Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Impala

#151

Сообщение shtepsel_ » Сб мар 31, 2018 14:55 pm

Оффтоп:
Любопытно) Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение. Сам делаю как писал выше)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#152

Сообщение Impala » Чт апр 12, 2018 22:31 pm

Опять вернул на место родной ГТЖ 2: 280 вместо 330. С 330 машинка ехала чуть веселее, но расход топлива меня все-таки не радовал. К тому же лучшая динамика так и провоцирует еще поддать газу, а это еще больше расход. 27,5 грн/литр это все-таки много. Я так не хочу. Все чаще думаю про установку газового оборудования.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Impala

#153

Сообщение 436 » Пт апр 13, 2018 9:09 am

Impala писал(а):27,5 грн/литр
Вы в Украине поди олигархи все, кто на Волгах ездит? :surprise: Этож капец цена...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#154

Сообщение Impala » Пт апр 13, 2018 20:22 pm

436, да какие там олигархи? Зарплата и пенсия...
Так что газ на машинку все-таки когда-нибудь поставлю. Только не сразу: сначала прошлифую ГБЦ, чтобы отрегулировать работу на газе уже с учетом полученной степени сжатия. И заменю ГВУТ на ВУТ. Потому что давно хочу, и потому что на правом брызговике станет больше места для свободного размещения газового оборудования.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Impala

#155

Сообщение oleksandr » Сб апр 14, 2018 18:40 pm

-Вот сынок водка подорожала.
-Ты что теперь пить не будешь?
-Нет вы хлеба есть не будете.

Так и у нас,денег нет а все живут.И иногда мне качется что только я хреново живу.Люди квартиры машины покупают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#156

Сообщение Impala » Пн апр 30, 2018 17:04 pm

Всем здравствуйте! Давно ничего не писал, некогда было. Работа замучила. Да и по машинке пока больше ничего не делалось. Есть только наблюдение, что каждый раз после командировок после других машин сажусь в свою Волгу ехать домой - замечаю, насколько она лучше и роднее остальных.
С приходом мая все машинкины проблемы куда-то исчезли. Расход топлива вернулся к летней норме. Как-то я жаловался на течь набивки, морально был готов уже мотор снимать - да нет, там все сухо, и намеков на течь нигде нету. Головку хочу снять, но пока не получается поставить машинку на какое-то время на ремонт: часто возникает необходимость куда-то ехать.
В отпуск, что-ли пойти... Так сейчас не отпустят ведь. Работа преимущественно у меня сезонная.
Вот, как-то так.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#157

Сообщение Impala » Чт май 03, 2018 23:08 pm

Внучка тоже любит машинку: нарвала у бабушки кучу тюльпанов, украсила машинку цветами, вот:
Вложения
IMG_20180422_143534 ред..jpg
IMG_20180422_143534 ред..jpg (36.59 КБ) 6086 просмотров
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#158

Сообщение Impala » Чт май 03, 2018 23:28 pm

А еще недавно купили сыну машинку для работы: фольксваген Т4, 91 г.
Волгу погладил по крылышку и сказал, чтобы не ревновала, все равно буду уделять ей столько внимания и заботы, сколько нужно.
Фольксваген вот такой: (номера здесь еще старые, вчера уже получены новые)
Вложения
Фото1083.jpg
Фото1083.jpg (34.94 КБ) 6082 просмотра
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#159

Сообщение Impala » Пт май 04, 2018 22:25 pm

Фольксваген преподнес первый сюрприз: перед заездом на площадку осмотра в МРЭО пропал холостой ход. После регистрации заехали на фирменную СТО, записались на пятницу с утра. Там ребята до вечера не смогли сделать, у них не было оборудования для диагностики именно такого блока управления; посоветовали обратиться к конкретному частнику (знакомый мастера СТО). А по дороге к нему Фольксваген вообще постепенно заглох и дальше ни в какую. Ни на газе, ни на бензине. Был бы он карбюраторный, я бы его сделал. А с инжекторными я дела не имел и пока в них не разбираюсь. Поэтому дальше тянул его Волгой на буксире (трос цеплял за правую серьгу). А дорога - то пробки на мосту через Днепр, то очень круто на подъем. Приехали, уже вечер. Оставили Фольксваген у этого мастера, а сами - домой на Волге. Какая-то вибрация появилась от 60 км/ч и выше; если идти накатом - пропадает. И, судя по частоте вибрации, вроде карданный вал. Непонятка. Завтра посмотрю карданный вал и положение заднего моста.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#160

Сообщение Impala » Сб май 05, 2018 20:50 pm

Машинка все-таки приревновала к Фольксвагену. Сегодня поехали к мастеру, посмотреть как дела, поговорить. А у него проблемы с блоком управления и вообще с электрикой местами непорядок. Оставили его там, сами едем на Волге в гараж, посмотреть откуда вибрация. За 5 км до гаража резко пропало давление масла (и по манометру, и по лампочке). Газанул - не появляется. Остановился, заглушил, перекурил, проверил уровень - max. Позвонил другу, он меня на буксире в гараж притянул.
Снял поддон, масляный насос и, как и ожидал, обнаружил слизанный шестигранник привода. Завтра буду искать. Не скучно...
А мысль такая: если этот шестигранник в дефиците, то не взять ли хороший шестигранный ключ на 8 как заготовку?
Ну и, раз с мотором занялся, заодно наверное, и головку сниму, приведу в порядок.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета Impala

#161

Сообщение СержНовоч » Сб май 05, 2018 21:30 pm

Я так и делал. Переделал привод насоса от какого-то мотора, то-ли ЗМЗ-21, то-ли УМЗ. Засверлил в валике отверстие и на горячую запресовал туда шестигранник 8.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#162

Сообщение Impala » Вс май 06, 2018 20:31 pm

Заменил сегодня шестигранник привода масляного насоса. Без проблем, интересно только то, что купленный был на 4 мм длиннее того, что стоял у меня в моторе. Я так думаю, что потому, что у меня на 24Д стоит насос от 402 (от старого хозяина). Наверное, при замене насоса тогда и шестигранник укоротили, иначе не помещался.
Заодно и переставил привод прерывателя на 1 зуб, а то у меня вакуумный октан-корректор чуть в блок не упирался. Конечно, зажигание подрегулировал.
Проверил положение заднего моста, вроде все на месте, ничего не нарушено. Гайка фланца главной передачи затянута, крепление кардана тоже. Откуда взялась вибрация - пока не понятно. Буду искать.
Оффтоп:
Не могу правильно сформулировать: пиво, употребляемое при ремонте машинки это:
- расходный материал,
- эксплуатационная жидкость,
- необходимое приспособление
- или что?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Impala

#163

Сообщение TANKER » Пн май 07, 2018 1:07 am

Impala писал(а):Не могу правильно сформулировать: пиво, употребляемое при ремонте машинки это:
стимулятор деятельности, когда никуда не надо ехать и угнетающий фактор в обратном случае :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#164

Сообщение Impala » Вт май 08, 2018 20:18 pm

Есть душа у машинки: вибрация как появилась после буксировки бусика, так и пропала сама куда-то. Сегодня своих девочек в школу отвозил, до 80 км/ч ехал (больше негде было) - ни намека на вибрацию...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#165

Сообщение Impala » Сб май 19, 2018 21:40 pm

Сам себе сказал "хватит кататься!" и сегодня чуть-чуть разобрал машинку: снял головку блока чтобы прошлифовать плоскость и вообще привести в порядок. При разборке порадовало состояние свечей, цвет чуть коричневатый и одинаковый на всех свечах. Нагар на впускных клапанах не удивил, такого я и ожидал, а поясок в месте прилегания к седлу совсем тонкий, чуть больше 1 мм. Неправильно прежний хозяин клапана притирал. Или совсем не притирал. Непорядок. И на 8-й штанге вверху след от трения об головку. Я почему-то был уверен, что у меня все штанги ровные...
С понедельника отдам голову на шлифовку. Скажу, чтобы сделали 93,5 мм, соответственно укорочу штанги. Куплю прокладки и расходники и буду собирать.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#166

Сообщение Impala » Вс май 27, 2018 23:49 pm

Вчера собрал машинку после шлифовки ГБЦ до 93,5 мм. Все нормально, только я, ..., оставил момент зажигания, какой был. Хорошо едет машинка, но не так, как могла бы. Зажигание теперь ведь нужно чуть пораньше! А сегодня ездил к дочке - внучке - зятю в гости, с машинкой ничего не делал, потому что праздник. Кстати, с Троицей всех вас! Завтра как буду на работу ехать, чуть подрегулирую.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#167

Сообщение Impala » Пн май 28, 2018 22:36 pm

Оффтоп:
- Дорогой, у меня машина сломалась!
- Как сломалась?
- Пополам...
Кажется, я попал. После шлифовки ГБЦ и сборки мотора проехал 81 км. Давление и температура были в норме. За это время долито 4 л Тосола. Думал, ладно, воздушные пробки уходят, печка наполняется и т. п. А сегодня на работе проверил уровень масла - почти полтора номинального. И на эмульсию похоже. На старой прокладке головки явных признаков протекания тосола в масло нет. Думаю: а может быть, у меня уровень масла увеличивался не из-за прокладки и не из-за бензонасоса, как писал выше? Может ли это быть коррозия в нижней части блока, где вставлены гильзы?
Знаю, что рекомендуют первую протяжку головки делать после первого прогрева двигателя после сборки. Не всегда так делал, обычно протягивал после небольшого пробега и проблем не было. Поэтому планирую так:
- проверить момент затяжки ГБЦ, протянуть при необходимости.
- если не поможет, снять поддон, посмотреть, нет ли следов течи там из-под гильз.
- если увижу следы течи, то хочется обойтись малой кровью (не вынимать гильзы, а залить какой-нибудь герметик на дно блока). Но не уверен, поможет ли.
- если ничего не увижу, то не знаю, куда копать дальше.
Соответствующие темы в разделе "система смазки" прочитал.
Господа Волговоды, кто в курсе, подскажите! Просто в моей практике такого еще не было.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Impala

#168

Сообщение Halfaxel » Пн май 28, 2018 23:40 pm

Impala писал(а): За это время долито 4 л Тосола. Думал, ладно, воздушные пробки уходят, печка наполняется и т. п. А сегодня на работе проверил уровень масла - почти полтора номинального. И на эмульсию похоже.
Плохо. Я бы голову снял для начала. Возможно, засада с ГБЦ - кривая. Редко, но это бывает, выгибает. Тосол идёт в масло, наружу ничего не подтекает. Но если её только что шлифовали, это маловероятно. Проверяется там же, где их протачивают, на эталонной пластине.
Вторая очень вероятная причина - трещина где-то в недрах ГБЦ. Неприятно, но что поделать.
Проверяется - ГБЦ ставится плоскостью вверх, горизонтально. Все отверстия закрываются. И заливают её КЕРОСИНОМ вместо тосола. Если есть трещина - обязательно найдётся, керосин пойдёт из тосольных в масляные каналы.
Если проблемы не с ГБЦ - можно идти дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#169

Сообщение Impala » Чт июн 07, 2018 17:56 pm

Головку снял, проверил. Криминала не нашел. Следов течи внутри блока под гильзами тоже не видно. Поставил другую прокладку (толстую, мягкую, без всяких герметиков). И уже без асбестового шнурка, только на графитку. Тянул моментом 8 кгс/м. Стемнело. На следующий день опять протянул ГБЦ (все гайки протянулись с 7 до 8 кгс/м). После первого прогрева и остывания опять протянул. А потом заболел, так что испытательного пробега не было.
А вообще машинка должна жить, это все знают. Как господин shtepsel_ писал, эта машина ломается, даже когда стоит. Сегодня наконец-то поехал в гараж, а она не заводится. Бензин есть, искра тоже. После последнего запуска ничего не трогал. Матюкнулся, на всякий случай поменял конденсатор. А фигушки. Озверел, при запуске нажал на газ. Появились признаки жизни, завелась постепенно. Заглушил, закрыл ее в гараже и уехал домой. Болею, блин, противно...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Impala

#170

Сообщение shtepsel_ » Чт июн 07, 2018 18:04 pm

Impala, здоровья побольше Вам! Поправляйтесь.
Как быстро уходит тосол из системы? То есть как часто доливать приходится?
По последней проблеме: Нужно сначала убедиться, что момент зажигания на своем месте. Бывает, убегает по разными причинам.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#171

Сообщение Impala » Чт июн 07, 2018 18:18 pm

shtepsel_, спасибо, стараюсь.
1. Раньше тосол вообще не приходилось доливать, только этой зимой стал уходить по стенке блока. Из-за чего я и занялся шлифовкой головки и поставил прокладку с асбестовым шнурком. И после ремонта за пробег 81 км долил 4 л. Надеюсь, теперь после замены прокладки все будет в норме. Через неделю собираюсь поехать к зятю-дочке-внучке, тогда и проверю.
2. За совет спасибо, про установку момента зажигания я сегодня не подумал, за 5 лет на этой машинке момент сам никуда не уходил. Как буду в следующий раз в гараже, проверю обязательно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#172

Сообщение Impala » Вс июн 10, 2018 22:47 pm

Приехал сегодня в гараж, пытаюсь завестись. Фигушки. Как посоветовал shtepsel_, хочу проверить момент зажигания. Пока не достал ручку и не открутил номер, прицепил лампочку, покрутил стартером просто посмотреть, как лампочка мигает. А она с пол-оборота завелась. Отсоединил лампочку - работает. Заглушил, завожу: ни фига. Подключил лампочку, пробую - завелась. В дальнейшем сегодня заводилась и работала нормально.
Немножко поездил, проверил масло - никакой эмульсии нет, значит, причина была просто в плохой прокладке ГБЦ. Ура.
Момент зажигания проверил: было чуть раннее, как я его и поставил под чуть большую степень сжатия (регулировал по детонации в движении). Ну ладно, сдвинул чуть позже (выставил по лампочке). Появился отчетливый провал вместо резкого набора оборотов. Подкорректировал качеством и количеством смеси на холостом ходу. Стало лучше, но небольшой провал все-таки есть.
А теперь вопрос: какого она завелась при подключении контрольной лампочки к контактам прерывателя? Контакты чистые, зазор нормальный. Опять конденсатор? Это слово для меня скоро ругательством станет...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#173

Сообщение Impala » Вт июн 12, 2018 20:56 pm

Господа Волговоды, ни у кого мыслей не появилось, каким образом контрольная лампочка, подключенная параллельно контактам прерывателя, помогла машинке завестись? (см. сообщение выше)
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Impala

#174

Сообщение shtepsel_ » Вт июн 12, 2018 21:29 pm

Может, электрики подтянутся, мысли выскажут ) Может быть, совпадение вообще.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета Impala

#175

Сообщение СержНовоч » Вт июн 12, 2018 22:09 pm

Не могу придумать теоретического объяснения. :dnk:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#176

Сообщение Impala » Пт июн 15, 2018 21:31 pm

shtepsel_. по-моему, это не совпадение. Сегодня закончился мой вояж в командировках по Запорожской области и заехал я в гараж. Пробую завестись - фигушки. Цепляю контрольку как для проверки момента зажигания - заводится. Отсоединяю контрольку - работает. Завожу - фигушки. Опять подсоединяю контрольку - заводится. Чем пока кончилось: еще раз почистил контакты (тонким надфильком и тряпочкой с бензином), проверил зазор в контактах и момент зажигания; все было в норме. Теперь заводится как положено, с полоборота, и без лампочки. Ну и какого ей надо было? Внимания не хватает? И все равно не пойму: если что-то и было не так, каким образом может помочь лампочка?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#177

Сообщение Impala » Сб июн 23, 2018 19:50 pm

Немножко поездил, вроде как все в порядке. Заводится с первой вспышки, тянет хорошо. Правда, небльшой провал при наборе оборотов все-таки есть, но с этим я разберусь. Масло в тосол и тосол в масло не проникает; причина действительно была в поведенной головке, затем в прокладке ГБЦ. Теперь, после шлифовки головки до 93,5 мм, хочу посмотреть, как она поедет на 95-м бензине. Сейчас в баке почти пусто, завтра залью 95-й.
Сын пристает, поставь мне реле на ближний-дальний свет на его Фольксваген. Там, оказывается, нет реле и лампочки подключены прямо через переключатель. Завтра займусь.
И еще новость. Дочка с зятем продали Форд-эскорт и купили Опель-кадет. Хорошая машинка, мне она понравилась больше, чем Форд. Зять теперь его доводит до ума: отремонтировал движок (кольца, вкладыши, ремни, сальники, прокладки...), ручной тормоз, заменил тормозные колодки, подшипники ступиц, снял дурацкую фиолетовую тонировку со стекол, заменил задние фонари. Надо еще заменить правую фару и подрихтовать передний бампер.
Получается так: сыну на машинку деньгами помог, дочке на машинку тоже помог. Теперь установка газового оборудования на Волгу пока откладывается на потом...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#178

Сообщение Impala » Пн июн 25, 2018 22:29 pm

Получилось так, как и предполагал: насколько у 95-го бензина октановое число выше, чем у 92-го, примерно настолько же и машинка едет на нем резвее. Статистику пока не набрал, но хочется, чтобы и расход был на столько же меньше...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#179

Сообщение Impala » Вт июл 03, 2018 22:43 pm

Недавно писал о вибрации, которая появилась после тяжелой буксировки бусика Фольксвагена. Сегодня наконец-то заехал в мастерскую для проверки и, при необходимости, балансировки карданного вала. Есть в Запорожье хорошая мастерская "Кардан-Юг", мужик там работает, Григорий зовут. Короче: сняли вал, поставили на станок, видим: вал по всей длине чуть скручен и прогнут (в средней части на 1,5...2 мм). Взяли другой вал (тоже БУ, но хороший), проверили и уточнили балансировку, смазали карданы, поставили на машинку. Вибрации нет, я доволен.
И еще приятно: мужики в мастерской с уважением о машинке отзывались, мол, ухоженная. Ну да, люблю ведь...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#180

Сообщение Impala » Чт июл 05, 2018 20:22 pm

Набрал немножко статистики по расходу на 95-м бензине. Радует: по городу 11,2 л/100км. При этом от потока не отстаю.
Камера в колесе пришла в негодность: трещина прямо возле соска. Теперь в субботу надо купить. А бескамерные нельзя: на дисках хампов нет.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить