Страница 1 из 1
Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 8:44 am
DodoBird
Добрый день, после зимней стоянки у волги потек радиатор печки. Льет прямо в салон такой смачной струёй. Делать пока неохота, тем более другие косяки пока устраняю. Вообщем чтобы поездить, пока тепло печка особо не нужна, можно шланг сразу с головы на помпу в обход печки? Или обязательно чтобы печка была в системе ОЖ?
Да в гугле ответа ненашел, может вы просветите нуба
Re: Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:15 am
Tixomir
DodoBird писал(а):можно шланг сразу с головы на помпу в обход печки?
Можно.
Re: Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 17:48 pm
дядя вова
Re: Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 20:22 pm
дядя вова
" Вы , батенька , невнимательны ".
В нике - 2410 , т.е. 402 , а у него и так термостат малый круг до конца не перекрывает и приходится дросселировать резиновой втулкой и шлангом , иначе при жаре возможен перегрев ,
а вот прогрев двигателя ускоряется.
Re: Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 20:35 pm
Tixomir
дядя вова[/b
Вы видели систему отопления УАЗ 3909 ? Там 417 или 418 УМЗ с примерно такой -же системой охлаждения как на нашем 402, так вот там подача с блока идет прямо в помпу а отводы на 2 печки идут с тройника врезанного в эту подачу, с первой печки обратка идет во вторую печку а со второй в нижний бачек радиатора В салоне Ташкент , уазик не греется даже в Африке.
Re: Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Вт май 05, 2015 13:36 pm
DodoBird
Победа писал(а):Ага, 24-10 выпуска 1998 года
Оффтоп:
Продаван меня ваще уверял что она 1999го. Увы заводской таблички с годом выпуска нету. Вообще она без номерная, а в птс аж 1964
Re: Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Вт май 05, 2015 16:59 pm
VolgaDriver-52
По ходу, в прошлой жизни это была ГАЗ-21
Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Вс мар 08, 2020 22:36 pm
Баварец
Мужики, не пинайте за вопрос, но я в шоке и не могу определить эту помпу. Особенности:
- по виду и креплению как на 24Д, куда вчера была поставлена;
- хотя нет пресс-маслёнки, и даже отверстия с приливом под неё;
- похоже, не предусмотрен термостат (отверстие малое там, и всё).
- никаких гаек-шплинтов фиксации фланца;
- 1154-1 GGL20 MOD не пробивается поисковиками.
- с виду старющая, но не шатается и не течёт (почему и поставил);
- температура на всех режимах никак больше 60 не поднималась;
- сегодня слетел со всей лабудой фланец и разбил радиатор...
Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Вс мар 08, 2020 23:11 pm
Алесь5
Дай фото помпы. На что смотреть?
Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пн мар 09, 2020 9:13 am
Андрей003
На опелевскую похожа..
Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пн мар 09, 2020 14:24 pm
Баварец
Андрей, благодарю за ответ. А что, разве были такие у немцев?
Остаётся чесать репу, почему сполз фланец.
Радиатор с 1979 года идеальный был, теперь в нём семь дырок - досада ещё та...
- h2.jpg (80.3 КБ) 15387 просмотров
Глупый вопрос, но ответа не нашел.
Добавлено: Пн мар 09, 2020 19:39 pm
Андрей003
Баварец писал(а): ↑Пн мар 09, 2020 14:24 pm
А что, разве были такие у немцев?
Нет,не похожа. Извиняюсь.
Баварец писал(а): ↑Пн мар 09, 2020 14:24 pm
Остаётся чесать репу, почему сполз фланец.
Скорее всего,слабый натяг был...