Анкета Quitter

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Анкета Quitter

#1

Сообщение Quitter » Пн июн 05, 2017 10:41 am

Здравствуйте.

О форуме узнал из поиска Яндекса))
Являюсь поклонником автомобильной классики. Убеждённый пессимист на тему "так больше не делают" и пр.)) Первое слово в моей жизни было "мафына", а потом уже "мама". В раннем детстве, ещё толком не научившись разговаривать, я уже называл марки практически всех проезжающих мимо машин :) При этом мне никогда не нравились и я не понимал то, от чего фанатели остальные дети, типа Феррари/Ламборгини, Формула-1 и так далее. Я почему-то тяготел к обычным красивым "дорожным" машинам, седанам и так далее. А вот "волки в овечьей шкуре" это моя слабость. Здесь, прежде всего, немецкая школа с наиболее яркими представителями, типа Mercedes-Benz 500E и Opel Lotus-Omega. Ну, конечно же, американская классика. В целом короче душа лежит к машинам, выпущенным до конца 1990-х.
У самого были ранее Mercedes-Benz W123 '1977 г.в., W126 Лонг '1983 г.в. В какое-то время потянуло на АА, причём хотелось непременно настоящий "фуллсайз" на раме и с V8. Почти год откатал на Lincoln Town Car '2001 г.в. Но пришёл в очередной раз (после W123) к выводу, что такие машины должны быть вторыми... И недавно, подобрав под задницу неприхотливый японский повседневный практичный автомобиль, осуществил давно задуманную одну из мечт - советская классика)) Хотелось также 21, но цены нынче на них и их содержание ушли куда-то в космос. Итак, из Пензы была притащена достаточно живая Волга 1981 года. Цвет то ли Слоновая кость, то ли Бежевый. Салон красный. Процентов на 90 аутентична. Главное - абсолютно жива и бодра по железу.

В планах:
- приведение автомобиля в стабильное работоспособное состояние технически
- приведение в порядок косметической (ЛКП) части, эстетики салона
- если не перегорю и энтузиазм с бюджетом будут позволять - постройка слипера (полный сток снаружи и внутри, зло под капотом (V8), зло в тормозах и ходовке, скрытая музыка/мультимедиа).

На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск. Стоит БСЗ.
Также при движении на средней тяге снизу какой-то дикий лязг, будто что-то бьется о днище или кардан.
Умерли дворники, стеклоомыватель, антенна и радио не работали. Остальное работает всё.
Также в ближайших планах перекрас передних крыльев и капота после дедушкиной работы веником, ну или полный "облив". Устранение "шотландской клетки" от предыдущего хозяина и перестилание всего пола красным ковролином.

Некоторые из бывших:

123 пережил перекрас и замену мотора/кпп)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(подробнее о них на Д2 всё есть)

По Волге пока пара телефонных ужасных фоток, вскоре будут нормальные (как на уверенное движение поставлю))
Ссылка на её БЖ на Драйве - https://www.drive2.ru/r/gaz/474384842633511578/

Изображение
Изображение
Изображение

:peace:
Последний раз редактировалось Quitter Ср июн 07, 2017 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#2

Сообщение TANKER » Пн июн 05, 2017 13:02 pm

Добро пожаловать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Quitter

#3

Сообщение shtepsel_ » Пн июн 05, 2017 15:07 pm

Велкам!
Quitter писал(а):На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск.
Это нужно посмотреть, закрывается ли воздушная заслонка при вытягивании "подсоса".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Анкета Quitter

#4

Сообщение Metalstorm » Вт июн 06, 2017 1:45 am

Quitter писал(а):На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск.
Потому что надо напшикать ускорителем бенз перед пуском.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10-051 1990
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Quitter

#5

Сообщение Федя92 » Вт июн 06, 2017 12:00 pm

Metalstorm писал(а):Потому что надо напшикать ускорителем бенз перед пуском.
На исправном 126 карбе достаточно просто немного нажать на газ, чтобы вытащить подсос. После этого заводится от одного прикосновения к ключу))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#6

Сообщение Quitter » Вт июн 06, 2017 17:12 pm

Я как ток не пробовал, и лапкой подкачивать бенз, и педалью и подсосом. Раньше было он будто схватывал при 1/4 нажатой педали и сразу глох, я не успевал даже газом как мы поднять обороты. Но кое-как заводился хоть. Буду проверять искру как время будет к машине подойти и снимать воздухан смотреть что там надо смотреть...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13094
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Анкета Quitter

#7

Сообщение Mortis » Вт июн 06, 2017 20:26 pm

Мерсюки кайфовые :). По поводу запуска - попробуй зажигание пораньше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#8

Сообщение Quitter » Пт июн 09, 2017 9:50 am

Похоже ускоритель голову делает. Завели прыснув карб-клинера (быстрого старта под рукой не было) и манипуляций с педалью газа. Зажигание пораньше двинули буквально мм на 5, но думаю это особо не играло роли..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Quitter

#9

Сообщение shtepsel_ » Пт июн 09, 2017 11:16 am

Боюсь показаться назойливым, но воздушная заслонка-то закрывается?
Исправность ускорительного насоса легко определить по прыскающей внутри колодца струйке. При нажатии на дроссель.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#10

Сообщение Quitter » Пт июн 09, 2017 16:00 pm

Заслонка закрывается. Ускоритель прыскает, но очень слабой струйкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Анкета Quitter

#11

Сообщение СержНовоч » Пт июн 09, 2017 22:26 pm

Если в поплавковой камере точно есть бензин (например подкачан вручную перед пуском) и
Quitter писал(а):Заслонка закрывается.
- должна легко пускаться!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#12

Сообщение Quitter » Чт окт 05, 2017 11:56 am

Товарищи! А кто знает Антона на Варшавке 37к2? Типа любые ремонты и тюнинги 24-ок...

Отдал ему машину на ТО, но оперативность его ответов и подход в целом к клиенту чёт настораживает... Делает-то хоть норм?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#13

Сообщение Quitter » Пт дек 29, 2017 11:10 am

По Антону. Машину забрал. Спустя ТРИ месяца после сдачи.
Делают вроде "норм", но подход просто дно - машину отдал в конце сентября, вроде как пошло сначала неплохо, но потом его механик якобы сорвал спину, на этапе располовиненного моста. 2 месяца (ДВА, Карл), искался кто-нибудь, кто мог доделать работу и в итоге парень допёр позвать соседей по боксу))
Трубки может не брать днями, ровно как не читать Ватсап, частично излечить мальчика (он дай бох закончил универ недавно) получилось лишь внезапным визитом в бокс в районе полуночи застав его там, и надиктовав ему свой телефон в книгу для запоминания ещё раз. После стал более отзывчив и выходить на связь.
По итогу - ГП заменили, должен признаться неплохо, по другим мелочам решил не доделывать у него, забрать побыстрее. Также заменили мотор дворников и омывателя, но неправильно его запитали, омывалка сначала не работала - мы её включили случайно потом, ковыряясь в проводах) Также перепутали АКБ, вместо моего нового (зачем снимали вообще?) поставили свой TITAN, ну он оказался ничем не хуже, ибо мой был Чемберлен, так что не стал возникать)) Также похерили хомут корпуса воздушного фильтра, но претензию уже кинул, обещали найти.
С учётом подвижки от изначально оговоренной стоимости работ из-за задержки в два месяца, в целом остался доволен, главное машина лишилась дикого лязга в мосту и стало возможно ездить в любую погоду. Но больше к парню не обращусь. Вроде адекватный по общению, технически что-то понимает, но ветреный ппц и организация безобразная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13094
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Анкета Quitter

#14

Сообщение Mortis » Пт дек 29, 2017 12:21 pm

Купил бы на барахолке мост, да и махнул в сборе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#15

Сообщение Quitter » Пт дек 29, 2017 14:24 pm

Mortis писал(а):Купил бы на барахолке мост, да и махнул в сборе.
На кота в мешке? А деньги по сути те же. Экономить 1-2 тыщи рублей вижу принципиальным. Зато пара стоит абсолютно новая, "Сделано в СССР", плюс новые подшипники полуосей.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13094
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Анкета Quitter

#16

Сообщение Mortis » Пт дек 29, 2017 19:44 pm

Кот в мешке - это сборка и регулировка непроверенным человеком. БОльшая лотерея, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Quitter

#17

Сообщение Quitter » Сб дек 30, 2017 14:15 pm

Не знаю, это уже виднее будет новому владельцу - надеюсь, Sebastian продолжит историю Волги в своей анкете.
А я не прощаюсь с вами, я говорю вам "до свидания" :)
Ответить