Страница 1 из 2

Куда подключать шланги печки?

Добавлено: Ср май 13, 2009 13:49 pm
Седой
Здравствуйте. Я тут новенький, только что зарегестрировался. У меня ГАЗ 2411, решил перебрать мотор своими силами, и ремонт затянулся на год! За этот год я все забыл почти. Пока собирал, кое что вспомнил!))) У меня несколько вопросов! Помогите кто может!
1. Куда присоединяются шланги , которые идут от печки??? Если смотреть на машину спереди, то слевой стороны блока есть какие-то отверстия, я не помню, что в них вкручивалось.
2.Будет ли держаться помпа без одной шпильки?(если на неё смотреть, то нет верхней левой)
3.Как удобней собирать? Сперва всю охл. систему, а потом коллектор, или наоборот?
Помогите пожалуйста. Может кто какими-нибудь ссылочками поможет, а то я пока не совсем разобрался на сайте! Заранее спасибо!

Добавлено: Ср май 13, 2009 14:02 pm
F-24
1 Посмотри фото в архиве (их много)
2 без шпильки, конечно держиться будет, но скорее всего будет подтекать. Попробуй хороший герметик.
3. Я собираю сначала коллектор, а помпу и радиатор потом, но большой разницы нет...

Добавлено: Ср май 13, 2009 16:45 pm
Adolf
Печка подключается одним шлангом к помпе, вторым к танчику (на задней стороне головы), или к кранику на верху головы, в районе 4го цилиндра.

Добавлено: Ср май 13, 2009 19:14 pm
Латыш
Нижний выход на печке идет на ГБЦ сзади к танчику, а верхний к помпе.

Добавлено: Ср май 13, 2009 22:47 pm
Седой
Спасибо огромное тем, кто ответил! С печкой разобрался, спросил в магазине!)))) У меня вот ещё какой вопрос! С той стороны блока, где крепится коллектор, есть пара отверстий. Около 4 цилиндра, и пониже около 1. И в одно и в другое можно вкрутить и кран и датчик давления масла!!!!! А в книге написано, что датчик давления вкручивается в масленный фильтр! У меня уже на моторе 2 датчика получается!!! )))) На моторе написано 4021, может кто знает, что к чему там на самом деле?

Добавлено: Ср май 13, 2009 23:01 pm
Dementor
Седой писал(а): У меня уже на моторе 2 датчика получается!!! )))) На моторе написано 4021, может кто знает, что к чему там на самом деле?
Датчик температуры ГБЦ не забыл вкрутить?

Добавлено: Ср май 13, 2009 23:01 pm
Седой
А где фото найти???? Всё обрыл, не могу найти! Подскажите!!!!!

Добавлено: Ср май 13, 2009 23:11 pm
Dementor
Седой писал(а):А где фото найти???? Всё обрыл, не могу найти! Подскажите!!!!!
пару минут, ща отсканирую

Добавлено: Ср май 13, 2009 23:17 pm
ЛёхаМобиль
Изображение

Добавлено: Ср май 13, 2009 23:29 pm
Dementor
Те же яйца, только в цвете:
Изображение

Добавлено: Чт май 14, 2009 15:37 pm
Седой
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вот теперь всё стало понятно!

А куда датчик температуры ГБЦ вкручивается? У меня какой-то в термостате стоит датчик!

Добавлено: Чт май 14, 2009 15:52 pm
Adolf
У меня в танчик.

Добавлено: Чт май 14, 2009 16:18 pm
Латыш
На 2410 на термостате.

Добавлено: Пт май 15, 2009 2:44 am
Седой
И ещё вопрос!))) Надеюсь последний!))) Как правильно выставить зажигание. Никогда с этим не сталкивался!!! Подскажите, где почитать?! Заранее спасибо!

Добавлено: Пт май 15, 2009 2:54 am
Adolf
Снимаешь крышку трамблёра. Крутиш коленвал кривым, когда бегунок станет там, где был высоковольтник первого цилиндра, смотри на шкив. Там две метки. Когда первая, по ходу вращения, встанет напротив херни (снизу под помпой штырь), в этот момент должна быть искра. На трамблёре есть болт на железке с метками, открути его, и крути трамблёр, чтоб кулачки в нём только начали размыкаться. Можешь одеть крышку, воткнуть свечу (гемороидальную), и смотреть когда будет искра, смотри чтоб ёбом не токнуло. Короче как-то так. Потом заведи, и подстрой на слух. Если что непонял, спрашивай.

Добавлено: Пн май 18, 2009 19:00 pm
Седой
Всё собрал. Метки совместил. Но в трамблёре у меня нет никаких кулачков. Когда кручу стартером, машина чихает, но не завоодится. Пробовал с верёвки, так вобще тишина!!!!! И на валу у меня 3 метки. 2 заводские, одна самодельная. Может у меня бесконтактное зажигание и надо по 3 метке ставить?

Добавлено: Пн май 18, 2009 19:31 pm
Adolf
Так. У тебя проводов с трамблёра сколько выходит?
Если три то бесконтактное.
Если один и идёт на катушку то контактное.
Если один и идёт в хнень с тремя контактами (коммутатор), бесконтактное.

Добавлено: Пн май 18, 2009 19:56 pm
Седой
Я завтра посмотрю, но, вроде, один и идёт на катушку... Или куда-то в общий жгут, а там дальше я не знаю!))) Но под крышкой вобще нет никаких контактов!!! :what: Может у меня масса отключена? Или ещё что-то? Где этот выключатель массы???

Как уже писал, машина одинаково абсолютно чихает, как бы я не поставил зажигание. И чихает только, когда я поддаю газку. Если без газа, то просто крутит. Я составлял метки на колене и на крышке шестерён и чуть перекрутил колено. Вставил трамблёр. Мог ли я ошибиться на один зубчик? И почему 3 метки???? Может 3-ую кто-то сделал, когда менял зажигание на бесконтактное???

Добавлено: Пн май 18, 2009 20:11 pm
Adolf
Чёта я плохо понял при чём тут масса. Короче если есть возможность сфоткай свой трамблёр. А чихать может из за карбюратора.
А ты высоковальтники правильно поставил? И советую обзавестись книгой.

Добавлено: Пн май 18, 2009 20:43 pm
Седой
))) Книга есть! Только сейчас скачал книгу именно по 2410, в ней написано, что зажикание бесконтактное. Написано, что на шкиве 3 метки, и что в.м.т. это последняя метка!!! Завтра пойду попробую установить заново? Может не заводиться, если я не по той метке поставил трамблёр?

Добавлено: Пн май 18, 2009 20:48 pm
Adolf
И проверь высоковольтники, может неправильно подключил.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:31 pm
colonel
Пацаны,чё за ерунда по поводу шлангов радиатора отопителя: в двух разных камасутрах (одна по 2410,другая по 31029) на схемах показано,что шланг с блока,через кран отопителя,присоединяется к ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора,а нижний патрубок радиатора отопителя соединяется с помпой. По факту имеем всё наоборот,причём на колхоз совсем не похоже,всё выглядит очень даже штатно!!!и вообще,как лучше сделать-то?сейчас занимаюсь доработкой печки с заменой радиатора и краника,всех воздуховодов...
заранее спасибо

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:58 pm
Латыш
С головки блока на нижний патрубок печки, а верхний на помпу. Так сто процентов правильно без всяких мануалов.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:04 pm
Таргитай
Не помню в мануале к какой Волге (давно это было) прочел удивительную вещь: если в СО залит антифриз, то подающий (с танчика ГБЦ) шланг подключается к верхнему патрубку, а отводящий (к помпе) - к нижнему. Это сделано для улучшения теплообмена между охлаждающей жидкостью и корпусом радиатора (направление термосифонного движения ОЖ совпадает с направлением тока). Если же в СО залита вода, то патрубки подключаются наоборот: так вода лучше вытекает из радиатора отопителя при сливе и меньше шансов на ее замерзание при отрицательных температурах.
Я сторонник подключения в первом варианте, хотя воздушную пробку в этом случае удалить труднее.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:14 pm
Латыш
Таргитай ответ не верный, охлаждающая жидкость будет минуя радиатора печки самотекам стикать обратно. Такая система была на 21 Волге, печка не хрена не грела, когда патрубки местами поменял теперь в салоне на много теплее. Открой капот любой Волги и увидишь как там патрубки расположены. Это уже не однократно обсуждали на многих форумах.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:17 pm
Таргитай
Латыш писал(а):охлаждающая жидкость будет минуя радиатора печки самотекам стикать обратно.
Это в каком случае?

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:25 pm
Латыш
Таргитай ты спорить любишь? Смотрим, только на фото с блока, а лучше будет с ГБЦ.

Изображение

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:31 pm
Таргитай
Латыш, психуй поменьше. На твоем рисунке - классическое подключение "под воду", что и рекомендуется во втором случае. Подключение "под антифриз" по тому мануалу выглядит наоборот.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:48 pm
Латыш
А кто тебе сказал что я психую, Я спокоен, читаем дальше:

Радиаторы отопителя Российских автомобилей двухходовые. Это значит, что по половине радиатора теплоноситель бежит "туда", а по другой "обратно". Поэтому жидкость поступает в радиатор отопителя всегда в нижний патрубок, чтобы не образовывались воздушные "пробки" и "мешки". По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление, что мал расход жидкого теплоносителя через отопитель. Это не обязательно засоренная печка. Возможные причины:
- неисправный краник ( не открывается в принципе на полную)
- забиты или перегнуты подводящие шланги
- если автомобиль не новый и приобретен с рук, то обязательно следует проверить радиатор. Существуют любители устранять течи системы охлаждения-отопления горчицей и другими подобными средствами, не думая о последствиях.
Езжу на Волгах уже 20 лет (24, 2410, 31029, 3110) всегда было тепло в салоне. Принимаю это за априори. Нужды в модернизации системы отопителя не вижу. Следует лишь добиться исправностИ.

ВЗЯТО СДЕСЬ: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:58 pm
colonel
У меня в системе - тосол.Как лучше подключить шланги???наверное с блока в верхний патрубок?ведь наш ТОСол это тот же антифриз,только наш советский бренд

Радиатор печки ставлю медный трёхрядный от 3110 пр-ва ШААЗ. В принципе и родной был тоже медный и трёхрядный