Или часто вкл(как помне чтото с датчиком вкл элвентилятора)или хр елмоторы, я поставил от иномарки и горя незнаюморосюн петя писал(а):Моя правда про электровентилятор такая:105 новая с магазина,восемь месяцев счастливого обладания,33тыщи пробега-ТРИ сгоревших вентилятора.Так-то.
Моя правда про электровентилятор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
- Откуда: киев
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной
Пусть удача не поворачивается к нам спиной
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
По всей видимости радиатор уже точно помирать начал,недавно ехал в пробке смотрю почти 100гр,когда едишь 60-70 падает до нормы(термостат на 87 стрелка чуть выше 80),доехал до работы открыл крышку смотрю тосола маловато,долил 2 литра во вторник,сегодня опять начал греться долил литр радиатор почти полный стал и герметик вбахал(последний раз в ноябре заливал герметик проблем незнал)Домой приехал поставил машину,когда ехал температура в норме была на светофорах росла по чуть чуть,повернул ключ,но не завёл через 5 минут почти 100 г,потом завёл две минуты поработала,заглушил повернул ключ в течении 10 минут наблюдал 100 гр не увидел.То что радиатор течёт факт,может ещё какая нибудь побочка?Незнаю что делать честно скажу новый радиатор брать на 402,или как то с электро вентилятором морочиться хз что делать Может подкините мыслишку,а то как я понял момент настал с июля мозги трахал Честно говоря мне не понятны + - электо перед не электро вентилятором
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй промыть по мануалу для чистой 24ки, с использованием едкого натра, а если посачивается где, пропаяйPunk24 писал(а): новый радиатор брать на 402,или как то с электро вентилятором морочиться хз что делать Может подкините мыслишку,а то как я понял момент настал с июля мозги трахал Честно говоря мне не понятны + - электо перед не электро вентилятором
_________________
ГАЗ 24 1979
ГАЗ 24 1979
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:28 pm
- Автомобиль: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
По- честному есть два варианта: новая вискомуфта (или ее ремонт) или электровентилятор с плавным управлением.Punk24 писал(а):Честно говоря мне не понятны + - электо перед не электро вентилятором
Варианты заклиненной вискомуфты\мясорубки или э\вент с релейным управлением хуже.
Вискомуфта именно тем и хороша, что есть плавная зависимость коэффициента сцепления от температуры двигателя, соответственно и мощность обдува меняется. Для России виска чуть плоха тем, что ее динамического диапазона не хватает. В Японии зимой +5, летом +25, влажность всегда почти выше 60%, где ж у нас такие тепличные условия. Вот вискомуфты и не хватает в пробках и жаре, а в морозы она все равно подкручивает, что тоже нежелательно по причине переохлаждения.
Электровентилятор с плавным управлением работает так же, но скорость обдува полностью соответсвует текущим потребностям охлаждения. Его КПД немного меньше, чем у вискомуфты, поскольку энергия двигателя преобразуется сначала в электрическую, а потом снова в энергию вращения, но общий эффект все равно не хуже, чем у виски, поскольку даже исправная виска зряшную работу иногда выполняет.
Качество российских вентиляторов оставляет желать... Проще, действительно, с авторазборок от именитых машин брать.
Реле российское - давно уже не с серебряными контактами, недавно и с медными перестали делать, сейчас большинство с железными заклепками вместо контактов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моя правда про электровентилятор.
А моя сегодняшняя правда. Клинанул вентилятор- вскипятил движок(правда вроде пока без последствий), выгорел провод питания от него. Но тем не менее вещь нужная, буду систему ремонтировать,добавя еще 1 вентилятор от инки с переди.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Моя правда про электровентилятор.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моя правда про электровентилятор.
Вживил сегодня в волго-карлсон ауди-моторчик, посмотрим как себя будет вести. Работает вроде ровненько, раскручивает шустрее, хотя вентилятор старше меня.Guliver писал(а):А моя сегодняшняя правда. Клинанул вентилятор- вскипятил движок(правда вроде пока без последствий), выгорел провод питания от него. Но тем не менее вещь нужная, буду систему ремонтировать,добавя еще 1 вентилятор от инки с переди.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re:
сразу скажу что не силен в электрике.436 писал(а):У меня 2 раза подгорали и слипались контакты реле включения вентилятора, потом собрал схему плавного включения вентилятора http://gazclub.ru/faq/?mess_id=392 и настало счастье
Расскажу про свою беду.
Машина 31105, штатный вентилятор сгорел, был заменен на БОШ еще в прошлом году по нынешней жаре начались странные глюки:
Вентилятор просто не включается и все.
Причем поначалу он включается, а когда настоишься в пробках - тупо не включается. Заехал в сервис - У них вентилятор включился! прозвонили цепи и реле - сказали все ОК.
Через день все повторилось. Нагрелась и вентилятор перестал включаться.
Машину пока поставил третий день не трогаю.
Подозреваю что когда под капотом не проветривается что то от жары расширяется и контакт пропадает.
Куда копать? Есть ли смысл вживлять схему как по ссылке?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Моя правда про электровентилятор.
Ревизия всех контактов в цепи вентилятора(по возможности - пропайка соединений), схему плавного включения, заменить датчик для профилактики, и поставить тумблер ручного включения. Тогда будешь уверен в машине!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Re: Моя правда про электровентилятор.
А-а-а-аэ...
Главный вопрос (ко всем):- а какой у вас генеротор?
Я вообще не вижу смысла даже начинать задумываться о том, чтобы начать думать об установки эл. вентилятора на авто с геной на 45 А.
Вы можете спросить "почему"?
А я могу товетить "потому"!
Потому что с этого все и начинается, мощнось, сила тока, напряжение и т.д.
Вот и получается, что каждый хочет "ветерок" помощнее, а напруги не хватает, но мощность моторчика определена, и напряжение (вроде) величина постоянная, но это в идеале, а и реале напряжение падает(как раз в пробках или на малом ходу), а моторчику пофиг, скока написано столько но ватт и возьмет (благо есть откуда) - за счет повышения силы тока. Вот и получается дополнительный подогрев проводки, отсюда и выгоревшие клеммы и залипшие контакты. А в момент пуска мотора вентилятора сила тока увеличивается в разы(но и на это есть решения).
Итого: что-бы что то сделать и получилось хорошо, надо начинать с самого начала! И доводить до конца.
Главный вопрос (ко всем):- а какой у вас генеротор?
Я вообще не вижу смысла даже начинать задумываться о том, чтобы начать думать об установки эл. вентилятора на авто с геной на 45 А.
Вы можете спросить "почему"?
А я могу товетить "потому"!
Потому что с этого все и начинается, мощнось, сила тока, напряжение и т.д.
Вот и получается, что каждый хочет "ветерок" помощнее, а напруги не хватает, но мощность моторчика определена, и напряжение (вроде) величина постоянная, но это в идеале, а и реале напряжение падает(как раз в пробках или на малом ходу), а моторчику пофиг, скока написано столько но ватт и возьмет (благо есть откуда) - за счет повышения силы тока. Вот и получается дополнительный подогрев проводки, отсюда и выгоревшие клеммы и залипшие контакты. А в момент пуска мотора вентилятора сила тока увеличивается в разы(но и на это есть решения).
Итого: что-бы что то сделать и получилось хорошо, надо начинать с самого начала! И доводить до конца.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Моя правда про электровентилятор.
Испытатель писал(а):Главный вопрос (ко всем):- а какой у вас генеротор?
100 А на самом деле в городе в условиях нашего движения гену надо менять чуть ли не в первую очередь.
да типа силича, я поставил и очень доволен всегда плавная раскрутка, никаких ударов по бортсети, мотор включения не ощущает, а раньше дергался.Испытатель писал(а):А в момент пуска мотора вентилятора сила тока увеличивается в разы(но и на это есть решения)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Моя правда про электровентилятор.
Sera
На 105-х включение вентилятора зависит от уровня тосола в радиаторе. Падает ниже датчика - хрен что включается. Попробуй долить тосола по верхнюю риску и убедись, что пароотводящий штуцер \ шланг радиатора ничем не забит.
На 105-х включение вентилятора зависит от уровня тосола в радиаторе. Падает ниже датчика - хрен что включается. Попробуй долить тосола по верхнюю риску и убедись, что пароотводящий штуцер \ шланг радиатора ничем не забит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моя правда про электровентилятор.
спасибо на добром слове - но именно это я сделал в первую очередь. Антифриза там даже больше чем надо. и не забито ничо...
Что обращает на себя внимание - при езде по трассе без нагрузки - держится 80. Без включения вентилятора.
ПРи пробках, около 95 и даже больше с вентилятором. Не велик ли такой разброс в 15 градусов? Термостат (штатный) - явно просится, может ли невключение вентилятора быть из-за того, что допустим подклинивает термостат??
И еще наблюдал странность - всегда, когда глушишь горячий мотор, вентилятор потом еще работает секунд 20-30. Т.е. очень долго.
На всех предыдущих машинах (иностранных) - посвистел секунд 5 и все...
Что обращает на себя внимание - при езде по трассе без нагрузки - держится 80. Без включения вентилятора.
ПРи пробках, около 95 и даже больше с вентилятором. Не велик ли такой разброс в 15 градусов? Термостат (штатный) - явно просится, может ли невключение вентилятора быть из-за того, что допустим подклинивает термостат??
И еще наблюдал странность - всегда, когда глушишь горячий мотор, вентилятор потом еще работает секунд 20-30. Т.е. очень долго.
На всех предыдущих машинах (иностранных) - посвистел секунд 5 и все...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Моя правда про электровентилятор.
Sera писал(а):Не велик ли такой разброс в 15 градусов?
всё это нормально у меня так жеSera писал(а):сегда, когда глушишь горячий мотор, вентилятор потом еще работает секунд 20-30. Т.е. очень долго.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Моя правда про электровентилятор.
Sera
Чисто теоретиццки, разброс тебя ипать не должен: за стольник не перехлестывает и нормально. У меня на Надежде в такую жару пришлось вообще всю схему перелопачивать: один вентиль молотит постоянно, а второй включается по датчику, когда первый не справляется :).
Чисто теоретиццки, разброс тебя ипать не должен: за стольник не перехлестывает и нормально. У меня на Надежде в такую жару пришлось вообще всю схему перелопачивать: один вентиль молотит постоянно, а второй включается по датчику, когда первый не справляется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Моя правда про электровентилятор.
а я бошовский поставил. пока прошивается микруха плавного включения, вентилятор работает от зажигания (через реле)
гену в первую очередь поменял на 90А (800р всего! делов то).
гену в первую очередь поменял на 90А (800р всего! делов то).
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моя правда про электровентилятор.
Мои беды с вентилятором были вызваны тем, что оплавились разьемы проводов ведущих к вентилятору, которые расположены между радиатором и аккумулятором.
От нагрева и тряски контакт пропадал, вентилятор переставал включаться.
В автосервисах все же пидарасы работают. в Даниане особенно.
Я три раза оставлял им авто чтобы они нашли, не нашли хотя по три дня гоняли машину с включенным мотором.
Не верю, что они первый раз слышали про этот разъем, который появился еще на первых 3110.
Кстати, если ставить бошевский вентилятор, надо помнить, что при перепутанной полярности подключения он начинает дуть в обратную сторону. И вроде дует. а не охлаждает :)
нашему - пофигу
От нагрева и тряски контакт пропадал, вентилятор переставал включаться.
В автосервисах все же пидарасы работают. в Даниане особенно.
Я три раза оставлял им авто чтобы они нашли, не нашли хотя по три дня гоняли машину с включенным мотором.
Не верю, что они первый раз слышали про этот разъем, который появился еще на первых 3110.
Кстати, если ставить бошевский вентилятор, надо помнить, что при перепутанной полярности подключения он начинает дуть в обратную сторону. И вроде дует. а не охлаждает :)
нашему - пофигу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Моя правда про электровентилятор.
наверное я единственный,кто поставил от тойоты..медный двухрядник.с родным эл.пропеллером..по поводу проще или нет не знаю т.к.другие не устанавливал.верхние крепления встали как родные,на нижние нужно будет ставить уголки(пока временно прикрутил на проволоке..т.к.почитал,что могут быть проблемы,оставил себе возможность,если что,поставить обратно родное..(у кого ни спршивал.ни кто не мог мне сказать про тойотовский радиатор))..пришлось немного помудрить со шлангами(была разность диаметров..подошла пластиковая трубка от газели)..электрику пока не подключал..вывел принудительную кнопку в салон..проблемы были пока не сделал нормально обратку от расширительного бачка(стоит от 105-й)..пришлось приваривать писюн к металлической трубке термодатчика(от газели) работает ОЧЕНЬ тихо!!!что бы услышать работу вентилятора приходилось глушить двигатель,хотя он тоже работает тихо..проездил так почти всё лето..единственный напряг был-это следить за температурой и самому вовремя включать кнопку.включал только в пробках.. и то не надолго..считаю эксперемент удался..буду делать всё основательно..Ihsahn писал(а):Мужики,есть вопрос,может кто то с этим уже сталкивался,какой иномарочный вентилятор проще инсталируется на волгу? Модель 2410
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Моя правда про электровентилятор.
а я не нарадуюсь на бошокуллер! провода потолще, разъемы поплотней и все работает как часы
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Моя правда про электровентилятор.
это уже пройденный этап....но это ж не панацея от всех проблем!!!!GuitarMan писал(а):бошокуллер!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re:
Диод . Встречно включенный по питанию (в запертом состоянии) и параллельно с контактами реле . Из отечественных кд213 ну о-о-очень шыкарный для таких целей . А в принципе - любой 10А .DMAD писал(а):У меня был стандартный 24-й радиатор, только хорошо промытый. Вентилятор включался только при скоростях движения ниже 40км/ч. При более быстрой езде, не говоря уже о трассе, он не включался вообще. Причём в пробках он стал включаться в два раза реже после того, как я поставил маслорадиатор.
Релюха глючила только два раза - после поездок в местных пробках, которые жарче московских.
А чтобы не глючили - надо параллельно контактам искрогасящий конденсатор вешать - 0,5-1мкФ, и тогда вообще релюхи вечные будут.
Смысл в том , что как и в катушке зажигания , в обмотке эл.двигателя , при прерывании тока через неё , появляется выброс напряжения , в десятки раз превышающий напряжение питания . Т.е. сотни вольт . Что приводит к обгоранию контактов реле (в лучшем случае ) или пробою изоляции обмоточного провода в двигателе , после чего двигатель и сгорает . Так вот установка диода (слава Богу , у нас напруга постоянного тока - тут проще ) позволяет погасить этот импульс до напряжения 0,7 - 1,1 В (зависит от типа диода ) . И куллер живёт десятилетиями ... И реле не горит .
Мужики , присмотритесь к схеме . Часть нагрузок включена от предохранителей , штатно подключенных ДО амперметра (смотрим по направлению тока от гены - он источник , при работающем движке ) .45-45 писал(а):Ihsahn, про реле ты правильно думаешь
Есть обычные, на 30А, а есть стартёрные, на 70А.
Правда клеммы на последних широкие, но на авторынках они бывают.
А амперметр при современном потреблении энергии зло недетское.
Он на такое не расчитан.
Поэтому- все мощные нагрузки - как эл.куллер , фары , обогревы -нуно вешать на (+) генератора , а не АКБ.
При таком подключении не будет выгорать амперметр(ток через него не идёт , когда работает генератор , а идёт ток ,только при заглушенном моторе) , но работать он будет , и будет правильно показывать ток потребления , если на заглушеном двиге работает куллер , или включен свет - амперметр показывает разряд АКБ.
АКБ является источником тока - только при заглушенном двигателе .
Зы . У меня вааще жигулёвский карлсон (150 ВТ) привинчен ... Справляется (правда , новый , медный , трёхрядный радиатор ) :
Включается только при снижении скорости в км/ч ниже чем температура окр. воздуха в градусах Цельсия . Отак . ГЫ .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моя правда про электровентилятор.
Серый
какой сейчас этап после БОШекуллера. И что у нас теперь панацея?это уже пройденный этап....но это ж не панацея от всех проблем!!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя правда про электровентилятор.
у меня 402 мотор... поставил радиатор 3110. кулер бош, включение от реле со штатного датчика в радиаторе...
температура от 80 до 90 колеблется - термостат на 80, датчик на 87 вколючения...
на улице 16 градусов... (по трассе пока не ездил, но по городу включается каждые 3 минуты на 2 минуты.... - это нормально????)
температура от 80 до 90 колеблется - термостат на 80, датчик на 87 вколючения...
на улице 16 градусов... (по трассе пока не ездил, но по городу включается каждые 3 минуты на 2 минуты.... - это нормально????)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Моя правда про электровентилятор.
При такой температуре у меня вентилятор только в пробках включается или после серии остановок и разгонов, но радиатор родной. А, если есть ручное включение вентилятора, поробуй с отключенным датчиком поездить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Моя правда про электровентилятор.
ну это я к тому.что кого ни спроси,все ставят бош..идут давно проторенной дорожкой..а ведь наверняка есть и получше и потише..Sera писал(а):какой сейчас этап после БОШекуллера
так панацея у нас одна.что б система охлаждения работала чётко,долго и тихо..Sera писал(а):И что у нас теперь панацея?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Моя правда про электровентилятор.
Серый
Потише - оно обычно ценой производительности (т.е. прикрути к бошевскому резистор от печки - будет то же самое), так что оно наверное и к лучшему. Чтобы было и тихо, и холодно надо или Силыча ставить, или городить двухступенчатую схему на двух датчиках, чтобы сначала вентиль запускался на половинной скорости, а на полную выходил только при опасности перегрева.
Потише - оно обычно ценой производительности (т.е. прикрути к бошевскому резистор от печки - будет то же самое), так что оно наверное и к лучшему. Чтобы было и тихо, и холодно надо или Силыча ставить, или городить двухступенчатую схему на двух датчиках, чтобы сначала вентиль запускался на половинной скорости, а на полную выходил только при опасности перегрева.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!