Анкета АГРОНОМ

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#1

Сообщение АГРОНОМ » Вс окт 20, 2019 19:34 pm

Всем добрового времени суток!
Зарегистрировался тут давно, вот и руки до анкеты наконец дошли.
Зовут меня Андрей, а Агроном потому, что закончил Тимирязевскую сельхоз академию.
Старыми машинами увлекся давно, сначала мечтал о 21-ой Волге, потом купил Победу в 2011 году, она и сейчас жива и медленно, но верно дело движется к окончанию ее реставрации.
Мою первую Волгу я купил в 2015 году у товарища, еще будучи студентом за 15 000 рублей. Это был труп 1981 г.в. с пробегом 80000 км, простоявший в сыром гараже 15 лет, без тормозов, сцепления, с гуталином в движке, гнилыми порогами и прочими радостями. Думал тогда, что все это ерунда и легко чинится. В общем "слабоумие и отвага" в чистом виде. Ее оживление зимой на открытом воздухе заслуживает отдельного рассказа, но скажу только, что ломалась она постоянно - до Гаевни я доехал только с четвертой попытки. Вдоволь намучившись с этим чудом техники я его продал какому-то перекупу с небольшим наваром и был ужасно счастлив.
Изображение
Изображение
Изображение
От этой Волги остались только эти фото и пара надписей на крылья, которые стоят в книжном шкафу.
Пару лет я пожил без Волги, ковыряя Победу. Но идея ездить на Волге не отпускала. Появилась постоянная работа и некоторое количество денег. Волгу хотелось однозначно черную и изначально не сильно страшную.
Моя будущая машина долго пылилась на авто.ру, ожидая покупателя. Была сфотографирована пыльная в темном гараже, поэтому наверное ее никто раньше и не купил. Я то же долго зрел, боялся опять вечного ремонта, но в итоге хотелка победила разум и я ее забрал.
Вот она:
Изображение
Изображение
Изображение
150 000 км пробега, 1976 год, самое начало (много клейм 75 года) черная, не сильно страшный родной красный салон. Движок не вскрывался, был уже на полусинтетике, гуталин под клапанной крышкой минимален. Машина еще при СССР была основательно бита в левое заднее крыло, из за этого заменено само крыло и панель под номер. Плохо крашена поверх родной краски МЛ-кой (это был самый главный аргумент при торге с прежним владельцем). Была еще проблема с проводкой-мертвый амперметр и частично поджаренный жгут от него к генератору.
Была условно на ходу, но перебрал всю гидравлику, поменял ступичные, весь подкапотный жгут проводки с амперметром и первое время без проблем катался. Даже в кино брали сниматься.
Пробеги в год небольшие и по загородным трассам.
Последний год машина захандрила-опять начали сношать мозг тормоза (родные с ГВУТом), потекло корыто печки в ноги пассажиру и мотор дергается в движении (тут тема на форуме недавно была).
Сейчас поставил на зимовку, в планах заменить тормоза на ГАЗ-2410, разобраться до конца с двигателем и залепить текущее корыто печки.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза

Анкета АГРОНОМ

#2

Сообщение mexanik1980 » Вс окт 20, 2019 21:09 pm

Вот ты меня и заразил 24кой) и хочется и колется. Победа требует внимания,24ка по любому нуждается в этом же.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета АГРОНОМ

#3

Сообщение snegovik » Вс окт 20, 2019 22:07 pm

Отличный план, отличная машина. Вот только насчёт покраски поверх родной краски МЛкой не понял, а родная не МЛка ли и была?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#4

Сообщение АГРОНОМ » Пн окт 21, 2019 18:20 pm

mexanik1980 писал(а):
Вс окт 20, 2019 21:09 pm
Вот ты меня и заразил 24кой) и хочется и колется. Победа требует внимания,24ка по любому нуждается в этом же.
Неправда, это все ты сам самостоятельно заразился)) С Победы хочу слезть совсем в итоге, после доделки. Не тяну я это дело по финансам вообще.
snegovik писал(а):
Вс окт 20, 2019 22:07 pm
Вот только насчёт покраски поверх родной краски МЛкой не понял, а родная не МЛка ли и была?
Ну если на заводе была МЛ (я просто не в курсе) то значит покрас был аутентичным) Нынешняя краска быстро тускнеет и надо ее периодически надраивать. Вообще черная машина к этому обязывает, иначе вид очень быстро неопрятный становится. Вообще надо полный перекрас организовывать, но дорого.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета АГРОНОМ

#5

Сообщение snegovik » Пн окт 21, 2019 21:37 pm

Полный перекрас может оказаться настолько полным...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#6

Сообщение АГРОНОМ » Вт окт 22, 2019 20:55 pm

snegovik писал(а):
Пн окт 21, 2019 21:37 pm
Полный перекрас может оказаться настолько полным...
Я знаю, поэтому точно не в этой пятилетке. На Победе уже обжегся.)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 105 раз

Анкета АГРОНОМ

#7

Сообщение КЭП » Ср окт 23, 2019 14:46 pm

Машинка хорошая!!! Весьма бодро выглядит!!! :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#8

Сообщение АГРОНОМ » Вс ноя 10, 2019 19:42 pm

Решил вылечить старый карб, на котором выбит год выпуска машины. Были проблемы с плоскостями, кривизна доходила до 0,3 мм, решил проблему радикально-отдал все это фрезеровщику. Получилось очень приятно, щуп в 0,05 мм больше не лезет в стык корпуса и смесительной камеры.
Изображение
Изображение
Изображение
Про разделочную доску и шкурку на старой машине пилил вручную, но до идеала довести это часов пять пилить нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 105 раз

Анкета АГРОНОМ

#9

Сообщение КЭП » Вс ноя 10, 2019 23:25 pm

АГРОНОМ, хорошая работа :good: . Ты дерганье мотора победил?
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#10

Сообщение АГРОНОМ » Пн ноя 11, 2019 20:08 pm

Дерганье-нет. После замены коллектора у меня закончились варианты и я решил сделать перерыв. Пока сделаю карб и попробую трамблер на стенде настроить, дальше видно будет. Все равно сезон кончился.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 105 раз

Анкета АГРОНОМ

#11

Сообщение КЭП » Вт ноя 12, 2019 1:35 am

Я подумал, что победа уже одержана. Случай реально странный :what:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Автомобиль: 2410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Анкета АГРОНОМ

#12

Сообщение ЖёсткО24 » Сб ноя 16, 2019 10:49 am

а где найти стенд для проверки трамблера?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

Анкета АГРОНОМ

#13

Сообщение 436 » Сб ноя 16, 2019 11:16 am

Карбюраторный завод на Сормовском проезде
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#14

Сообщение АГРОНОМ » Пн май 11, 2020 18:32 pm

На майские праздники была намечена замена масляного поддона по причине его общей ушатанности, течи стыка по прокладке и капиллярного микроистечения из него масла. В качестве замены был куплен алюминиевый от форкамерного движка, типа такого:
Изображение
Когда скинул старый и отмыл его, стало ясно почему он тек:
Изображение
Какой-то олень вообразил себя раллистом и посадил машину поддоном на камень или пенек. Потом дыру засрали сваркой, не снимая поддона с движка.
Когда стал ставить на движок алюминиевый поддон-меня ждало разочарование-он не сел. Он не такой глубокий как жестяной и маслоприемник не дает ему сесть, упираясь в дно. Хрен знает почему так, в интернете полно примеров волг со стандартными движками и этими поддонами.
Плюнул на это дело, выправил старый, вырезал старою "блямбу" и приварил вместо нее ремонтную латку. Шов для надежности пролудил с обеих сторон.
Изображение
Для теста в поддон был залит керосин, а сам поддон поставлен ремонтным местом на газету. Так он простоял часа 2-3, все было суха.
Изображение
Ну заодно и покрасил все это безобразие, чтобы не ржавело.
Изображение
Ставить обратно без ямы не сильно удобно, но в принципе ничего сложного.Для удобства я привязал прокладку к поддону нитками через отверстия. Они не дают ей слетать, а после того, как шпильки вошли в отверстия, нитки спокойно обрываются и вынимаются.
Изображение
Изображение
Поддон на месте. Гайки дополнил гроверами, удивило их отсутствие.

Теперь вопрос, а точнее два.
1. Остался алюминиевый поддон и желание его внедрить. Как это сделать, или на 24Д его в принципе не поставить?
2. Мой поддон с пробкой сзади. В интернете и на моей предыдущей Волге поддоны были с пробкой снизу по центру. Как на этом фото:
Изображение
Они взаимозаменяемы? Если уж алюминиевый не становиться может встанет с пробкой снизу? Не алюминиевый, так хоть целый.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

Анкета АГРОНОМ

#15

Сообщение 436 » Пн май 11, 2020 19:11 pm

Ни разу такого не видел, с пробкой сзади...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 192 раза

Анкета АГРОНОМ

#16

Сообщение СержНовоч » Пн май 11, 2020 23:13 pm

Я тоже видел с пробкой сзади. Может это от ранних 24Д?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
Автомобиль: Газ 2410 1991
Откуда: Дылым
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Анкета АГРОНОМ

#17

Сообщение MaksStom412 » Вт май 12, 2020 2:34 am

АГРОНОМ, это поддон от змз 4022. В него заливается на литр меньше масла. На 24д маслозаборник упирается в поддон. Он примерно на 18-20мм ниже.
_________________
Газ 2410 Pulsar

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета АГРОНОМ

#18

Сообщение snegovik » Вт май 12, 2020 10:12 am

Тоже не слышал, чтобы он не вставал - полно отчётов об установке, правда на 402, но думаю в этом случае это не столь важно. Или получается у них маслоприемники разные с 24д?
Но он бы в любом случае не встал, даже если маслоприемник не мешает - там ещё же шпильки нужно другие перекрутить, подлиннее.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

Анкета АГРОНОМ

#19

Сообщение 436 » Вт май 12, 2020 10:30 am

Вообще маслонасосы у 24д и 402-го вроде чуть разные... или я путаю
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 192 раза

Анкета АГРОНОМ

#20

Сообщение СержНовоч » Вт май 12, 2020 10:56 am

Разные. У 24Д маслоприёмник в виде консервной банки с трубкой, а у 402го это литая алюминиевая деталь. Возможно он короче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 07, 2020 0:50 am
Автомобиль: Газ 2410 1991
Откуда: Дылым
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Анкета АГРОНОМ

#21

Сообщение MaksStom412 » Вт май 12, 2020 11:01 am

436, абсолютно разные, но в сборе можно поставить. У 402 маслонасоса чуть больше шестерни. И выше производительность насколько я помню.
_________________
Газ 2410 Pulsar

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#22

Сообщение АГРОНОМ » Вт май 12, 2020 19:25 pm

В инете полазил-да, у меня маслонасос трубка с сеткой, у 402-маслоприемник литой. Про шпильки в курсе-были куплены от 406 длинные. Всем спасибо за ответы, значит нужен маслонасос нового образца.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета АГРОНОМ

#23

Сообщение Dimk44 » Вт май 12, 2020 21:14 pm

АГРОНОМ писал(а):
Вт май 12, 2020 19:25 pm
значит нужен маслонасос нового образца.
Проще трубку укоротить.
Ответить