Помогите определиться с АКБ

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Помогите определиться с АКБ

#1

Сообщение faber » Ср янв 28, 2015 8:39 am

ГАЗ 2410, 91г.в. никак не определюсь какой же купить аккумулятор...
В мурзилке написано 6СТ-60М, это вроде как примерно на 60 мАч. На сайтах есть подбор АКБ по авто, там вываливаются АКБ начиная от 50мАч и 450 (пусковой) и заканчивая около 75 мАч (пусковой 7**). При этом на форумах пишут что 75 ставить не нужно, гена не справится, стартер быстро сложится... А летом АКБ на 75мАч вообще начинает кипеть... :crazy:
Кто то советует что бы был пусковой больше, кто то говорил что чем больше мАч тем лучше... Что то я запутался...

Пока вот такой приглянулся http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/C ... _66_ach_pp./ возможно золотая середина...
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#2

Сообщение Серый » Ср янв 28, 2015 8:51 am

акб нужно брать в паре с генератором.и не нужно забывать какая у тебя нагрузка,магнитофон с буфером,головные лампы мощные и т.д.и в каких условиях будет работать..(зима-лето).где машина стоит в гараже или на улице.какое масло минералка или синтетика.генератор 40а-акб 60 а.ч.нагрузка штатная,один минус по зиме может при плохих настройках зажигание-карб быстро сесть..у меня был и 60 а.ч. и последнее время 75 с окошком.машина стояла на улице..при -30 выручал хорошо.закипать может только если неисправно реле заряда.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#3

Сообщение СержНовоч » Ср янв 28, 2015 9:26 am

Мощность генератора выбирают исходя из имеющейся нагрузки - потребителей. Ёмкость АКБ выбирают для обеспечения надёжного зимнего пуска. Прямой связи ёмкость АКБ - ток генератора нет! И маленький генератор зарядит большую АКБ, и большой генератор не испортит маленькую АКБ. У нас морозов особых нет, машина в гараже - всегда брал 60АЧ - мне всегда хватало. На Урале для запаса можно больше взять - 66-75Ач.
Если есть мощная музыка, то тоже ёмкость больше надо брать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#4

Сообщение faber » Ср янв 28, 2015 9:29 am

СержНовоч писал(а):Мощность генератора выбирают исходя из имеющейся нагрузки - потребителей. Ёмкость АКБ выбирают для обеспечения надёжного зимнего пуска. Прямой связи ёмкость АКБ - ток генератора нет! И маленький генератор зарядит большую АКБ, и большой генератор не испортит маленькую АКБ. У нас морозов особых нет, машина в гараже - всегда брал 60АЧ - мне всегда хватало. На Урале для запаса можно больше взять - 66-75Ач.
Если есть мощная музыка, то тоже ёмкость больше надо брать.
Саба нет, музыка 4 колонки, я думаю что возьму на 66 и 600 пусковой, плюс машина не повседневная, со временем поставлю в гараж... да и электро подогреватель тосола есть от 220... СТАРТ-М, вроде не плохая штука...
Последний раз редактировалось faber Ср янв 28, 2015 9:31 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#5

Сообщение СержНовоч » Ср янв 28, 2015 9:30 am

И не забываем, современные кальциевые (читаем на корпусе внимательно) батареи требуют чуть большего напряжения заряда ~14,5В вместо 13,8-14В как раньше. надо иметь возможность поднять напряжение.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#6

Сообщение faber » Ср янв 28, 2015 9:32 am

СержНовоч писал(а):И не забываем, современные кальциевые (читаем на корпусе внимательно) батареи требуют чуть большего напряжения заряда ~14,5В вместо 13,8-14В как раньше. надо иметь возможность поднять напряжение.
Что значит поднять напряжение?
Есть регулятор напряжения в Волгах, вы про него?
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#7

Сообщение Серый » Ср янв 28, 2015 9:34 am

СержНовоч писал(а): И маленький генератор зарядит большую АКБ,
всё может быть..а может и не быть..исходных данных нет совсем..попробуй заряди при полной нагрузке да ещё на коротких расстояниях :mad:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#8

Сообщение СержНовоч » Ср янв 28, 2015 9:35 am

Напряжение , которое регулируер реле-регулятор. Короче, если не электрик и РР штатное - не бери дорогие кальциевые батареи!

-- 28 янв 2015 9:38 --

Серый Я имел в виду небольшие отклонения от стандарта, тут важнее насколько быстро может заряжаться АКБ, чтобы ток заряба побольше был.
Серый писал(а):попробуй заряди при полной нагрузке да ещё на коротких расстояниях
Вот под полную нагрузку и надо генератор по мощнее!
Последний раз редактировалось СержНовоч Ср янв 28, 2015 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#9

Сообщение Серый » Ср янв 28, 2015 9:38 am

faber писал(а): я думаю что возьму на 66 и 600 пусковой, плюс машина не повседневная
бери с окошком..удобная штука.и если машина стоит на улице-акб тащи в дом
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#10

Сообщение СержНовоч » Ср янв 28, 2015 9:44 am

На современных малолитражках не редкость генератор под 100А и АКБ 45Ач. А на работе на дизель-электростанции генератор в 30А заряжает батареи в 380Ач (две 190 в параллель)!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#11

Сообщение Серый » Ср янв 28, 2015 9:45 am

СержНовоч писал(а):Вот под полную нагрузку и надо генератор по мощнее!
надо..но опять же если сидишь слушаешь музычку долго на заглушенной а потом через пару дней решишь прокатиться то сам понимаешь что на 75 предпочтительнее :wink:

-- 28 янв 2015 10:51 --
СержНовоч писал(а):На современных малолитражках не редкость генератор под 100А и АКБ 45Ач.
ага..тото ж они и не могут завестись по лютой зиме :verynice:
СержНовоч писал(а):А на работе на дизель-электростанции генератор в 30А заряжает батареи в 380Ач (две 190 в параллель)!
чую тут не обошлось без электрика с азами математики :verynice: .всё высчитывается под свои потребности и устанавливается реле как тебе надо
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#12

Сообщение Sebastian » Ср янв 28, 2015 13:09 pm

faber писал(а):При этом на форумах пишут что 75 ставить не нужно, гена не справится, стартер быстро сложится... А летом АКБ на 75мАч вообще начинает кипеть...
Что характерно, большинство пишущих на форумах вообще не разбираются в теме, а пишут свои личные домыслы, основанные на данных информ-агенства ОБС.

СержНовоч всё правильно пишет. А я даже больше скажу - независимо от генератора, чем жирнее аккумулятор, тем лучше. И вот почему. Летом - вообще нет разницы, неушатанный мотор заводится хорошо, долго стартер насиловать не приходится, аккумулятор постоянно находится в заряженном состоянии и лишь кратковременно после пуска потребляет ток на компенсацию израсходованного. Разница начинает быть заметна зимой. Независимо от размеров генератора и аккумулятора стартером, чтобы завести мотор, приходится крутить одинаковое время. Т.е. количество ампер-часов, потреблённое за это время будет одинаково что для маленького, что для большого аккума. Соответственно и обратно он съест тоже одинаково. То есть, потребление на зарядку зависит от времени кручения стартером и не зависит от размеров гены и АКБ. Более жирный аккум даст нам возможность больше времени крутить стартер, ессесна, он потом будет дольше заряжаться, если не учитывать то, что маленький мы к тому времени уже высадим полностью и вообще никуда не поедем.
Почему ещё плох маленький аккум. Нормальный режим работы АКБ в машине - буферный, т.е. он постоянно заряжен, расходует небольшую часть своего заряда на старт двигателя, восстанавливает его с генератора и дальше снова постоянно заряжен до следующего пуска. Ключевое слово выделено. В бортовой сети автомобиля аккумулятор заряжается напряжением, ограничения тока заряда нет, а чем сильнее разряжена батарея, тем больше ток в начале заряда. И порой величина зарядного тока сильно разряженной батареи ограничена только возможностями генератора и может достигать десятков ампер. Такой режим - "сильный разряд - заряд большим током" быстро выводит батарею из строя. И если с жирной батареей расход на старт составит, например, 10% её емкости, то для маленькой - все 50. Понятно, что такие "качели" хорошо на сроке жизни батарейки не скажутся. И в куда бОльшей степени это важно для современных кальциевых батарей, которые расчитаны именно на буферный режим (кратковременное потребление большого тока) и глубоко разряжать их вообще нельзя.

Короче говоря, если есть расчёт на долгие зимние пуски - батарейку ставим самую большую, которая влезает. Если нет - любую (штатную).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#13

Сообщение faber » Ср янв 28, 2015 14:29 pm

Sebastian
Ну вот я решил остановиться на "Тюменский медведь 6СТ-66LA (1/0)" - Цена: 2700 руб.
Применяемость: Легковые автомобили ГАЗ, УАЗ, Audi, BMW, Nissan, Jeep, Ford, Opel, Seat, Volkswagen.

Технические характеристики
  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Номинальная емкость, А/час: 66
  • Ток холодной прокрутки при - 18оС, А: 600
  • Габаритные размеры, мм: 242х175х190
  • Масса с электролитом, кг: 16,5
  • Полярность: 1/0
  • Клеммы: Европейские
  • Гарантийный срок: 24 месяца
Правда он не кальциевый, как я понял!
Ну и плюс у меня в Волге есть СТАРТ-М, ну и провода для прикуривания... думаю с таким набором даже если и Медведь не заведет меня... можно прикурить или поискать розетку, на худой конец...
Текущий акум у меня Ista Standart кальциевый на 50 мАч, 510 пусковой... Я его заряжал, заряжал, в итоге он ни волгу ни девятку не может завести... Этому акуму судя по датам уже 5 лет...
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#14

Сообщение Латыш » Ср янв 28, 2015 16:59 pm

faber писал(а):Ну вот я решил остановиться на "Тюменский медведь 6СТ-66LA (1/0)" - Цена: 2700 руб.
Я десять лет только такие и эсплуатирую, они помоему все счас с кальцием, на три года хватает на учебный автомобиль, третий счас дорабатывает свой срок. На зиму взял на всякий случай новый:

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#15

Сообщение dantist72 » Ср янв 28, 2015 17:16 pm

внесу свой совет-лучше возми "лося"тож тюменский в наших широтах себя зарекомендавал с лучшей стороны чем медведь,сам после замены лося(65 а,ч)на медведля всю зиму таскал его на зарядку и подкуривал.Щас юзаю уже три года лося этой же емкости полет нормальный-машина с осени стоит возле дома на ветру вчера пробовал завести ,запускается.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#16

Сообщение Латыш » Ср янв 28, 2015 17:28 pm

dantist72 писал(а):внесу свой совет-лучше возми "лося"
Лось вторичное сырье, Медведь первичное. И в чем лучше? :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#17

Сообщение 1cepera » Ср янв 28, 2015 17:48 pm

У нас ходят слухи, что покупать Тюменца лучше с завода. На витрине в магазинах много примесей в свинце. На старую Волгу поставил себе медведя желтого, достался в подарок со свежекупленой 105ой. В итоге в -25 заводился с кривого стартера :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#18

Сообщение faber » Ср янв 28, 2015 17:57 pm

Куплю медведя... Что то у Вас тут мнения тоже начали расходиться, Лося я что то не наблюдал... В продаже
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#19

Сообщение Латыш » Ср янв 28, 2015 18:31 pm

1cepera писал(а): На старую Волгу поставил себе медведя желтого, достался в подарок со свежекупленой 105ой. В итоге в -25 заводился с кривого стартера
Не повезло тебе. Меня желтый медведь не разу не подводил, и в том году в -38 не подвел. В этом не так холодно -30 пока было.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#20

Сообщение dantist72 » Чт янв 29, 2015 1:06 am

По поводу вторсырья -уважаемый все абатарейки делают из вторички,в тюмени только один завод тюменьский аккумуляторный завод который еще со времен ссср выпускает акб,эмблема завода лось.медведь насколько я знаю(спорить не буду)отделился в свое время от завода и стал изготавливать под своей маркой батарей вот ссылки на заводы-http://tyumen-battery.ru/66 ,http://www.alkor-tmn.ru/akkumulyatornii-zavod.html.Ни кого не агитирую но как и высказывал свое мнение медведь страдает качеством после выкипания сам добавлял электролит и воду дистилированную заряжал,плотность доводил как положенно все бесполезно зимой до -20 крутит -потом дохнет .С лосем проще,пошел сдал в пункт приема добавил на новый и юзаешь пока не сдохнет ,у меня на машине как только я купил ее он лет пять наверное работал (потом замена на медведя на зиму)с 12-го года ный куплен лось до сих пор пашет ,за три года только летом долил в него воды и все.Это о многом говорит ,решать все равно автору
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#21

Сообщение faber » Чт янв 29, 2015 8:58 am

1cepera писал(а):У нас ходят слухи, что покупать Тюменца лучше с завода. На витрине в магазинах много примесей в свинце. На старую Волгу поставил себе медведя желтого, достался в подарок со свежекупленой 105ой. В итоге в -25 заводился с кривого стартера :verynice:
Я нашел среди дилеров компанию, которая торгует Тюменскими аккумуляторами завода Алькор (http://www.alkor-tmn.ru). И торгует в моем городе... Не думаю что они мне паленку/подделку подсунет!
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с АКБ

#22

Сообщение novator55 » Чт янв 29, 2015 10:36 am

ну нееет зависимости прямой ампеража генератора (а правильнее мощности) и аккумуляора, на грузовых уралах был аккум 100+АЧ, а генератор на 40а. Просто заряжать дольше удет после разрядки. Важен баланс мощности потребителей и генератора

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#23

Сообщение СержНовоч » Чт янв 29, 2015 12:36 pm

Победа писал(а):На КАМАЗах и вовсе 190 ач было, а ток генератора ничуть не больше.
На ранних гена был 28А - для лампочек хватало, и на зарядку тоже!

-- 29 янв 2015 12:37 --

faber Бери, не переживай! АКБ - расходный материал на три года, ценой в два бака бензина.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Помогите определиться с АКБ

#24

Сообщение Латыш » Чт янв 29, 2015 13:07 pm

dantist72 писал(а):.медведь насколько я знаю(спорить не буду)отделился в свое время от завода и стал изготавливать под своей маркой батарей
Все правильно, все старые работники ушли с лося, и пошли на новый завод медведь.
dantist72 писал(а):.С лосем проще,пошел сдал в пункт приема добавил на новый и юзаешь пока не сдохнет
А у вас что, лося на лося тока меняют? У нас проще, любой марки можешь сдать, цена от 450р. и выше, еще и скидки делают.
dantist72 писал(а):Это о многом говорит
Латыш писал(а):Я десять лет только такие и эсплуатирую, они помоему все счас с кальцием, на три года хватает на учебный автомобиль, третий счас дорабатывает свой срок.
И кипят, и воду раза по два за лето добавляю, работают, не дохнут, и зимой крутят. :regard:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться с АКБ

#25

Сообщение faber » Чт янв 29, 2015 19:26 pm

Купил медведя на 66мАч 600 пусковой
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение
Ответить