Текущее время: Вс сен 23, 2018 15:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Чт авг 31, 2006 17:29 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
Сообщения: 19
Откуда: ,
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2410 18лет. я поставил электровент от 2106. доволен. в пробках его хватает а на трассе он вообще не включается никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт сен 01, 2006 10:39 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Сообщения: 34
Откуда: , Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я вот сначала посмотрел на эту тему, даже призадумался, не поставить ли...
Потом внимательно понаблюдал за температурой.
Так вот при 48 градусах на улице днем в пробке температура не повышается больше чем до 85-90 (+-непонятно скока, поскольку показометр не сильно прецизионный :). Но двигателю вроде нормально.
Одна причина по которой я бы его поставил - это когда останавливаешься после продолжительного движения.
Температура растет резко, поскольку двигатель заглушен, вентилятор стоит.
Если ехать по трассе ~80-90 км/ч, то выше 80 не поднимается вообще.
Вообще сделал вывод: если нормально работает система охлаждения,
то необходимости практически никакой нет.
Главное не экономить на всякой фигне, лить тосол а не водичку. Вот. :)
Да, двигатель у меня 402 (87 год).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб сен 02, 2006 11:25 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
Сообщения: 19
Откуда: ,
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мощность вентю от ваза ок 120вт. огромного от 406движка ок 200вт. Следовательно и затраты на его вращение при примерно тех же оборотах размере и кол лопастей будут примерно такими же. Правда они будут расти пропорционально квадрату оборотов. Т.е. при 2000 об ок.200вт(0.25л.с.) а при 4000 об/мин ок.800вт( 1л.с.) Смысл установки в темперетурном режиме да и подшипник помпы избавляем от лишних вибраций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн сен 04, 2006 23:41 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Сообщения: 351
Откуда: СССР, Таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шустрик Не 10 и не 50 на ВАЗе по крайней мере. Я исхожу из простоты конструкции. Как-то идея "двойного преобразования" мне не нравится... Я уже не спорю, свое мнение сказал давно. Просто преобразовывать вращение в электричество (с потерями) транспортировать по проводам и через контакты (с потерями) в вентилятор (опять же с потерями). А тут прямо - вращающийся вал и к нему крыльчатка приторочена :) Если будете прокладывать провода - делайте через реле и не забудьте сначала замерять ток и рассчитать сечение проводов.
Лично у меня двигатель греется, температурный режим его нестабилен. На месте - 90 градусов, в движении - 80. Пришлось включить печку и ездить так постоянно. Но дело не в вентиляторе - предыдущий владелец не стал паять старый радиатор, а поставил дешевку - двухрядный. ДРУЗЬЯ! НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ 2рядку!!!! НЕ ХВАТАЕТ даже в прохладную погоду. Не для 24ки это!pilot пишет:
Цитата:
да и подшипник помпы избавляем от лишних вибраций.
Мне кажется, его русурс достаточен...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб апр 21, 2007 21:59 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Сообщения: 5626
Откуда: , Сочи-А
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сегодня выкинул нафиг крыльчатку. Поставил электровентилятор от 3110.

Крепления не совпадают! Два коротких уха пришлось отрезать и ваять новые, а длинные - укорачивать.

Датчик на включение - врезан в верхний патрубок, использована укороченная металлическая вставка от ГАЗели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб апр 21, 2007 22:00 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Сообщения: 5626
Откуда: , Сочи-А
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Фото пока не будет - грохнул телефон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб апр 21, 2007 22:11 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Сообщения: 1729
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
И какие очучения?

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб апр 21, 2007 22:28 pm 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Сообщения: 3947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Gaz 24-10
очучения я думаю хорошие :) у самого такая приблуда установлена, поздравляю dmitry !

_________________
Dorifto King!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб апр 21, 2007 22:56 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Сообщения: 5626
Откуда: , Сочи-А
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
1. При повышении оборотов нет звука взлетающего кукурузника.
2. По ощущениям мотор меньше колбасит.
3. Когда вентилятор сработал первый раз из радиатора полетела аЦЦкая пылюка.
4. Вентилятор смещён влево и одновременно обдувает ещё и масляный фильтр, бензонасос и коммутатор.
5. Расстояние от шкива помпы до крышки электродвигателя - около 7мм. Боялся, что будет цеплять при торможении - не цепляет.
6. Мотор смотрится куцо. Хочется ещё один цилиндр, для пропорции.
7. Легче менять ремни.
8. Электро - очень шумный, но и работает недолго, охлаждает быстро. Термостат - 80 градусов, датчик - 82-87 градусов.
9. Потребляет около 10 Ампер.
10. Очень хлипкая конструкция, нужно усиливать крепление мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:49 am 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Сообщения: 74
Откуда: , Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вот у меня следующая ситуация: очень грелся двигатель, очень (жарко летом у нас) пытался кипеть пару раз, систему промывал неоднократно, радиатор стоял новый (как оказалось - с виду). Поставил 8-ми лопастной вентилятор (не знаю откуда), в гараже нашел. Стало лучше. НО! Не достиг нужного результата. Потом таки промыть решил радиатор, и радиаторщик ужаснулся, скока там было грязи.
А теперь вот, в жару, вынужден прикрывать жалюзи, а то температура выше 80-ти не поднимается. И скока стоял в пробках, и намека на перегрев не было.

_________________
Ian


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт сен 25, 2007 15:29 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Сообщения: 5626
Откуда: , Сочи-А
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Математика такая:

Вентилятор потребляет ток максимум 25 Ампер. При напряжении бортовой сети 14В получаем мощность 350Вт.

Если механический вентилятор забирает у двигателя 3% мощности, то это примерно 2л.с.
Одна лошадиная сила это примерно 0,7кВт, т.е. 700Вт.
Следовательно механический вентилятор сьедает 700*2=1400Вт.

Теперь сравниваем 350Вт и 1400Вт, и думаем, что всё-таки лучше. Плюс снимается дополнительная нагрузка на подшипники помпы, меньше вибрации двигателя и т.д.

Вон на БМВ некоторых и маслонасос и помпа - электрические. Они тоже посчитали, что механический маслонасос сьедает 2кВт, а электрический - 600Вт. А на некоторых опелях помпы вообще нет, там система охлеждения по уму спроектирована.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт сен 25, 2007 16:24 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Сообщения: 47
Откуда: ,
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А в будущем и клапана злектроприводами открываться будут!!! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт сен 25, 2007 17:26 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Сообщения: 5626
Откуда: , Сочи-А
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
aleXXX пишет:
Цитата:
А в будущем и клапана злектроприводами открываться будут!!!


"Future is now!"(кажется так пишется) - "Будущее - сейчас!"

У БМВ есть серийные двигатели с электроклапанами, что позволяет менять фазы ГРМ прямо в процессе работы двигателя и получать абсолютно ровные прямые момента и мощности во всём диапазоне оборотов.

А у Крайслера ещё в 82-м году вышел двигатель, в котором в зависимости от нагрузки работали то 4, то 6, то 8 котлов. Там уже были электроклапана...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт сен 25, 2007 19:54 pm 
none
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Сообщения: 2950
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
dmitry пишет:
Цитата:
А на некоторых опелях помпы вообще нет, там система охлеждения по уму спроектирована.

[off]У меня на Запорожце тоже помпы нет... Изображение По-умному спроектирована... [/off]

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт окт 05, 2007 12:23 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Сообщения: 1934
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
dmitry пишет:
Цитата:
Если механический вентилятор забирает у двигателя 3% мощности, то это примерно 2л.с


и откуда эти данные? Это же сложная аэродиномическая муйня с учетом площади и угла наклона крыльчатки(Как раз думаю может на это заморочиться, хотя штатного вполне хватает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пт окт 05, 2007 13:09 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Hellcat +1
Да еще хитрая зависимость от оборотов и скорости.

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 15, 2009 20:11 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Сообщения: 141
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Меня не устраивает мех. вентилятор по причине сильного шума. Ставлю электро от РАФа. На счет надежности, 11 лет ездил на ваз 06, особых проблем не было, при отказе датчика соединяешь его провода и едешь дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электровентилятор на 402 бывает?
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 12, 2018 1:12 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
Сообщения: 395
Откуда: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
Ребят, а от чего можно поставить 8-лопастной вентилятор на 24 без доработок? Или без них никак?

_________________
С уважением, Антон. Анкета. Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электровентилятор на 402 бывает?
Quick link Сообщение Добавлено: Пн мар 12, 2018 8:45 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 4448
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
А от Газели с 402м не встанет?
Изображение
Только без стального диска, сразу на ступицу помпы. Только зачем? По южным горам прицеп таскать?
Мне кажется, полезнее будет дополнительный электровентилятор поставить спереди, как на 3110 с 402м.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...



За это сообщение автора СержНовоч поблагодарил: Iceberg
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 17 Queries | GZIP : Off ]