Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#121

Сообщение Impala » Чт фев 08, 2018 21:59 pm

Кажется, нашел, где у меня руль скрипит. То есть это не руль, а резиновая муфта. С чего бы ей скрипеть? Все подтянуто. Может быть, она постепенно начинает рваться и заранее об этом скрипом предупреждает? Муфту в сборе уже купил; продавались и резинки отдельно, но те на ощупь слишком нехорошие, как будто вообще без ткани внутри. Завтра у меня выходной, поеду в гараж менять. Только сначала подвеску прошприцую, дополнительно защищу уплотнительные кольца резьбовых втулок, как всегда делал. А снимал защиту перед поездкой на развал-схождение, чтобы мастеру было видно, как равномерно внутренние втулки из наружных выступают (теоретически на кастор это тоже чуть-чуть влияет, практически - не пробовал).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#122

Сообщение Impala » Пт фев 09, 2018 20:25 pm

Неполучачка. То есть, опять не хватило времени. Подвеску прошприцевал, потом чуть повозился по хозяйству. Потом глядь на время, а муфту за сегодня поменять не успею. Положил пока в багажник.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета Impala

#123

Сообщение Serzhi » Пт фев 09, 2018 21:16 pm

Вот так самое главное оставляется на потом...(

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#124

Сообщение Impala » Вт фев 13, 2018 20:08 pm

Сегодня поменял рулевую муфту, как оказалось - вОвремя. Когда старую разобрал, обнаружил диаметрально расположенные два хороших надрыва. На сколько еще км хватило бы - не знаю, но страшно. Собрал, повернув резинку на 60 градусов и положил в багажник. На всякий случай. Потому что в новой 100% уверенности нету. А так замена не представляет особой сложности, просто не совсем удобно. (Или совсем неудобно).
И еще интересно: Есть ли какой-либо метод правильно сориентировать рулевую колонку на панели приборов перед тем, как её болты затянуть? Пазы допускают смещение колонки влево-вправо примерно на сантиметр. По ощущениям разницы никакой, поэтому просто выставил в среднее положение.
И еще наблюдение: после регулировки развала-кастора-схождения чуть менее явным стал самовозврат руля, но для моего стиля езды вполне достаточно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#125

Сообщение Impala » Ср фев 21, 2018 19:36 pm

В последнее время увеличился расход топлива до 15 л/100км. Думаю ладно, зима, да и езжу в последнее время резче, чем обычно. А вчера проверил масло - уровень чуть вырос. Ясно, опять машинка не дает скучать. Сегодня купил ремкомплект на бензонасос, если завтра будет время - поменяю диафрагму (эта прослужила всего 10 тыс.км).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Impala

#126

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 21, 2018 20:39 pm

Impala, приветствую. А бензин 92й или 80й?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#127

Сообщение Impala » Чт фев 22, 2018 0:14 am

shtepsel_, 80-й ни разу. Пару-тройку раз заливал 95-й, но особой разницы с 92-м не заметил. Поэтому только 92. А причем тут бензин?
Кстати, дома распаковал купленный ремкомплект и понял, что кажется, взял не то, что нужно. Диафрагма из одного толстого лепестка (а не из нескольких тонких), пластмассовая вставка с клапанами в сборе. У нас ведь клапана запрессовываются в головку по отдельности. И конец штока диафрагмы плоский Т-образный. Насколько я помню, должен быть круглый набалдашник. Это что, мне дали с бензонасоса от 406-го? (хотя я точно назвал мотор 24Д и насос Б-9В). Завтра пойду в магазин менять.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Анкета Impala

#128

Сообщение iguana01 » Чт фев 22, 2018 2:41 am

Impala писал(а):Это что, мне дали с бензонасоса от 406-го?
Скорее всего, рем. комплект для пекаровского бензонасоса, он тоже подходит на 24Д. Надо спрашивать на ШААЗ, так продавцам понятнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Impala

#129

Сообщение shtepsel_ » Чт фев 22, 2018 8:17 am

Impala писал(а):А причем тут бензин?
Одно время наблюдал сразу две "волги". И та, которая ездила на 80м, регулярно просила ремонт бензонасоса. Увы, такое качество у 80го суррогата: оставлял смолистые отложения, разъедал резинки. А Вашему время просто пришло, значит.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#130

Сообщение Impala » Чт фев 22, 2018 20:00 pm

iguana01, спасибо, так и есть: это был комплект производства ПеКар, заменил в магазине на ШААЗ. Диафрагму в насосе заменил, жду дальнейшего развития событий.
Оффтоп:
Из студенческого: Какой экзамен!? Сын вчера проглотил 20 копеек, чайную ложечку и соску! Ждем, что раньше появится...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#131

Сообщение Impala » Сб фев 24, 2018 22:24 pm

Опять не скучно: при езде все нормально, а если оставить машину на какое-то время в покое, то иногда останавливаются часы (родные, с автоподзаводом). Профилактики и чистки, наверное, хотят. Эта машинка явно хочет, чтобы я к ней в гараж переехал жить.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#132

Сообщение Impala » Сб мар 10, 2018 20:33 pm

Интересно, такого у меня еще не было. Сегодня обнаружил сжавшийся расширительный бачок. Так, что его объем уменьшился процентов на 10...15. Хорошо, что только стенки внутрь прогнулись, но нигде не треснул и герметичности не потерял. В нем самом пусто, в радиаторе уровень тосола нормальный. В крышке расширительного бачка клапан штатный, нормальный, мягкий, с прорезью как положено, не порваный. В крышке радиатора клапан давно демонтирован (я его снимал раньше и на своих Жигулях, и на служебных машинах, так что в этом криминала не вижу). Объяснение такое может быть: мотор остыл, тосол ушел в радиатор, а клапан в крышке расширительного бачка не пустил туда воздух. Но почему!?
P.S. В системе воды никогда не было, только тосол.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Impala

#133

Сообщение Halfaxel » Сб мар 10, 2018 22:53 pm

Impala писал(а): то иногда останавливаются часы (родные, с автоподзаводом).
Контактики надо внутри часов почистить, если машина стоит на месте - не контачит. Всё остальное в часах лучше не трогать, капризные - не дай Бог.
Impala писал(а):В крышке радиатора клапан давно демонтирован (я его снимал раньше и на своих Жигулях, и на служебных машинах, так что в этом криминала не вижу).
По-моему, не криминал, но всё же избыточное давление в системе охлаждения должно быть. А его и создаёт именно подпружиненная пробка радиатора. Я тоже одно время ездил с открытым радиатором, потом стал ставить пробку как положено. Единственная радость от открытого радиатора - если где-то система охлаждения обветшала, немного дольше продержится.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#134

Сообщение Impala » Пн мар 12, 2018 22:25 pm

Из последних новостей:
- Часы испугались и перестали капризничать сами.
- Чуть потеплело и перестал уходить тосол. (Правда, это не отбило у меня желания все-таки головку снять, прошлифовать, поставить прокладку с асбестовым шнурком. Заодно и нагар снять с клапанов на станке, канавки Мортиса-Сингха сделать и т.п.. Короче, повозиться. Наши руки не для скуки...).
- Расширительный бачок после восстановления формы в горячей воде больше не сжимается.
- После замены диафрагмы бензонасоса расход топлива вернулся в норму.
- После замены ГТЖ2 280 на 330 расход чуть вырос и сейчас у меня по городу 12...13 л/100км. Но едет машинка заметно лучше.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#135

Сообщение Impala » Сб мар 17, 2018 21:14 pm

Сегодня ночью дежурил на работе. Делать нечего, помыл машинку красиво. Мотор вытер тряпочкой. Бензином пахнет... Унюхал: течь по стеклу окошка карбюратора. Или такой бензин, или такое пластмассовое стеклышко, но оно от бензина разбухло и потеряло герметичность по периметру. Что интересно, это уже третье стеклышко за 5 лет. Подтянул, не помогает. Утром купил новое стеклышко, заменил (правда, пришлось подгонять шкуркой по диаметру, ибо не помещалось на свое место. Позже хочу сделать окошко из настоящего стекла, а не из пластмассы, с ним точно от бензина ничего не будет).
Но все равно карбюратор снизу мокреет. Ага, теперь уже и из-под пробки ГТЖ2. А там какого?!
Подтягивать пробку уже страшно, карбюратор же! Завтра опять к карбюраторщику, куплю новые медные прокладки, поставлю вместо алюминиевой под пробку.
Нормальные люди после ночной смены спят, а я с машинкой ковыряюсь. Неправильно...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#136

Сообщение Impala » Вс мар 18, 2018 15:45 pm

Поменял прокладку под пробкой ГТЖ2. Поставил новую алюминевую, медную не захотел. Теперь сухо, ура.
А завтра опять на работу. Надоело...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 15:52 pm
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Impala

#137

Сообщение Юрчело » Вс мар 18, 2018 18:58 pm

Я на карб стёклышко от дешовых китайских часов поставил и отлично теперь!!!
_________________
Передние рулят, задние толкают!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 15:52 pm
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Impala

#138

Сообщение Юрчело » Вс мар 18, 2018 18:59 pm

Главное вынимать стекло с феном надо , а то лопнет
_________________
Передние рулят, задние толкают!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#139

Сообщение Impala » Пн мар 19, 2018 22:40 pm

"Мне теперь из этого дома только два выхода: или я веду её в ЗАГС, или она меня ведет к прокурору." Это я кино вспомнил, когда сегодня днем посмотрел на карбюратор: опять под пробкой ГТЖ2 мокро. Вчера прокладку поменял, сегодня утром было сухо. Ну какого же?! Прокладка алюминиевая новая, тянуть пробку дальше нельзя, карбюратор ведь! Я вроде как пальцами чувствую, когда можно резьбу сорвать. Что, надо пробку на герметик? Ерунда какая-то.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Impala

#140

Сообщение Halfaxel » Пн мар 19, 2018 23:42 pm

Impala писал(а):Прокладка алюминиевая новая, тянуть пробку дальше нельзя, карбюратор ведь!
Медную поставьте, точно будет держать. Алюминиевые колечки строго одноразовые, и то даже новые не всегда держат.
Вся топливная на дизелях на медных шайбах собирается.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#141

Сообщение Impala » Ср мар 21, 2018 18:41 pm

Halfaxel, уважаю Ваш опыт и знания, но все-таки оставил алюминиевую прокладку. Он мягче, да и штатно там алюминиевая стоит. Сегодня озверел и поставил пробку на герметик.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Impala

#142

Сообщение shtepsel_ » Ср мар 21, 2018 20:34 pm

Impala писал(а): поставил пробку на герметик.
Как вариант. Но интуиция подсказывает, что алюминиевая должна держать. Если не держит - значит, не хватает эластичности. А значит, отверстие может быть криво просверлено и пробка закручивается под углом. Других предположений в голову пока не идет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Impala

#143

Сообщение Halfaxel » Ср мар 21, 2018 20:44 pm

Impala писал(а):Он мягче, да и штатно там алюминиевая стоит. Сегодня озверел и поставил пробку на герметик.
Допустим, на старых карбюраторах все колечки были медными. Но потом "рационализаторы" стали экономить и перешли на алюминиевые.
Если медные кольца стали старые и жёсткие, их нужно просто нагреть на газу и охладить в воде. Они от этого отпускаются, как ни странно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#144

Сообщение Impala » Ср мар 21, 2018 21:03 pm

Halfaxel, то, что медь отпускается - это не странно, физика же. А насчет меди на старых карбюраторах - точно! Забыл уже...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Impala

#145

Сообщение Mortis » Чт мар 22, 2018 8:24 am

Алюминиевые ставил в блин раздавленные - держат.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Impala

#146

Сообщение NoComments » Чт мар 22, 2018 23:49 pm

Кольца там были своеобразные, на старых карбюраторах, нечто среднее между текстолитом и плотным картоном. А вот медных не припомню сходу. Дело и в твёрдости, ЦАМ достаточно мягок, и прокладку лучше ещё более мягкую применить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#147

Сообщение Impala » Вс мар 25, 2018 18:54 pm

Скорее всего, гипотеза shtepsel_ насчет криво просверленного отверстия верная. Потому что не первый раз эта пробка у меня мокрела. Сейчас с алюминиевой прокладкой на герметике (ABRO, черный в тюбике) сухо. Надеюсь, что насовсем.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#148

Сообщение Impala » Пт мар 30, 2018 21:10 pm

Месяц назад заменил диафрагму бензонасоса. Сегодня опять проверил уровень масла: за последние 300 км уровень вырос примерно на 0,1 л (по щупу, машинка стоит в одном и том же месте в гараже на ровном полу, измерение после суточной стоянки. Так что погрешности измерения нет). И расход топлива опять не радует. Что, опять диафрагма? Ну сколько можно?! Ладно, опять заменю. Потому что если менять бензонасос, то лучше сразу ставить электрический, а к этому я как-то не готов.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Impala

#149

Сообщение shtepsel_ » Пт мар 30, 2018 23:10 pm

Impala, осмотр покажет состояние диафрагмы. А как ставите новую? Затягивать винты нужно когда диафрагма в среднем положении, прямая.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#150

Сообщение Impala » Сб мар 31, 2018 12:38 pm

shtepsel_, ко мне можно на "ты", так проще. Сегодня диафрагму снял, никаких претензий к ней нет. Выглядит как новая, да и прошла всего 300 км, поставлена была месяц тому назад. Что интересно: под диафрагмой в корпусе насоса сухо! Сальник штока новый, дренажная дырочка в корпусе тоже всегда сухая. Думаю: Может быть, и расход топлива тут не показатель? То холодно на улице, то потеплело; ГТЖ2 заменил 280 на 330 (еще в январе, 450 км тому назад), езжу то постепенно (как всегда), то приходится торопиься и притопить побольше.
Но почему тогда уровень масла растет? Ну был зимой конденсат внутри на крышке клапанов, ну и что? Визуально масло на щупе нормальное, давление стабильно хорошее. Непонятка.
Сейчас при установке диафрагмы гайку на штоке на всякий случай поставил на герметик.
Да, и про установку диафрагмы. На машинках, что у меня были раньше, и сейчас на Волге винты крышки затягиваю только при крайнем положении рычага ручной подкачки. Цитата из книжки "Автомобиль Волга ГАЗ-24, 1975 г.": "...При сборке топливного насоса диафрагма должна находиться в нижнем положении. Для этого рычаг привода следует повернуть вверх. Затем закрепляют головку на корпусе насоса. Рычаг поворачивают для того, чтобы при работе топливного насоса обеспечить полный ход диафрагмы. Иначе зажатая в неоттянутом положении диафрагма или порвется, или насос не будет обеспечивать полной производительности..."
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить