Электромагнитная муфта

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Электромагнитная муфта

#31

Сообщение PinCheR » Ср май 13, 2015 23:10 pm

George писал(а):На моторе стоит насос который качает жижу в пропеллер
То есть,пропеллер приводится в действие гидравлически? Я такое видел на лохматого года прульной тоёте как-то,но там ещё при повороте руля задние колёса подруливались гидравликой. девяносто,блин,первый год выпуска был...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: Электромагнитная муфта

#32

Сообщение George » Ср май 13, 2015 23:19 pm

не забывай
это та нация которая придумала покемонов
тентакли
и продавать б/у труселя девственниц в специальных автоматах
они ине такое могут
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
Откуда: Москва

Re: Электромагнитная муфта

#33

Сообщение Каурый » Чт июн 11, 2015 22:35 pm

kostenus писал(а):Я себе из Китая заказал вискомуфту с крыльчаткой. У них есть джипы BJ2020 - это аналог нашего УАЗика 469. Конструкция этой вискомуфты, правда, интересная какая-то. Что на холодную, что на горячую, крыльчатка крутится одинаково. Т.е. на оборотах ХХ крыльчатка тоже крутится, как и принудительная, но в тоже время крыльчатка жестко не привязана к шкифу помпы. :nice: После того как поставил эту вискомуфту, заметил что двигатель немного легче стал раскручиваться, чем с принудительной крыльчаткой.
А можно подробнее? Как заказать, сколько стоит и т.п.
_________________
Есть такая профессия...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Электромагнитная муфта

#34

Сообщение Adler » Сб июн 13, 2015 8:03 am

PinCheR писал(а):
George писал(а):На моторе стоит насос который качает жижу в пропеллер
То есть,пропеллер приводится в действие гидравлически? Я такое видел на лохматого года прульной тоёте как-то,но там ещё при повороте руля задние колёса подруливались гидравликой. девяносто,блин,первый год выпуска был...
на старых камазах была гидромуфта. с температурой постепенно наполнялась маслом из системы смазки, и крутящий момент начинал передаваться на вентилятор. может это и имелось ввиду, а не какой-то дополнительный гидронасос?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Электромагнитная муфта

#35

Сообщение Никола R1 » Пт дек 25, 2015 10:19 am

А я чет поэкспериментировать решил. Зима, холод, машина греется долго. Я снял мех вентилятор со шкива, остался только электрический и жалюзи. Прогревается быстрее намного, но за температурой стал оч внимательно следить. Две недели, пока все ок.....
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

Электромагнитная муфта

#36

Сообщение Giorgio » Сб июн 06, 2020 10:28 am

Изображение
Изображение
Вот так это выглядит на Газ 24. Диффузор и должен отсутствовать, радиатор с датчиком включения муфты, без расширительного бачка и кронштейном для крепления троса жалюзи.
Помпа с одноклапанным термостатом и отверстием 9мм под ним.
Работает интересно, на разомкнутой муфте вентилятор все равно крутит довольно сильно.
Температурный режим отличается от более поздней системы. Датчик который включает муфту находится в верхнем бачке радиатора, а датчик температуры двигателя в ГБЦ, соответственно муфта срабатывает когда на приборке около 95 градусов. После включения температура держится на уровне 80-90, муфта при этом обычно замкнута до конца поездки.
Ответить