Анкета snegovik Юрий 2410

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#91

Сообщение snegovik » Пн авг 26, 2019 23:20 pm

Традиционно не обошлось без ложки дегтя.
Наверняка многие бывалые волговоды заметили, что на машине отстутствует багажник. С ним самим все в порядке, в отличие от моего знания матчасти. Мои петли были уже с самодельными осями вращения в виде ввареных в них болтов, и свободно доставались из кузова (!). Я наивно полагал, что так и надо, не удосужившись посмотреть хотя бы в интернете, что они подвижны только в месте вращения, и доставаться (а без багажника вообще выпадать) уж точно никак не должны. Когда при уже установленном багажнике торсион вытолкнул одну из петель, я несколько запоздалым, но волевым решением остановил это дело, справедливо заподозрив неладное. На авторынке у продавца по газам я видел одну петлю новую, но на тот момент внимания на нее не обратил.
К этому моменту в мастерской уже возникал дефицит места, и желание отправить Волгу домой наконец-таки стало обоюдным - порешили на том, что завтра в свой перерыв я привезу новые петли, в течение дня их покрасят, а после работы повторим попытку, и я на ней уеду.
Так бы и получилось, если бы петля не оказалось одной-единственной. Зато я хоть посмотрел, как она должна выглядеть и работать новая, и возрадовался оттого, какого аццкого колхоза удалось избежать. Так что багажник повешу, когда придут и соответственно покрасятся новые петли.
Upd: не смог отказать себе в удовольствии состряпать коллажей из разряда "было-стало". Хотя до "стало" ещё далеко.

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#92

Сообщение snegovik » Пт окт 11, 2019 1:42 am

Приветствую уважаемых форумчан. Ввиду активности коллег в своих анкетах (что не может не радовать), моя собственная устремилась в общем списке вниз подобно профессору Мориарти, сорвавшемуся в пучину Рейхенбахского водопада - скоро придется мне где-нибудь на второй странице ее искать. Поэтому, а также просто по мере поступления поделюсь новостями, не так уж их и много.
Окончание теплого сезона, поездка на юг (пока на поезде) и масса других причин (то-сё, пятое-десятое, нужное подчеркнуть) не дали развернуться грандиозной реставрационной кампании - как впрочем, весьма скромно развивается она и сейчас. В рамках подготовки к установке потолка разобрался-таки со старой мастикой. Ранее с недостойным волговодов унынием я поведал, что очень уж замечательно она там сидит, и отдирать ее представляется мне весьма затруднительным. Всем спасибо за советы, выбрал самый радикальный способ - фен, стамеска и терпение. При этом неизбежно наделал на грунте массу царапок до металла, поэтому загрунтовал еще раз. Далее виброизоляция 2 мм (оклеивать всю крышу посчитал лишним, поэтому несколько кусков, покрывающих примерно 4/5 площади) и шумоизоляцию 8 мм (обычный сплен, более продвинутые и соответственно более дорогие материалы использовать не стал). Также из этих же материалов сделал нечто вроде подложки под обшивку потолка на задней стойке.

Изображение

Зачем? Во-первых, по заводу там что-то было. Думаю, затем, чтобы под обшивкой визуально и тактильно не ощущался голый металл, да еще с большими окнами вентиляции. Во-вторых, почему-то болты катушек задних ремней несколько выступили в салон, и за счет подложки хочу уменьшить эту разницу (родные крышечки, закрывающие то место, где ремень будет выходить из-под обшивки, имеются). Вообще с задними ремнями отдельная история. Почему-то отверстие с резьбой под ремень в задней стойке оказалось сильно смещенным назад от того места, куда встает катушка - и поэтому ремень выходит из катушки слегка наискосок и как следствие не так легко, как если бы выходил вертикально. Наклонить катушку в сторону отверстия к сожалению нельзя, потому что она должна находится в положении, близком к вертикальному, иначе просто работать не будет. На фото как-то не бросается в глаза, но на деле ощутимо, особенно справа. Видимо, я слегка неправильно расположил катушки.
Сначала испугался, что напрочь перекрыл вытяжную вентиляцию. Однако, посмотрев внимательно на отверстия, понял что только частично. Даже фотку специальную сделал - видно пути воздуха под крышей, да и раструб, который выходит на улицу, тоже кстати смотрит наискосок вверх.

Изображение

Также до установки потолка подгонял заднюю полку 105 с аптечкой. С разметкой и выпиливанием отверстий лобзиком проблем не возникло, не считая моральных страданий (жалко резать жи), а вот с акустикой задуманное не получилось. Овалы брать не стал, так как вспомнил, что давным-давно лежат в гараже новые 16е в упаковке. По совету на форуме купил было деревянные проставочные кольца в аудиомагазине - да к сожалению сеточки, которые в полке, упираются в них своми клипсами-крепежам. От колец отказался, компенсирую их виброй - тем более что эта часть кузова, несмотря на обилие выштамповок, жесткостью не отличалась, а после отверстий под акустику и аптечку лишилась ее вовсе.

Изображение

Коли уж зашла речь о задних стойках, в последний момент выяснил, что жабры мои никуда не годятся - пошли все пупырками. Аврально нашел на Авито очень хорошие б/у и установил их месте с накладкой шва, подложив под них кусочки виброизоляции с оторванными фольгой и подложкой. За совет спасибо БЖ Волга Rebel Blue. Как и в целом установку потолка можно там посмотреть.

Изображение

Изображение

Теперь уже ничего не мешало установке. Технология в общем не сложная, но в целом затея конечно на любителя. В кузов - новые втулки (на фото втулок нет) , в обшивку вставляем дуги (если как я не подписали в свое время, то предварительно придется их подбирать, как на фото, почти все они разные).

Изображение

Без необходимости подробно описывать не буду, тем более в вышеупомянутом БЖ это сделано гораздо лучше и фото отличные. Полностью согласен с автором, что удобнее начинать спереди и идти назад, несмотря на то, что в мануале указано наоборот. В таком случае можно попасть в родные отверстия и сразу прикрутить например основание зеркала, чтобы хотя бы примерно поймать середину.
Сначала это все выглядит довольно безнадежным мероприятием. Вот повернута только первая дуга. В то, что эта огромная мятая тряпка разгладится, поверить было трудно. (Потолок родной, светло-серый, летом постирал его. На некоторых фото выглядит значительно светлее из-за света от переноски).

Изображение

Изображение

После того, как все дуги повернулись вверх, картина не такая страшная.

Изображение

Далее прикручиваем поручни и козырьки, за счет этого также происходит хорошая натяжка. Козырьки ранее отмыл и местами проклеивал там, где разошлись по стыку, суперклей-гель подошел как нельзя лучше.

Изображение

Изображение

Изображение

Окончательную подтяжку дает оклейка периметра - проемов ветровых стекол и дверей. К сожалению, у меня нет специальных скобок, которые фиксируют ткань на канте под уплотнитель. Есть жигулевские и еще не пойми от чего, но они не совсем подходят, короткие. Впрочем, это компенсируется тем, что 88й клей, к которому пришел после экспериментов (пробовал на Титан, который оставался поле ремонта, не то) клеит действительно хорошо. На данный момент проклеил ветровые стекла, остались дверные проемы (на фото ещё пока ничего не проклеено).
Последний раз редактировалось snegovik Сб окт 12, 2019 16:41 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#93

Сообщение Smooth Criminal » Пт окт 11, 2019 2:38 am

БЖ Волга Rebel Blue- это Библия реставратора 24й Волги :ara:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#94

Сообщение КЭП » Пт окт 11, 2019 12:19 pm

snegovik, очень аккуратная работа :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#95

Сообщение snegovik » Пт окт 11, 2019 12:31 pm

Smooth Criminal, Воистину!
КЭП, Спасибо, там есть куда стремиться, кое-где складочки все равно останутся. Но лучше чем было будет однозначно. Последние годы средняя дуга (которая кстати держит плафон) вообще провернулась вниз, и потолок здорово провис. Да и грязный был просто жуть.
Последний раз редактировалось snegovik Сб окт 12, 2019 19:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#96

Сообщение Impala » Пт окт 11, 2019 17:34 pm

snegovik, молодец, очень аккуратно. А 88-й клей - да, лучше всего для потолка подходит (и для всяких резинок тоже).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#97

Сообщение NoComments » Сб окт 12, 2019 22:45 pm

Не люблю старые потолки ставить. Все старые складки остаются, так ещё и новых наставишь. И маневра нет, отверстия же уже везде есть. С "чистого листа" сразу в разы лучше)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#98

Сообщение snegovik » Вс окт 13, 2019 10:03 am

NoComments, а мне вот показалось удобнее попадать в старые отверстия. Цены же на новые потолки меня не совсем устраивают. Особенно на светлые обр. 24ка. Конечно, если целенаправленно искать, можно было бы найти приемлемый вариант, но изначально сразу рассчитывал на свой.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#99

Сообщение snegovik » Чт окт 17, 2019 18:17 pm

После окончательной проклейки всех проемов, потолок принял вполне законченный вид. Мелкие морщинки от хранения и небольшие складки легко убираются феном.


Изображение


Наконец-таки поставил новый плафон (заодно это первая работающая оптика в новой машине). Сначала хотел было только переставить стекло на свой, однако столкнулся с некоторыми трудностями (хотя какие это трудности, пустячок-с).

Изображение

Изображение

На моём плафоне подпружиненный плюсовой контакт двигается вперед-назад, и почему-то в прикрученном положении, как его ни ставь, при попытке вставить лампочку он упирается в крыше во что-то там. И получается так, что сменить лампочку можно конечно, но только открутив его весь. Может я и рукожоп, но как только ни пытался, так и выходит - когда плафон на месте, контакту некуда двигаться. Поэтому плюнул на него и поставил новый плафон из Ретродетали целиком, там плюсовой контакт сделан по-другому. Поскольку у меня из машины выходит мама, а на нем шпилечка с резьбой под круглую клемму, сваял переходный проводок и наконец установил.

Почему я придаю такое большое значение этому плафону? Да потому что больше 2х лет я ждал этого момента, чтобы установить туда модуль от Ice Man'а. Светит, как и ожидалось, шикарно. Газпром дело говорит.

Изображение

Изображение

Далее предсказуемо планируется установка ветровых стекол. Использовать буду свои старые уплотнители. Очистил их от старого герметика (или мастики, что там раньше использовали). На переднем очень хорошо видно два места, в которых оставалась вода и дальше видимо поступала в салон - ржавые пятна прямо на резине. Буду признателен за советы по установке. В частности, интересно, какие есть аналоги у хваленого в интернетах Боди 940. У меня в городе о таком не слышали и привезти можно только под заказ в магазине запчастей для иномарок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#100

Сообщение КЭП » Пт окт 18, 2019 21:51 pm

snegovik, забей на Боди 940. Практика использования на 24-ке показала, что данная химия - есть хрень. У меня через два сезона проссался этот "чудо-состав" насквозь. На сегодняшний момент применил вот это
Изображение.
Пока не жалуюсь :good: .
А на Волгоёте применил вот эту вещь
Изображение
Изображение
Течи пока нет :good: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#101

Сообщение Ice_Man » Пн окт 21, 2019 11:26 am

Привет земляк, отличная машина у тебя получается! Рад что модуль понравился. Постараюсь тебе на всю машину сделать. Зима она длинная;)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#102

Сообщение snegovik » Пн окт 21, 2019 17:37 pm

Ice_Man, А вот и сам маэстро, приветствую, спасибо :regard: Звучит очень заманчиво, но пускай у тебя в приоритете будет всё-таки своя Волга, кроме нас их никто не сделает, а модули можно и подождать. :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#103

Сообщение Ice_Man » Вт окт 22, 2019 15:04 pm

С Волгой все туманно. Пока нет ни времени, ни лишних средств...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#104

Сообщение snegovik » Вт окт 22, 2019 17:57 pm

Думаю, это неофициальный девиз многих владельцев Волг :dnk:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#105

Сообщение snegovik » Ср окт 30, 2019 18:46 pm

Итак, все взвесив, остановился всё-таки на Боди 940.
С лобовым пролетел. Ранее по телефону уточнив в местных Педалях Машин, что у них Бор, успокоился на этом и далее ничего не искал. Оказалось, что это только место производства, а сам производитель - вовсе не тот Бор, о котором все подумали, а какой-то КМК (стоит 1,5к, мог бы и сам догадаться). Больше новых стекол в городе нет, это опять ждать, а на этой неделе по гороскопу у меня благоприятное время для установки стекол (проще говоря, работаю во вторую смену, и днём есть время). Поэтому плюнул и взял это. Также разорился на присоски для стекол, с ними реально удобнее.
Ставили вдвоем с отцом. Сначала заднее, потом переднее. По технологии нового рассказать вряд ли смогу - на стекло одеваем предварительно очищенную резинку, в нее вставляем окантовки с замочками (резинки и блестяшки родные), вставляем шнурок в паз и вставляем стекло в проем, попадая сразу на нижний бортик. Герметиком мазал резинку.
Однако в моем случае нюансы были. Гараж у меня тесноватый, поэтому стекло укомплектовывал на улице. Сегодня как раз похолодало, срывалось на снег. Надо было бы подождать в тепле некоторое время, а я начал установку сразу. Скорее всего по этому шло очень хреново, шнурок несколько раз начинал надрывать резинку со стороны салона. Пришлось помогать ему и себе пластмассовым шпателем из набора для снятия дверных карт. Пару раз в особо тугих местах - а это верхние углы и вообще верхняя часть проема, где из-за наклееного потолка толщина буртика становится больше - шло особенно туго, рука пару раз срывалась и чуть не проткнул потолок. Так что имею полное моральное право советовать предварительно максимально осадить "наживленное" на нижний бортик стекло вниз, да и в углах можно завести резинку не шнурком, а вручную. В целом село хорошо.

Изображение

Далее с опытом пришло мастерство :saint: , переднее стекло, постояв полчасика в тепле (Волга стоит передом к печке), село значительно легче (на всякий случай немного смазал маслом кромку буртика). Есть конечно нюансы уже в самих резинках (повторюсь, они родные), кое-где придется подмазывать (к кузову прилегает хорошо, а вот между резинкой и стеклом местами неравномерно). Но зато - до чего же классно смотрятся хром окантовки. Так бы до сих пор и любовался.

Изображение

Изображение

Теперь можно-таки ставить заднюю 105ю полку, 16е круглые динамики врезал ранее, проклеив площадь под них виброй.

Хотел поделиться одним забавным моментом. Разгадал одну из загадок своего автомобиля. Отродясь на машине не работал обогрев стекла, вернее работал неправильно - только верхняя половина, причем в обоих положениях. Нити целые. Оказалось, что массы (которой является нижний провод на левой задней стойке) не было. Это я узнал ещё давно, и отложил до времени, а теперь хочешь-не хочешь пришлось разбираться. Массовый болтик, к которому масса обогрева прикручивалась ранее, пришелся аккурат на отверстие под динамик, и поэтому рядом сделал новый. Однако масса не появилась. Немало озадаченный, я достал этот провод из стойки целиком (на всякий случай завел туда проволочку, чтобы потом без проблем протащить обратно) и вообще ничего не понял. Внешне целый провод, добротный такой, изоляция мягкая - и не звонится. Откусил оба конца - стал звониться. Пригляделся и хлопнул себя по лбу - с такой клеммой контакта быть и не могло. Потерял столько времени, а причина очень проста. Вот так вот на заводе обжали клемму. Она не звонится с проводом. Или может перестала звониться со временем.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#106

Сообщение NoComments » Чт окт 31, 2019 0:01 am

Чтобы не мучаться с верхом, не надо ставить сразу стекло на нижний бурт. Вкладываем в проём равномерно и тянем верёвочку снизу, тем более с родными-то резинками и помощником. Спереди, когда уже торпедо стоит, иногда имеет смысл надевать, верёвочку тяжело тащить.
А "клипсодёр" железный и пластиковый вообще конечно маст хэв при установке, очень выручают в сложных случаях.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#107

Сообщение snegovik » Чт окт 31, 2019 0:54 am

NoComments, да тоже думал об этом. Сажая стекло сразу на нижний бортик, с одной стороны получается сразу садишь на место низ и часть работы уже сделана (и шнурок снизу вытягивается чисто символически, оно уже там по факту сидит ) а с другой стороны, становится тяжелее посадить верх, усилие увеличивается по мере подъема. Такой способ я выбрал потому, что мне показалось надёжнее сразу более-менее зафиксировать стекло под собственным весом. А если не сажать на нижний бортик, то по моим представлениям оно могло просто съехать вниз, либо завернуть нижний край резинки. Возможно я и ошибаюсь.
А верёвочку снизу и тянул, от середины к краям, и наверху в середине закончил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#108

Сообщение NoComments » Чт окт 31, 2019 1:29 am

Ну, вообще говоря правильнее - не сажать на буртик. Так стекло входит сильно легче по всему периметру, особенно с уплотнителем и проёмом такой простой формы, как у 24-ки. Это вот жутковатая конструкция у заднеприводных Москвичей может вогнать в ступор, или на 21-й иногда бывают приключения, особенно если стекло с хромобрамлением. Там кривизна большая, стекло пружинит отлично, если сталинит...

Я на конвеере ГАЗовском видел, как глухие боковые окошки у Газелек вставляют. Просто в секунды на выдёргивание верёвочки и несколько ударов киянкой)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#109

Сообщение КЭП » Пт ноя 01, 2019 19:51 pm

snegovik, в моем случае при почти повседневной эксплуатации 940 бодика хватило на 2 сезона. Потом лобовик проссался...
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#110

Сообщение snegovik » Пт ноя 01, 2019 22:04 pm

КЭП, да-да я помню, много думал и выбрал всё-таки 940. В стекольных меня смущает то, что они все же для немного другого - для приклеивания, причем клееные стекла сидят ого-го как прочно. Неохота потом в случае чего отковыривать затвердевший герметик. А 940 он незастывающий. Ну и почитал разные ресурсы, для себя сделал такой вывод, что 9 из 10 отзывов о нем хорошие.
Потечёт - подмажем, делов-то:pardon:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#111

Сообщение snegovik » Ср ноя 06, 2019 1:00 am

После установки стекол наконец-то закрепил заднюю полку и заглушки для мест выхода ремней из потолка. Их вместе с крышкой аптечки заматовал и дунул своим любимым матовым черным Мотипом - быстрый способ обновить пластиковые детали.

Изображение

Хотелось бы написать "дёшево и сердито", но это точно не про Мотип. Он намного дороже аналогов, но сохнет быстро, имеет больший объем баллона, да и просто полюбилась мне эта марка после недолгого увлечения автомоделизмом. Отныне задняя часть салона будет выглядеть так:

Изображение

Изображение

Изображение

Удручает тот факт, что установка задних ремней в Волгу (которой, судя по отчётам на драйве, Ютубе и прочая не занимался только ленивый) у меня вызвала определенные затруднения. Связать я их могу с расположением гаек под ремни в задней стойке - видимо, рассчитаны она были под накидные и поэтому слишком смещены к заднему стеклу. Соответственно катушки тоже пришлось сместить максимально назад и даже немного наклонить, чтобы ремень выходил не в перекос (хотя делать это нежелательно, катушка должна работать вертикально). И декоративные накладки поэтому еле встали, практически упираясь в заднюю стенку салона - чтобы разметить отверстия под дальние саморезы, пришлось использовать очень длинное сверло. Сейчас я уже понял, что имея машину с голым кузовом, нужно было вварить эти гайки в более удобных местах,
и сделать так, чтобы ремень выходил из катушки вертикально.

Также от шуруповерта проверил штатный стоп-сигнал, светит довольно ярко. Вот уже и второй оптический прибор в Волге, и тоже кстати диодный. Надеюсь, не последний)

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#112

Сообщение snegovik » Вс ноя 24, 2019 10:08 am

Продолжаю сборку. По причине узости гаража делаю двери с одной стороны - сначала с левой. Предварительно проклеил изнутри 2мм виброй (небо и земля!) и промазал мовилем, куда смог дотянуться.
Полностью снял все, что осталось на старых левых дверях, задние окантовки оконных проемов отложил отдельно от передних, чтобы не запутаться. Вот с ними и возникли наибольшие трудности.
После примерки выяснилось, что наружная гнутая окантовка, в отличие от внутренней, в месте закругления ну никак не хочет садиться. Видимо, дело в геометрии новых дверей. Одну объективную причину я нашел - окантовка одевается на ребро, которое образуется двумя листами металла. Один из них выступал относительно другого на пару мм. Пришлось взять болгарку, хорошо все укрыть и делать их заподлицо. Фото "до" нет, есть фото "после".

Изображение

Стало получше, но идеального прилегания не получилось. Желательно конечно одевать их с первого раза, так как во время всех этих примерок окантовки царапают под собой ЛКП.

Изображение


Изображение

После установки окантовок настал черед новых уплотнителей. Они уже нового образца, совершенно не такие, как старые (кое-что было непонятно, озвучивал вопросы в теме "кузов"). С ними приятно работать, они просто плотно садятся в паз. А в случае со старыми последвательность была бы другая - сначала их в паз, а потом уже окантовками прижимать их. У меня есть и старого образца, но без наклепанных пластинок. Переносить с родных не захотел, а без этих пластинок собрать не получится, очень уж свободно они в пазу. Поэтому решил собирать на новодельных. Их ранее вместе с "ресничками" (которые внизу горизонтальные) приобрел на форуме у Валерия tvist'a.

Изображение

Изображение

В итоге стекло сидит плотно. Я просто оставил его висеть в уплотнителях и вниз оно не поехало. К сожалению, только отмыв его и собравшись ставить, обнаружил, что на нем немало царапок и вообще неплохо бы его заменить, но теперь уже как-нибудь потом.

Далее наступила очередь ЭСП "Форвард". По установке ничего сказать не могу, все действительно делается в родные отверстия. За исключением одного момента - если собирать как есть, возникает некое напряжение стекла в проемах, нужна некая регулировка наклона по вертикали. Я подкладывал гайку м8 в качестве втулки между нижним крепежом эсп и кузовом.

Что понравилось в работе - действительно быстро, на заглушенной невесть когда машине в свои 4 секунды укладывается запросто. Что не понравилось - опускается очень уж низко, стекло даже уходит за реснички. Кто нибудь выходил из положения самодельным ограничителем?
Также непонятен один электрический момент, почему-то ни слова не говорится о том, что его подсоединять через реле, а ведь по идее-то оно нужно. И как в таком случае это реализовать, если на мотор идут два провода, и плюс и минус меняются местами.
Последний раз редактировалось snegovik Вс ноя 24, 2019 22:26 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#113

Сообщение snegovik » Вс ноя 24, 2019 10:41 am

Также очень не хотелось лишаться габаритного фонарика ФП146 в торце двери только лишь потому, что двери поздние. На неокрашенной двери проблем бы вообще никаких не было, ваяй что хочешь, но я спохватился уже после покраски. Итак, что получается. Вот виновник торжества и старая дверь.

Изображение

Изображение

А вот новая дверь. Я так понимаю, что это уже площадка под катафот.

Изображение

Как мы видим, большого отверстия уже нет, а два маленьких под саморезы почему-то стали конских размеров. Но пусть нас это не смущает, межцентровое расстояние все равно одинаковое. Третье слева посередине вообще непонятно зачем, но оно перекроется большим. В общем, размечаем центр большого отверстия и начинаем сверлить
коронкой.

Изображение

Изображение

Отверстие 37, коронка 35. Коронку я приметил ещё летом там где красили машину, специально под это дело - но она сразу сгорела, и пришлось покупать новую.

Изображение

Оставшийся миллиметр по периметру добирал какой-то керамической шарошкой, заусенцы и паз под клипсы надфилем. Воткнул клипсы и все подошло.

Изображение

А теперь используем по прямому назначению:

Изображение

Изображение

При работе следует соблюдать осторожность и обклеить все вокруг скотчем. Пару коцок я понаделал.

Также могу сказать, что в новой двери фонарик получается ближе к наружнему краю двери на 2 мм. Не есть хорошо, там же ещё и резинка, но лучше уж так, чем без него.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#114

Сообщение КЭП » Вс ноя 24, 2019 18:52 pm

snegovik, фонарик зачетный :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#115

Сообщение NoComments » Пн ноя 25, 2019 13:50 pm

snegovik писал(а):
Вс ноя 24, 2019 10:08 am
сначала их в паз, а потом уже окантовками прижимать их
Ставим окантовки, ставим желобки. Откуда такие сложности?) Пластинки для того, чтобы лучше держались. Те, что "старого образца", просто не для 24-х Волг, или просто такой упрощённый вариант, из бухты нарубили нужную длину, а там сами уж как-то. Ишь интеллигент нашёлся, дуршлаг с дырочками ему подавай! Сам просверлишь, руки не отвалятся! :verynice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#116

Сообщение snegovik » Пн ноя 25, 2019 16:25 pm

NoComments, Вы под желобками имеете в виду бархотки? В любом случае таки да, никаких сложностей, сначала окантовки, а потом их, как ни называй. Просто мне казалось, что если собирать на старых, то наоборот - сначала их, а потом уже окантовки придавят их через пластинки. Может я и ошибаюсь, теперь уже не столь важно.
Кстати говоря, то что у меня в запасе, это точно волговское, они совершенно идентичны родным. Отличаются только отсутствием пластинок.

Изображение

Изображение

Можно было бы и посверлить-поклепать, но новодельные поприятнее - нарезаны в размер, сразу понятно, какой куда. Времени и так не хватает. А древние пока оставлю, после разборки правых дверей добавлю к ним живых родных (а таковые есть, например задние верхние) и вообще сложу все в кучу и наберу комплект. Может продам потом тому, кому захочется переклепать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#117

Сообщение snegovik » Пн ноя 25, 2019 16:42 pm

С задними дверью дело пошло веселее. Умудренный опытом, сначала напильником убрал всякого рода выступы на ребре под окантоа
вку. В этот раз ситуация обратная - наружная встала хорошо, а внутренняя не очень.

Изображение

Изображение

Изображение

В этом случае это уже не так критично, потому что на задней двери у нас есть стойка, которая придавит форточку в свое место и разопрет конструкцию как нужно.

Изображение

Изображение

Уплотнитель на стойке переклеен с б-у десяточной. Опускное стекло и его уплотнитель пока ещё не поставил.

Вообще как я понимаю, судя по черному грунту и некоторым нестыковкам, у меня двери ЧАРЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#118

Сообщение NoComments » Пн ноя 25, 2019 20:59 pm

Вообще говоря, сначала стеклоподъёмник, потом опускное стекло в дверь опустить, далее окантовки (не забывая про саморез в той, что с "ресничкой"), ставим "батон" (у 24-к, 24-10 не собирал), далее форточку и заводим стойку. Поднимаем и крепим стекло, закрепляем стойку, запихиваем вертикальный желобок, запихиваем верхний горизонтальный. В другой последовательности то стекло не лезет, то стойка не ставится, то одно, то другое.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#119

Сообщение snegovik » Вт ноя 26, 2019 17:03 pm

NoComments, да действительно ничего не вышло, пришлось частично разбирать, но и получилось по-другому. Окантовки (кроме реснички), и желобки поставил сразу и снимать их уже не стал, а в остальном примерно как описано выше. Теперь нужно разобраться с адовым усилием на ручке в верхнем положении стекла, очень уж плотно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#120

Сообщение NoComments » Ср ноя 27, 2019 2:40 am

В принципе да, если стекло оставлять лежать в двери, можно поставить желобки и установить стойку, одновременно вставив в неё и жёлоб стекло. Не очень удобно только бывает делать. Что же до усилия, есть ещё куда отвести назад стойку? Или стекло перекашивает?
Ответить