Датчик температуры охлаждающей жидкости

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Master General » Вс май 28, 2006 17:41 pm

Народ подскажите куда можно поставить датчик ТМ-100 температуры ОЖ. У меня он был вкручен сверху в ГБЦ со стороны карбюратора, но ближе к моторному щиту. Но не было возможности отключать печку. Поставил в это отверстие кран, куда теперь девать датчик? У кого как стоит сие дело.
Краник виден на фото (фотографировал не специально) под трубкой воздухофильтр-клапанная крышка:
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Вс май 28, 2006 18:28 pm

Я бы на твоем месте поставил бы тройник.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#3

Сообщение MacIn » Вс май 28, 2006 18:31 pm

Это как это не было возможности отключать печку?
Вот из книги:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... hlazhd.htm

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#4

Сообщение Force3110i » Вс май 28, 2006 19:41 pm

А зачЭм туда кран-то [img]/gif/sm/sm32.gif[/img] ? Поставь вместо задней крышки ГБЦ "танчик" от 402 двигателя, туда же можно приколхозить подходящий по размеру шаровой сантехнический кран (возможно, понадобится переходничек сделать), а датчик верни на законное место. "По-моему, так"...(с)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Вс май 28, 2006 20:10 pm

Force3110i
дык а куда оригинальный кран делся-то? Мне вот что интересно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#6

Сообщение СВМ 2401 » Вс май 28, 2006 20:11 pm

_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пн май 29, 2006 17:20 pm

Ну через датчик у меня вода в печку шла..., датчик был вкручен в разветвитель, а не напрямую в ГБЦ. Сделать печку было основной задачей тогда, поскольку дело было зимой. А крана вообще не было... Я приколхозил вместо датчика кран, знаете ли жарко летом. А кода купил машину, печка вообще мертвым грузом стояла, с головки блока грели газовый редуктор (Украина-дорогой бензин).
А как на мануале написано(long-vehicle)печка к блоку подключена, там у меня просто сливной краник. Знаете предыдущие владельцы деятели большие были, да и при капремонте могли спереть у меня коечто, я то еще 2 года назад не знал где на Волге что и как подробно, я тогда еще на Жигулях ездил.
Менять крышку на танчик не буду, не прет меня этот вариант, ТАМ у меня щит шумоизоляции планируется и каждый сантиметр на вес золота. Замучу кран на отрезке трубы к печке, а датчик верну на розветвление так гораздо проще, чем потом с герметиками возиться. Спасибо всем за советы и ссылки. Кстати греет в моем варианте подключения хорошо и заливать/сливать ОЖ очень легко открыл кран печки, отсоединил шланг и ведро теплой воды в радиатор зашло без воздушных пробок... Зимой греть тосол можна в ведре на газовой плите чтоб легонько заводиться, правда походу разливается немного при заливе...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#8

Сообщение Force3110i » Пн май 29, 2006 18:09 pm

А реплика в поддержку от СВМ 2401 - это очень-очень приятно [img]/gif/sm/sm25.gif[/img] .

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#9

Сообщение СВМ 2401 » Вт май 30, 2006 22:48 pm

Master General пишет:
а датчик верну на розветвление
И,что же он тебе покажет?
А вообще , делай ,что хочешь. Зачем тогда задаёь вопросы?
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Шустрик » Ср май 31, 2006 0:17 am

Зимой греть тосол можна в ведре на газовой плите чтоб легонько заводиться, правда походу разливается немного при заливе...
Настоящий русский мужик :) Респект :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Ср май 31, 2006 11:33 am

А чего? Что мене выбасту за штуку баксов покупать что ли??. Я тосол последний раз видел полгода назад, вылил его, грязный он стал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Ср май 31, 2006 11:36 am

Насчет закрутки датчика в разветвление, а почему он не будет ничего показывать?? Ну будет немного больше инерционность но всеравно прогреется. Главное чтоб воздуха не было в шланге, что следует устранять при заливе жидкости.
Ответить