Страница 1 из 1

Электропомпа

Добавлено: Ср мар 11, 2015 0:48 am
rockvitek
Здравствуйте! Такое дело: (извиняюсь за безграмотность в данной области)
разбирая салон, снял печку вместе с радиатором печки. Патрубок с двигателя на радиатор печки соединил с патрубком, который идет от радиатора печки (обратка) через кран (по сути просто исключил одно звено-радиатор печки). На патрубке обратки (как я понимаю) повисла вот такая штука: https://yadi.sk/i/LAiUfX9MfAFo2. Как я понял название ее - электропомпа. Так вот завел я машину, что бы перегнать в соседний бокс, помпа эта паленым запахла, сильно нагрелась, буквально за несколько минут. Раньше такого не было... Что я мог сделать не правильно или причина в другом кроется?
Кран печки открывал/закрывал результат один и тот же

Re: Электропомпа

Добавлено: Ср мар 11, 2015 1:10 am
Halfaxel
Это электрическая помпа, чтобы печка лучше грелась. Она тосол через печку принудительно прокачивает. Ее надо было отключить за ненадобностью, раз уж печки нет.
На живучесть автомобиля никак не влияет, если сгорела, то и хрен с ней, потом поставишь печку и эту помпу поменяешь.

Re: Электропомпа

Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:12 am
rockvitek
Спасибо! Звучит обнадеживающе)

Re: Электропомпа

Добавлено: Ср мар 11, 2015 12:30 pm
Halfaxel
Ага, "модернизировали" ГАЗ-2401. На определенном этапе внедрения "улучшений" ОЖ перестала через печку циркулировать. Взяли и добавили этот костыль - электронасос. Если печка пока не нужна, можешь шлангом покороче вход-выход на печку прям на моторе соединить. Или заткнуть их пока, как удобнее. Кишок меньше будет, удобнее возиться. А на работу движка наличие/отсутствие печки никак не влияет, это дополнительный контур системы охлаждения.