Как правильно паять медные радиаторы?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Как правильно паять медные радиаторы?

#1

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 18:53 pm

Всем привет. Поиск по форуму ничего внятного не выдал, а посему решил создать полезную тему, которая в итоге может оказаться в ФАКе.
Товарищи! Кто умеет правильно паять, у кого отработана своя проверенная схема - прошу поделиться.
Как я понимаю, необходимо иметь:
1. заглушки, чтобы опрессовать радиатор, нагнетая туда воздух под давлением.
Здесь наткнулся на полезный совет из "за рулем" о том, что можно оба патрубка соединить, натянув отрезок велокамеры. Там уже есть сосок. Ну, и крышка радиатора, разумеется, должна быть исправной.
2. Мощный паяльник, желательно типа "медный топорик" - электрический, или нагреваемый на горелке.
3. Припой. Какой припой лучше? В продаже имеются толстые колбаски олова. Вроде как олова. Остальное - тонкие проволочки типа ПОС-61 для паяния проводов.
4. Нашатырь порошковый для лужения паяльника.
5. Кислота\спиртовой раствор канифоли.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#2

Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 19:13 pm

Замучаешься радиатор электрическим паяльником греть...
Горелкой медь разогреваешь и проходишься припоем. По поводу того, что использовать в качестве флюса- тут у всех свои предпочтения
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#3

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 20:12 pm

Ну, вот-с... И интересуюсь, у кого какая технология :)
Icecoldkilla писал(а):Замучаешься радиатор электрическим паяльником греть...
Электротопорики Ватт по 200 обычно - мало?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#4

Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 20:41 pm

shtepsel_ писал(а): Электротопорики Ватт по 200 обычно - мало?
Честно говоря, никогда не пробовал медь электрическим паять, но теоретически так как радиатор- деталь большая, он будет очень хорошо отводить тепло от места, которое нагревается электропаяльником, соответственно это довольно неудобно :dnk:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#5

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 20:48 pm

Читал, что народ умудряется по-всякому паять. Ждем дальнейших ответов :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#6

Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 20:58 pm

А неужели достать горелку- такая большая проблема? :dnk:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#7

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 21:16 pm

Icecoldkilla Не проблема, конечно. Но подозреваю, что паяльником - таки качественнее :peace:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#8

Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 21:40 pm

shtepsel_ писал(а):Icecoldkilla Не проблема, конечно. Но подозреваю, что паяльником - таки качественнее :peace:
Ну если хочешь лучшее качество- оловянный припой в топку, а для пайки медно- фосфорным нужна температура больше 650*
_________________
Изображение

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#9

Сообщение дядя вова » Пт июл 11, 2014 21:57 pm

:regard: Радиатор спаян оловянно-свинцовым припоем , однако. :RTFM: Нужен припой , паяльник электрический (топорик или толстый круглый ватт на 100), ортофосфорная кислота и "прямые" руки. :victory: Теплопроводность меди высокая , но металл тонкий. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#10

Сообщение СержНовоч » Сб июл 12, 2014 11:09 am

shtepsel_ писал(а):ожно оба патрубка соединить, натянув отрезок велокамеры. Там уже есть сосок
Хорошо, но давление будет 0,1-0,2 от силы, на большем камера будет сильно раздуваться.
shtepsel_ писал(а):Электротопорики Ватт по 200 обычно - мало?
Нормально. У меня топорик 100Вт - это мало. Ждешь долго пока нагреется, потом остыв при пайке опять долго очень нагревается, поэтому я его на электроплитку кладу между непосредственно пайкой. Паять совсем неэлектрическим топориком не так удобно, так как егонадо постоянно подогревать, но можно приловчится.
shtepsel_ писал(а): В продаже имеются толстые колбаски олова. Вроде как олова. Остальное - тонкие проволочки типа ПОС-61 для паяния проводов.
Колбаски - именно наш припой ПОС-40, более тугоплавкий и более твёрдый, чем ПОС-61. Олово продают в слитках, при сгибе оно подозрительно хрустит.
shtepsel_ писал(а): Нашатырь порошковый для лужения паяльника.
Это наверное для топорика, для лужения при высокой температуре. Никогда не пользовался, лужу по старинке - зачистил при небольшой температуре и сразу в канифоль, как разогреется - обмазал припоем.
shtepsel_ писал(а):5. Кислота\спиртовой раствор канифоли.
Вещи разные. Кислота паяльная - хлористый цинк, в соляной кислоте растворяют цинк до насыщения. Активный флюс неприменный атрибут при пайке стальных деталей. На меди позволяет паять без зачистки до блеска, но толстые окислы и грязь всё равно надо убирать. Коррозионно активен , после пайки надо удалять остатки.
Канифоль сосновая твёрдая, спиртовой раствор удобнее наносить на детали - флюс для пайки меди. Медь надо зачистить до блеска, качество пайки хорошее, флюс не вызывает коррозии.
Вообще.
Если надо распаять радиатор для чистки - нужна хорошая горелка. Я пользуюсь тем что есть - бензиновая паяльная лампа, неудобна тем, что долго распаливается, поэтому в процессе работы уже не гасишь её. Для распайки бачка и её с трудом хватает, с двух сторон двумя горелками было бы ловчее.
Перед пайкой стараюсь тщательно зачистить место пайки, даже если паяю с кислотой, залудить отдельные детали и эпилогом - спаять их вместе. Так в итоге поступил и с верхним бачком, после частых залепливаний отдельных течей. Отпаял весь бачок, горловину, оторвал патрубок(контактная сварка уже была оторвана). Все спрягаемые поверхности тщательно зачистил и залудил. Патрубок припаял плашмя, по углам просверлил отверстия и прикрутил винтами, винты облудил. Вставил бачок, залил припоем стык с помощью паяльника и горелки(одного электропаяльника не хватает - остывает). Припаял сбоков рамку. Припаял горловину.
Если найдена течь в месте соединения трубки и крышки, сняв бачок легко это устранить. Не разбирая, снаружи геморно и не надёжно. Если трубка потекла посредине - вырезают вокруг неё фольгу и запаивают снаружи. Если трубка течёт во внутреннем ряде - снимают оба бачка, глушат трубку с обеих сторон.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#11

Сообщение oleksandr » Сб июл 12, 2014 12:48 pm

паяю минигорелкой очень удобно и быстро.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#12

Сообщение Dark Yak » Вс июл 13, 2014 16:03 pm

Не знаю, у меня ни разу не получилось в итоге, что бы я не делал.
И у товарища моего тоже.

Отдаю спецам, ибо там уже набита рука у людей.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#13

Сообщение дядя вова » Вс июл 13, 2014 16:39 pm

:regard: " И это - правильно ". :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#14

Сообщение Muller » Пн авг 04, 2014 14:47 pm

Паяю газовой горелкой безо всякого паяльника, использую толстый пруток ПОС-61 и обильно поливаю Ф-61А. После, остывания хорошенько промываю, сушу и крашу термостойкой краской -результат - как с завода.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#15

Сообщение shtepsel_ » Пн авг 04, 2014 17:37 pm

Dark Yak писал(а):Отдаю спецам, ибо там уже набита рука у людей.
Есть в жизни ситуации, когда спецам не очень-то и отдашь )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#16

Сообщение esveka » Вт авг 05, 2014 13:32 pm

Пришлось недавно паять. Взял у соседа "топорик", который на газу нагревается. Попробовал паять - хрена. Не прогревают топорики радиатор. Нагревал "чижелую жилеску", ложил на место пайки для нагрева в помощь топорику. Результат нулевой.
На следующий день купил горелку(которая на баллончик с газом). ПАЯЛЬНУЮ. У нее огонек тоненьким жалом выходит и греет малую площадь. Это важно, поскольку радиатор паять не сложно. Сложно не распаять уже запаянное. В том смысле, что нагревается под лужение площадь бОльшая, чем нужно. И там, где паять не нужно(там все нормально было) олово может съебнуть. Я умудрился распаять даже ПАЯЛЬНОЙ горелкой. Запаял дыру в латунном бачке, но малость распаял стык бачка и сот. Короче, навык все же желателен. В итоге запаял, но радиатор пришлось снимать/ставить 2 раза. Электрический паяльник тоже пригодился... В качестве шпателя что ли) Я им расплавленное олово по поверхностям припаиваемых деталей разгонял. Не включая даже) Можно то же самое и отверткой делать и спичкой.
Использовал паяльную кислоту из радиомагазина(латунь паял) и олово, что в прутках. Мой пруток продавался как ГОСТ. ХЗ ГОСТ он или не ГОСТ, но рядом лежали прутки подешевле.
Флюсы, которые я использовал для пайки меди почему-то не пошли. Припаиваемые куски латуни не лудились.
Еще понадобится щетка металлическая или наждачка и растворитель или ацетон для зачистки и обезжиривания облуживаемых поверхностей. Короче, перед пайкой готовишь место, как перед покраской.
Поверхность должна облудиться ровно, без пропусков, олово после лужения должно блестеть, как ртуть. Если не блестит, а матовое, значит, недогрев был.Со временем поматовеет - эт нормально.
Место пайки, если использовалась к-та, нужно промыть хоть водой с содой.
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#17

Сообщение shtepsel_ » Вт авг 05, 2014 16:20 pm

esveka Замечательный отчет :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#18

Сообщение Крамольник » Сб ноя 01, 2014 14:42 pm

Я паяю строительным феном, надеваю насадку 10мм ставлю температуру градусов 350 и вперёд . Прекрасно получается ,отвертка вместо шпателя .Припой -толстый пруток олова . Паяльник рядом не стоял :bad:
Вообще фен очень полезная вещь для автомобиля . Современные пластиковые бампера такая дрянь . Если нет возможности каждый раз платить за оторванные крепления поневоле научишься паять феном .
В планах на будущий год попробую лудить феном стыки между крышей и стойками ,а то на всех трёх Волгах трещины на краске появились . Глаза боятся - руки делают .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#19

Сообщение ваня73 » Сб ноя 01, 2014 17:30 pm

Крамольник
Весь кайф поламал! :lol:
Читаю-читаю,ну думаю ща ОмЭрику открою про фен а тут БАЦ! :fool2:

Да,подтверждаю,имел опыт. Верхний бачёк сопливил по шву,так его не снимая феном полечил 15 лет назад...
Крамольник писал(а):Вообще фен очень полезная вещь для автомобиля
Добавлю ко всему сказанному о применении в личном опыте,что первое вспомнил:
-подправка подкрылков
-отмораживание замков
-холодный пуск на пропане в сильный мороз(чтоб не поливать),было разок...
-размораживание стёкол
-ускорение просушки между нанесением слоёв при покраске
-разогрев замёрзшего ручника

Так что,рекомендую,тем более есть очень недорогие... :victory:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#20

Сообщение napalmv8 » Вт ноя 25, 2014 9:40 am

есть еще нюанс.
Например, если у вас треснул шов нижнего бачка, то просто феном или горелкой погреть его и припоя насрать абсолютно недостаточно.
Для этого надо распаять этот шов где-то сантиметров по 5 в каждую сторону, разжать отверткой, щеткой на машинке зачистить его до блеска, помазать флюсом, залудить его полностью и уж затем прижать и просто залить припоем. Такая пайка будет не хуже заводской.
Ну и вообще запомнить, что перед тем как что-то паять обычным припоем надо это что-то обязательно лудить.

-- Вт ноя 25, 2014 8:46 am --

а и еще нюанс! Если паяете горелкой, то смотрите не перегревайте металл, потому что после определенной температуры припой начинает очень сильно окисляться и даже залуженная поверхность становится а-ля алюминий с оксидной пленкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#21

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 25, 2014 10:02 am

napalmv8 писал(а):перед тем как что-то паять обычным припоем надо это что-то обязательно лудить.
Это основное! Вообще, перед любым ремонтом можно хорошенько залудить. Грамм сто :drinking: :))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#22

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 25, 2014 10:34 am

shtepsel_ писал(а):Читал, что народ умудряется по-всякому паять.
Эт точно.
Вот такой "топорик" на паяльной лампе греется:

Вполне прогревает швы радиатора. Но с горелкой - значительно удобнее.
А вот если вааще нет ничего то и вот так приходилось паять:

Щётка от генератора ВАЗ(в гамозине какие были), старый акум, и припой трубочка - паял отвалившийся верх крепления радиатора.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#23

Сообщение Tixomir » Вт ноя 25, 2014 11:11 am

У меня вот такой паяльник есть и перепаяно им уйма радиаторов. Годится только для пайки, для вскрытия бачков использую паяльную лампу прогревая ей постепенно пока сам не отвалится.
ИзображениеИзображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#24

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 25, 2014 11:20 am

Поначитался страхов, что горелкой легко переусердствовать, и начинают течь трубки (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#25

Сообщение Tixomir » Вт ноя 25, 2014 11:29 am

Шт. 50 чистил и всегда лампой прогревал, ни одного радиатора не испортил.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 1:11 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1976
Откуда: Москва

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#26

Сообщение Alser » Сб фев 14, 2015 1:36 am

Добрый день!
Подскажите, пож-ста, где в Москве можно качественно подпаять радиатор за разумные деньги (плюс снять и поставить)?
Спасибо

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#27

Сообщение Dark Yak » Сб фев 14, 2015 1:56 am

Alser писал(а):Добрый день!
Подскажите, пож-ста, где в Москве можно качественно подпаять радиатор за разумные деньги (плюс снять и поставить)?
Спасибо
Я делал у http://radiatoroff.ru/
Вполне хорошо.
Претензии только к радиатору. Он гниловат и течет уже как хочет.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как правильно паять медные радиаторы?

#28

Сообщение Lehan » Сб фев 14, 2015 9:58 am

Alser писал(а):Добрый день!
Подскажите, пож-ста, где в Москве можно качественно подпаять радиатор за разумные деньги (плюс снять и поставить)?
Спасибо
Я делал в 17 ТМП. Сняли, отнесли в цех запаяли, проверили давлением воздуха, поставили.
Ответить