло капает ведь. Не послушался... Действительно капает... А маслонасос так и не снял. Непонятно: гайки открутил, насос опускается на шпильках миллиметра на три, и как будто утыкается во что-то. Что его не пускает? Он же должен свободно сняться с шестигранника привода. Пока думал, снял трамблер, посмотрел на положение его привода. Стоит правильно. Полез опять под машину, разобрал маслонасос прямо на месте. Редукционный клапан чистый, поршень ходит свободно, пружинка в порядке. На крышке следов износа от шестеренок практически нет, только кольцевой след, пальцем не ощущается. Собрал, не поставив прокладку 0,3 мм под крышку. Надеюсь, поможет.
Еще непонятно: шейка коленвала за набивкой сухая, на маховике следов масла нет. Видимые торцы флажков резиново-мягкие. Значит, и трогать пока их не буду. Из-под прокладки крышки клапанов, крышечки сзади головки цилиндров и прокладки ГБЦ масла нет, там все сухо. Откуда тогда после поездки под лючком сцепления пятна масла?
И еще непонятно: почему вылезает из блока установочный штифт (правый) картера сцепления, почти касается торцом маховика? Усилием отвертки обратно залезать не хочет. И на этом сегодняшняя возня с машинкой закончилась, завтра будет продолжение.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Impala

#87

Сообщение Halfaxel » Вс окт 08, 2017 21:23 pm

Масляный насос на шестиграннике ничего не держит, кроме трения. Должен сняться. Ну или привод можно снять, явно проще, чем разбирать насос на месте.
Я бы поленился раскручивать рулевую. Вилкой и кувалдой наконечник снимается с цапфы как здрасьте. Отвинчивается гайка, не до конца, чтобы наконечник не улетел. Потом между наконечником и цапфой кувалдой забиватся вилка. А вот затем нужно просто бить кувалдой по цапфе, но ни в коем случае не по рулевому пальцу! Если всё сделано правильно, палец вылетает почти сразу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#88

Сообщение Impala » Вт окт 10, 2017 21:02 pm

Закончил пока с мотором. Дошли руки и до стартера: щетки поменял, хотя большого износа там и не было. Правда, одна щетка стояла с перекосом. Втулки, бендикс и контакты на втягивающем в норме. На всякий случай заменил масляный фильтр, масло пока не менял, оно еще свежее. Давление по прибору так и не выросло, попробую еще раз заменить датчик. Кто-то мне говорил, что иногда приходилось из пяти новых выбрать один нормальный.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#89

Сообщение Icecoldkilla » Вт окт 10, 2017 22:29 pm

Impala писал(а): Кто-то мне говорил, что иногда приходилось из пяти новых выбрать один нормальный.
Да даже из 5 врятли попадется тот, который будет показывать реальное давление...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Impala

#90

Сообщение TANKER » Ср окт 11, 2017 9:28 am

А я купил один раз в деталях машин и с 2009 года по настоящее время он показывал исправно
Ответить