Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
iguana01, +1!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Impala
тупой вопрос, но для чего кондер вообще нужен? на пожилых пежо на катушках тоже кондеры стоят с завода. но почти ни у кого уже не сохранились. и нормально работают моторы. я было загнался по этому поводу и поставил кондер с радиорынка - никакой разницы, что с ним, что без него. а на жиге когда-то отец тоже возил пару запасных)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
- для уменьшения искрообразования на контактах прерывателя, более резкого изменения тока в первичной обмотке катушки зажигания и вследствие этого - более высокого напряжения во вторичной обмотке. С контактной системой зажигания без него - никак.losik писал(а):для чего кондер вообще нужен?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сегодня был съезд Запорожского ГАЗ Клуба "Волга-24". Возложили цветы к памятнику воинам-автомобилистам. В дальнейших мероприятиях пока не участвовал, домашние заботы не позволили.
Убедился в отсутствии вибрации на 80 км/ч, победил ее поворотом фланца карданного вала на редукторе на 180.
Убедился в отсутствии вибрации на 80 км/ч, победил ее поворотом фланца карданного вала на редукторе на 180.
Оффтоп:
Интересно: но ведь сразу после установки карданного вала вибрации не было, она потом появилась постепенно. Это что, через какой-то пробег мне опять фланец вертеть?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Господа Волговоды, с праздником!
В воскресенье работал на работе, поэтому сегодня взял выходной и хорошо провел день автомобилиста: прошприцевал подвеску и маятник, проверил весь крепеж снизу, осмотрел все втулки. Подтянул подшипники левой ступицы на 1/6. Поснимал все барабаны, проверил тормозные колодки: у всех небольшой равномерный износ. Чуть вспотел правый задний амотризатор; я его снял, проверил - вполне работоспособен. Поставил на место, пока менять не буду. Состоянием всего остался доволен, кроме подшипника правой полуоси: осевой люфт 0,2...0,3 мм. На снять полуось и поставить прокладочку под подшипник времени не хватило, на днях сделаю. А может, и не буду: возьму новый подшипник и запорную втулку, потом заменю.
В воскресенье работал на работе, поэтому сегодня взял выходной и хорошо провел день автомобилиста: прошприцевал подвеску и маятник, проверил весь крепеж снизу, осмотрел все втулки. Подтянул подшипники левой ступицы на 1/6. Поснимал все барабаны, проверил тормозные колодки: у всех небольшой равномерный износ. Чуть вспотел правый задний амотризатор; я его снял, проверил - вполне работоспособен. Поставил на место, пока менять не буду. Состоянием всего остался доволен, кроме подшипника правой полуоси: осевой люфт 0,2...0,3 мм. На снять полуось и поставить прокладочку под подшипник времени не хватило, на днях сделаю. А может, и не буду: возьму новый подшипник и запорную втулку, потом заменю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Impala
Спасибо! И тебя с праздником! Пусть машинка только радует!Impala писал(а):Господа Волговоды, с праздником!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Impala, взаимно . Если полуось будешь снимать, тогда уж и подшипник сразу под замену, чтобы потом лишний раз не лезть туда.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
До подшипника полуоси пока не добрался. Друг механик на работе пообещал помочь снять/поставить запорное кольцо, но сейчас некогда. Пусть еще походит.
А пока пользуюсь последними погожими днями, погода нас еще балует теплом.
Вчера для борьбы со стуком какого-то клапана (отрегулированы по индикатору, с зазорами все нормально) снял крышку клапанов и при работающем моторе слушаю стук и щупаю пальцем коромысла/штанги/пружины клапанов. Понял: стучит 5-й и чуть меньше 8-й. Снял ось коромысел; на юбках регулировочных винтов 5 и 8-го были отпечатки от плечиков головок штанг. Длину всех штанг я подогнал в размер, когда прошлифовал головку до 93,5 мм. Все винты над коромыслами выступают примерно одинаково, смазочные каналы совпадают, поэтому со штангами все правильно. Для устранения дефекта сошлифовал юбки каждого винта на 1 мм. Все собрал, послушал на холостом ходу, понравилось.
В движении пока не проверял; послушаю, когда надо будет куда-нибудь ехать. С нашими ценами на бензин уже приходится думать, стоит ли просто так поехать покататься, или пусть в гараже пока постоит. Бл..., я же покупал машинку, чтобы ездить, когда хочется, а не только, когда действительно надо!
А пока пользуюсь последними погожими днями, погода нас еще балует теплом.
Вчера для борьбы со стуком какого-то клапана (отрегулированы по индикатору, с зазорами все нормально) снял крышку клапанов и при работающем моторе слушаю стук и щупаю пальцем коромысла/штанги/пружины клапанов. Понял: стучит 5-й и чуть меньше 8-й. Снял ось коромысел; на юбках регулировочных винтов 5 и 8-го были отпечатки от плечиков головок штанг. Длину всех штанг я подогнал в размер, когда прошлифовал головку до 93,5 мм. Все винты над коромыслами выступают примерно одинаково, смазочные каналы совпадают, поэтому со штангами все правильно. Для устранения дефекта сошлифовал юбки каждого винта на 1 мм. Все собрал, послушал на холостом ходу, понравилось.
В движении пока не проверял; послушаю, когда надо будет куда-нибудь ехать. С нашими ценами на бензин уже приходится думать, стоит ли просто так поехать покататься, или пусть в гараже пока постоит. Бл..., я же покупал машинку, чтобы ездить, когда хочется, а не только, когда действительно надо!
Оффтоп:
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Impala
Это грустно... У нас 92-й тоже недешевый. 40 рублей. А у вас сколько стоит?Impala писал(а):С нашими ценами на бензин уже приходится думать, стоит ли просто так поехать покататься, или пусть в гараже пока постоит. Бл..., я же покупал машинку, чтобы ездить, когда хочется, а не только, когда действительно надо!Оффтоп:Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Impala
Да, моя тоже стоит под окнами по месяцу. Сто раз подумаешь - надо ли куда-то ехать, или ну его. Намедни отдал тысячу рублей, и заправил по 41.50 всего 24 литра.Impala писал(а):С нашими ценами на бензин уже приходится думать, стоит ли просто так поехать покататься, или пусть в гараже пока постоит. Бл..., я же покупал машинку, чтобы ездить, когда хочется, а не только, когда действительно надо!
Современный тарантай будет в городе по 8-10 литров потреблять, а наши баржи по 15 едят и не чешутся. При городском режиме.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
У нас 92 стоит 32 гривны за литр, это 76 рублей или $ 1,14 по сегодняшниму курсу.Mishania76 писал(а):У нас 92-й тоже недешевый. 40 рублей.
Наверное, я немножко "канцелярская крыса", поэтому по машинке всё записываю, в том числе и заправки. Получается, что за 5 лет и 3 месяца проехано 20803 км, залито было 2429 л; средний расход составил 11,7 л/100км. По трассе получается до 10 л/100км. Больше было, только когда попробовал поставить ГТЖ 2-й камеры 330 вместо 280. Не понравилось, поставил как было.shtepsel_ писал(а):наши баржи по 15 едят
Сегодня поездил немножко: сказал себе, что обязательно надо внучку из школы забрать. А вообще-то стараюсь хоть раз в неделю, хоть на чуть-чуть из гаража выехать. Машинка жить должна. Заодно послушал, как моторчик работает после доработки регулировочных винтов ГРМ. Понравилось. Но если прислушаться, еще где-то какой-то стук небольшой есть, с частотой одного клапана. Буду искать.
А еще какие-то ... наверное, попытались оторвать эмблему с решетки радиатора. Сломали.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Поганцы, а не люди!!! давно подмечено, что народ делится на две категории...Impala писал(а):А еще какие-то ... наверное, попытались оторвать эмблему с решетки радиатора. Сломали.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Impala
Ну ни... себе!!! Нематерных слов просто не находится...Impala писал(а):У нас 92 стоит 32 гривны за литр, это 76 рублей или $ 1,14 по сегодняшниму курсу.Mishania76 писал(а):У нас 92-й тоже недешевый. 40 рублей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Impala
А я давно говорил
а сейчас, смотрю, ещё подорожал......436 писал(а):Вы в Украине поди олигархи все, кто на Волгах ездит? Этож капец цена...Impala писал(а):27,5 грн/литр
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Impala
Оффтоп:
Скоро на форумесамая популярная тема будет: "какой дизель поставить на "волгу"
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Impala
Д. Т. дороже бензина давно.Плюс цена свапа. Конские пробеги нужны, чтоб окупилась такая переделка. Не думаю, что на Волгах столько ездят сейчас. Экономить-это ГБО.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Посмотрел на последние фото RAV_21 и Mortis`а, у вас там уже зима настоящая, со снегом. К нам тоже зима пришла, но всего минус 5, сильный ветер, а снега и близко нету. Когда было ещё около нуля, поставил утеплялку на радиатор, но поспешил: когда стоял в пробке, при 80 град. (в головке) загорелась засветилась лампочка "перегрев" (в радиаторе). Утеплялку пока снял. До замены подшипника полуоси так и не добрался, всё некогда было. Теперь на улице холодно, а в гараже тесно: полуось вытащить стенка мешает. Пока пусть так и будет, потому что ездить зимой буду наверное, меньше, а люфт ещё вполне допустимый. А так машинка умничка, послушная и не капризная.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Impala
Impala,на Вятке сегодня ночью было минус 18,как показывал телефон,по ощущениям-морда лица мерзнет,снега не сказать что много,но для конца ноября в принципе как и должно быть,весь ноябрь у нас было тупо холодно,около минус 10-12 градусов и сухо-грязь была в замерзшем состоянии,по прогнозу на ближайшие дни отпустит морозец и будет снова около минус 10.
ЗЫ: вчера ездил на Волге...без термоса прогрелась минут за 10 и включился кулер,при условии что на улице минус 12 было ,это конечно не хорошо,но тепло
ЗЫ: вчера ездил на Волге...без термоса прогрелась минут за 10 и включился кулер,при условии что на улице минус 12 было ,это конечно не хорошо,но тепло
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Вот, и каждый раз, приступая к обслуживанию/ремонту машинки, вспоминается классик Русской поэзии:
-Я весь в свету, доступен всем глазам,
Я приступил к привычной процедуре!..
На улице чуть похолодало, правая сторона блока намокла под головкой. Достал стук клапанов. В салоне тихо, а стоять рядом с работающим мотором (когда еще не прогрет) - скажем так, неприятно. Сегодня проверил зазоры - чуть увеличились после последней регулировки. Снял ось коромысел, протянул ГБЦ. Проверил: все штанги ровные, коромысла и штанги смазываются равномерно. Все собрал, отрегулировал клапана. Зазоры выставил, как всегда, по минимуму.
А в остальном нормально, хлопот машинка на доставляет. Работает.
-Я весь в свету, доступен всем глазам,
Я приступил к привычной процедуре!..
На улице чуть похолодало, правая сторона блока намокла под головкой. Достал стук клапанов. В салоне тихо, а стоять рядом с работающим мотором (когда еще не прогрет) - скажем так, неприятно. Сегодня проверил зазоры - чуть увеличились после последней регулировки. Снял ось коромысел, протянул ГБЦ. Проверил: все штанги ровные, коромысла и штанги смазываются равномерно. Все собрал, отрегулировал клапана. Зазоры выставил, как всегда, по минимуму.
А в остальном нормально, хлопот машинка на доставляет. Работает.
Оффтоп:
Читаю подряд анкету Mortis`а, дошел пока до 260 страницы. Замечательно, никакой художественной/технической литературы не надо. Все доступно, понятно, интересно, и с чувством юмора все нормально. Над комментарием shtepsel_ о снятии ГБЦ ржал, наверное, пол-часа. (03.01.2013 г., с.249).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Impala
Да, только вот расход дизтоплива примерно вдвое меньше, чем бензина.Mishania76 писал(а):Д. Т. дороже бензина давно.Плюс цена свапа. Конские пробеги нужны, чтоб окупилась такая переделка. Не думаю, что на Волгах столько ездят сейчас. Экономить-это ГБО.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
В последнее езжу каждый день, всегда кому-то из родных от меня что-то надо. Значит, я ещё нужен, что радует.
Машинка умничка, слушается и помогает. Непонятка получилась: в узком диапазоне оборотов (около 2000) какой-то неназойливый звон появляется. Сначала даже по характеру звука показалось, что какая-то мелкая железка касается тормозного барабана, хотел даже снять и посмотреть. Но обратил внимание, что наличие звука зависит только от оборотов двигателя. Ослабил ремень, покрутил/пощупал помпу и генератор. Крутятся легко, люфтов нету. Подтянул ремень чуть больше - "звон" не исчез. На улице дождик противный кончится - поменяю ремень, посмотрю, что получится. А если не поможет, тогда что? Сижу, думаю, что ещё может быть.
Заменил ремень, "звон" исчез. Ура.
П.С. Примите меня в клуб убегающего подсоса.
Машинка умничка, слушается и помогает. Непонятка получилась: в узком диапазоне оборотов (около 2000) какой-то неназойливый звон появляется. Сначала даже по характеру звука показалось, что какая-то мелкая железка касается тормозного барабана, хотел даже снять и посмотреть. Но обратил внимание, что наличие звука зависит только от оборотов двигателя. Ослабил ремень, покрутил/пощупал помпу и генератор. Крутятся легко, люфтов нету. Подтянул ремень чуть больше - "звон" не исчез. На улице дождик противный кончится - поменяю ремень, посмотрю, что получится. А если не поможет, тогда что? Сижу, думаю, что ещё может быть.
Заменил ремень, "звон" исчез. Ура.
П.С. Примите меня в клуб убегающего подсоса.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
С зубчиками был, и точно такой же новый поставил.
П.С. Раньше вообще ставил два ремня, как положено. Но прежний хозяин ездил с одним ремнем, из-за чего ручьи шкивов поимели разный износ и ремни проскальзывали. Поэтому давно уже езжу с одним (ближе к блоку который).
П.С. Раньше вообще ставил два ремня, как положено. Но прежний хозяин ездил с одним ремнем, из-за чего ручьи шкивов поимели разный износ и ремни проскальзывали. Поэтому давно уже езжу с одним (ближе к блоку который).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Impala
Принимаем ) Что послужило причиной? Как выход - открыть капот, взять в руки трос подсоса, и согнуть в паре мест. Трение повысится, и он перестанет убегать. Мне помогло после того, как тросик смазал. До сих пор не убегает )Impala писал(а):П.С. Примите меня в клуб убегающего подсоса.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
shtepsel_, убегание возникло без видимых причин. Пока ничего делать не буду, так как беспокоит 1 раз в день: утром на непрогретой машинке выезжаю со стоянки у дома и дорога сразу идет чуть вверх. Машинка не тянет, и уже выработалась привычка вытянуть подсос снова, а потом в течение дня он уже не нужен. А там скоро и зима кончится.
RAV_21: Да, и ещё: снятый ремень не имел видимых дефектов, по сравнению с новым почти не был вытянут и прошел всего 10300 км. За подсказку спасибо, в качестве запасного кроме снятого буду возить и гладкий.
П.С. Бензина нет, денег нет: коммунальные платежи большие, а скоро Новый год и внучкам нужны подарки. Пока поставил машинку в гараж и пересаживаюсь на общественный транспорт.
Только сейчас пришла мысль насчет убегающего подсоса: а не виноваты ли подушки двигателя? Кроме возвратной пружины и вибрации ничего не заставляет трос уползать. С пружиной ничего не делалось, с двигателем (кроме регулировки клапанов) тоже. Может быть подушки (еще родные) состарились и стали жестче?
RAV_21: Да, и ещё: снятый ремень не имел видимых дефектов, по сравнению с новым почти не был вытянут и прошел всего 10300 км. За подсказку спасибо, в качестве запасного кроме снятого буду возить и гладкий.
П.С. Бензина нет, денег нет: коммунальные платежи большие, а скоро Новый год и внучкам нужны подарки. Пока поставил машинку в гараж и пересаживаюсь на общественный транспорт.
Только сейчас пришла мысль насчет убегающего подсоса: а не виноваты ли подушки двигателя? Кроме возвратной пружины и вибрации ничего не заставляет трос уползать. С пружиной ничего не делалось, с двигателем (кроме регулировки клапанов) тоже. Может быть подушки (еще родные) состарились и стали жестче?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…