Эл. вентилятор.

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Эл. вентилятор.

#1

Сообщение Шетик » Пн мар 17, 2014 21:12 pm

В связи с постоянным недогревом, даже в летнее время, подумываю поставить эл вентилятор. В поиске толком не нашел, Посоветуйте все необходимые принадлежности для установки эл. вентилятора, если можно с номерами деталей и эл схемой. И стоит заморачиваться если установить без датчиков, а просто принудительно кнопкой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Эл. вентилятор.

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн мар 17, 2014 22:00 pm

Упаси тебя Господи устанавливать карлсона без датчика. Точно однажды проморгаешь перегрев.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эл. вентилятор.

#3

Сообщение Михалыч152 » Вт мар 18, 2014 11:50 am

Можно смело ставить электровентилятор от ВАЗ2106. Требуется электровентилятор с кожухом, термовыключатель и переходник для него,реле включения, выключатель для принудительного пуска. Подробности с картинками в журнале ЗР №3-99.
Удачи!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Эл. вентилятор.

#4

Сообщение Шетик » Вт мар 18, 2014 21:13 pm


Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эл. вентилятор.

#5

Сообщение Михалыч152 » Ср мар 19, 2014 10:07 am

Вполне подойдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Эл. вентилятор.

#6

Сообщение Adler » Ср мар 19, 2014 10:38 am

не проще ли термостат исправить?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Эл. вентилятор.

#7

Сообщение Шетик » Ср мар 19, 2014 20:46 pm

Термостат работает, три разных ставил.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Эл. вентилятор.

#8

Сообщение Adler » Чт мар 20, 2014 9:04 am

Шетик писал(а):Термостат работает, три разных ставил.
значит термостат болтается в гнезде как ведро в колодце, жидкость мимо него идёт в радиатор. поставь прокладку потолще и проверь при прогреве верхний патрубок. до 80 градусов, то есть до открытия термостата, он должен быть холодным.

-- Чт мар 20, 2014 10:08 am --

у меня и жалюзи нет, и шкив меньшего диаметра на помпе (ветер дует будь здоров) но в любой мороз двигатель держит чуть больше 80гр. термостат 82гр.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Эл. вентилятор.

#9

Сообщение Шетик » Чт мар 20, 2014 19:52 pm

термостат не болтается проверял, сам не знаю в чем дело, летом почти всегда с закрытыми жалюзями езжу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эл. вентилятор.

#10

Сообщение kostenus » Сб мар 22, 2014 16:21 pm

Шетик Может сам датчик врет или прибор? Откуда такая уверенность, что двигатель не догревается?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Эл. вентилятор.

#11

Сообщение Шетик » Ср мар 26, 2014 19:47 pm

Не закипал ни разу, на работе прибор замера температуры есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Эл. вентилятор.

#12

Сообщение Xoxlov » Ср мар 26, 2014 19:52 pm

Шетик писал(а):В связи с постоянным недогревом, даже в летнее время, подумываю поставить эл вентилятор. В поиске толком не нашел, Посоветуйте все необходимые принадлежности для установки эл. вентилятора, если можно с номерами деталей и эл схемой. И стоит заморачиваться если установить без датчиков, а просто принудительно кнопкой?
Значит смотри берешь двойной вентилятор от АУДИ А6, + к нему сопротивление на три контакта, + датчик включения от той же ауди на три контакта.
Все становится практически идеально, немного корпус вентилятора внизу нужно подрезать.
Это лучшее решение для волги.
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Эл. вентилятор.

#13

Сообщение maket » Пн май 12, 2014 23:38 pm

А кто устанавливал электровентилятор на ГАЗ-24 от газ-3110 (402 дв. ) крепление параллельно масляному радиатору ? .смотрю все ставят от ВАЗов или иномарок изобретая самодельные крепления .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Эл. вентилятор.

#14

Сообщение Halfaxel » Вт май 13, 2014 23:47 pm

Ставил себе вентилятор от 2106. Необходимые детали:
1. Собственно вентилятор с рамкой.
2. Датчик температуры от классики 92/87 градусов.
3. Небольшая релюшка.
С помощью сварщика вентилятор укрепляется на задней стороне радиатора.
В верхний патрубок внедряется датчик. У себя я незамысловато поставил кусок железной трубы с вваренной гайкой под датчик.
Несложная схемка на уровне 7-го класса.
Результат - движок стал греться до 90 зимой и летом. Не перегревается и не кипит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Эл. вентилятор.

#15

Сообщение maket » Ср май 14, 2014 7:05 am

Halfaxel писал(а):Ставил себе вентилятор от 2106. Необходимые детали:
1. Собственно вентилятор с рамкой.
2. Датчик температуры от классики 92/87 градусов.
3. Небольшая релюшка.
С помощью сварщика вентилятор укрепляется на задней стороне радиатора.
В верхний патрубок внедряется датчик. У себя я незамысловато поставил кусок железной трубы с вваренной гайкой под датчик.
Несложная схемка на уровне 7-го класса.
Результат - движок стал греться до 90 зимой и летом. Не перегревается и не кипит.
схема установки и подбор запчастей мне известна ,кроме конкретно внедрения штатной рамки с вентилятором от 3110 (402 мотор) на газ-24 ,т.е. ничего не пилить и не варить = купить и установить на штатное крепление масляного радиатора .Хватит ли места перед радиатором охлаждения ? Кто ставил такой вариант ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Эл. вентилятор.

#16

Сообщение Halfaxel » Ср май 14, 2014 8:05 am

maket писал(а):А кто устанавливал электровентилятор на ГАЗ-24 от газ-3110 (402 дв. ) крепление параллельно масляному радиатору ? .смотрю все ставят от ВАЗов или иномарок изобретая самодельные крепления .
Просто это самое простое решение. Куда перед радиатором его впихнуть? А так я снял радиатор, немного доработал штатное крепление "жигулевского" вентилятора и он изумительно просто висит на родных ушах крепления раструба. На машине сверлить и пилить ничего не нужно, все делается на снятом радиаторе "по месту". Шестерочный радиатор слегка отличается от Волговского, крепежные уши на радиаторе есть, доработки минимальные, зачем велосипед изобретать?
maket писал(а):ничего не пилить и не варить = купить
Пилить и варить там ровно на две банки пива :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Эл. вентилятор.

#17

Сообщение maket » Ср май 14, 2014 8:21 am

но Вы же при этом снимаете штатный вентилятор со шкива помпы ? А я не хотел бы этого делать :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Эл. вентилятор.

#18

Сообщение Adler » Ср май 14, 2014 8:49 am

переделывать штатную конструкцию из-за нежелания/неумения найти и устранить в ней неисправность - это странный подход :fool:
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Эл. вентилятор.

#19

Сообщение maket » Ср май 14, 2014 8:55 am

Adler писал(а):переделывать штатную конструкцию из-за нежелания/неумения найти и устранить в ней неисправность - это странный подход :fool:
почему переделывать ? Добавлять = а это разные вещи .Я же писал = что радиатор и крыльчатку = да и вообще всё я оставляю ,а только хотел бы добавить электровентилятор впереди радиатора ,как на 3110 .И когда у меня была 3110 ,то этот вентилятор летом почти не останавливался .особенно в пробках = при наличии крыльчатки на помпе .В Москве когда в пробках только так можно добраться из точки "А" в точку"Б" .По трассе он и не нужен .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Эл. вентилятор.

#20

Сообщение Halfaxel » Ср май 14, 2014 17:50 pm

maket писал(а):но Вы же при этом снимаете штатный вентилятор со шкива помпы ? А я не хотел бы этого делать :good:
Если уж подробно рассказывать, то у меня рассыпалась помпа. Такую же я достать не сумел (дизельная волга), только укороченный вариант, с коротким валом, без возможности посадить старый шкив с пропеллером.
Поставил как есть, вообще без пропеллера, все работает первый сорт, но на месте, даже на светофоре минутку постоишь - прет температура.
Добавил электровентилятор от шестерки, стало просто отлично, наконец-то нормально греться начал, заодно и печка заработала как положено.
Доходит температура до 90, вентилятор включается и охлаждает движок.
Так что смысла в родном пропеллере, принудительно мотыляющемся на валу помпы я не вижу никакого. Мне лично он только вредил, увеличивал время прогрева, причем очень сильно, и никогда не давал движку прогреться до рабочей температуры.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Эл. вентилятор.

#21

Сообщение СержНовоч » Чт май 15, 2014 5:55 am

Ну это логично - дизель меньше греется!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить