Печка от 3110, 31105 на обычной 2410 волжанке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Вот изучаю вопрос установки данного девайса вместо стандартной печки которая не работает почти. Может кто ставил или видел машины с такими печками. По идее там управление электрическое все, механики ничего вроде не надо делать. Систему управления есть куда впихнуть(это такая панелька с тремя крутилками.) А то в салоне не жарко уже сейчас, а что будет в минус 15-20 я боюсь представить. Стандартную печку до ума доводить не желаю(раз лезть туду - так капитально!!!) пробок у меня в системе охлаждения нет все акромя печки "фунциклирует" нормально.
Если есть какие соображения по этому поводу - напишите пожалуйста.
Если есть какие соображения по этому поводу - напишите пожалуйста.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Я интересовался этим вопросом, во первых печка стоит в районе 2700-3000 р. Более точно не скажу. И это только печка а к ней еще нужны воздуховоды, и блок управления. Да есть там еще такая вешчь не очень хорошая под названием "краник управления отопителем", у меня отчец на Газели поменял уже 4 таких. Все текут. Но говорят есть альтернативный производитель более качественных таких деталей. И того как я понял нужно купить:
Печку
Воздуховоды
И собрать блок управления этой печкой.
У меня задача чуть проще, т.к панел у меня 24 а не 24-10 и центральных воздуховодов не нужно, просто заглушу выходы.
Печку
Воздуховоды
И собрать блок управления этой печкой.
У меня задача чуть проще, т.к панел у меня 24 а не 24-10 и центральных воздуховодов не нужно, просто заглушу выходы.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Рассказываю. Фото увы нет.
КУпил значит отопитель всборе от 3110. Приезжаю в сервис, снимаю свою печку. Далее выеснается что у меня стоит покачеству лучше печка. Пластик толще да и вообще по жесткости она лучше. Разобрал, вынул оттуда "подобие радиатора". Был он аллюминиевый, 2х рядный, весь засраный, да еще и тек потихонечку.
Далее купил шумоизоляцию, проклеил её весь корпус печки изнутри. Все щели какие были (от 3мм до 10 мм) проложил данным утеплителем, поставил туда от 3110 медный, 3х рядный большой радиатор, собрал все это, и потом все стыки какие были промазал красным герметиком.
Результат надо сказать, превзошел все мои самые смелые ожидания. Печка греет так, что если открыть стекло на половину,то собственно зимы и незамечаешь...
Вообщем всем советую. Да еще одно. Выкинул кран печки к чертовой матери, подключил напрямую. До лета долеко, а там разберемся :)
КУпил значит отопитель всборе от 3110. Приезжаю в сервис, снимаю свою печку. Далее выеснается что у меня стоит покачеству лучше печка. Пластик толще да и вообще по жесткости она лучше. Разобрал, вынул оттуда "подобие радиатора". Был он аллюминиевый, 2х рядный, весь засраный, да еще и тек потихонечку.
Далее купил шумоизоляцию, проклеил её весь корпус печки изнутри. Все щели какие были (от 3мм до 10 мм) проложил данным утеплителем, поставил туда от 3110 медный, 3х рядный большой радиатор, собрал все это, и потом все стыки какие были промазал красным герметиком.
Результат надо сказать, превзошел все мои самые смелые ожидания. Печка греет так, что если открыть стекло на половину,то собственно зимы и незамечаешь...
Вообщем всем советую. Да еще одно. Выкинул кран печки к чертовой матери, подключил напрямую. До лета долеко, а там разберемся :)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
А, я тебе говорил на встрече что скорее всего радиатор забит как внутри так и снаружи.
так что рад за тебя,теперь мерзнуть не будешь.
Про кран - сделай как у меня, обычный шаровой вентиль 1/2 дюйма и угловые подсоеденения. Его и открывать можно на половину, еденственный недостаток, что управление не из салона.
так что рад за тебя,теперь мерзнуть не будешь.
Про кран - сделай как у меня, обычный шаровой вентиль 1/2 дюйма и угловые подсоеденения. Его и открывать можно на половину, еденственный недостаток, что управление не из салона.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
ну я делал как раз печку 24-ки, т.е. покупал радиатор печки от 3110, примерял, потом аккуратно выпиливал (ломал) корпус, вставлял радиатор и подкаладывал какойт о шумоизоляционный материал который клеится на обестороны (честно говоря точно не знаю, дали ребята которые воостанавливали обшивки салона WV, но могу спросить ) и изнутри обклеивал дырки этим материалом. Печка работала значительно лучше, зимой -15/-21 ездил в свиторе, в пухе было жарко не смотря что вентилятор печки работал на мин. оборотах.
Да кстати , забор горячей воды у меня был из блока и никакой танчик в головку я не вставлял..хотя честно говоря купил, так теперь и воляется где-то.
Да кстати , забор горячей воды у меня был из блока и никакой танчик в головку я не вставлял..хотя честно говоря купил, так теперь и воляется где-то.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
поднимаю еще одну старую тему. простите если вопросы будут глупые и повторяца.
у меня с печкой дело так выглядит:
нажимаю кнопку - всё дует замечательно, тепла некоторое время нет. затем воздух начинается слегка теплый, но очень и очень слабо тёплый, практически не чувствуеца!
.. и еще... в перспективе хотел бы сделать чтобы в ноги тепло шло, а то там вообще не дует, а иначе смысла в печке не вижу, если будет только в лицо сифонить, а ноги мёрзнуть будут..
и последнее - как я понимаю один из вертушков справа под рулевой "обогрев заднего стекла". он соответственно тоже не работает, тоже хотелось бы наладить.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, хотябы с чего начать...
-что за неисправность может быть с печкой? (забились воздуховоды, перегорело что или еще чего..)
-что за неисправность (и вообще как устроен обогрев заднего стекла) ?
-нужно ли снимать всю панель приборов чтобы всё это посмотреть?
у меня с печкой дело так выглядит:
нажимаю кнопку - всё дует замечательно, тепла некоторое время нет. затем воздух начинается слегка теплый, но очень и очень слабо тёплый, практически не чувствуеца!
.. и еще... в перспективе хотел бы сделать чтобы в ноги тепло шло, а то там вообще не дует, а иначе смысла в печке не вижу, если будет только в лицо сифонить, а ноги мёрзнуть будут..
и последнее - как я понимаю один из вертушков справа под рулевой "обогрев заднего стекла". он соответственно тоже не работает, тоже хотелось бы наладить.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, хотябы с чего начать...
-что за неисправность может быть с печкой? (забились воздуховоды, перегорело что или еще чего..)
-что за неисправность (и вообще как устроен обогрев заднего стекла) ?
-нужно ли снимать всю панель приборов чтобы всё это посмотреть?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
В общем раз машина новая и тебе интересно все то просто сделай все от и до:
1. Снять радиатор и почистить его - потому что более чем уверен он забился уже.
2. Снять моторчик и проверить его работоспособность
3. Можно заменить крыльчатку (стоит она рублей 25-30) но смысла не вижу - ибо она вечная
4. почистить нутро печки
5. Установить моторчик рабочий и радиатор на места
6. Отрегулировать тросики приводов печки, чтобы решетка забора холодного воздуха закрывалась "на глухо", когда надо, чтобы разделение воздушных потоков шло нормально. Потом заделываешь герметично печку, гкрметизируешь стыки патрубков, можно делать это обычным скотчем.
7. Ну и на последок можно проводку прозвонить
Дерзай! Да прибудет с тобой сила (и терпение)
1. Снять радиатор и почистить его - потому что более чем уверен он забился уже.
2. Снять моторчик и проверить его работоспособность
3. Можно заменить крыльчатку (стоит она рублей 25-30) но смысла не вижу - ибо она вечная
4. почистить нутро печки
5. Установить моторчик рабочий и радиатор на места
6. Отрегулировать тросики приводов печки, чтобы решетка забора холодного воздуха закрывалась "на глухо", когда надо, чтобы разделение воздушных потоков шло нормально. Потом заделываешь герметично печку, гкрметизируешь стыки патрубков, можно делать это обычным скотчем.
7. Ну и на последок можно проводку прозвонить
Дерзай! Да прибудет с тобой сила (и терпение)
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
rebelz если есть интерес, то всё снимай, но запоминай что как стояло, или фоткай на память, заодно на форум скинешь. Затем промывай, продувай радиатор печки. Пропеллер помощнее ставь, говорят от Газели подходит. На будущие поставь дополнительный водяной насос для печки, он лишним не будет. Затем все органы управления печки прочисти и смаж. Не знаю как у 2410, но у 24ки там всё просто. Если пассажиров на заднем сидении зимой возить не будешь, затыкай воздуховоды, идущие назад. Ну что еще, почисти всё, смаж и на место поставь. И будет тебе тепло. А насчет заднего стекла я те так скажу, сначало померяй сопротивление на тепловом элементе стекла. Если оно там есть, то он работает, значит прозванивай провода.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
serogundo
"только на стекло"
интересно, а ногам как?
я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло.
а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх.
мишаня
до сих пор снять не могу!
"только на стекло"
интересно, а ногам как?
я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло.
а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх.
мишаня
до сих пор снять не могу!
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
TANKER пишет:
Нееееее ты на волге зимой поезди... запотеет без праблем, оглянуться не успеешь :)я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло.
а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх.
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
serogundo пишет:
Для начала заделай щели в салоне, может и с печкой мудрить ничего не придётся.у меня печка родная,причем дует только на стекло. когда включал, становилось тепло даже при минус 15. но,машина быстро промерзает,как только выключишь. думаю поставить от105. влезет ли она в родную панель 2401?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация: