Помогите подать тепло в салон
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
Помогите подать тепло в салон
Собственно всю зиму мучаюсь, нет тепла!?
Летом поменял помпу, на старой подшипнику пипец. Поставил НИМЕЦКУЮ, хач в магазине посоветовал. Поставил недавно термостат на 85 градусов. Двигатель стал лучше прогреваться, со старым термостатом температура была ниже. Тосола залито хоть упейся.
Запускаю холодный движок, через пять минут дует теплый воздух. В городском цикле печка греет. Стоит дать просраться по трассе, через 40 мин. - 1 час начинает гнать холодный воздух. Глушу, открываю капот, через 10 мин. завожу - тепло, дал просраться, опять холодно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
P.S. 402 движок.
Летом поменял помпу, на старой подшипнику пипец. Поставил НИМЕЦКУЮ, хач в магазине посоветовал. Поставил недавно термостат на 85 градусов. Двигатель стал лучше прогреваться, со старым термостатом температура была ниже. Тосола залито хоть упейся.
Запускаю холодный движок, через пять минут дует теплый воздух. В городском цикле печка греет. Стоит дать просраться по трассе, через 40 мин. - 1 час начинает гнать холодный воздух. Глушу, открываю капот, через 10 мин. завожу - тепло, дал просраться, опять холодно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
P.S. 402 движок.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На форуме есть похожие темы как то натыкался модераторы подскажут.
А так если память неизменяет то завоздушивает систему. Вот только где и как хз, по форуму надо пошукать, у меня таких приколов отродясь небыло, хотя лично сталкивался на 3110.
А так если память неизменяет то завоздушивает систему. Вот только где и как хз, по форуму надо пошукать, у меня таких приколов отродясь небыло, хотя лично сталкивался на 3110.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если теоретически подумать подача идет с двигателя, правильно? Может ли двигатель охладиться до 20 градусов (прохладный воздух)???
Данный случай говорит о том что в радиаторе печки тупо отсутствует или не циркулирует ОЖ, этож физика.
Данный случай говорит о том что в радиаторе печки тупо отсутствует или не циркулирует ОЖ, этож физика.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
У товарища на ровере похожий трабл. Пока стоит, печка греет и по градуснику на приборке температура движка вроде в норме. Только на дорогу выехал - стрелка температуры ложится вниз прям на глазах и так же плавно перестает греть печка. Постоишь - плавно прогревается обратно. Я подозреваю термостат ибо больше нечего.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
У меня лично печка не грела как раз когда стоишь ... воздух был, и она еще кипела ... но в общем делал вместе с напарником, отсоединяли верхний шланг подачи жидкости а я дул (ртом ) в радиатор ... на не заведеной машине , потом подливали тосол и зашибись воздуха нема , добивался того чтобы тосол пошел и из патрубка и из блока ...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Кароче тут разговаривал, с одним волговодом ...
В общем интересную фиговину услышал, кароче когда открываешь отопитель то есть подачу тосола в печку, краник может (на глаз) открыться на всю но, это как бы не совсем так, в виду его засраности ...
В общем когда стоишь на месте тепла даже много , так как потока встречного воздуха нет вообще , но стоит поехать , и холодный воздух, уже сильнее остужает машину, в итоге проявляется нехватка тосола в печке ...
В общем интересную фиговину услышал, кароче когда открываешь отопитель то есть подачу тосола в печку, краник может (на глаз) открыться на всю но, это как бы не совсем так, в виду его засраности ...
В общем когда стоишь на месте тепла даже много , так как потока встречного воздуха нет вообще , но стоит поехать , и холодный воздух, уже сильнее остужает машину, в итоге проявляется нехватка тосола в печке ...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Этот трабл со стандартным краником у себя решил очень просто, открыл на всю кран и врезал в шланг другой... вот вчера грел машину, на улице -15 -20, машина грелась 15 минут, на показометре 50градусов из печки дует воздух градусов десять на ощупь, выключаю печку грею две минуты включаю на выходе 30 ... движка для печки москвичевская, радиатор родной поэтому на высоких оборотах тепло выдувает за пол минуты, но при этом движка на 50 градусах... Кстати в машине ощутимо тепло, я незамерял но без шапки сидеть можно спокойно, грел минут 10 бенз жалко. Может правда с краном проблеммы? у мну 42d ...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
Ездил на прздники к теще, это в один конец 400 км. Туда 300 км проехал, в салоне "Ташкент", потом стало холодно. Ехал не быстро!
Обратно ехал быстро, тепла хватило на 250 км. Заметил, что когда печка перестает греть, глушу, открываю пробку радиатора, а там на 2 см тосол ниже горловины и пузыри. Остальное в расширительном бачке. Если всеже через прокладку выбивает выхлоп, что делать? Менять прокладку или протянуть головку. Прокладку менял 2 года назад.
Обратно ехал быстро, тепла хватило на 250 км. Заметил, что когда печка перестает греть, глушу, открываю пробку радиатора, а там на 2 см тосол ниже горловины и пузыри. Остальное в расширительном бачке. Если всеже через прокладку выбивает выхлоп, что делать? Менять прокладку или протянуть головку. Прокладку менял 2 года назад.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
- Откуда: киев
Re: Помогите подать тепло в салон
поменяй печку и промой шланги возможно забилисьФёдорыч писал(а):Собственно всю зиму мучаюсь, нет тепла!?
Летом поменял помпу, на старой подшипнику пипец. Поставил НИМЕЦКУЮ, хач в магазине посоветовал. Поставил недавно термостат на 85 градусов. Двигатель стал лучше прогреваться, со старым термостатом температура была ниже. Тосола залито хоть упейся.
Запускаю холодный движок, через пять минут дует теплый воздух. В городском цикле печка греет. Стоит дать просраться по трассе, через 40 мин. - 1 час начинает гнать холодный воздух. Глушу, открываю капот, через 10 мин. завожу - тепло, дал просраться, опять холодно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
P.S. 402 движок.
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной
Пусть удача не поворачивается к нам спиной
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите подать тепло в салон
Вчера весь день посветил печке, симптомы были примерно такие-же как у автора топика.
Снял печку, действительно снимается она за 20 мин( как снять вычитал на форуме),до кучи снял краник, расширительный бачёк, всё это приволок домой для мойки.
Расширительный покрылся внутри милимитровым налётом цвета детской неожидонности за 25 лет и через него не видно сколько ОЖ в нём.
Промывал Доместосом дли чистки раковин и другой сан-техники, запихнул в бачёк кусок тряпки, налил туда этой химии и немного водички,круговые движения во всех направлениях, 5 мин и бачёк был чистый, тряпка извлекается крючком из проволоки.
Сколько говна и мусора выскочило из печки, это просто кошмар, несколько раз при помощи того-же Доместоса промывал струёй горячей воды в обоих направлениях, потом опять химия внутрь, тресём её как погремушку и опять льётся из неё говно.
Вобщем часа два я с ней промудохался , в итоге печь чистая.
Сборка с проклейкой всех стыков паралоном и.т.д.
Кран печки заменил на новый керамический, подошёл от 2410, только нижний кронштейн-переходник и трубочка к нижнему патрубку печки остались свои.
Далее промывал блок двигателя напором горячей воды то в "танчик", то в кран на блоке, основной радиатор тоже промыл.
Сегодня собрал всё на место, заменил все шланги, хомуты, залил свежекупленный тосол, прогрел и в машине просто "Ташкент", причём на улице -8 а из дифлекторов идет воздух который просто обжигает руку, темпрература 85-87, термостат не трогал, прогревалась она у меня всегда быстро.
Попробывал на ходу, греет отлично.
Снял печку, действительно снимается она за 20 мин( как снять вычитал на форуме),до кучи снял краник, расширительный бачёк, всё это приволок домой для мойки.
Расширительный покрылся внутри милимитровым налётом цвета детской неожидонности за 25 лет и через него не видно сколько ОЖ в нём.
Промывал Доместосом дли чистки раковин и другой сан-техники, запихнул в бачёк кусок тряпки, налил туда этой химии и немного водички,круговые движения во всех направлениях, 5 мин и бачёк был чистый, тряпка извлекается крючком из проволоки.
Сколько говна и мусора выскочило из печки, это просто кошмар, несколько раз при помощи того-же Доместоса промывал струёй горячей воды в обоих направлениях, потом опять химия внутрь, тресём её как погремушку и опять льётся из неё говно.
Вобщем часа два я с ней промудохался , в итоге печь чистая.
Сборка с проклейкой всех стыков паралоном и.т.д.
Кран печки заменил на новый керамический, подошёл от 2410, только нижний кронштейн-переходник и трубочка к нижнему патрубку печки остались свои.
Далее промывал блок двигателя напором горячей воды то в "танчик", то в кран на блоке, основной радиатор тоже промыл.
Сегодня собрал всё на место, заменил все шланги, хомуты, залил свежекупленный тосол, прогрел и в машине просто "Ташкент", причём на улице -8 а из дифлекторов идет воздух который просто обжигает руку, темпрература 85-87, термостат не трогал, прогревалась она у меня всегда быстро.
Попробывал на ходу, греет отлично.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите подать тепло в салон
По ТЕМЕ отпишусь: Была точно такая же байда,Стоит работает на холостых идёт тёплый воздух,как начинаю движение - еле еле чуть тепловатый.Собака была порыта в шкиве водяного насоса.Развальцевалась крыльчатка со шкива насоса.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Помогите подать тепло в салон
Что и температура не зашкаливала?Сергей-Волгарь писал(а):Развальцевалась крыльчатка со шкива насоса.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите подать тепло в салон
При движении показывала постоянно около 100. на холостых 80-90. Мотор ГАЗ-24Д (1988) Авто ГАЗ-69А (1970).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: Помогите подать тепло в салон
лучше былоб залить какуюнить промывку и поездить иль хотяб поганять двиг на холостых предварительно заглушив выходы на печку, дерьма еще больше вышлоб.Tixomir писал(а):Далее промывал блок двигателя напором горячей воды то в "танчик", то в кран на блоке, основной радиатор тоже промыл.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите подать тепло в салон
Так я так и сделал перед заливкой тосола, закрыл кран печки, нагрел до 80, слил, подождал пока остыла, еще залил чистой воды, погонял несколько мин., слил, а уж потом тосол!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?