Закипел с намордником

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Закипел с намордником

#1

Сообщение Наиль » Ср янв 13, 2010 18:12 pm

Ездил себе спокойно, температура в зимнее время выше 80 градусов не поднималась, тут на днях откопал в своей старой машине родной намордник, сегодня решил поставить - посмотреть как будет вести себя машинка, в итоге закипел по дороге на работу. Остановился, снял намордник - и всё в порядке. Опять 75 градусов, даже когда стою в пробке.

Кто что думает по этому поводу?

Да, кстати, форточка намордника была открыта
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение Adolf » Ср янв 13, 2010 18:19 pm

Кто что думает по этому поводу?
Я думаю что на улице тепло :verynice:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#3

Сообщение Наиль » Ср янв 13, 2010 18:32 pm

...т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 18:53 pm

Намордник предназначен для трассы при температуре меньше -10 или в городе при -15 и меньше. До этого термостата и жалюзей вполне хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Наиль » Ср янв 13, 2010 19:00 pm

Получается, что в Питере для езды по городу он вообще нафиг не нужен :what:
только для трассы...
пошёл снимать :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#6

Сообщение Самоварыч » Ср янв 13, 2010 19:03 pm

Наиль писал(а):т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?
Нет, сейчас при таком холоде это поведение ненормальное. Нормальное оно при температуре выше 0, когда намордник нужно снимать!
Наши моторы страдают хроническим недогревом, холодные - это факт. Поэтому еще наши деды использовали утеплитель.
Без намордника при вентиляторе постоянного привода двигатель мерзнет как цуцык и не то, чтобы сейчас не перегревается, еле доходит до 50-ти.

В Вашем же случае особое внимание нужно обратить на радиатор и радиатор печки, состояние рубашки охл. блока, водораспределительной трубы, патрубков, шлангов. Что с помпой?
Что там творится? Проводилась ли ревизия системы охлаждения? Как давно промывали? Радиатор менялся с момента выпуска?

Думаю, там дряни полно. Или воздушная пробка, или травит где, в общем, возился я с этим лет 8 назад, намучался страшно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 19:16 pm

Да нормально это что двигатель прогревается быстро. Значит термостат правильно работает. Теплопродуктивность мотора в среднем 30-40 кВт этого более чем достаточно для перегрева. А вот когда термос пускает тогда и 50 зимой проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Норберт » Ср янв 13, 2010 20:47 pm

лично для себя решил что он не нужен, зимой закрыл жалюзи и радуйся
летом-открыл
Последний раз редактировалось Норберт Ср янв 13, 2010 21:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#9

Сообщение Лосяш » Ср янв 13, 2010 21:03 pm

намордник штука хорошая, все никак не перешлю Игуанычу. сам езжу мотор не грееться выше 75. как ты его не кочегарь. думаю поставить термостат на 87 градусов. пока не решаюсь т.к. не охота в -15 работать на улице.машина дольше остывает с намордником. и проклееным капотом тоже. только надо бы еще все дырки законопатить в подкапотном пространстве.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Ср янв 13, 2010 23:19 pm

С намордником надо с открытыми жалюзями ездить! Я тоже когда то кипел. Сейчас термостат 87С, электровентилятор, а при -10С еще и жалюзи закрываю. Вот так и прогревается быстро, и в машине тепло, и не кипит.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение stratig » Ср янв 13, 2010 23:37 pm

а как быстро греется? я в минус 20 грел до 50 градусов минут 20. потом за десять 80 стало и дальше так держалось. Наверно надо карлосона ставить. Или делать летний и зимний пропеллер как на грузовых или в ТМП раньше делали. 3 и 6 лопастей.
ЗЫ:намордника нет, ставлю картонку.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#12

Сообщение Самоварыч » Чт янв 14, 2010 1:38 am

Ребят, только умоляю, не спорьте по вопросам штатного теплового режима 24Д (и 21А)!
Поверьте, этому баяну уже столько лет, что уже давно нет в живых многих людей, которые еще 30-40 лет назад боролись с этой проблемой с разной степенью успеха-неуспеха.

Перегрев 24Д зимой, сейчас, что город, что не город, пробки-не пробки, в Питере при температуре воздуха сейчас там -4, -5 при открытых жалюзИ, 8-ми лопастном вентиляторе постоянного привода, открытых клапанах намордника в ситуации Наиля - ЯВЛЕНИЕ НЕНОРМАЛЬНОЕ!

И требуется тщательная ревизия всей системы охлаждения. Сейчас или позже, но этим нужно и требуется заняться.

Что касается долгого прогрева 24Д (свыше 15 минут) или непрогрева вовсе до рабочей температуры зимой или в другое холодное время - лечится это не столько поверенным термосом (бла-бла-бла, старый байан, а вот попробуйте еще найти такой в наше время, или приготовьтесь закупить мешок и варить с полсотни самых разных, если есть манибэк в магазе или возможность обмена).

А установкой электровентилятора!

Но у себя я лично ничего не переделывал и переделывать не буду - нехитрые авторские шаманства обеспечивают нужный уровень температуры (при условии исправной СО).
Ну и без заводского правильного намордника при всех температурах ниже нуля - конечно никуда, но есть в этом что-то такое, это как звук винила или патефона! ;-)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Чт янв 14, 2010 1:53 am

Лосяш писал(а):намордник штука хорошая, все никак не перешлю Игуанычу.
к концу зимы пришлешь нам, да ? в апреле эдак где-нить....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 1:55 am

Самоварыч у нас то летом потеплее Москвы будет и у меня мотор прогревается без намордника быстро. С намордником при выше -10 идет уже рост температуры в сторону сотки если продавливать педаль. А летом в +35 в городе в пробке или на трассе - не киплю. Намордник отложил куда подальше. А вообще помоему его у меня украли в последнем инциденте. Он у меня самодельный был из черной кожи...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#15

Сообщение Самоварыч » Чт янв 14, 2010 1:57 am

СержНовоч писал(а):С намордником надо с открытыми жалюзями ездить! Я тоже когда то кипел.
Именно так и только так! Подтверждаю.
НО! Тем не менее при наморднике и закрытых жалюзИ (t окр. воздуха ниже -5), кипеть все равно не должен (при исправной СО), но должна начать загораться слабым светом лампочка перегрева ОЖ в радиаторе, а стрелка указометра температуры ОЖ в ГБЦ должна быть на уровне 95 град.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 2:08 am

чтобы значительно ускорить скорость прогрева можно сдвинуть зажигание в сторону более позднего. и это сто процентов работает. правда впадлу каждый раз крутить трамблер но комуто может и нужно будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#17

Сообщение СержНовоч » Чт янв 14, 2010 7:17 am

stratig писал(а):а как быстро греется? я в минус 20 грел до 50 градусов минут 20. потом за десять 80 стало и дальше так держалось. Наверно надо карлосона ставить. Или делать летний и зимний пропеллер как на грузовых или в ТМП раньше делали. 3 и 6 лопастей.
ЗЫ:намордника нет, ставлю картонку.
В гараже 0...-5, на улице +5...-10. завожу, выезжаю, грею 3...5минут, стрелка лежит., поехал на подсосе тихонько, через 5минут температура 60С, печка уже греет, через 10 минут неспешной езды стрелка становится на 80.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Чт янв 14, 2010 9:40 am

Самоварыч писал(а):НО! Тем не менее при наморднике и закрытых жалюзИ (t окр. воздуха ниже -5), кипеть все равно не должен (при исправной СО), но должна начать загораться слабым светом лампочка перегрева ОЖ в радиаторе, а стрелка указометра температуры ОЖ в ГБЦ должна быть на уровне 95 град.
У меня эта лампочка слабо горит и летом и зимой (по городу, до -15, если печки не включать) без намордника, жалюзи и с принудительным охлаждением. По трассе при -22 видно, как мотор с 95 доходит до 60)

То есть, у меня тоже что-то не то, похоже, надо радиатор метнуть в помойку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Aurora man » Чт янв 14, 2010 10:17 am

Самоварыч писал(а):
Наиль писал(а):т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?
Нет, сейчас при таком холоде это поведение ненормальное. Нормальное оно при температуре выше 0, когда намордник нужно снимать!
Наши моторы страдают хроническим недогревом, холодные - это факт. Поэтому еще наши деды использовали утеплитель.
Без намордника при вентиляторе постоянного привода двигатель мерзнет как цуцык и не то, чтобы сейчас не перегревается, еле доходит до 50-ти.

В Вашем же случае особое внимание нужно обратить на радиатор и радиатор печки, состояние рубашки охл. блока, водораспределительной трубы, патрубков, шлангов. Что с помпой?
Что там творится? Проводилась ли ревизия системы охлаждения? Как давно промывали? Радиатор менялся с момента выпуска?

Думаю, там дряни полно. Или воздушная пробка, или травит где, в общем, возился я с этим лет 8 назад, намучался страшно.
+100
Все верно!

От себя добавлю что последние годы езжу только с закрытими жалюзи и картонкой перед радиатором, этого до -20 хватает.
А когда ставил намордник, то открывать даже его окно приходилость только когда около 0 и выше. Естественно жалюзи открыты.
И правильно сказано что ездит с намордником надо держа открытими жалюзи. Разве только когда холоднее -20 можно их закрыть.
Еще когда около 0 и окно намордника открыто, открывая-закрывая жалюзи можно не выходя из машины поддерживать нужную температуру.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#20

Сообщение Наиль » Чт янв 14, 2010 14:37 pm

ух ты, сколько понаписали пока меня не было! :nice:

вобщем вкратце:

тосол менял недавно с промывкой (было что то коричневое до этого, видимо машина ходила на воде)
когда кипел с намордником на улице было где то +2 градуса.

жалюзи естесственно держал открытыми, когда ехал с намордником

сейчас без намордника при -5 на улице стрелка на приборке показывает 75-80 градусов
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 16:43 pm

Ха при плюс два с наморрдником ты бы еще при плюс 20 выехал )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#22

Сообщение Наиль » Чт янв 14, 2010 17:42 pm

Master General писал(а):Ха при плюс два с наморрдником ты бы еще при плюс 20 выехал )))
я ж не знал что +2 будет, намордник вечером одевал, когда было -8
а с утра просто сел и поехал на работу
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение stratig » Чт янв 14, 2010 20:36 pm

при минус восемь мне жалюзей хватает вполне по городу.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Эксцентрик » Чт янв 14, 2010 20:56 pm

при минус восемь мне жалюзей хватает вполне по городу.
при минус двадцать у меня со 2-ого км пути 90 по цельсию с открытыми жалюзями без намордника.
з.ы. летом выше 100 не бывает даже в пробках
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Aurora man » Пт янв 15, 2010 2:57 am

Блин, это у тебя радиатор просится на замену. :nice:
Это ненормально.
Поменяй и летом в пробках будет не больше 85-90, а зимой нужны будут закрытые жалюзи и картонка.

У меня с старым радиатором летом а пробках до 100 доходило, а зимой правда все равное ездили с жалюзи и картонкой и держало 80-90.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Пт янв 15, 2010 3:49 am

Со штатным радиатором у меня машина прогревается быстро. Причем этим летом радиатор был распаян и ТЩАТЕЛЬНО вычищен от всего !
У меня до работы 2 км и машина прогрета до 80 градусов к времени подьезда на работу. А показаниям приборки верить нельзя (осбенно на 24 информативные шкалы :lol: ) +/- 10 градусов только от показометра зависит! У меня с тремя показометрами разная температура была! В итоге поставил новый из магазина надеясь, что он точнее всех.
И не закипал я не разу даже на перевалах с клинящим задним тормозом (Виктор не даст соврать). И это при том, что у меня ГБО и мотор априори более гарячий (газ горит дольше при прочих равных условиях соответственно больше накаляет все покругу). Машины с ГБЦ на 76-м бензине греются меньше машин с ГБЦ на 92-м бензине.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#27

Сообщение Эксцентрик » Пт янв 15, 2010 7:59 am

Aurora man
2шт менял (и промывал). стоит трёхрядный. поллета даже без термостата ездил (ибо старый сдох, а нового не было).
короче меня это не особо парит. поделился просто фактом)
А показаниям приборки верить нельзя (осбенно на 24 информативные шкалы ) +/- 10
за полгода сменил 4 приборки. показания термометров на всех совпадали
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#28

Сообщение Punk24 » Вт янв 26, 2010 10:25 am

Я сегодня закипел без намордника!!!!Термостат на 87 градусов,завёлся на полностью вытянутом подсосом 10 минут грелся,смотрю стрелка ко второму делению после 80гр приближается,подсос убрал включил печку воздух холодный что то не так,хрен с ним поехал,проехал 20 метров стрелка начала опускаться,в пробке минут 20 постоял,СМОТРЮ 100 гр,нечего не понимаю,как такое может случиться,остановился капот открыл тосол течёт,пар идёт,постоял 10 минут,потом крышку радиатора открыл,жидкость есть всё как положено,опаздывал на работу и поехал,опять пробка минут на 15,температура была больше чуть 80 как надо что происходит с машиной я не понимаю,на прошлой неделе аналогичная ситуация была стрелка тоже как уж далеко от нормы ушла,я крышку радиатора открыл посмотрел жидкость есть,поехал стрелка упала до нормы,термостат в начале ноября поставил,в радиатор герметик залил т.к. тёк он может есть какая нибудь взаимосвязь не знаю.ПОМОГИТЕ!ЧТО ПРОИСХОДИТ! ?:crazy:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Вт янв 26, 2010 10:48 am

Punk24 писал(а):,в радиатор герметик залил т.к. тёк он может есть какая нибудь взаимосвязь не знаю.ПОМОГИТЕ!ЧТО ПРОИСХОДИТ! ?:crazy:
это и есть одна из прични. Но если печка дует холодным, а мотор кипит значит в нем паровые пробки (тосол ушел) или прокладке каюк.
Последний раз редактировалось Master General Вт янв 26, 2010 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Норберт » Вт янв 26, 2010 10:53 am

промой систему для начала!!!
Ответить