Печка от 3110, 31105 на обычной 2410 волжанке

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Вт окт 31, 2006 11:07 am

Вот изучаю вопрос установки данного девайса вместо стандартной печки которая не работает почти. Может кто ставил или видел машины с такими печками. По идее там управление электрическое все, механики ничего вроде не надо делать. Систему управления есть куда впихнуть(это такая панелька с тремя крутилками.) А то в салоне не жарко уже сейчас, а что будет в минус 15-20 я боюсь представить. Стандартную печку до ума доводить не желаю(раз лезть туду - так капитально!!!) пробок у меня в системе охлаждения нет все акромя печки "фунциклирует" нормально.
Если есть какие соображения по этому поводу - напишите пожалуйста.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#2

Сообщение karlson » Вт окт 31, 2006 11:51 am

я думаю этот девайс будет работать
попутный вопрос----сколько стоит эта печка с управлением----выгодно ли ее будет ставить!?????
и вообще---нормально ли она греет----а то у меня универсал----я хотел две печки поставить----а тут если она хорошо греет---то лучше вложусь в одну!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Вт окт 31, 2006 12:08 pm

Знаю одно - там еще есть штатное место для радиатора кндиционера...но кто его мешает заменить на еще один радиатор печки? так что греть должна хорошо!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Вт окт 31, 2006 15:12 pm

Я интересовался этим вопросом, во первых печка стоит в районе 2700-3000 р. Более точно не скажу. И это только печка а к ней еще нужны воздуховоды, и блок управления. Да есть там еще такая вешчь не очень хорошая под названием "краник управления отопителем", у меня отчец на Газели поменял уже 4 таких. Все текут. Но говорят есть альтернативный производитель более качественных таких деталей. И того как я понял нужно купить:
Печку
Воздуховоды
И собрать блок управления этой печкой.
У меня задача чуть проще, т.к панел у меня 24 а не 24-10 и центральных воздуховодов не нужно, просто заглушу выходы.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Сб янв 20, 2007 18:46 pm

Электронное управление в новой печке рычажковое,это тока с кондеем крутилки.Что может в печке 24-ки так сломаться что альтернатива тока в установки всего отопления от 3110?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Ср янв 24, 2007 23:25 pm

Запрягал долго. Но мороз меня поторопил и вот купил сегодня отопитель всборе от 3110. поеду завтра ставить. напишу потом как прошло!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#7

Сообщение karlson » Чт янв 25, 2007 10:34 am

ждем фото и коментов!
возьми с собой фотик и все шаги фотографируй!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 26, 2007 20:59 pm

Рассказываю. Фото увы нет.

КУпил значит отопитель всборе от 3110. Приезжаю в сервис, снимаю свою печку. Далее выеснается что у меня стоит покачеству лучше печка. Пластик толще да и вообще по жесткости она лучше. Разобрал, вынул оттуда "подобие радиатора". Был он аллюминиевый, 2х рядный, весь засраный, да еще и тек потихонечку.

Далее купил шумоизоляцию, проклеил её весь корпус печки изнутри. Все щели какие были (от 3мм до 10 мм) проложил данным утеплителем, поставил туда от 3110 медный, 3х рядный большой радиатор, собрал все это, и потом все стыки какие были промазал красным герметиком.

Результат надо сказать, превзошел все мои самые смелые ожидания. Печка греет так, что если открыть стекло на половину,то собственно зимы и незамечаешь...

Вообщем всем советую. Да еще одно. Выкинул кран печки к чертовой матери, подключил напрямую. До лета долеко, а там разберемся :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 26, 2007 21:00 pm

ах да! вообще от 3110 печка подойдет "1 в 1",только если будете ставить то покупайте сразу нормальный медный радиатор и патрубки от 3110. Гемора по подключению не будет вообще. ВСЕ!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#10

Сообщение vakmurka » Сб янв 27, 2007 10:23 am

А, я тебе говорил на встрече что скорее всего радиатор забит как внутри так и снаружи.
так что рад за тебя,теперь мерзнуть не будешь.
Про кран - сделай как у меня, обычный шаровой вентиль 1/2 дюйма и угловые подсоеденения. Его и открывать можно на половину, еденственный недостаток, что управление не из салона.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 27, 2007 14:25 pm

vakmurka спасибо за совет, сделаю скорее всего именно так. А что из салона ничего не регулируется, так мне не привыкать :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#12

Сообщение karlson » Пн янв 29, 2007 12:21 pm

т.е. все просто-----покупаем трехрядный радиатор от 3110---медный и втыкаем и печку от 24! герметизуем и все---УРА ТЕПЛУ---ТАШКЕНТ????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн янв 29, 2007 17:58 pm

karlson Не 24, а 2410. Это две большие разницы Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#14

Сообщение vakmurka » Пн янв 29, 2007 18:38 pm

ну я делал как раз печку 24-ки, т.е. покупал радиатор печки от 3110, примерял, потом аккуратно выпиливал (ломал) корпус, вставлял радиатор и подкаладывал какойт о шумоизоляционный материал который клеится на обестороны (честно говоря точно не знаю, дали ребята которые воостанавливали обшивки салона WV, но могу спросить ) и изнутри обклеивал дырки этим материалом. Печка работала значительно лучше, зимой -15/-21 ездил в свиторе, в пухе было жарко не смотря что вентилятор печки работал на мин. оборотах.
Да кстати , забор горячей воды у меня был из блока и никакой танчик в головку я не вставлял..хотя честно говоря купил, так теперь и воляется где-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#15

Сообщение rebelz » Пн мар 31, 2008 15:17 pm

поднимаю еще одну старую тему. простите если вопросы будут глупые и повторяца.

у меня с печкой дело так выглядит:
нажимаю кнопку - всё дует замечательно, тепла некоторое время нет. затем воздух начинается слегка теплый, но очень и очень слабо тёплый, практически не чувствуеца!
.. и еще... в перспективе хотел бы сделать чтобы в ноги тепло шло, а то там вообще не дует, а иначе смысла в печке не вижу, если будет только в лицо сифонить, а ноги мёрзнуть будут.. Изображение

и последнее - как я понимаю один из вертушков справа под рулевой "обогрев заднего стекла". он соответственно тоже не работает, тоже хотелось бы наладить.


ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, хотябы с чего начать...

-что за неисправность может быть с печкой? (забились воздуховоды, перегорело что или еще чего..)
-что за неисправность (и вообще как устроен обогрев заднего стекла) ?
-нужно ли снимать всю панель приборов чтобы всё это посмотреть?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Alen » Пн мар 31, 2008 19:53 pm

В общем раз машина новая и тебе интересно все Изображение то просто сделай все от и до:
1. Снять радиатор и почистить его - потому что более чем уверен он забился уже.
2. Снять моторчик и проверить его работоспособность
3. Можно заменить крыльчатку (стоит она рублей 25-30) но смысла не вижу - ибо она вечная
4. почистить нутро печки
5. Установить моторчик рабочий и радиатор на места
6. Отрегулировать тросики приводов печки, чтобы решетка забора холодного воздуха закрывалась "на глухо", когда надо, чтобы разделение воздушных потоков шло нормально. Потом заделываешь герметично печку, гкрметизируешь стыки патрубков, можно делать это обычным скотчем.
7. Ну и на последок можно проводку прозвонить

Дерзай! Да прибудет с тобой сила (и терпение) Изображение
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#17

Сообщение rebelz » Пн мар 31, 2008 20:01 pm

а насчод заднего стекла?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Alen » Пн мар 31, 2008 20:09 pm

Народ, дайте ему кто нить ссылку на электрическую схему на ГАЗклубе.... Я схему сохранил, а ГАЗклуб не грузиться чего-то! Изображение
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#19

Сообщение rebelz » Чт апр 03, 2008 16:18 pm

блин, добраца до печки немогу, хрен пойму как снять панель и "торпеду".. Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#20

Сообщение Михастарр » Сб апр 05, 2008 7:13 am

Сними бардачек, и все поймешь. При условии , что торпеда 24я. Говорят, что ПОИСК рулит Изображение .
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#21

Сообщение rebelz » Вт апр 08, 2008 1:35 am

снял ... нифига не понимаю...
и вабще, материала многа, а кагда на вагон этих трубочек смотриш - приходит ступор


чёж с печкой у меня может быть не так?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение мишаня » Вт апр 08, 2008 16:38 pm

rebelz если есть интерес, то всё снимай, но запоминай что как стояло, или фоткай на память, заодно на форум скинешь. Затем промывай, продувай радиатор печки. Пропеллер помощнее ставь, говорят от Газели подходит. На будущие поставь дополнительный водяной насос для печки, он лишним не будет. Затем все органы управления печки прочисти и смаж. Не знаю как у 2410, но у 24ки там всё просто. Если пассажиров на заднем сидении зимой возить не будешь, затыкай воздуховоды, идущие назад. Ну что еще, почисти всё, смаж и на место поставь. И будет тебе тепло. А насчет заднего стекла я те так скажу, сначало померяй сопротивление на тепловом элементе стекла. Если оно там есть, то он работает, значит прозванивай провода.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#23

Сообщение serogundo » Ср апр 09, 2008 11:51 am

у меня печка родная,причем дует только на стекло. когда включал, становилось тепло даже при минус 15. но,машина быстро промерзает,как только выключишь. думаю поставить от105. влезет ли она в родную панель 2401?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Ср апр 09, 2008 12:54 pm

serogundo в рдную хрен знает, так приделать в принципе можно, крепеж там, воздуховоды, но у меня и торпеда от 31

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#25

Сообщение rebelz » Пт апр 11, 2008 0:46 am

serogundo
"только на стекло"

интересно, а ногам как?

я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло.
а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх.


мишаня
до сих пор снять не могу!
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение TANKER » Пт апр 11, 2008 14:28 pm

rebelz пишет:
я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло.
а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх.
повтори это зимой или когда высокая влажность Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#27

Сообщение NGK » Сб апр 12, 2008 9:53 am

TANKER пишет:
я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло.
а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх.
Нееееее ты на волге зимой поезди... запотеет без праблем, оглянуться не успеешь :)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение aviator69 » Сб апр 12, 2008 21:51 pm

serogundo пишет:
у меня печка родная,причем дует только на стекло. когда включал, становилось тепло даже при минус 15. но,машина быстро промерзает,как только выключишь. думаю поставить от105. влезет ли она в родную панель 2401?
Для начала заделай щели в салоне, может и с печкой мудрить ничего не придётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#29

Сообщение rebelz » Пн апр 14, 2008 18:05 pm

ну я не спорю, обдув стекла нужен.

но ремонтить её надо, выдрал патрубки назад, немогу никак выдрать саму печку... Изображение

почему может не дуть вниз в пассажирскую сторону?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#30

Сообщение serogundo » Пн апр 14, 2008 22:28 pm

нашел проблему. в моторном щите были отверстия,вот и было холодно без печки;)
Ответить