Помогите подать тепло в салон

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
Откуда: Москва

Помогите подать тепло в салон

#1

Сообщение Фёдорыч » Вт фев 23, 2010 22:49 pm

Собственно всю зиму мучаюсь, нет тепла!?
Летом поменял помпу, на старой подшипнику пипец. Поставил НИМЕЦКУЮ, хач в магазине посоветовал. Поставил недавно термостат на 85 градусов. Двигатель стал лучше прогреваться, со старым термостатом температура была ниже. Тосола залито хоть упейся.

Запускаю холодный движок, через пять минут дует теплый воздух. В городском цикле печка греет. Стоит дать просраться по трассе, через 40 мин. - 1 час начинает гнать холодный воздух. Глушу, открываю капот, через 10 мин. завожу - тепло, дал просраться, опять холодно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
:what: P.S. 402 движок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Broadcas » Вт фев 23, 2010 22:55 pm

На форуме есть похожие темы как то натыкался модераторы подскажут.
А так если память неизменяет то завоздушивает систему. Вот только где и как хз, по форуму надо пошукать, у меня таких приколов отродясь небыло, хотя лично сталкивался на 3110.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
Откуда: Москва

#3

Сообщение Фёдорыч » Вт фев 23, 2010 23:36 pm

Так на холодную же греет, причем тут воздух?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Broadcas » Ср фев 24, 2010 6:31 am

Если теоретически подумать подача идет с двигателя, правильно? Может ли двигатель охладиться до 20 градусов (прохладный воздух)???
Данный случай говорит о том что в радиаторе печки тупо отсутствует или не циркулирует ОЖ, этож физика.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Ср фев 24, 2010 6:54 am

Фёдорыч писал(а):Так на холодную же греет, причем тут воздух?
На больших оборотах давление в цилиндрах выше намного и может тупо пробивать сквозь неплотности прокладки - вот и завоздушивание.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
Откуда: Москва

#6

Сообщение Фёдорыч » Ср фев 24, 2010 21:35 pm

Думаю не в прокладке дело. Потерь в мощности не замечал, тосол не уходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#7

Сообщение Sebastian » Ср фев 24, 2010 21:55 pm

У товарища на ровере похожий трабл. Пока стоит, печка греет и по градуснику на приборке температура движка вроде в норме. Только на дорогу выехал - стрелка температуры ложится вниз прям на глазах и так же плавно перестает греть печка. Постоишь - плавно прогревается обратно. Я подозреваю термостат ибо больше нечего.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8

Сообщение Sly » Ср фев 24, 2010 23:15 pm

Может тупо под нагрузкой на оборотах ремень проскальзывет и помпа ОЖ перестает гонять по кругу? :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Чт фев 25, 2010 0:06 am

Другой вариант - где-то болтается воздушный пузырь и его увеличенным током тосола загоняет в печку. А на холостых он обратно выплывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Broadcas » Чт фев 25, 2010 5:59 am

Я склоняюсь к отсутствию циркуляции ОЖ. Причин несколько может быть, там и воздух виноват, и забитые трубки я думаю тоже могут быть...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
Откуда: Москва

#11

Сообщение Фёдорыч » Чт фев 25, 2010 7:30 am

Ремень натянут хорошо, шкив помпы не буксует. Радиатор печки оч хорошо продувается, снимал летом, промывал. Опишите процедуру, как выгнать пузырь. Подозреваю - оно, больше нечему.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#12

Сообщение Таргитай » Чт фев 25, 2010 9:06 am

Mortis писал(а):Другой вариант - где-то болтается воздушный пузырь и его увеличенным током тосола загоняет в печку. А на холостых он обратно выплывает.
Он бы давно уже вышел в радиатор и расширительный за это время.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение HoTKoT » Вс фев 28, 2010 9:45 am

У меня лично печка не грела как раз когда стоишь ... воздух был, и она еще кипела ... но в общем делал вместе с напарником, отсоединяли верхний шланг подачи жидкости а я дул (ртом ) в радиатор ... на не заведеной машине , потом подливали тосол и зашибись воздуха нема , добивался того чтобы тосол пошел и из патрубка и из блока ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Sano » Вс фев 28, 2010 19:18 pm

Фёдорыч, а дует в салон сильно, когда по трассе "даёшь просраться"? Может воздух просто не успевает прогреваться, проходя через печку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение HoTKoT » Пн мар 01, 2010 5:23 am

Кароче тут разговаривал, с одним волговодом ...
В общем интересную фиговину услышал, кароче когда открываешь отопитель то есть подачу тосола в печку, краник может (на глаз) открыться на всю но, это как бы не совсем так, в виду его засраности ...
В общем когда стоишь на месте тепла даже много , так как потока встречного воздуха нет вообще , но стоит поехать , и холодный воздух, уже сильнее остужает машину, в итоге проявляется нехватка тосола в печке ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение Broadcas » Пн мар 01, 2010 8:46 am

Этот трабл со стандартным краником у себя решил очень просто, открыл на всю кран и врезал в шланг другой... вот вчера грел машину, на улице -15 -20, машина грелась 15 минут, на показометре 50градусов из печки дует воздух градусов десять на ощупь, выключаю печку грею две минуты включаю на выходе 30 ... движка для печки москвичевская, радиатор родной поэтому на высоких оборотах тепло выдувает за пол минуты, но при этом движка на 50 градусах... Кстати в машине ощутимо тепло, я незамерял но без шапки сидеть можно спокойно, грел минут 10 бенз жалко. Может правда с краном проблеммы? у мну 42d ...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
Откуда: Москва

#17

Сообщение Фёдорыч » Вт мар 09, 2010 22:22 pm

Ездил на прздники к теще, это в один конец 400 км. Туда 300 км проехал, в салоне "Ташкент", потом стало холодно. Ехал не быстро!
Обратно ехал быстро, тепла хватило на 250 км. Заметил, что когда печка перестает греть, глушу, открываю пробку радиатора, а там на 2 см тосол ниже горловины и пузыри. Остальное в расширительном бачке. Если всеже через прокладку выбивает выхлоп, что делать? Менять прокладку или протянуть головку. Прокладку менял 2 года назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 10, 2010 9:07 am

Лучше поменять. Попутно проверить плоскость ГБЦ и равномерность выступания гильз в блоке.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#19

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 13:07 pm

Если гонит ОЖ в бачек, есть пленка маслянная на тосоле, на клапанной крышке белый налет - точно прокладка прогорела. Совсем недавно устранил подобную проблему (головку сточили на 0,15). Наверняка повело голову, придется точить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
Откуда: Москва

#20

Сообщение Фёдорыч » Ср мар 10, 2010 19:22 pm

Где данную процедуру можно сделать. Сколько по деньгам и по времени займет?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#21

Сообщение sergy75 » Чт мар 11, 2010 10:21 am

В механике на щелковской делал. Помыть -160р, Опресовать - 460р (2-3 раб. дня), по плоскости 620 или 630, напыление - 200р за место. Напыление и по плоскости за пору дней делают вроде. Разбирал/собирал, клапана притирал сам.
Актуальные данные смотри на сайте механики.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
Откуда: Москва

#22

Сообщение Фёдорыч » Чт мар 11, 2010 22:43 pm

У меня клапана новые, притертые. Цена проточки головки интересует.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#23

Сообщение sergy75 » Пт мар 12, 2010 9:58 am

Обработка по плоскости - это и есть проточка. У меня тоже новые клапана, прошли от силы 7т. Но при снятии как-то следов от прошлой притирки не заметил, поэтому снова притирал. Вообще как народ говорит - никогда не лишне их притереть. Ну а там сам решай:)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
Откуда: киев

Re: Помогите подать тепло в салон

#24

Сообщение bekonus » Вс мар 14, 2010 12:49 pm

Фёдорыч писал(а):Собственно всю зиму мучаюсь, нет тепла!?
Летом поменял помпу, на старой подшипнику пипец. Поставил НИМЕЦКУЮ, хач в магазине посоветовал. Поставил недавно термостат на 85 градусов. Двигатель стал лучше прогреваться, со старым термостатом температура была ниже. Тосола залито хоть упейся.

Запускаю холодный движок, через пять минут дует теплый воздух. В городском цикле печка греет. Стоит дать просраться по трассе, через 40 мин. - 1 час начинает гнать холодный воздух. Глушу, открываю капот, через 10 мин. завожу - тепло, дал просраться, опять холодно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
:what: P.S. 402 движок.
поменяй печку и промой шланги возможно забились
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите подать тепло в салон

#25

Сообщение Tixomir » Сб янв 08, 2011 13:59 pm

Вчера весь день посветил печке, симптомы были примерно такие-же как у автора топика.
Снял печку, действительно снимается она за 20 мин( как снять вычитал на форуме),до кучи снял краник, расширительный бачёк, всё это приволок домой для мойки.
Расширительный покрылся внутри милимитровым налётом цвета детской неожидонности за 25 лет и через него не видно сколько ОЖ в нём.
Промывал Доместосом дли чистки раковин и другой сан-техники, запихнул в бачёк кусок тряпки, налил туда этой химии и немного водички,круговые движения во всех направлениях, 5 мин и бачёк был чистый, тряпка извлекается крючком из проволоки.
Сколько говна и мусора выскочило из печки, это просто кошмар, несколько раз при помощи того-же Доместоса промывал струёй горячей воды в обоих направлениях, потом опять химия внутрь, тресём её как погремушку и опять льётся из неё говно.
Вобщем часа два я с ней промудохался , в итоге печь чистая.
Сборка с проклейкой всех стыков паралоном и.т.д.
Кран печки заменил на новый керамический, подошёл от 2410, только нижний кронштейн-переходник и трубочка к нижнему патрубку печки остались свои.
Далее промывал блок двигателя напором горячей воды то в "танчик", то в кран на блоке, основной радиатор тоже промыл.
Сегодня собрал всё на место, заменил все шланги, хомуты, залил свежекупленный тосол, прогрел и в машине просто "Ташкент", причём на улице -8 а из дифлекторов идет воздух который просто обжигает руку, темпрература 85-87, термостат не трогал, прогревалась она у меня всегда быстро.
Попробывал на ходу, греет отлично. :good:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите подать тепло в салон

#26

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб янв 08, 2011 14:34 pm

По ТЕМЕ отпишусь: Была точно такая же байда,Стоит работает на холостых идёт тёплый воздух,как начинаю движение - еле еле чуть тепловатый.Собака была порыта в шкиве водяного насоса.Развальцевалась крыльчатка со шкива насоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Помогите подать тепло в салон

#27

Сообщение Латыш » Сб янв 08, 2011 14:41 pm

Сергей-Волгарь писал(а):Развальцевалась крыльчатка со шкива насоса.
Что и температура не зашкаливала?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите подать тепло в салон

#28

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб янв 08, 2011 14:43 pm

При движении показывала постоянно около 100. на холостых 80-90. Мотор ГАЗ-24Д (1988) Авто ГАЗ-69А (1970).

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

Re: Помогите подать тепло в салон

#29

Сообщение UFO » Чт янв 13, 2011 23:19 pm

Tixomir писал(а):Далее промывал блок двигателя напором горячей воды то в "танчик", то в кран на блоке, основной радиатор тоже промыл.
лучше былоб залить какуюнить промывку и поездить иль хотяб поганять двиг на холостых предварительно заглушив выходы на печку, дерьма еще больше вышлоб.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите подать тепло в салон

#30

Сообщение Tixomir » Чт янв 13, 2011 23:41 pm

Так я так и сделал перед заливкой тосола, закрыл кран печки, нагрел до 80, слил, подождал пока остыла, еще залил чистой воды, погонял несколько мин., слил, а уж потом тосол!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить