Текущее время: Чт дек 14, 2017 3:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:14 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Сообщения: 508
Откуда: Чувашская Республика
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Ставте без тарелки или верх ногами.будет работать.

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД


Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Пт дек 06, 2013 21:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:19 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Сообщения: 170
Откуда: Астрахань
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
ПАРОВОЗ писал(а):
NewProkuror писал(а):
Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.

Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )

Давайте действуйте.Тарелку можете не менять и так будет хорошо работать.


А как же этот момент? Я выделил жирным шрифтом.
+ без тарелки он вставать тоже не хотел.
И даже от газели бизнес тоже не вставал, потому как пружина всё равно очень длинная.

P/S на поиски подходящего термостата я потратил около месяца и всевозможные варианты я перепробовал.

_________________
Suum cuique (Латынь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:24 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Сообщения: 508
Откуда: Чувашская Республика
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Ставте верх ногами и с родной тарелкой.главное чтоб маленькое заводское отверстие пропускало жижу.

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:31 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Сообщения: 170
Откуда: Астрахань
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
ПАРОВОЗ писал(а):

Ставте верх ногами и с родной тарелкой.главное чтоб маленькое заводское отверстие пропускало жижу.


На этом я выбываю из дискуссии.

Спасибо.

_________________
Suum cuique (Латынь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:49 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Сообщения: 508
Откуда: Чувашская Республика
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Хорошо вы выйграли спор.С вас растояние до отлива в нижней части отмеченной красным.

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:56 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Сообщения: 170
Откуда: Астрахань
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Извините конечно, но я не горю желанием снова сливать тосол, снимать корпус термостата и замерять расстояние.
Если так интересно, то вам проще самому найти такую помпу и провести замеры.

_________________
Suum cuique (Латынь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 22:03 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Сообщения: 508
Откуда: Чувашская Республика
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Хорошо.тогда модель родного термостата.

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 06, 2013 22:05 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Сообщения: 170
Откуда: Астрахань
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
ТС 108-03

_________________
Suum cuique (Латынь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 07, 2013 8:47 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Сообщения: 508
Откуда: Чувашская Республика
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
NewProkuror писал(а):
ТС 108-03

В корпус имеющгося термостата ТС 108 крепите одно из этих

http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1885989


http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1886007

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 07, 2013 9:15 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Сообщения: 170
Откуда: Астрахань
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Или один из этих:

На 80 градусов:
Wahler 4232.80D
Wahler 4235.80D
Wahler 4176.80D

На 82 градуса:
Gates TH32882G1

На 83 градуса:
Wahler 4105.83D
Vernet TH1183.83J

на 85 градусов:
Vernet 4640.85
Gates TH09985G1
Sasic 3381121 (подходит без отрезания нижней тарелки)

На 87 градусов:
Wahler 4122.87D
Wahler 4078.87D
Vernet 6779.87

P/S давайте уже закончим всё это ибо я не спрашивал какой мне нужен термостат, с этим вопросом давно всё уже решено и выяснено.

_________________
Suum cuique (Латынь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 07, 2013 9:42 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Сообщения: 3733
Откуда: Москва-Зеленоград
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
NewProkuror.с доп помпой тепла хватает?

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:46 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Сообщения: 508
Откуда: Чувашская Республика
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
NewProkuror, и на каком вы остановились?

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:53 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Сообщения: 170
Откуда: Астрахань
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Wahler 4235.80D - установил после небольшой доработки указанной на данном форуме.

-- Сб дек 07, 2013 13:53 pm --

Серый писал(а):
NewProkuror.с доп помпой тепла хватает?


Да, теперь всё просто отлично.

-- Вс дек 08, 2013 0:07 am --

Чего то у меня не так всё хорошо как хотелось бы.

На улице потеплело, примерно + 5. Картонку перед радиатором не убирал.
Проехав 5 км стрелка была в середине штрихованной линии.
Включил печку и почему то оттуда пошёл холодный воздух. Спустя 5 минут пошёл горячий.
Что произошло - не понятно. Снова включил печку- холодный воздух.

Автомобиль заглушил, ушёл по делам.
Вернулся, уехал.

Через некоторое время обратил внимание, что стрелка Т уже ближе к концу первого заполненного квадрата и при этом из печки дует холодный воздух! Нагнетатель вроде работает.

Остановился - открыл капот, расширительный бачок был до верха наполнен и слышались небольшие динамические удары, кипело немного видимо.
Потом резко открылся термостат и жидкость ушла...

P/S в своё время перепробовал много разных термостатов, все себя вели одинаково.

_________________
Suum cuique (Латынь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Вт дек 24, 2013 17:13 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Сообщения: 42
Откуда: Украина.г Черкассы
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
NewProkuror писал(а):
Остановился - открыл капот, расширительный бачок был до верха наполнен и слышались небольшие динамические удары, кипело немного видимо.
Потом резко открылся термостат и жидкость ушла...

Описанное характерно для плохого или старого тосола- при низких (и не обязательно при отрицательных ) температурах он стает вязким или превращается в кашицу и не продавливается через радиатор,при остановке тепло двигателя нагревает радиатор и циркуляция возобновляется.Дальше-поехали тосол в радиаторе опять застывает и не продавливается ни через радиатор ни через печку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Чт янв 02, 2014 14:29 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Сообщения: 152
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Всех с наступившим :)

А теперь о грустном, последний месяц, а особенно последнюю неделю мне полоскает мозги моя система охлаждения. Двигатель 24д, помпа родная. Для справки, раньше стоял родной радиатор и помпа + электроклапан на печке, все работало без вопросов. Летом машина прошла капремонт, был установлен новый радиатор и новая помпа. Сначала залита вода для проверки, немного покатался (правда без электроклапана) - все нормально. Воду поменял на антифриз ЛиквиМолли (красный) весь ноябрь ездил уже с электроклапаном, проблем не было. В начале декабря, когда начались небольшие морозы (-5-10) стал замечать, что утром при запуске двигателя по правой стороне двигателя откуда-то из под коллектора стекает охлаждающая жидкость (где-то стакан) После 1-2 минут прогрева течь прекращалась. Нашел неисправность, сорвало резьбу на верхней шпильке помпы, подложил шайбу и закрутил нормально. Но, блин, течь не прекратилась. Правда стекать стало гораздо меньше (50-100 мл) И так же немного нагревшись прекращала. Что это, прокладка головы?

И вторая проблема, опять же связана с электроклапаном. При циркуляции охлаждайки через печку, стрелка чуть за 80 градусов по показометру. В начале декабря установлен термостат Ween 181-0034 как на фото. Все было нормально, но пару недель назад я где-то неделю не заглядывал в радиатор и упустил момент когда ушло много охлаждающей жидкости. Долил антифриза (где-то около 2 литров) и после этого начались приключения. При перекрытии циркуляции через печку (электроклапаном) на показометре стрелка ползет вверх практически до 100 градусов, открываю клапан и буквально за пол минуты температура приходит в норму. Закрываю - все по новой. Сейчас снова пробовал разобраться. Если при закрытом клапане дать повышенные обороты то температура падает где-то до 87-90 (не так сильно, как при открытом, но все же). Возвращаю холостые - снова ползет наверх.

Что за фигня творится то? Воздушная пробка? Но где... Почему только при перекрытом радиаторе печки. Такое впечатление, что циркуляция чем-то затруднена. Может ли быть тому виной нижняя часть термостата?

Фото термостата

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 04, 2014 13:58 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Тобольск
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Может весь термостат открываться с перекосом. Буквально вчера с таким столкнулся. Долго думали почему температура лезет, правда на оборотах, пока не вскипятили термос. Открылся с третьей заливки кружки кипятком, да и то как то с перекосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 04, 2014 16:41 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Сообщения: 508
Откуда: Чувашская Республика
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Если мыслить оптипистично то прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения.

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 04, 2014 18:05 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Тобольск
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
На 24д такой термостат вообще подходит? Он больше на 402-406 серию похож.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Вс янв 05, 2014 0:54 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Сообщения: 152
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Термостат подходит и он полностью рабочий. Путем эксперимента (разборки и сравнения) была обнаружена следующая херня.

Вот фотография моей старой помпы, которая снята перед капиталкой. Отверстие около 30мм

ИзображениеИзображение

Вот моя новая помпа, которая стоит сейчас, отверстие как с шариковую ручку

ИзображениеИзображение

Пока что переставил старую помпу с термостатом на 82 градуса. Вроде бы проблема ушла, но нужно еще поездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:19 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Тобольск
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Зачем нужна нижняя тарелка для термостата, который устанавливается в помпу на нижнем фото? Проблема, мне кажется, где то в этом узле. Тарелка там ничего не перекроет, и скорей всего упирается куда нибудь и не дает полностью открыться термостату. Или отрежь тарелку, или подбери от бизнеса, старого уазика или газона. Они одиночные, однотарелочные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:00 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Сообщения: 152
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
1cepera писал(а):
Зачем нужна нижняя тарелка для термостата, который устанавливается в помпу на нижнем фото? Проблема, мне кажется, где то в этом узле. Тарелка там ничего не перекроет, и скорей всего упирается куда нибудь и не дает полностью открыться термостату. Или отрежь тарелку, или подбери от бизнеса, старого уазика или газона. Они одиночные, однотарелочные.


Проблема даже не в тарелке. Дело в том, что при закрытом термостате и закрытом кране печки циркуляция идет исключительно по малому кругу. А через такую дырочку эта самая циркуляция очень плохая, поэтому в районе 4 цилиндра идет перегрев, а у термостата все спокойно. Разница температур получается в районе 10 градусов, как у меня собственно и было.

Выхода два, если ставить эту помпу - или рассверливать отверстие, чтобы было нормальная циркуляция по малому кругу. Или же ставить некий тройник перед печкой, чтобы при ее закрытии сброс шел на штуцер помпы, а не просто блокировалась вся ветка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Вс янв 05, 2014 13:10 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Тобольск
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
На газелях бизнесах так и сделано. Там по сути нет малого круга, все идет или через печку, или в обход нее сразу из термостата в помпу через трехходой кран печки.
Изображение
Я себе сделал подобную схему. Только крана печки вообще нет, и у меня вечная зима. Прогрев стал быстрее в разы. Выхожу с работы на стоянку, завожу и оставляю на малом подсосе. Пока переодеваюсь, у меня уже термостат открывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Вт янв 07, 2014 16:05 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Сообщения: 848
Откуда: Москва м Речной вокзал
Автомобиль: газ 24 1976г и другие.
Телефон: 89017833242
:regard: Для помпы внизу - не надо рассверливать отверстие малого круга , что уменьшит проход ОЖ через печку, да и возможность перегрева при жаре. :RTFM: Лучше увеличить маленькое отверстие в термостате , что приведет к более быстрому открытию и более точной работе термостата. :dnk: :yahho:

_________________
Нет нерешаемых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Ср янв 08, 2014 0:01 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Сообщения: 152
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
дядя вова писал(а):
:regard: Для помпы внизу - не надо рассверливать отверстие малого круга , что уменьшит проход ОЖ через печку, да и возможность перегрева при жаре. :RTFM: Лучше увеличить маленькое отверстие в термостате , что приведет к более быстрому открытию и более точной работе термостата. :dnk: :yahho:


1. Конечно, для печки хуже большое отверстие. Можно экспериментальным путем подобрать что-то среднее, но стоит ли игра свеч?

2. Как это отразится на возможности перегрева при жаре?

3. И насколько ее можно увеличить? Раза в два, не больше. Что это даст? :what: :bad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб янв 25, 2014 18:19 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Сообщения: 170
Откуда: Астрахань
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Что касается моей проблемы- как оказалось у меня была выведена из строя помпа- сломана крыльчатка. Заменил помпу, поставил родную 24Д.

_________________
Suum cuique (Латынь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 18, 2016 21:17 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Сообщения: 152
Откуда: Харьков, Украина
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Medic писал(а):
Термостат подходит и он полностью рабочий. Путем эксперимента (разборки и сравнения) была обнаружена следующая херня.

Вот фотография моей старой помпы, которая снята перед капиталкой. Отверстие около 30мм

ИзображениеИзображение

Вот моя новая помпа, которая стоит сейчас, отверстие как с шариковую ручку

ИзображениеИзображение

Пока что переставил старую помпу с термостатом на 82 градуса. Вроде бы проблема ушла, но нужно еще поездить...


Нашел старую тему - в итоге в нижней помпе рассверлил отверстие сверлом на 19 и все стало замечательно. Печка греет что дурная, термостат открывается когда должен, закрывается когда должен. Летом не кипел, зимой не мерз. Так и продал вместе с двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт авг 18, 2017 11:18 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Сообщения: 371
Откуда: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
Нахожусь в процессе установки УАЗовской помпы.
Остановился на термостате Wahler на 83 градуса.
Живу в Севастополе, у нас летом жарко, температура в тени доходит до 35 градусов.
Зимой меньше -10 градусов не бывает обычно.
Может быть, это чересчур горячий термостат и лучше поставить 80?
87, думаю, будет всё время кипеть. Сейчас у меня стоит лузаровский термостат на старой помпе на 80 градусов, датчик по жаре показывает температуру ОЖ 80 градусов.
Помогите выбрать: 80, 83 или 87?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Пт авг 18, 2017 18:58 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Сообщения: 46
Откуда: Западная Сибирь
Автомобиль: ГАЗ-21 1962
Да какая разница, важно, что бы работал исправно и СО была исправна, качество ОЖ куда важнее. Суть в том, что на прогретом моторе, под нагрузкой, термостат открыт полностью и температура будет под 100-ню, то есть эти градусы при низких температурах роль играют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб авг 19, 2017 0:15 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Сообщения: 371
Откуда: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
салгир
Да? Тогда почему я на 87 терм киплю, а на 80 нет, раз они оба полностью открыты при нагруженном двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по охлаждению и печке
Quick link Сообщение Добавлено: Сб авг 19, 2017 8:36 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Сообщения: 46
Откуда: Западная Сибирь
Автомобиль: ГАЗ-21 1962
Значит не открыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On ]