Масляный радиатор

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Вт май 23, 2006 16:57 pm

Дата: 17.11.2005 16:52
От кого: Speedy
Заголовок: Масляный радиатор
Сайт: -


Хочу узнать ваши мнения по поводу масляного радиатора, так ли он нужен или можно его исключить из системы,так особо жарко у нас не бывает.
Спрашиваю потому что знаю людей которые так делали, но хочется побольше разных мнений выслушать для объективности.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 18:19
От кого: Василий
Заголовок: Re: Масляный радиатор
Сайт: -

хочется побольше разных мнений выслушать для объективности.
Сходи на авто.ру, пройдись там по конфе поиском - будет тебе статистика =)

А сам я его имею и снимать не собираюсь. Не течет, не напрягает - зачем разбирать? Сырой холодный Питер.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 21:37
От кого: Валерий (el-kvv)
Заголовок: не нужен, абисняю...
Сайт: -


Он был актуален в древности, когда ездили на масле типа А (автол) у которого с прогревом офигенно падала вязкость и в системе пропадало давление, поэтому требовалось его постоянное охлаждение. Сейчас масла получше стали.

Кстати вроде на УАЗах его нет вообще.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 19:56
От кого: 45-45
Заголовок: убить, детали разбросать :-)
Сайт: -


Убить, детали разбросать :-)!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 09:51
От кого: Василий
Заголовок: Re: убить, детали разбросать :-)
Сайт: -


Убивец =)
А как же экстерьер?
Жалюзи, поди, тоже снял...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 14:34
От кого: 45-45
Заголовок: жалюзи тоже в сад, закопать (+)
Сайт: -


Жалюзи тоже в сад, закопать
Термос "Моторрад" рулит :-)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 20:19
От кого: Вадим
Заголовок: Ага. (+)
Сайт: -


Рулить-то рулит, но где его взять? Я в свое время только Ween коробочный и нашел(типа, лучшее из имевшегося). В принципе, теперь все о.к. Если есть ссылочка по Моторрадам - уж киньте, плиз. Заранее спасибо. :)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 22:40
От кого: 45-45
Заголовок: не подскажу, незнаю (+)
Сайт: -


У нас в Питере берут где-то. Мне подарили.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 15:39
От кого: Speedy
Заголовок: Re: Масляный радиатор
Сайт: -


Спасибо, товарищи что наставляете на путь истинный, пусть радиатор покоится с миром и гаражная полка ему будет пухом:)))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Вт май 23, 2006 21:10 pm

Не согласен с изложенным выше :) Лишним он точно не будет. Дополнительное охлаждение это + к водяной рубашке. Плохого в этом нет. А то что у многих течет так это... хех. Если в машине бензопровод или тормозная магистраль протекает, их что, тоже выкинуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 21:38 pm
Откуда: , Питер

#3

Сообщение Antonio » Вт май 23, 2006 21:41 pm

Но если движок не перегревается, то какой смысл подключать? На зиму перекрыл, и пока подключать не собираюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Вт май 23, 2006 21:59 pm

я его вообще снял и выбросил [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 17:10 pm

Маслорадиатор нужен тем кто жестко эксплуатирует двигатель для защиты масла от чрезмерного разжижения, а в крайних случаях(сильный перегрев движка в следствие потери части охлаждающей жидкости по недосмотру) и от возгорания. А тем кто степенно использует свою Волгу, никуда не спешит, маслорадиатор можно снять, залить качественное масло, а если еще и жалюзи снять вообще красота получается, радиатору аж дышать легче станет. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Ср май 24, 2006 18:37 pm

Master General, когда масляный радиатор задумали АС-8 только было, слишком жидкое для юга СССР :о) Теперь ни того ни другого.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:48 pm

Авторевю в свое время проводило ресурсное испытание Волги 3110(забыл с каим движком) и несколько раз умудрились убить двигатель. Так им потом ГАЗовцы(представители завода) установили маслорадиатор. И было это кажется в не таком далеком 1998 году. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#8

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 22:55 pm

И тем не менее. Консирукторы ГАЗа не глупее нас, правда? Понятно, что масла были другими и тд и тп. Но, например, в пробке перегреть движок легче легкого. А блок 24ки слабее 21 защищен от перегрева. Конечно, если радиатор засбоил, протек там или что-то еще, можно выкинуть. Но раз стоит и есть не просит - зачем выкидывать?
Из-за объема масла? Нууу не такая большая переплата.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#9

Сообщение Chacha » Вс дек 31, 2006 14:41 pm

Эт у кого сколько масло стоит...
Я его выкинул ещё и потому что радиатор н/о от 3110 впихнул.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 17:37 pm
Откуда: ,

#10

Сообщение BoMBeR » Пт янв 19, 2007 16:07 pm

А у меня стоит радиатор ... правда первые пару лет я о его существовании даже не подозревал ... потом оказалось что он не только перекрыт, но и открыть его краник не представлялось возможным - не позволял стартер. Год назад при переборке мотора попросил чтобы при установке мотора повернули краник так чтобы можно было его свободно открывать/закрывать.
Пользовался только летом при поездке на дачу, когда температура за бортом была больше 30 градусов ... остальное время краник просто перекрыт и присутствие радиатора никак не мешает.
_________________
ГАЗ-24 белый 1978 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 19, 2007 19:28 pm

У меня давление масла после часа езды падает. При-чем давление и до переборки и после падает одинаково быстро. Заранее скажу что переборка движка была ПОЛНАЯ, заменено все, в том числе и маслонасос. Маслице лью Шелл Хеликс полусинтетику 10w40, вот и думаю, что при долгой езде масло начинает сильно разжижаться. Хочу поставить масляный радиатор. Может поможет? Или масло заменить на какое другое? посоветуйте вообщем.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#12

Сообщение SpiridonOFF » Сб янв 20, 2007 0:15 am

kapitan_katalkin
Если поставить масленный радиатор то он поможет в твоей проблеме.
Еще, насколько я знаю минералка менее устойчевая к температуре, тобишь начинает разжижаться, поэтому некоторые заливают себе полу-синтетику или синтетику, но лучше всего полусинтетику Mobil 1.
А еще, если твой мотор обкатался, после капиталки залей тифлонку (Американкую) она очень сильно поднимает характеристики двигателя, в том числе и двление масла.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Сб янв 20, 2007 1:06 am

все присадки - убивцы мотора или же просто выброшенные деньги !!!

в современных маслах содержится достаточно присадок, которые повышают срок службы трущихся частей, а на присадки не требуется сертификация и в них может быть что угодно.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#14

Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 20, 2007 18:17 pm

Юр я с тобой согласен насчет того, что присадки это все фуфло. Но радиатор поставлю.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#15

Сообщение Motor » Пн янв 22, 2007 11:00 am

Может немного оффтопик, но хотелось бы пару слов про масло. Читал я комменты здесь и наткнулся что заливают полусинтетику.

Так вот 6 лет назад я работал в нефтяной компании и к нам приезжал нач. лаборатории из Бельгии (г. лювен) с обучающим курсом. Я спросил его про то какое масло максимально подходит к Волге. Он долго искал классификаю 402 в своем талмуде и сказал что ТОЛЬКО минералку так как двигатель изготовлен по классу SN-3 (не спрашивайте сам не знаю что это), но смысл тот что трущиеся детали изготовлены с шероховатостями (под микроскопом конечно) без лазерной или ультразвуковой шлифовки. Особенностью же синт и полусинт масел то что они создают очень тонкую пленку (специально для деталей с лазерной шлифовкой и минимальными зазорами), специально чтобы проникать в хорошо подогнаные зазоры, с чем плохо справляется минералка. НО.... если поверхности шероховатые , то тонкая пленка не справляется и как ни прадоксально звучит синтетика только увеличивает износ Волги!!! Его рекомендация было только МИНЕРАЛКА для волги.... 15W40 или 50

Не знаю насколько это верно с технической стороны, но ему я поверил и заливаю только минералку по классификации API -----SF, а по вязкости SAE 15W50.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#16

Сообщение Motor » Вт янв 23, 2007 7:00 am

Не спрашивайте где, но прочитал года 3 назад, что установка на 24 радиатора масла по сравнению с 21 увеличило ресурс двигателя на 15% так что задумайтесь......

После этого я стал закрывать его зимой (ниже +5) и открыт он у меня все остальные сезоны....
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение aviator69 » Вт янв 23, 2007 21:02 pm

Аналогично, прочитано на одном из ГАЗовских форумов, что вклад масляного радиатора в процесс охлаждения двигателя действительно не велик (менее 15%). Но охлаждает он принципиально другие детали, т.е. охлаждает двигатель не снаружи, а изнутри! Так, что от закипания он , конечно, не спасёт, а вот ресурс увеличить пожалуй действительно сможет!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение dvv70 » Ср янв 24, 2007 11:20 am

Как выглядит правильный радиятор

2401 1977

Нынешние из трубочки - ацтой
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#19

Сообщение MacIn » Чт фев 08, 2007 21:54 pm

Мда... Все аргументы противников радиатора сводятся к "лишняя деталь" "подтекает кран" :) Радиатор нужен. Летом очень нужен. У меня всегда ПС залита, без радиатора никак.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#20

Сообщение tverdy » Сб фев 17, 2007 18:26 pm

Я ничего не понял. Что за маслянный радиатор. Где он находится?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение Андрей К. » Сб фев 17, 2007 18:58 pm

tverdy
Находится перед основным радиатором с ОЖ, маслянный потому что по нему гоняется масло, а нужна эта конструкция для эффективного охлаждения масла летом при высокой температуре, потому как масло имеет св-во разжижаться и в этом случае двигателю приходится не сладко - падает давление, уменьшается пятно смазывания деталей и т.п., поэтому масло нужно охлаждать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#22

Сообщение tverdy » Сб фев 17, 2007 22:20 pm

У меня перед радиатором, жалюзи. А краник где?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Шустрик » Вт фев 20, 2007 18:38 pm

tverdy а посмотри по масляной магистрали, идущей к радиатору, на ней и найдёшь.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#24

Сообщение Виктор » Пн фев 26, 2007 0:15 am

Перед радиатором и жалюзями - масляный радиатор
Изображение
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#25

Сообщение 45-45 » Пн фев 26, 2007 10:06 am

Такс, тему масляных радиаторов двигателей Волги предлагаю прибить как злостный баян! Изображение
Аффторов банить на месяц Изображение
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#26

Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 26, 2007 15:27 pm

45-45 а что таки в нем плохого???
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение WheelNuts » Пн фев 26, 2007 19:28 pm

kapitan_katalkin В радиаторе ничего. В баяне все!

45-45 Дядя Сережа, мы думаем, что нам не помешает своя собственная гармошечка, дабы не посылать вопрошающих на другие форумы - мы против необоснованных аутлинков.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#28

Сообщение 45-45 » Пн фев 26, 2007 22:57 pm

[b]WheelNuts</b>, ясно Ваше Королевское Высочество Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#29

Сообщение Виктор » Вт фев 27, 2007 21:18 pm

Себе масляный радиатор буду ставить, он у меня к счастью не дыряв, но преждний хозяин им не пользовался, были заглушены выводы к нему в блоке, а сам радиатор просто висел на своем месте, вследствии чего забились патрубки. После чистки проверял под давлением воздуха 4 атм с помощью компрессора в ванне с водой, воздух не убегал. Сам я очень люблю рыбалку, а летом температура сами знаете какая. Думаю дополнительное охлаждение не помешает. Тем более если он придуман конструкторами завода. (И стоит он и на некоторых Газелях до сих пор. Которые с двигателем технически схожим с 24д и 402)
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Ср фев 28, 2007 9:14 am

45-45 никто не мешает комуто даже встраивать датчик температуры масла в картер... Общем Питер на Закарпатье и не Крым. Когда у нас солнце шкварит и воздух около земли прогревается до 40 градусов, а ты едешь по грунтовке под гору куда нить себе на дачу или еще куда то греецца машинка очень даже хорошо. Посему дополнительный источник охлаждения масла будет абсолютно не вреден. Естественно если ничего не течет.

Теги оффтопа стояли около всего поста, убраны мной. Вроде всё ведь по теме? Шустрик
Ответить