Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#1

Сообщение kontinental » Вс мар 19, 2017 18:54 pm

Друзья, вероятно у Вас, как и у меня, есть мечта!
Мечта необычная, и не типичная,
мечта, которой Вы можете поделится только с самими близкими людьми,
мечта, которая совершенно не понятна Вашей семье,
но мысль о ней будоражит и не даёт Вам покоя!
Такая мечта есть и у меня, и не смотря на то, что она так достижима....., на неё всегда не хватает то денег, то ещё чего то....

Но сегодня мечта свершилась, и носит она громкое имя ГАЗ 24 "КСЮША"!
Изображение
Изображение
(покупка машины ещё никогда не приносила такие эмоции!!!)

Впереди нас ждет, совестная, очень захватывающая жизнь, полна преображений и изменений!

В планах- это стиль всем Вам известной "Чапы" (https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151895610/), максимально полный СТОК внешне, и безумный тюнинг технически!
Надеюсь и Вы, мои читатели, станете нашими верными друзьями и соратниками!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#2

Сообщение Walter21 » Вс мар 19, 2017 21:52 pm

Мои поздравления и успехов!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#3

Сообщение КЭП » Вс мар 19, 2017 22:30 pm

kontinental, поздравляю с покупкой!!! Хорошая машинка :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#4

Сообщение kontinental » Пн мар 20, 2017 21:21 pm

Большое спасибо друзья! :alc

Форсируем охлаждение!
НАДОЕЛО!!!!!
Надоело что радиатор вечно течет, надоело вечно доливать охлаждающую жидкость, наблюдать "обильно орошенное" тосолом подкапотное пространство, надоели перегревы и постоянная "привязанность" к датчику температуры.... Решено- меняем, да так что бы надежно, да так- что бы с запасом ресурса на будущее и кучей других полезных плюсов!

Помониторив опыт других, и не найдя "идеального" именно для меня варианта, решил делать по-своему, как вышло- покажет время, ну и разумеется Ваши коментарии!:multi:

Ночну с того, что от Ланоса у меня остался практически новый електровентелятор, а от Чапы- расширительный бачек от 2108 (модный, с датчиком уровня тосола)!

Для реализации "тюненха" было докуплено:
1. радиатор ГАЗель 3302, алюминевый, трехрядный
2. рамка крепления радиатора ГАЗель 3302
3. патрубки радиатора ГАЗель 3302, для двига 402 (5 шт.)
4. датчик включения вентелятора 79-88 градусов
5. трубка отводящая тройник метал ГАЗель 3302
6. подушки радиатора ГАЗель 3302
7. хомуты, стяжки и прочая мелочевка.

Как и полагается, в первый день работ забыли фотоаппарат, а посему все фото второго дня!
Для начала выкинули отжитые временем "жалюзи" и старый радиатор
Изображение
Сняли масляный радиатор, крыльчатку помпы, и практически минут 40 долбались со СТОКовым ВУТом, врезультате сместив его сантиметров на 5-6, ближе к крылу.
Изображение
Для увеличения полезной площади обдува "расширили телевизор", но грамотно, ребра жесткости остались!
Дальше снова танцы с бубоном- рамке радиатора постоянно что то мешало, хотя без рамки радиатор становился идеально!
Решение себя долго ждать не заставило, обрезали рамку, оставив только нижнюю часть с подушками, а боковые части безжалостно выкинули.
Теперь радиатор отлично стал на нижние крепления, а для придания жесткости всей конструкции, сверху его закрепили металлическими планками
Изображение

Дальше- електровентелятор!
каково же было наше удивление :bp: , когда рамка вентелятора двумя точками крепежа сошлась со штатными креплениями радиатора
Изображение
Для тех кто решит повторить- електровентелятор основной Ланос 1,6 с кондиционером (важный момент)
Для двух других точек изготовили планку с ребрами жесткости, и хорошенько все закрепили!
Изображение
Стоит отлично!

Дальше- масляный радиатор!
Сначала хотели его вообще выкинуть...., :bl: но потом передумали!
Немного поигравшись, погнули немного его родные металлические трубки, и он идеально стал на своё штатное место!
Изображение
Изображение
Трубки масляного радиатора "обняли" основной радиатор
Изображение
Изображение

Патрубки системы охлаждения!
Верхний- для него идеально подошел самый длинный с ГАЗелевского комплекта
Изображение
А вот с нижним пришлось поиграться, посему опишу подробней!
В него нужно вставить "трубку отводящую, тройник метал, ГАЗель 3302" узкой частью в сторону радиатора.
Патрубок между радиатором и тройником стал с набора, а вот патрубок между тройником и помпой шире, а из штатного набора ГАЗели все узкие..., пришлось брать старый, штатный, и довольно долго его насиловать подгонять, но все таки труды увенчались успехом!
Изображение

Дальше- расширительный бачек!
Поскольку впереди довольно таки существенные изменения "по-передку", его временно закрепили на штатное место, с перспективой переноса на другую сторону.
Изображение
Вверху слева радиатор имеет выход на расширительный бачек, в качестве соеденительной трубки отлично подошла штатная трубка от 2108.
Тройник в нижнем патрубке и расширительный бачек соеденили шлангом с внутреним диаметром 16 мм, но если говорить о идеальном, то нужен 18 мм.

Залили- завели- все отлично!!!

Зазор между помпой и вентелятором примерно 5-6 см.
Изображение

Поскольку подключение ещё немалый "кусок" времени, а хочется сделать все хорошо, решил оставить на завтра!!

Друзья, буду рад коментариям и аргументированной критики!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#5

Сообщение kontinental » Вт мар 21, 2017 19:54 pm

ТУР ВТОРОЙ - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТЕЛЯТОРА!
решил заморочиться по-взрослому, и сделать все по-уму!
Схемы людей что уже делали что то подобное+ мои пожелание, и вот вчера вечером родилась такая схема!
Изображение
Хороший с меня Пикассо? :lol:
Задача схемы такова:
1. автоматически включать и отключать вентилятор, при этом информировать индикатором о автоматическом включении- выключении
2. возможность принудительного включения- выключения вентилятора, при этом не мешать автоматике.

Описание схемы:
1. плюс я взял от замка зажигания, дабы при неработающем двигателе не садить АКБ, этот "+" включает реле
2. второй контакт замыкающий реле расходиться в две стороны: один на датчик включения вентилятора (выход с датчика раздваивается, один идет на "_", второй на лампочку-контрольку в салон), второй на кнопку в салоне.
3. питание на вентилятор взято на прямую с АКБ через 30-ти Амперный предохранитель (забыл его указать на схеме)

В нашем небольшом городке, в автомагазинах, банально нету гофры и лампочки контрольки, а посуму сделать все "По-феншую" пока не удалось...
Однако вентилятор полностью работает как автоматически, так и принудительно.
Тест показал, что при движении температура выше 70 не подымается, и вентилятор не включается вообще.
Когда машина стоит при работающем двигателе, датчик автоматически включает вентилятор примерно на 82 градуса, а отключает где-то на 65-70 градусов. (датчик 79-88 градусов)
пока покатаюсь, но скорее всего датчик сменю на 92-87 градусов

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#6

Сообщение 436 » Вт мар 21, 2017 21:09 pm

92-87 будет много, как мне кажется, я бы поставил 87-82. Собственно, на таком и езжу.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#7

Сообщение kontinental » Вс мар 26, 2017 0:06 am

Очередной девайс- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Очень неудобно когда автомобиль нельзя закрыть, менять родные "допотопные" замки смысла нету, сигналка пока не нужна, так что оптимальным решением было установить ЦЗ,
Вроде бы что может тут быть необычного? Но тот факт что на Драйве я так и не нашел нормально описаный отчет..., а варианты установки соклубников порой вызывают "удивление", решил запилить краткий отчет.
С выбором замка не заморачивался, взял самый простой, главное что кнопки прячутся и в кармане случайно не нажмутся.

В процессе установки решил самые распространенные проблемы:
1. не хватает длины проводки.
Я решил проблему так:
Со стороны водителя проводки хватает всегда, она "не достает" с пасажирской стороны, посему я подвесил блок управлений на рулевую колонку, и начал с пассажиркой стороны. Все разложил, и в результате получилось:
а. блок управления разместился за кик-панелью у левой ноги водителя, полностью скрыт (там есть ниша), и ничему не мешает.
б. проводка под торпедой, после определенных мучений, была проложена практически в прямую линию.
в. Длина проводки, примерно:
- водительская дверь- лишняя примерно 30 см.
- задняя левая дверь- лишняя примерно 50 см.
- передняя правая дверь- лишние 10 см
- задняя правая дверь- в "0".
2. В привода не хватает "мощности" на открытие- закрытие.
Суть проблемы не в самом приводе, и даже не в слабеньком сечении проводки, а в закисших и забитых мусором замках, их нужно чистить и смастить ( мне пришлось проделать такую операцию с задними замками).
И ещё совет, дабы "не наступить на мои грабли", после установки замка, не спешите собирать дверь. После установки 3-го и четвертого замка, порой "сил у 1-го и 2-го" уже не хватает.
3. разбалтывание и смещение приводов на планках для их крепления.
Я не собирался убирать "солдатики" с "батонов", а посему прикрепил привода непосредственно к тягам "солдатиков", закрепив привода на саму дверь, не использую планок.
Изображение
4. малая длина, перегиб, зажевывание, выскакивание и прочие проблемы с гофрой для проводки, размещенной между дверью и стойкой.
Рассмотрев в магазине множество таких гофр, для себя определил идеальный вариант- штатная гофра от ВАЗ 2108.
Изображение
Во -первых её длины хватает вполне, во- вторых диаметр позволяет пропихнуть не только провода управляющего привода, а на перспективу и проводку для свеклоподъемников. (в магазине была аналогичная гофра, только в два раза тоньше- можно было взять на задние двери, ну ладно...)
Да, и ещё, что бы потом не забыть, несмотря на то что гофра от 2108 мягкая и приятная, её посадочный диаметр колебался от 14 до 16 мм, благо у меня были такие сверла, а посему все стало идеально.
5. места для сверления под гофру.
тут конечно море вариантов, я на "гениальность" претендовать не буду, а просто продемонстрирую свои варианты.
- водительская дверь
Изображение
крепление привода
Изображение
- задняя левая (задняя правая- аналогично)
Изображение
Изображение
- передняя правая дверь
выше нижней петли есть интересно расположенное отверстие, которое идеально подошло для крепления гофры к двери
Изображение
размещение привода
Изображение

В качестве инструмента использовался шуруповерт с сверлом на 5 мм, и двель с сверлами 14-16 мм
Изображение

Надеюсь отчет был полезным, и кому то пригодится в будущем!
Ну а у нас, не за горами, очередные "улучшайзеры"!
Всем удачи!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#8

Сообщение kontinental » Вс апр 09, 2017 20:08 pm

ПРОЗРЕНИЕ
Надоел убогий вид тусклого света, линзы и ксенон ставить не хочу, а вот "изюминку"- хочу! :crazy:
Как оптимальный вариант стало решение замены главной оптики на "Весем" (у меня такая уже была- достойный вариант), установка новых ламп "филипс", ну и той самой "изюминки"- демонтированого с Ланоса комплекта "американских габаритов"!

Последнее фото со старой оптикой
Изображение
Новая оптика
Изображение
лампочки
Изображение
"американки"
Изображение

Для реализации затеи нам понадобится!
Изображение

рабочий процесс
Изображение
Попутно:
было
Изображение
стало
Изображение

фото инстала реле фар и "американок"
Изображение
Изображение

из-за довольно солнечной погоды результат не особо виден, но всё же:
габариты
Изображение
ближний
Изображение
дальний
Изображение

Для тех кто не знает, поясню!
Суть "американского габарита" заключается в том, что при включенных габаритах у вас светятся передние указатели поворотов, при этом, при включении поворотника, нужный указатель поворота начинает мигать!
Моя реализация такова:
1. повторители поворотов на крылах работают в штатном режиме, так же как и лампочка габарита в фарах.
2. при включении зажигания загораются повторители поворотов под фарами
Изображение
3. при включении поворотника повторитель поворота под фарой начинает мерцать.
Вот тут хорошо видно как работает левый "подфарный поворотник"
Изображение[/url]

Мне очень нравится как смотрится "американский габарит" в вечернее время, притягивает много взглядов! :surprise: Люди видят что что-то не так, но сразу не могут понять что же именно! :what:

как светит новая оптика пока протестировать не вышло, но даже в солнечную погоду авто выглядит "новее", веющую старость взгляда удалось побороть!!! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#9

Сообщение Impala » Вс апр 09, 2017 22:05 pm

Не знаю, откуда появилось название "американский габарит". Новое - это хорошо забытое старое. Так же работали задние габариты и указатели поворотов на машинах эпохи 21-й Волги. А вообще красиво, мне очень нравится. Реле на ближний, дальний и противотуманки у меня тоже стоят в том же месте. Хорошая у Вас машинка, приятная. Покрасить бы ее ещё, и молдинг на крышку багажника...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#10

Сообщение kontinental » Пн апр 10, 2017 19:31 pm

Спасибо, обязательно все реализуем, но сейчас хочется технически все доделать!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#11

Сообщение TANKER » Вт апр 11, 2017 8:36 am

хорошие и полезные доработки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#12

Сообщение kontinental » Вт апр 11, 2017 8:50 am

TANKER писал(а):хорошие и полезные доработки
спасибо, надеюсь только такие в авто и будут!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#13

Сообщение benson » Вт апр 11, 2017 10:13 am

kontinental писал(а):Для тех кто не знает, поясню!
Суть "американского габарита" заключается в том, что при включенных габаритах у вас светятся передние указатели поворотов, при этом, при включении поворотника, нужный указатель поворота начинает мигать!
Очень грамотное и полезное решение! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#14

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт апр 11, 2017 10:22 am

benson писал(а):
kontinental писал(а):Для тех кто не знает, поясню!
Суть "американского габарита" заключается в том, что при включенных габаритах у вас светятся передние указатели поворотов, при этом, при включении поворотника, нужный указатель поворота начинает мигать!
Очень грамотное и полезное решение! :good:

Всем старым волговодам в срочном порядке переделать свои старые клячи по американским стандартам ? :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#15

Сообщение benson » Вт апр 11, 2017 10:47 am

Сергей-Волгарь писал(а):Всем старым волговодам в срочном порядке переделать свои старые клячи по американским стандартам ? :saint:
Нет, конечно.
На вкус и цвет товарищей нет, каждый сам решает, что делать по своему автомобилю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#16

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт апр 11, 2017 10:54 am

benson писал(а):
Сергей-Волгарь писал(а):Всем старым волговодам в срочном порядке переделать свои старые клячи по американским стандартам ? :saint:
Нет, конечно.
На вкус и цвет товарищей нет, каждый сам решает, что делать по своему автомобилю.
Лично для меня авто должно быть в родне без переделок,ну типа картины оригинал-копия и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#17

Сообщение benson » Вт апр 11, 2017 12:23 pm

Сергей-Волгарь писал(а): Лично для меня авто должно быть в родне без переделок,ну типа картины оригинал-копия и т.п.
+1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#18

Сообщение kontinental » Ср апр 12, 2017 22:55 pm

Очередной улучшайзер!
Вспоминая опыт строения Чапы, очень не хотелось мне лезть в один и тот же узел несколько раз, посему примерно недели две я собирал все необходимые компоненты, а потом ещё неделю ремкомплекты и недостающую мелочевку!
Но вот вчера, наконец, начал инстал, но обо все по-порядку!
1. Первое что очень сильно смущало в авто- это разбитое рулевое, ходовка, и устарелые тормоза, посему было принято кардинально решение- выбрасывать нафиг переднюю балку, и ставить от 31105!
Изображение
в балке было две основные проблемы- закисшие насмерть суппорта, и совершенно мертвые пальцы тяг....
Примерно полтора часа, и суппорта отчищены, отдефектованы и в них заменено все что движется, и вуаля, они "фурычат"! С тягами примерно то же самое!
Дальше скидываем балку (как то ну очень легко и просто вышло)
Изображение
Установка новой тоже дело техники
Изображение
2. Обнаруживаем что в расхлябанном рулевом виноват так же и рулевой редуктор... К большому сожалению он довольно ушатан, и хоть нам и удалось уменьшить в нем люфты раза в четыре, но этот девайс явно скоро отправится на металлолом.
3. Вместе с балкой были прикуплены ещё и пара колесик
Изображение
Какое же нас ждало расстройство, когда обнаружилось что кем то ранее в левой ступице перерезана резьба, и теперь наши болты там просто болтаются...
Словами не передать эмоциональный порыв не нормативной лексики....
Ладно, дабы долго Вас не томить скажу, что проблема была решена, с помощью так называемых "ремонтных болтов" (так называют болты от какого то Москвича, они подошли идеально)
4. Передняя тормозная система обзавелась полностью новыми тормозными магистралями, жаль фото их только до установки
Изображение
5. Ждавший своей участи двуконтурный ВУТ Омега С 3.0
Изображение
Для начала искоренили элементы родного ВУТа
Изображение
ВУТ Омеги категорично не подхол в подкапотное пространство Волги, и его установка, лично для меня, стала под сомнение..., но изобретательный товарищ Павел так просто не здался, и понеслось..
Изображение
Изображение
часа полтора мучений, и у нас "родился" такой вот кронштейн
Изображение
Вот этот красавчик на месте!
Изображение
Изображение
Тут очередной сюрприз- СТОПами управлял старый ВУТ, а посему нам теперь никак без "жабки"....
Снова "Привет Автолюкс", и минут через 40 жабка от Авео (только такая на резьбе была) заняла своё достойное место!
Отдельно стоит упомянуть тему прокачки тормозов, ибо эта "весьма захватывающая процедура" забрала у нас уйму времени, и была решена только когда мы перебрали родные задние тормоза, подогнав ручник и эксцентрики.....
6. руки болят, мы усталые и голодные, но ещё не конец..., ну как не заинсталить такую красавицу?
Изображение
заказывал с 31105, а приехала
Изображение
Ну думаю ладно, зато спидометр врать не будет!
В процессе
Изображение
Заинсталили!
Изображение
Залили хорошее масто, вцепили рычаг!
Включается вроде хорошо!
Но шабашить рано...
7. рабочий сцепления приказал долго жить....
Изображение
О его предательстве я знал, посему купил заблаговременно новый, поменяли!

Обращаю внимание, все было сделано за один день!!!!! Начали в 09.00, закончили в 23.15!

Вчера просто валился с ног, посему сегодня отчет тосле тест- драйса 160 км!

Плюсы:
1. авто реально рулится, а не передвигается в выбраном направлении.
2. стаб 31105 толще, и это чувстуется, крены меньше.
3. педаль сцепы теперь держит, и больше, для переключения, не нужно её выжимать три раза)))
4. тормоза не притертые, но тормозят просто обалденно (сравнение с родными)
5. 5-ти ступка стала просто находкой!!!

Минусы, ну а как без них то?)))
1. коробка "С..ка" воет что не нормальная, завтра предстоят "разборки с разборщиком" (сори за тавтологию)
2. педаль тормоза берет низковато, а колодки ужасно скрепят (надеюсь скоро притрутся и ситуация изменится)!

Вам всем удачи! И пожелайте её нам, завтра марш-бросок в столицу, примерный расчетный пробег составит 450 км!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#19

Сообщение alex33 » Чт апр 13, 2017 7:39 am

kontinental писал(а): Минусы, ну а как без них то?)))
1. коробка "С..ка" воет что не нормальная, завтра предстоят "разборки с разборщиком" (сори за тавтологию)
2. педаль тормоза берет низковато, а колодки ужасно скрепят (надеюсь скоро притрутся и ситуация изменится)!
5ти ступки так или иначе воют все, тем более с "помойки", надо перебирать.
Колодки скрипят из-за отсутствия противоскрипных пластин.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#20

Сообщение TANKER » Чт апр 13, 2017 8:11 am

То что пятерки издают много посторонних звуков это правда, даже исправные ))) Возможно обойдется просто заменой подшипников, но если уж за это возьмешься и игольчатые все смени. Колодки могут скрипеть если жесткие, через 450 км точно должно всё притереться. траверсу коробки лучше поставить с газель-бизнес или пружинную

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#21

Сообщение Halfaxel » Чт апр 13, 2017 9:24 am

TANKER писал(а):То что пятерки издают много посторонних звуков это правда, даже исправные )))
Не знаю, моя лишних звуков не издаёт. Купил, сразу сам перебрал, полный ремкомплект поставил.
Американский габарит - это двухнитевая лампа в переднем поворотнике. Как на стопе/габарите. Нужно менять патрон, зато реле не нужны.
А так - молодец, красивая машинка получается! Сам сделаешь - точно лучше выходит, чём всё то, что сейчас лепят и в кредит в салонах продают.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#22

Сообщение Nitro » Чт апр 13, 2017 15:55 pm

kontinental писал(а):Вот этот красавчик на месте!
Учитывая массу ВУТа и длину "красавчика" получается неплохой маятник. В определённых режимах будет давать нехилый резонанс с вытекающими отсюда поломками трубок и моторного щита при длительной эксплуатации. Я бы еще добавил небольшую распорку к боковине, чтобы система под своим весом не раскачивалась.
Последний раз редактировалось Nitro Чт апр 13, 2017 16:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#23

Сообщение 436 » Чт апр 13, 2017 16:05 pm

kontinental писал(а):заказывал с 31105, а приехала
клеймо 31029 ни о чём не говорит - такой картер у большинства 5ст, а внутренности могут быть какие угодно. Ести не врёт - повезло. Даже газельная с таким картером может быть.
Nitro писал(а):Я бы еще добавил небольшую распорку к боковине, чтобы система под своим весом не раскачивалась.
...каковая присутствует в 2410 например
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#24

Сообщение kontinental » Чт апр 13, 2017 22:33 pm

Спасибо друзья!
ВУТ зафиксирован очень жестко, и имеет ещё две точки опоры, с ним проблем нету!
Колодки издают звук, как будто они изношены и трет по-металу! пробег мало что поменял...
Если есть кто перебрал КПП, подскажите, что в ней нужно менять, какие подшипники и ремкомплекты ставить?
Спасибо!
Пы.Сы. марш-бросок прошел успешно, авто радует!!! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#25

Сообщение Halfaxel » Чт апр 13, 2017 23:08 pm

kontinental писал(а): Если есть кто перебрал КПП, подскажите, что в ней нужно менять, какие подшипники и ремкомплекты ставить?
Я перебирал сам, ставил ремкомплект Trialli. Не то чтобы реклама, я там не работаю, просто купил - поставил - всё работает.
В ремкомплекте всё, что нужно поменять.
Инструкцию и порядок сборки-разборки нужно читать обязательно, если расколупать не глядя - вообще потом не соберешь или собирать будешь полгода.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... edach.html
А так - вполне перебирается в домашних условиях.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#26

Сообщение benson » Пт апр 14, 2017 10:15 am

Halfaxel писал(а): А так - вполне перебирается в домашних условиях.
Ну, это - при условии ,что руки из правильного места растут )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#27

Сообщение Halfaxel » Пт апр 14, 2017 10:36 am

benson писал(а):Ну, это - при условии ,что руки из правильного места растут )
Одна лишняя деталь осталась. ХЗ откуда, но точно от коробки. В остальном полёт нормальный. :dnk:
И ещё нюанс, шестигранные манерные пробки от пятиступенчатой коробки лучше сразу поменять на старые под квадрат. Резьба та же, а отворачивать квадратом потом будет гораздо проще. Как обычно, "рационализатору" нужно гвоздь в голову забить.
Я на своей снятой коробке выворачивал их приваренными болтами, и то не сразу выкрутил.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#28

Сообщение kontinental » Сб апр 15, 2017 15:49 pm

Знатоки автозвука- подскажите!

Автозвук, для меня, никогда не вызывал особого интереса, так как меломаном меня назвать нельзя...
Но, покатавшись на хороших автомобилях, с более-менее хорошей акустикой, понял, что все то что раньше я называл автозвуком, в реалии- полная лажа....

Сейчас стал выбор главного устройства, от которого требуется достойное качество звучания, простота и надежность, плюс, на перспективу, возможность улучшения громкости и басов. Разумеется вменяемая цена!
Пересмотрев обзоры и много видео, остановился на производителе Alpine серии UTE, а именно модели
Alpine UTE-72BT
https://avtozvuk.ua/srch/
Привлекло меня в ней то, что модель проверена временем, надежная и простоя в управлении.
В магнитоле реализовано все, более чем необходимое : МР3, Аукс, Блютуз, ФМ.

Что Вы скажете по данной магнитоле?

И поясните, в разъеме для проводов уже есть выходы на колонки, а вот эти выходы
Изображение
нужны для подключения саба и усилка?
Если подключать через усилок динамики, то выходы на динамики со стандартного разъема получаются не нужны?
Слышал о каких то "продвинутых колонках" которые совмещают обычный динамик+ усилок, что за приблуда?

Пы.Сы. и ещё чуть не по-теме, но всё же!
Как реализовать дополнительную колодку предохранителей питающихся от напряжения подключаемого замком зажигания?
(своими словами: планирую много доп оборудования, питание которого будет отключатся при отключении зажигания. Дабы постоянно что-то не мудрить с проводкой, хочу дополнительный блок предохранителей, от которого и буду брать "+"(что бы постоянно было откуда брать "+"))

Заранее большое спасибо!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#29

Сообщение kostenus » Пн апр 17, 2017 10:06 am

kontinental Отмеченные на картинки выходы - линейные, нужны для подключения внешнего усилителя. Если подключать динамики через внешний усилитель, то встроенный усилитель можно не использовать. Многие подключают колонки через встроенный усилитель магнитолы, а сабвуфер подключают через внешний усилитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)

#30

Сообщение TANKER » Вт апр 18, 2017 8:28 am

С ВУТ конечно не здоровая идея, я бы более распространенные взял, от субару или ниссана с установкой на курице.
Ответить