Электровентилятор...

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm

Электровентилятор...

#1

Сообщение WoLTick » Сб мар 14, 2009 15:21 pm

Люди, подскажите, как правильно установить электровентилятор относительно радиатора?.. Я в том смысле, у меня от шестеры, он размерами маленький и ставится либо на левую сторону радиатора, к входному патрубку или на правую к выходному ... Вот как правильно, ПРАВО или ЛЕВО??? :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Сб мар 14, 2009 15:59 pm

на 402 не принципиально он не такой большой, с карлсоном от 406 у меня стоял четко посередине

Изображение


с радиатором от 3110 штатные крепления смещены ближе к выпускному патрубку

Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm

#3

Сообщение WoLTick » Сб мар 14, 2009 16:08 pm

Спасибо :) А то я сделал на право, а потом возникли сомнения... я вообще начинающий волговод, поэтому много чего еще не понимаю.... :sm97:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Сб мар 14, 2009 16:14 pm

спрашивай подскажем. прошерсти раздел FAQ еще

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Сб мар 14, 2009 16:28 pm

На самом деле пофигу как его ставить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm

#6

Сообщение WoLTick » Сб мар 14, 2009 19:36 pm

Это радует :sm12: а то переставлять............ :sm57:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение skor31029 » Сб мар 14, 2009 21:12 pm

у меня вентилятор от тазика стоит ближе к входному патрубку, рассуждал так... ближе к входному патрубку радиатор горячее, поэтому и охлаждается он потоком воздуха интенсивнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#8

Сообщение СержНовоч » Сб мар 14, 2009 23:31 pm

Не понравилось летом с электрокулером. В городе включается очень часто, встречного обдува хватает лишь для спокойного качения. При энергичной езде в жару по Ростову он лишь иногда выключался.(У меня на 120Вт, дополнительный от 3110 с 402м).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm

#9

Сообщение WoLTick » Вс мар 15, 2009 13:44 pm

А в данное время года если открыть жалюзи, то он вообще не включается :sm5:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс мар 15, 2009 17:51 pm

skor31029 писал(а):у меня вентилятор от тазика стоит ближе к входному патрубку, рассуждал так... ближе к входному патрубку радиатор горячее, поэтому и охлаждается он потоком воздуха интенсивнее.
У меня точно так же :sm4: Но вентилятор жигулевский маловат, включается часто.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#11

Сообщение Диспетчер » Сб мар 21, 2009 20:51 pm

вентилятор от тазика маловат.надо подбирать от иномарки.у меня установлен от киа-сефиа.он большой и мощный.а самое главное работает практически неслышно.
на одной из фотографий термодатчик включения стоит на верхнем патрубке.а смысл его там ставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#12

Сообщение СержНовоч » Сб мар 21, 2009 21:31 pm

Если датчик стоит в верхнем патрубке, то контролируется температура выходящей из двигателя жидкости, если она слишком высока- включается вентилятор и в двигатель подается прохладная жидкость. Такой вариант надежней предохраняет от закипания. Но датчик надо выбирать "горячий", со значениями температуры выше, чем температура полного открытия термостата. У меня датчик ТМ100 в верхнем бачке радиатора, а температура включения отрегулирована на ~94 градуса.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#13

Сообщение Диспетчер » Вс мар 22, 2009 21:03 pm

у меня холодный в нижнем.включение 88,выключение 80.рабочая температура двигателя не более 80.а как правило до 80 немного стрелка не доходит.с 88 до 80 вентилятор сбрасывает в течении 2-3 минут.на трассе при температуре воздуха +35 и скорости 110-120 вентилятор не включается вообще.маслорадиатор демонтирован за ненадобностью.жалюзи туда же.
Ответить