Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Итак , я принял решение заменить помпу. Когда я перебирал движок, помпу естественно я поставил новую. У нее тогда уже был небольшой люфт. Сейчас, через 4 года и 30 т.км. люфт увеличился значительно (но не текла). Впереди предстоял ряд длительных поездок, и остаться в прекрасном далёко с протекшей помпой - не комильфо как-то. Сперва я, наивный, думал ее отремонтировать но съемника крыльчатки не нашел. Снять крыльчатку без этого девайса не реально. И я задумал купить новый помпец. Брать опять ивановскую не хотелось. И решил ставить от 469-го бобика. Несмотря на кажущуюся простоту геморроя прилично с этим. Попутно решил провести небольшую модернизацию системы охлаждения – поставить шкивы поменьше и пропеллер 10 лопастной от казели.
Итак нам надо: помпа в сборе (она идет без термостата). Попмпа от двигателя УМЗ 451. У джиперов он называется 90лошадный.
Вот ее фото.
Помпа в разобранном виде
Полупомпа Фенокс. Я ее купил, прельстившись на аккуратный внешний вид и другую крыльчатку.
Крыльчатка родной полупомпы
Затем я положил рядом помпы и приложил к родной линейку
Видно, что родная помпа несколько выше, мм. на 2-3.
Как быть? А быть очень просто. Надо взять жену болгарина и отпилить от старых шкивов середину. Вот так как то.
в итоге получим такие проставочки
Для сравнения родной шкив и шкив от 402 движка.
Еще нам надо комплект прокладок, термостат, и комплект патрубков для 469 уазки. (верхнего нет на фото, но он нужен)
Еще нужна соединительная трубка, вот такая. Подойдет от 3102 с датчиком, ибо от 469, без датчика достать трудновато. Датчик надо ввернуть любой, чтоб дырку заткнуть.
Да и еще нужен датчик указателя температуры, что бы заткнуть еще одну дырку, уже на помпе.
Соберем вчерновую патрубок
Теперь ставим вентилятор. Не забываем про проставки.
Для того, что бы поставить такой пропеллер, нужна проставочка, продается в магазинах УАЗ, служит как раз, для того, чтобы такой вентилятор надеть на помпу старого образца. Если ее не найдете, то вентилятор можно оставить и старый.
Именно у меня радиатор придвинут к двигателю на 1,5 см. из-за того что спереди стоит Карлсон от 406. Поэтому мне подошел нижний патрубок от 66 газона. Тем, у кого радиатор стоит нормально, надо ставить нижний патрубок как я написал выше.
А теперь внимание: если у вас генератор родной, на 40 ампер, то вам нужно ремень от Казели 10Х1045. Если у вас генератор на 65 ампер, то такого ремня будет мало. Я купил ремень 10Х1075 от какого-то VW TT, толи 2, толи 3. Вот такой:
Ну, в заключении общая фотка
Результат – новая помпа без малейшего намека люфт. Термостат, прежде чем ставить надо обязательно сварить.
Ксати, конструктивно эта помпа хуже чем наша. Здесь одноклапанный термостат и постоянно открытое отверстие малого круга.
Итак нам надо: помпа в сборе (она идет без термостата). Попмпа от двигателя УМЗ 451. У джиперов он называется 90лошадный.
Вот ее фото.
Помпа в разобранном виде
Полупомпа Фенокс. Я ее купил, прельстившись на аккуратный внешний вид и другую крыльчатку.
Крыльчатка родной полупомпы
Затем я положил рядом помпы и приложил к родной линейку
Видно, что родная помпа несколько выше, мм. на 2-3.
Как быть? А быть очень просто. Надо взять жену болгарина и отпилить от старых шкивов середину. Вот так как то.
в итоге получим такие проставочки
Для сравнения родной шкив и шкив от 402 движка.
Еще нам надо комплект прокладок, термостат, и комплект патрубков для 469 уазки. (верхнего нет на фото, но он нужен)
Еще нужна соединительная трубка, вот такая. Подойдет от 3102 с датчиком, ибо от 469, без датчика достать трудновато. Датчик надо ввернуть любой, чтоб дырку заткнуть.
Да и еще нужен датчик указателя температуры, что бы заткнуть еще одну дырку, уже на помпе.
Соберем вчерновую патрубок
Теперь ставим вентилятор. Не забываем про проставки.
Для того, что бы поставить такой пропеллер, нужна проставочка, продается в магазинах УАЗ, служит как раз, для того, чтобы такой вентилятор надеть на помпу старого образца. Если ее не найдете, то вентилятор можно оставить и старый.
Именно у меня радиатор придвинут к двигателю на 1,5 см. из-за того что спереди стоит Карлсон от 406. Поэтому мне подошел нижний патрубок от 66 газона. Тем, у кого радиатор стоит нормально, надо ставить нижний патрубок как я написал выше.
А теперь внимание: если у вас генератор родной, на 40 ампер, то вам нужно ремень от Казели 10Х1045. Если у вас генератор на 65 ампер, то такого ремня будет мало. Я купил ремень 10Х1075 от какого-то VW TT, толи 2, толи 3. Вот такой:
Ну, в заключении общая фотка
Результат – новая помпа без малейшего намека люфт. Термостат, прежде чем ставить надо обязательно сварить.
Ксати, конструктивно эта помпа хуже чем наша. Здесь одноклапанный термостат и постоянно открытое отверстие малого круга.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
есть такой вопрос помпа fenox шприцуется??? Да кстати если вы хотите поставить такой вентилятор и вы не нашли проставку можно просто поменять болты на шпильки нарезать 4 трубочки длинной 1.5-2 см надеть их на шпильки потом шайбочки потом вентилятор и все тип топ.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Как то я уже писал о помпе УМЗ, но что то не возымело эффекта:(!
Самый прикол в том, что сама помпа стоит копейки - это раз! Есть импортные экземпляры - это два! потекла - выкинул - купил новую - это три...Корпус остается на головке, а меняется только внутренняя часть!!!
Молодец, за проделанную работу Пять, вот все думал кто нибудь поставит себе ее или нет
Самый прикол в том, что сама помпа стоит копейки - это раз! Есть импортные экземпляры - это два! потекла - выкинул - купил новую - это три...Корпус остается на головке, а меняется только внутренняя часть!!!
Молодец, за проделанную работу Пять, вот все думал кто нибудь поставит себе ее или нет
Последний раз редактировалось Ice_Man Пн апр 05, 2010 22:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
http://avtopasker.ru/goods/10104.htm
это такая помпа? Что-то не могу именно такую как ты поставил найтить.
это такая помпа? Что-то не могу именно такую как ты поставил найтить.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
- Телефон: 89243947674
- Откуда: г. Улан-удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Да это она.
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
В нормальном состоянии мотор не греется и с родной помпой и крыльчаткой (А что-что а у нас в Закарпатье жары поболее чем в средней полосе России однозначно). Считаю эти эксперименты лишним выбросом денег. Основным источником перегрева является продутая прокладка. О необходимости подтяжки головы каждых 12500 км все помнят? Кривые головы продуваются очень охотно. Постоянно шприцованная помпа 24Д имеет ресурс оч. большой. Главное правильные подшипники поставить. На мусоре работать естественно не будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Подарили мне такую помпу. У моей, которая на машине, старого образца люфт - надо менять ибо неизвестно когда заклинит.
Вот и думаю менять на такую (которая уже есть) или купить старого образца.
Ибо чтобы такую поставить нужны патрубки трубки шкиф термостат прокладки, помоему будет стоить как ещё одна помпа. Чтото делать болгаркой которой я не владею.
Какие у этой помпы преимущества ? Рабочую часть менять проещё и она дешёвая - раз. Термостатов больше выбор ? Ещё что ?
Вот и думаю менять на такую (которая уже есть) или купить старого образца.
Ибо чтобы такую поставить нужны патрубки трубки шкиф термостат прокладки, помоему будет стоить как ещё одна помпа. Чтото делать болгаркой которой я не владею.
Какие у этой помпы преимущества ? Рабочую часть менять проещё и она дешёвая - раз. Термостатов больше выбор ? Ещё что ?
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
получается 740 руб нужно чтобы установить:
2 патрубка верхних - 70 руб каждый
1 патрубок нижний - 70 руб
1 ремень генератора - 150 руб
1 термостат - 200 руб
1 тройник - 100 руб
1 датчик - 100 руб
1 прокладк(и) - 50 руб
так ?
2 патрубка верхних - 70 руб каждый
1 патрубок нижний - 70 руб
1 ремень генератора - 150 руб
1 термостат - 200 руб
1 тройник - 100 руб
1 датчик - 100 руб
1 прокладк(и) - 50 руб
так ?
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Только наооборот 1 верхний тебе нужен патрубок и два нижних. Я свою менял не потому что движок грелся, а люфт на валу был. Преимуществ у нее особых то и нет. Смазывать разве не надо только. Ремни можешь свои старые оставить. + еще два датчика для затыкания отверстий.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
это минус, а не плюс. Он у мну чет помпа сколько лет без проблем. Мажется при замене масла как правило. Литолом Азмоловским. Суть не в типе помпы а в ее начинке. А чугунный корпус позволяет многократно заменять подшипники (и ставь хоть SKF). Люминивые помпы меняют ибо они стоят гораздо дешевле. Но учитывая тенденции роста цены на все запчасти....Z.A. писал(а):Смазывать разве не надо только.
Правда по ценообразованию я не пойму почему алюминиевая в 5 раз дешевле чугуниевой. Вроде ж алюминий цветмет, а чугун черный должен по идее стоить дешевле....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
у меня помпа такая же на вид (только не блестит) но маслёнка есть.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
А в этой алюминиевой помпе есть гнездо под датчик ТМ101 (длинный)? И ещё, оси вентиляторов старой и новой помпы совпадают?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
А точнее УМЗ-4178. А у производителя Фенокс ресурс на самом деле небольшой.Z.A. писал(а):Попмпа от двигателя УМЗ 451.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Z.A. хороший отчёт. Полный. И много фоток. Все в тему.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Спасибо. А помпа, действительно для УМЗ451 и УМЗ417 одинаковая.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
А , что это за двиг. такой УМЗ451?Z.A. писал(а):А помпа, действительно для УМЗ451 и УМЗ417 одинаковая.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Если интересно, вот на УАЗбуке про него
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Так а если оставить родной вентилятор ГАЗ 24 ? И что, с этой помпой все равно придется колхозить со шкивами и ремнями?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Только один вопрос. От чего стоит натяжитель ремня генератора. С штатной балкой не встаёт.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
ГАЗ-3307
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Мужики, то есть берем помпу от уазика и она без доработок встанет на 24д? ну доработки со шкивами мы в расщет не берем?помпа на двигатель ставится без переделок? или имеет смысл откапиталить родную? как ловчее?
Моя люфтит уже сильно очень. сил нет.
Моя люфтит уже сильно очень. сил нет.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...