Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#1

Сообщение tutlik » Вс май 20, 2007 18:11 pm

Скажите что надо сделать что б машина (Волга) не кипела летом, а то уже измучился ездить в +30 с включеной печкой. Изображение
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Вс май 20, 2007 18:14 pm

Поставить электро-вентилятор, промыть систему охлаждения и залить хороший антифриз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Вс май 20, 2007 18:25 pm

Опередил, блин. Ещё термостат проверить, очистить от накипи. Ещё можно между приёмным штуцером помпы и отводом на печку шланг напрямую воткнуть, вобход печки.

Всё это улучшит циркуляцию ОЖ в блоке.

Механический вентилятор и его кожух выкинуть в сад или закопать на даче.

Ещё - проверить натяжку ремней, может пора их поменять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Вс май 20, 2007 19:20 pm

Диффузор на радиатор обратно вернуть....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Вс май 20, 2007 19:32 pm

Андрей К. dmitry Саипеццо ваш электрокулер летом.
Можно попробовать заменить 6-тилопастную крыльчатку на 8-милопастнную от 24Д.
А вообще где-то собака порылась. Кипеть не должна.
У нас сегодня +35. Моя не кипела.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Вс май 20, 2007 19:44 pm

WheelNuts
Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Шустрик » Вс май 20, 2007 19:46 pm

Если проблема достала, нужно просто купить новый радиатор. И всё. Он стоит около 100 долларов. Промывать старый наверное тоже можно, но не думаю что эффект будет столь значительным.

По крайней мере я со старым мучался из-за перегрева, а когда поставил новый, то даже в жару стал недогрев, и это при штатном механическом вентиляторе.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Андрей К. » Вс май 20, 2007 19:47 pm

Шустрик
Недогрев тоже нехорошо, видимо это из-за термостата.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Вс май 20, 2007 19:49 pm

Я бы наверное так смотрел. Если перегрев наступает только в пробке, а на скорости всё хорошо, можно ещё подумать, ставить электровентилятор или нет. Если даже на скорости при выключенной печке перегревается, причём радиатор горячий, т.е. термостат исправен, - замена радиатора.

Кстати можно в пробке вместо включения печки просто нажать на газ на холостых, спасибо tverdy за этот совет :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Шустрик » Вс май 20, 2007 19:52 pm

Андрей К. я так и не понял из-за чего это было. Термостат много раз менял. Народ на форуме говорил может подклинивает термостат но вряд ли - не за что ему там клинить. Просто очень хорошее охлаждение стало видимо ?( Хз короче. Но то что установка нового радиатора решает проблему перегрева на кроню - факт.

Главное не выкидывать старый радиатор до покупки нового, т.к. новый продаётся без сливного краника и термодатчика, придётся снять эти детали со старого.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Вс май 20, 2007 20:32 pm

WheelNuts пишет:
Саипеццо ваш электрокулер летом.
Дык, это смотря какой. У меня - от 3110, здоровенный.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение WheelNuts » Вс май 20, 2007 20:58 pm

dmitry Да хоть мегаздоровенный. Кулер должен охлаждать мотор изредка при тяжелых условиях работы, приводящих к повышению температуры. На 24 со стандартным радиатором ему прийдется мослать почти постоянно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#13

Сообщение tutlik » Вс май 20, 2007 21:01 pm

кипит только в пробках особенно по утрам Изображение , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла Изображение .
ЗЫ. зато печка греет лучше чем зимой и недостатка тепла нет!!! Изображение
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#14

Сообщение Михастарр » Пн май 21, 2007 17:03 pm

Задумался о технологии промывки: мотор с печкой, промываем, а радиатор нет! Сколько раз в радиатор попадет порция промывки за10-15минут. Поэтому сделал так: купил промывку 7ми минутную от АГА, слив тосол и ВЫТАЩИВ термостат заполнил систему водой с промывкой (7 ми минутной) и закрыв радиатор картонкой гонял двигатель 1час 40минут Изображение (вентилятор от таза до промывки не выключался при медленой езде) а теперь появились перерывы, правда жара куда то исчезла и проверить эффект от мероприятия не получилось. А как прет печка на воде!!! рука не терпит!!!
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 21, 2007 18:04 pm

А у меня некоторая другая проблема при жаре вылезла... температура в норме, но когда глушишь двигло, то он детонирует. ВСЕГДА! что делать непонятно Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Экс - админ » Пн май 21, 2007 18:15 pm

kapitan_katalkin пишет:
когда глушишь двигло, то он детонирует
Это батенька свечи...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#17

Сообщение Михастарр » Пн май 21, 2007 19:45 pm

Одинокий Лис пишет:
]Это батенька свечи. Нагар тоже может, участвовать, и чтото про бедную смесь читал вроде. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#18

Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 12:10 pm

Возможно, это карбюратор и зажигание неправильно настроены.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#19

Сообщение tverdy » Вт май 22, 2007 19:16 pm

Промой радиатор. Убери термостат. Повысь холостые. Или вытащи подсос.
kapitan_katalkin в мануле написано, что сразу глушить нельзя, если ездил по жаре или под нагрузкой. Нужно дать поработать 2-3 мин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#20

Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 22:10 pm

tverdy пишет:
Убери термостат.
Еще хуже будет. Не знаю как у кого, но у меня он реально работает. Стрелка температуры доходит до середины между 80-100 и потом прям на глазах падает до 80.
Когда термоса не было, температура росла и не падала вообще.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение WheelNuts » Ср май 23, 2007 21:30 pm

tverdy пишет:
Убери термостат
Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко.
Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение George » Ср май 23, 2007 23:59 pm

перетянутые клапана способствуют быстрому перегреву
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#23

Сообщение Alex2401 » Чт май 24, 2007 12:01 pm

Ну, вообще-то, при +30 и выше кипеть при движении не будет, а вот при стоянии в пробках, на МГ, скорее да.
Общие рецепты:
1. Термостат д.б. открыт когда нужно
2. Радиатор д.б. чист снаружи, не забит грязью, насекомыми и пухом
3. Радиатор д.б. не забит накипью внутри, - смотрится через заливную горловину
4. Система охлаждения д.б. герметична!!!, и без воздушных пробок
5. Уровень ОЖ д.б. не пониженным.
6. Зажигание д.б. не поздним

Доп. рецепты:
1. Посмотреть в ФАКе варианты переделки, напрмер установки радиатора другого
2. Там же глянуть установку электровентилятора
3. Поднять обороты ХХ винтом, не подсосом!
4. Приоткрыть в пробке капот
5. Включить печурку, - хоть и надоело
6. Бросить машину, пусть остывает
7. Не ездить (6-7: смеюсь)

Еще:
Легко руками проверяется разница температур верхнего и нижнего патрубка при включенном двигателе - эффективность радиатора.
Включение масляного радиатора в работу даст снижение на 5-7 градусов температуры ОЖ, но снизит и давление масла на 0,5-1,0. Летом на жидком масле нерационально ездить.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Чт май 24, 2007 12:48 pm

Позволю себе добавить еще пункт
8. Смесь в карбюраторе на ХХ не должна быть бедной. Никакой экономии от этого нет. Жиклеры в карбюраторе д.б. чистые и соответствовать стандарту. А то народ часто увлекается установкой москвичевских жиклеров можна нахомутать. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение George » Чт май 24, 2007 17:19 pm

бедную смесь я думал, делают ради экологии и ТО
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#26

Сообщение karlson » Пт май 25, 2007 14:09 pm

чистый радиатор как внутри так и сноружи и нормальный термостат!
при этом канечно правильно выставленное зажигание и все будет нормально!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#27

Сообщение кондрат » Вс июл 08, 2007 18:27 pm

Привет господа! К меня вот какая проблема. Раньше температура не подымалась выше 80, с недавнего времени с месяц наверное температура держиться около 100 но машина не кипит. Термостат поменял, эффеект ноль, промыл системы все без измненений. Может так и оставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение WheelNuts » Вс июл 08, 2007 19:38 pm

кондрат
А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#29

Сообщение кондрат » Пн июл 09, 2007 14:07 pm

кондрат пишет:
А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?
Нет не замерял. было же все нормально. машина постояла месяц и теперь шкалит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Вт июл 24, 2007 15:06 pm

tutlik пишет:
кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла .
Вот это основная причина перегрева.
Ответить