Страница 1 из 1

На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 0:03 am
wolfor
желается сделать полнопоточный радиатор, т.е. из насоса в радиатор из радиатора в фильтр ну и так далее... вот ,собственно, и интересно, какое давление он способен выдержать? ежели никто не знает, будем проверять методом разбрызгивания, на впередистоящую машину, масла..

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 11:31 am
Суворов
Опрессовать можно и воздухом, положить в ванну и дать 8кг, если выдержит не запузырится может быть и на машине выдержит, но вот на сколько его хватит с переменной нагрузкой...
А для чего его ставить в ветку высокого давления?

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 12:02 pm
СержНовоч
Он и при работе на слив часто течь даёт! Если так неймётся ставь теплообменник "вода-масло". А зачем?

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 18:09 pm
wolfor
Так просто выкидывать его не очень то и хочется, а работать он должным образом в родном положении не желает, да и давление с ним падает=( я помыслил немного, и сделаю его просто в параллель к уже имеющейся магистрали, только нужно вместо сливной пробки масляного фильтра выточить штуцер, ну или болт основной магистрали переделать..

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 18:20 pm
Metalstorm
С нормальным маслом он нах не нужен, жжоте.

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 19:19 pm
СержНовоч
Не выдержит. Просто вещь испортишь.

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Чт июл 02, 2015 20:09 pm
Adler
змеевик точно выдержит, ибо по сути он есть гнутая труба. но нафиг это надо?

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср июл 08, 2015 22:02 pm
михаил с
А с мотором то все в порядке? При нормальном состоянии мотора не должно ничего падать. Может масло не то?

Re: На какое давление расчитан маслорадиатор?

Добавлено: Ср сен 02, 2015 23:09 pm
wolfor
Масло скорее не то.. ибо ранее было 5W60 и проблем особо не было(по крайней мере стрелка не падала за 2 атм.) а теперь сие мне не интересно стало, ибо решено мотор перебирать, (голова, направляшки беда пришел=) клапана сильно болтаются. да масло ест и течет отовсюду=( а радиатор я после испытаю..