Cистема отопления кузова

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#61

Сообщение Михалыч » Ср дек 13, 2006 10:15 am

karlson пишет:
начали сильно грется контакты замка зажигания, и сам моторчик.
А замок зажигания вообще-то беречь нужно. Релюшкой разгрузочной.
А то можешь и не завести однажды, или попалишь че-нить под торпедой.
Неприятный сюрприз. Тьфу-тьфу, конечно же...
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#62

Сообщение karlson » Чт дек 14, 2006 16:30 pm

Михалыч
извени--где я это писал?

а по поводу замка---проблема знакомая--зжигал не раз---все лечиться соединением проводов на прямую!))))
offtop Master General

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение aviator69 » Пн дек 18, 2006 22:38 pm

Возникла идея! Соорудить ящик-подлокотник по типу как у skor31029 и засунуть дополнительную печку туда. Ато двум печкам под панелью явно тесновато!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение Master General » Пн дек 18, 2006 23:19 pm

Идея хорошая + подлокотник с подогревом. А места там вагон... и под панелью впрочем тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение aviator69 » Вт дек 19, 2006 0:08 am

Под панелью мешают воздуховоды. У меня чтобы поставить вторую печку их порезали, а соединения сделали с помощью шлангов. Всё очень топорно и полно неплотностей. Я хочу восстановить воздуховоды как было, а дополнительную печку перенести в подлокотник.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#66

Сообщение karlson » Вт дек 19, 2006 11:24 am

aviator69

а ты сможеш сфоткать как у тебя щас под панелью-----может переделать все по нормальному?!!!!!

а что по поводу печки в подлокотнике----идея канечно нормальная, но сразу убиваем дополнительный мусоросборник и печку такую просто надо будет придумывать и конструировать из того что есть в гараже!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение Master General » Вт дек 19, 2006 12:25 pm

А забор холодного воздуха для доп печки будет? Если нет то ставишь жигулевский радиатор печки, подводишь к нему гарячую воду. Сразу после радиатора ставишь вентилятор который будет ганять воздух через доп. печку и разводишь этот воздух через отверстия куда надо радиатором в месте воздухозабора. Я себе это представляю так:
Изображение
(шланги подвода воды не указаны, синие стрелки холодный воздух
из салона или воздуховода, красные - теплый воздух)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#68

Сообщение karlson » Вт дек 19, 2006 15:46 pm

боком его вроде будет сложно разместить----а стоя---не будет ----наверное---эффекта смены теплого ОЖ на холодный!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение Master General » Вт дек 19, 2006 16:37 pm

Главное поставить радиатор и шланги так чтоб система не завоздушилась. У меня между сидениями такой ящик легко поместится (ручник под рулем). Если проконтроллировать отсутствие воздуха в системе основной и дополнительной печки то водяной насос будет исправно ганять жидкости и все будет чудесно отапливаться.
Если использовать не лопастный вентилятор, а беличье колесо (как на Волге в осн. печке) то радиатор ставится обезательно в том месте где происходит забор воздуха вентилятором иначе воздухопоток будет гораздо слабее чем может обеспечить данная система. Я себе єто представляю так:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#70

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 19, 2006 18:26 pm

Вот бы мне такой "полокотничек" сварганить....жаль что непредставляю как...Может все вместе чертежик нарисуем, да и над материалами подумаем??? я только за..но один такую непоняту
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#71

Сообщение Master General » Вт дек 19, 2006 19:54 pm

Я уже несколько месяцев над этим неспешно думаю. Сначала вообще хотел печку в подкапотное пространство переместить. Но теперь появились еще несколько идей. Завтра сделаю схемы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение aviator69 » Ср дек 20, 2006 1:06 am

По сути дела получается, что печка в сборе нам нафиг не нужна! Нужно подобрать подходящий по размеру радиатор и вентилятор (возможно не один) к нему. И сдаётся мне в этом случае дополнительную помпу придётся ставить обязательно!
Фотки смогу сделать не раньше выходных. Уезжаю в командировку.
karlson а почему ты считаешь, что вертикально радиатор не будет работать? По моему давления в магистрали должно хватать для нормальной циркуляции!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#73

Сообщение Master General » Ср дек 20, 2006 8:03 am

Главное условие хорошей циркуляции - отсутствие воздушных пробок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение aviator69 » Ср дек 20, 2006 12:00 pm

Вопрос был как на это влияет расположение радиатора?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение Master General » Ср дек 20, 2006 15:08 pm

Если радиатор размещен ниже уровня воды в двигателе то образование воздушных пробок возможно только при заливке воды/тосола. Один из патрубков должен быть размещен так, чтобы мог выйти воздух т.е. либо радиатор патрубками вверх 2 мя, либо одним (патрубки смотрят в сторону, радиатор стоит на самой меньшей грани). Но ничего не мешает установить радиатор в нужное положение после удаления из него воздуха через один из патрубков.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение aviator69 » Ср дек 27, 2006 21:35 pm

Нашёл интересное решение у коллег-УАЗоводов.
http://www.uazbuka.ru/pechka.htm
Там же ссылочка про изготовление самодельного подлокотника.
http://www.uazbuka.ru/barda4ok.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение Master General » Вт фев 13, 2007 9:27 am

Обнаружил интересный нюанс в печке ГАЗ-24. В зависимости от сборки электродвигатель может крутиться либо по часовой стрелке либо против. Причем правильное направление вращения против часовой стрелки (если смотреть со стороны крыльчатки). Не выдержел эссно и побежал смотреть свою в потемках при свете плафона снял двигатель: и оказывается он крутится по часовой стрелке. Не долго думая разеденил корпус электродвигателя нажимая на вал со стороны крыльчатки чтоб не вывести из зацепления щетки (и три часа не засовывать их на место(этот двиг я уже перебирал)) повернул корпус на 180 градусов собрал все и получил нормально дующую печку. Чему несказанно рад.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 18:02 pm

Шустрик пишет:
у меня пока работа печки вызывает лишь лёгкое недовольство, а не негодование.
Пройденный этап. Теперь уже - негодование :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 18:09 pm

Master General
Не выдержел эссно и побежал смотреть свою в потемках при свете плафона снял двигатель
я сначала почему-то проглючил и подумал, что ты действительно снял двигатель, а не двигатель печки... Даже как-то поразился энтузиазму твоему сначала... :))) Типа чувак взял и так вот запросто (один!!!) при свете плафона (!!!) снял двигатель.... :))))

У меня, сдаётся мне, так легко всё не снимется... У 2410 более неудобно там. А холод на улице для 24 и 2410 одинаковый :( А печка греет плохо....

Эх... ни до чего руки не доходят....

СЕССИЯ ЗАДРАЛА! Б**ДЬ...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 18:59 pm

Всё, я решился.

На улице -7, время 7 вечера. Сессия, надо учить, но я уже не могу - изо всех щелей прёт наука уже... На машине слой снега толщиной 30 см. Зима ещё долго будет, не буду ждать лета. Летом мне печка будет ни к чему.

Иду на стоянку ремонтировать систему отопления кузова. Сниму торпеду, всё разберу к едреням и посмотрим, к чему это приведёт.

Буду пунктирно отписываться в этой теме о ходе дел.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#81

Сообщение Андрей К. » Вс фев 18, 2007 19:21 pm

Шустрик
Успехов!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 23:10 pm

Андрей К. спасибо :)

В общем, так.

На снятие торпеды ушло около часа.

Сняв её, сильно пожалел о том, что прокладывал проводку, не снимая торпеды. Провода висят таи и сям неупорядоченно, длина их недостаточна... В общем, немного расстроился. Ну да ладно, опыт есть опыт, теперь буду умнее.

Познакомился со своей системой отопления. В печке перед радиатором было много листьев - выгреб. А потом и вовсе снял всю приблуду, кроме радиатора. Радиатор у меня оказался медный, трёхрядный. Не забитый мусором (просвечивал лампочкой). И, когда двигатель прогревается, - довольно горячий.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#83

Сообщение karlson » Пн фев 19, 2007 15:15 pm

Шустрик
и все?
а самое главное---печка стала лучше греть?
крыльчатка правильно стояла?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение Шустрик » Вт фев 20, 2007 18:56 pm

karlson что значит - "и всё?" Я ж ещё не собрал обратно.

Сейчас как раз и пойду собирать. Роторную крыльчатку решил всё-таки оставить, может не так оно и плохо... Хотя печка по-моему мнению (с воздуховодами и т.п.) занимает непотребно много места.

Куплено:

- новый радиатор печки от 3110 за 860 руб (по виду такой же. как у у мея стоит. Распаивать и прочищать старый забил - нет паяльника мощного, да и быстрее будет)
- новый моторчик 60 Вт (пооборотистей родного 40-ваттного! Да и потише работает) 360 руб
- серебристый скотч для герметизации 95 руб

Щас пойду ставить. Главное - сделать так, чтоб не подсасывался воздух в обход радиатора.

И ещё всем на будущее совет: не повторяйте моей ошибки - я разбирал всё постепенно, не хотел нарушать тосольную магистраль. Фигня это всё. Печку лучше снимать в сборе, т.е. сняли торпеду, слили тосол, отсоединили шланги от радиатора - и снимайте всё. Я же думал, что я самый хитро*опый, что я сниму сначала гетинаксовые воздуховоды, а потом - радиатор. Фигня. Во-первых, не удобно, во-вторых, гетинакс от времени, вибрации и температурных перепадов стал хрупким и в нескольких местах сломался.

Мораль: ставить буду уже как единое целое.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#85

Сообщение Михастарр » Ср мар 14, 2007 18:51 pm

karlson пишет:
не могу сказать точно, но по мойму радиатор на 24 меньше чем на 2410
Наоборот 24 ,4х рядный, 2410 -не помню,3110, 2х рядный. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#86

Сообщение karlson » Чт мар 15, 2007 8:53 am

Михастарр
я вроде это не писал!!!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк

#87

Сообщение Саныч » Пт май 18, 2007 23:30 pm

Мужики, у меня 24-ка, зимой холод собачий, если в родную печку поставить медный трёхрядный радиатор ну например жигулёвский, эфект будет или только деньги выброшу?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#88

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт май 18, 2007 23:37 pm

Саныч Не в радиаторе дело скорее всего... Полно тем здесь и на Газклубе про улучшение печки, читай, вникай... Жигулевский просто так не подойдет, у него патрубки по-другому расположены. Насчет размеров не знаю...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк

#89

Сообщение Саныч » Сб май 19, 2007 0:25 am

Спасибо за совет! А есть ли родные "Волговские" медные радиаторы рядов так это в три? и если вместо родного моторчика поставить например восьмёрошный (он говорят помошнее) толк будет? А то покупать новую печку совсем нехочется.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#90

Сообщение kapitan_katalkin » Сб май 19, 2007 22:34 pm

Саныч Трехрядник есть, греет отлично. прошой зимой разобрал печку, вкрячил медный 3х рядник(около 800р), все щели уплотнил шумоизоляцией, послесборки все сочленения еще и герметиком промазал красным. Результат таков, что при -15 за бортом в салоне можно ехать в майке. На чсет моторчика, то нужно ставить от газели - он имеет мощьность в 60вт (на 24, 2410 - 40вт...)
_________________
Dorifto King!
Ответить