Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

Объявления, обсуждение вопросов о сайте и форуме
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#1

Сообщение TANKER » Вс сен 26, 2010 12:58 pm

Друзья мои, старые и новые.
Хотел обратиться к вам со следующим предложением.
Ни для кого из нас не секрет, что путь волгавода к идеальной машине сложен и полон трудностей :nice: , кто-то этот путь только начал, кто-то уже прошел, но и те и другие имеют опыт ремонта/модернизации своих авто, а если повезет, то и фотоматериалы.
У нас уже очень давно не было каких-либо серьезных статей о вышеупомянутых манипуляциях, а это весьма нехорошо, кроме того, народу стало гораздо больше, и я уверен, у них есть чем поделиться с нами.
В связи с этим моим соображением и открытием нового сайта, раздел Статьи которого придется заполнять, я предлагаю вам, если в вашем владении находится некий опыт с фото, оформлять это в статью и выкладывать в эту тему.

Давайте возродим старую добрую традицию мастерклассов, Редакция ждет от вас активности :moil:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#2

Сообщение Mortis » Вс сен 26, 2010 17:24 pm

Попозже, еще не все технологии отработаны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#3

Сообщение Лосяш » Вс сен 26, 2010 18:13 pm

Бывает делаеш простые работы.типа замены термостата или замена резинок стаба.про это тоже надо?или только статьи о глобальных дорогих доработках?куда писать?сюда?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#4

Сообщение TANKER » Вс сен 26, 2010 20:52 pm

можно и простые работы, ведь много таких кто не в курсе как заменить термостат )) или шприцевать подвеску. при вопросе останется направить страдальца в готовую тему :nice:

также неплохо, по возможности, указывать не просто сухие факты, как чего открутить а также свое мнение по устанавливаемой детали (качество изготовления), анализ рынка по ней (стоимость и места)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#5

Сообщение rok88 » Вс сен 26, 2010 23:23 pm

Вот как раз статей типа "как я шприцевал подвеску (с картинками)" и "как я менял термостат (24фото)" не хватает. В любом случае они бы не помешали.

Предлагаю всем кому не лень при каком либо ремонте все это дело фотать и хоть как то описывать. Круто будет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#6

Сообщение Серый » Пн сен 27, 2010 8:48 am

вполне возможно,что скоро появится мой фото отчёт "как я впервые красил своё авто"..только б найти подходящий гараж..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#7

Сообщение vovka_ximik » Пн сен 27, 2010 10:26 am

есть материал по подготовке отопителя к нелегким сибирским морозам, куда выкладывать?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#8

Сообщение iguana01 » Пн сен 27, 2010 10:32 am

Выкладывай пока сюда, потом перенесут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#9

Сообщение vovka_ximik » Пн сен 27, 2010 10:38 am

ага хорошо, до дома доберуся выложу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#10

Сообщение Лосяш » Вт сен 28, 2010 3:29 am

замену термостата можно перенести из акеты. скоро комп починят и напишк про замену резинок стаба. фотки уже есть. поэтапно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
Автомобиль: газ 24. газ 31029
Телефон: 37368256622
Откуда: молдова
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#11

Сообщение русак » Вт сен 28, 2010 5:20 am

TANKER писал(а):можно и простые работы, ведь много таких кто не в курсе как заменить термостат )) или шприцевать подвеску. при вопросе останется направить страдальца в готовую тему :nice:

также неплохо, по возможности, указывать не просто сухие факты, как чего открутить а также свое мнение по устанавливаемой детали (качество изготовления), анализ рынка по ней (стоимость и места)
Очень неплохая тема :good: Всё это можно даже как-то назвать ну например:"УЧИМСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ" :moil: :pimp: ну типа тово :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#12

Сообщение Странник » Вт сен 28, 2010 17:10 pm

Почти в каждой анкете есть нечто подобное. Или в отдельных темах. Я, например, делал фотоотчёт о переделке салонного фонаря под светодиоды. Z.A. выложил отчёт о замене помпы на УАЗовскую.
Боюсь, что форум будет забит (но это моё мнение).
Про качественные запчасти - собирались делать такую тему, и уже первая статья туда была готова, про шланги TANKERa (но раздел так и не появился)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#13

Сообщение barzha/47 » Вт сен 28, 2010 19:37 pm

Я когда-то пружины в одно лицо менял. Есть десяток фоток. Тут: viewtopic.php?f=38&t=68610
Ещё я такой же фоторепортаж делал при установке заднего сидения от 3110 в сарай...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#14

Сообщение Socovigimatel » Пт окт 01, 2010 5:53 am

договорились... с меня про центральный замок.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#15

Сообщение vovka_ximik » Пт окт 01, 2010 11:58 am

Материал подготовлен моим томским одноклубником, кторый решил модернизировать свою печку в 3110.

Что нам понадобиться

1) силикон
2) пистолет для силикона
3) уплотнитель для дверей(белый, пенистый, плотный, 2 рулона) есть разной ширины, я брал один узкий(где то 3 см) один широкий (где то 5 см)
4) супер клей (который на самом деле супер и сохнет за 5 10 секунд)
5) клей момент обычный
6) изоленту ПВХ
7) саморезы метал-металл короткие без сверла
8) поролоновый уплотнитель самоклеящийся 2Х1 см(можно не самоклеящийся).
9) фольгированный пенополистерол самоклеящийся. 2метра квадратных
10)радиатор 3-х рядный медный
11)дополнительную электропомпу
12)хомуты на шланги
13)кнопку вкл/выкл для помпы
14)реле 4-х контактное
15)проводка, метра 4
16)клеммы мама, папа, паяльник, флюс, припой

Цены не пишу, так как не помню, что сколько стоит. Одно могу сказать, ушло на все где то около 3 килорублей

1. Снятие самой печки.

Чтобы снять печку до неё нужно исчо добраться, а это оказалось не так просто.

Для начала надо снять панель полностью. Как снять панель описано практически во всех мануалах по 3110, так что это пропустим. Один только самый важный момент при отключении проводов не поленитесь, и промаркируйте их, патом меньше головняка будет.

Сам я конечно не маркировал. Я просто непонятные провода фотал на цифровик.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Патом надо будет добраться до воздуховодов к ногам задних пассажиров, для этого надо снять центральную консоль, трудностей при её снятии нет. Один момент центральную консоль легче снимать когда сиденья сняты.

Итак, сняли центральную консоль, сняли переднюю панель, и вот нашему взору открылся весь отопитель, откручиваем и снимаем его, и также откручиваем и снимаем воздуховоды, к ногам задних пассажиров, гофры, и патрубки обдува ветрового стекла.

Итак все снято
Изображение

2. Разбор отопителя.

Ну тут сложного ничего нет, откручиваем двигатель отопителя, четыре болта самого отопителя и разполовиниваем отопитель, тем самым пред нашим взором предстал радиатор. Разбираем дальше.

Когда все разобрали, то не удивляйтесь, там все очень грязно и пыльно, берем тазик с водой и все отмываем.

Изображение
Когда все отмыли просушили, также протереть, помыть в салоне тоже не помешает.

Начинаем подготавливать все к сборке.

3. Подготовка к сборке.

Берем наш новый радиатор, берем уплотнитель для дверей\окон и заклеиваем все впуклости и неровности на радиаторе, потребуеться усидчивость, резать кусочки уплотнителя и заклеивать маленькие неровности.

Делаем строгую форму радиатора, типа прямоугольника с закругленными краями, главное не перестараться, а то радиатор не влезет в корпус отопителя.
Изображение

Уплотнительные резинки, которые были приклеены, при заборке у меня оторвались, их надо было заново приклеить.

Мажем резинки клеем «момент обычный»…
Изображение
и так же мажем клеем само место на отопителе, куда резинки приклеиваются.
Изображение
Приклеили резинки, идем дальше

Самое главная деталь, оно же сердце печки, распределитель отопителя (так он называется по каталогу), он служит для распределения потока воздуха под ноги водителя, переднего пассажира и под ноги задним пассажирам.

Вот как он выглядит просто ужас как его жизнь то покорежила
Изображение

После колдовства , этот распределитель стал таким, каким и должен быть
Изображение
В промежутках между выходами(ноги передних пассажиров и куда вставляеться воздуховод для задних пассажиров) скрутил саморезами, патом при помощи супер клея соеденил все перегородки внутри, и так же при помощи клея соеденил выходы, и для надежности замотал их изолентой.

Ну вот вроде подготовка сделана, начинаем собирать.

4. Сборка отопителя.

Собираем отопитель, все стыки промазываем герметиком. Когда покупал герметик, не обратил внимание на цвет, ну и ладно.
Изображение
Изображение
Устанавливаем радиатор.

ВАЖНО Обратите внимание радиатор надо устанавливать загнутыми концами патрубков радиатора вверх

на фото это первая установка и она неправильная, патом разбирали и переделывали.
Изображение
Заделываем все щели герметиком, полость со стороны патрубков радиатора заливаем тоже герметиком
Изображение

5. Теплоизолирование отопителя

После сборки отопителя начинаем его теплоизолировать, для этого был куплен фольгированный пенополистерол самоклеящийся (или как он называется там) самоклеящийся толщиной 4 мм.
Изображение
Также утепляем воздухозаборник
Изображение
После оклейки отопителя стыки обклеиваем фольгированным скотчем,(фольга самоклеящаяся)
Изображение
Вот что из этого вышло
Изображение
ВАЖНО распределитель не надо ставить, иначе вы не поставите отопитель на место.

Ну вот все отопитель готов.

Дошла очередь до воздуховодов к ногам задних пассажиров.

Берем утеплитель(которым обклеивали радиатор, только узкий) и подгоняем стыки воздуховодов, т.е. обклеиваем ту часть которая должна вставляться внутрь
Изображение
Центральный широкий воздуховод в середине прогибается, поэтому я туда поставил соответствующей длины болт для распорки.
Изображение
Разобравшись со стыками, переходим к утеплению воздуховодов, т.е. обклеиваем их фольгированным пенополистеролом самоклеящимся.
Также стыки изолона обклеиваем фольгированным скотчем
Получилось примерно так
Изображение
Ну вот и все, можно устанавливать на место. Устанавливать желательно вдвоем, одному неудобно.

6. Установка отопителя

Чуть не забыл, в месте стыка отопителя и воздухопритока надо приклеить поролон в виде буквы П

Подгоняем все и прикручиваем, устанавливаем воздуховоды.
Изображение
Стык между воздухозаборником и отопителем тоже промазал герметиком
Изображение
Изображение
Ну вот установили отопитель и воздуховоды на место. Переходим к следующему этапу, пока не поставили панель на место надо кинуть провода для дополнительной электропомпы.
Саму электропомпу поставил под расширительный бачок, схема потока ОЖ такова
Блок двигателя ? помпа ? кран отопителя ? радиатор отопителя ? помпа штатная
Для подключения помпы понадобится кнопка вкл\выкл, реле 4-х контактное, провода, разъемы типа «мама»
На панели после кнопки выдвигания антенны есть свободное место, вот туда мы и вкорячим кнопку включения помпы.
На самой помпе идет один провод «+», минус идет на массу.
Вот схема
Изображение
+ на кнопку я взял с предохранителя 6 в левом блоке предохранителей, предварительно заменив сам предохранитель с 10А на 30А

Ну вот и все осталось поставить на место центральную консоль, и панель приборов, залить тосол, и проверить.

Сразу скажу запах герметика на ближайший месяц вам обеспечен, запаситесь вонючками
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#16

Сообщение zverogaz » Чт окт 07, 2010 12:53 pm

Спасибо за подробный и актуальный отчёт! :good:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#17

Сообщение GuitarMan » Чт окт 21, 2010 22:58 pm

я тоже недавно перебирал печку и могу немного дополнить:
на 24, торпедо снимать не обязательно, нужно лишь снять бардачок.
также хотелось поставить нормальный кран и оставить прежний радиатор.
дополнительно было куплено:
1) кран сантехнический + 2 переходника (ершики для шланга) примерно 200р
2) фум-лента 10р
3) 8 хомутов norma 160р
4) 2 метра шланга (внутренний диаметр 16мм) 200р
5) электропомпа (на разборке 300р)
сначала тосол не хотелось сливать, поэтому был перекрыт кран отопителя, а в обратку вставлен болт М16 и затянут на хомут (я так ездил неделю, пока промывался радиатор), потом был снят сам отопитель, разобран, оттуда убраны листья, и все помыто от пыли. далее началась промывка радиатора.
сначала водой с очень интенсивным всстряхиванием, пока вода не стала чистой. потом фэри (с постепенно увеличивающейся концентрацией), потом опять водой, пока она не станет чистой. я еще оставлял его с фэри на вытяжке котла (высокая температура) на ночь. потом сульфиаминовая кислота. также с постепенно увеличивающейся концентрацией (и опять на ночь на котел), потом опять промываем все водой, убеждаемся что все чисто и ставим. у меня промывка радиатора заняла неделю, каждые утро и вечер я занимался с ним по пол часа, постепенно увеличивая концентрацию промывочной жидкости.
я не загонялся с обклеиванием всего отопителя пенофолом, т.к. считаю, что все равно тепло никуда не денется, а придет в салон. единственное, на чо нужно обратить внимание это то, что весь воздух, который гонит вентилятор должен проходить только через радиатор. т.е. в этой части отопителя все должно быть предельно плотно. между радиатором и корпусом отопителя был приклеен пенофол (паралона не было). получилось довольно плотненько.
далее отопитель был установлен и надо было все это подключать.
сливаем тосол.
оставлять старый кран мне не хотелось. а резьба выхода из блока не стандартная, поэтому я решил проблему координальным путем: взял болгарку и разрезал кран пополам (эх. фоток нет.) получился фитинг. (старая резьба крана вкрутилась в блок с помощью газового ключа и получился своего рода ершик для шланга).
надеваем шланг, потом заранее скрученный кран, потом помпа (заранее прикрученная к крылу на саморезы) и к радиатору.
меняем обратный шланг, заливаем тосол. помпу я подключил к первой скорости вентилятора. (а между 1 и второй скоростью ставим любой выпрямительный диод, током 5А и больше (чтобы помпа работала в полную силу на обоих скоростях)). хотя как выяснилось, 2-я скорость вообще не нужна. 1-й вполне достаточно, для того чтобы был ташкент...

наслаждаемся.... при хорошо прогретой машине руку невозможно держать под соплом воздуховода.
фото: (к сожалению моя девушка утопила фотоаппарат в пиве, поэтому все фотки с телефона)
это выход с блока. можно посмотреть насколько отрезан кран:
Изображение
кран с фитингами (кстати, очень удобно):
Изображение
помпа (очень удобно еще тем, что стоишь ты с прогретым двигателем, включаешь зижигание и отопитель, и у тебя в салоне тепло! электропомпа гоняет горячий тосол и обогревает салон)
Изображение
результат: за 1000 рублей ташкент....
при 0 градусов, в машине 35 точно есть :verynice:
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#18

Сообщение vovka_ximik » Пт окт 22, 2010 9:04 am

да там не стока важно на самом деле печку обклеить сколько сделать так чтобы все патрубки системы отопления были плотно подогнаны друг к другу, у меня сейчас вот например отопитель подпанельное пространство в основном отапливает)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#19

Сообщение Лосяш » Пт окт 22, 2010 22:18 pm

vovka_ximik писал(а):у меня сейчас вот например отопитель подпанельное пространство в основном отапливает)
+1000 :nice:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#20

Сообщение TANKER » Пт ноя 05, 2010 12:58 pm

мда, не густо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#21

Сообщение Лосяш » Сб ноя 06, 2010 19:01 pm

я фотки протерял после установки системы не могу найти.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#22

Сообщение TANKER » Вт ноя 09, 2010 20:39 pm

неужели, больше никому не о чем написать ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#23

Сообщение valioot » Вт ноя 09, 2010 20:53 pm

TANKER я вожусь часто но таскать зеркалку в гараж чё то неть желания,да и откуда там время всё это дело фоткать холодно стало а ворота закрыть в гараже света нет
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#24

Сообщение Плотник » Чт дек 09, 2010 16:12 pm

Тут где то тема была,там заказы делали на детали тормозов 3102 старого образца,тыкните плиз в тему эту?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#25

Сообщение vovka_ximik » Чт дек 09, 2010 18:13 pm

Плотник писал(а):Тут где то тема была,там заказы делали на детали тормозов 3102 старого образца,тыкните плиз в тему эту?
у Наиля спроси он эту тему создавал
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
Автомобиль: Газ - 24
Телефон: 0951009283
Откуда: Украина, г. Глухов.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#26

Сообщение Илья and gaz 24 » Пт дек 10, 2010 1:12 am

Выложу отчет по переделке привода акселератора под 151 карбюратор.
Когда поменял двигатель, решил оставить старый привод для оригинальности.
Сначала сделал быстро и хреновенько :mad: . Вот что из за этого получилось.

Изображение

И я решил всё переделать как у настоящего волговода. :verynice:
Сначала нужно переставить вилку со старого карбюратора, делается очень элементарно.

Изображение

Потом изготавливаем переходную пластину, так как на 151 ось привода находится ниже. Размер я взял толщина 3 мм (можно меньше, просто в магазине шинки не нашел тоньше.) Ширина 30 мм. Длинна 60 мл. Расстояние между центрами отверстий 28-30 мм. D1-8 мм, D2-12 мм.
Потом заказываем у токаря втулку бронзовую или из фторопласта.
Размер: Длинна 25 мм, юбка 5 мм, большой диаметр 20 мм, меньший 12 мм.
И сверлим сквозное отверстие диаметром 6 мм.

Изображение

Дальше собираем всё в кучу, вот что имеем.

Изображение

Изображение

После чего смазываем все трущиеся детали и устанавливаем на машину.
Как все уже поняли соединяем отверстие на кронштейне с отверстием на пластине болтом на 8. Сзади на кронштейне обязательно нужно подложить хорошую шайбу.

Изображение

Изображение

Подсоединяем шаровый наконечник. Для этого понадобится гайка м 6 длинной 20 мм. После чего подсоединяем к вилке на карбюраторе и проверяем механизм. По надобности регулируем ось влево, вправо и вверх, вниз за счет отверстия в родном кронштейне.
Все. пользуемся и радуемся переделкой.
Вот еще несколько фото.

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Газ 24 1979г., ЗМЗ 402.

Моя анкоета: viewtopic.php?f=28&t=70478

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#27

Сообщение Наиль » Пт дек 10, 2010 11:26 am

Илья and gaz 24 отличный пост, то что надо :good:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#28

Сообщение Mortis » Вс дек 12, 2010 16:39 pm

Мне тоже понравилось, просто и изящно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#29

Сообщение =Kirill= » Чт дек 23, 2010 1:21 am

Переходник под масляный фильтр нового образца
Для установки сего девайса нужно :
1. сам девайс :
Изображение
Изображение
2. Шайба 18 293469-П 4шт( которые перед установкой нужно отжечь (способов это сделать предостаточно ))
3. треугольная прокладка 24-1017316
4. герметик автомобильный ( я использовал ABRO красный )
итак =)
сливаем масло
снимаем старый масляный фильтр , открутив сначала маслоподводящую трубку , а затем 4 гайки на 13
отдираем старую прокладку от блока , затем крупной шкуркой аккуратно зачищаем место прилегания , затем вытираем тряпочкой весь мусор и обезжириваем плоскость
берем новую прокладку и аккуратно с обоих сторон смазываем ее герметиком и прикладываем к переходнику
Изображение
прикручиваем переходник
Изображение
затем берем новую маслоподводящую трубку (из комплекта переходника ) берем отожженые медные шайбы и штуцера
порядок сборки : блок - шайба-трубка-шайба -штуцер , переходник - шайба-трубка-шайба -штуцер
для надежности я шайбы тоже смазал тонким слоем герметика
наживляем аккуратно оба штуцера , затем затягиваем сначала верхний на переходнике а потом нижний на блоке
Изображение
Изображение
закручиваем обратно клапан масляного радиатора
Изображение
для тех , кто не использует масляный радиатор советую купить второй штуцер без отверстия для него Штуцер 24-1017391
устанавливаем датчик аварийного давления масла ( место установки подписанно на переходнике и датчик давления масла (для стрелки) он устанавливаеся рядом с креплением маслоподводящей трубки (для тех у кого 402 блок отверстие просто глушится подходящим болтом)

устанавливаем новый фильтр , заливаем масло

PS масло теперь нужно на литр меньше
PSS масляный теплообменник от форда и тепмоклапан сюда не посавить тк штуцер крепления маслянного фильтра не выкручивается (он туда запрессован )
PSSS
Mortis писал(а):Масляный теплообменник надо искать с его родным штуцером, тогда поставишь
вот вроде бы все )))
Последний раз редактировалось =Kirill= Пт дек 24, 2010 0:08 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.

#30

Сообщение Mortis » Чт дек 23, 2010 1:45 am

Масляный теплообменник надо искать с его родным штуцером, тогда поставишь. Прошу занести в протокол :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить