Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
Собственно сабж.
От чего можно приколхозить реле поворотников что бы работала и контрольная лампочка и все поворотники. И желательно максимально бес переделок.
Если кто то знает какие есть варианты, пишите в теме а я добавлю в первое сообщение.
Итак способы которые знаю я.
1)Оригинальный бочонок РС57.
Cобственно когда я купил его, я думал что может быть проще чем сток и оригинал.
Стоил этот бочонок 250 рублей (это очень много для волговода-ницшеброда), но я его взял ведь он сулил совсем беспеределок. Как жаль что хватило этого брака ровно на месяц.
Какое то время все это дело работало как надо, я даже получал удовольствие.
Но вот теперь, реле не работает если на улице холодно. Во время работы оно некисло греется. Нагреваясь начинает работать неплохо, но иногда зависает. Приходится по нему немного стукать. Тогда оно работает еще минут 10. И в любом случае после переключения рычага, есть некислый пинг секунд в 15 перед тем как повороты начинают мигать.
Покупать еще одно реле, которое проработает еще месяц мне не хочется. Вывод: Стоковое реле адский хелафейл пьяных советских инжинеров, которые все знали как лучше
2)Реле от Ваз-2108
Его неоспоримым плюсом является то, что оно стоит 55 (55, карл) рублей, оно продается на каждом углу даже в продуктовых магазинах и ему наплевать на то перегорели ли у тебя лампочки и какое напряжение в борт сети.
Оно всегда одинаково мигает. Оно элементарно подключается и поворотники с ним всегда мигают равномерно.
Но есть ложка дегтя. С этим реле не будет работать контрольная лампа, и ты иногда будешь как блондинка издить с включенными поворотниками.
Если заморочится и купить два диода, то с незначительными переделками можно будет заставить миграть и контрольную лампу. Но для этого придется повозится с проводами и паяльником.
Вывод: Если надо что бы работали именно поворотники то идеально, но если ты перфекционист то вариант не катит.
3)Монструозный реле поворотов от камаза
Это реле некоторые люди точно ставят на лолги, и они у них даже работают, какое то время...
Из минусов - цена. Нет даже так Ц Е Н А. Стоит 550-700 рублей. Как половина волги. При этом что бы его подключить необходимо быть вундеркиндом и через месяц оно все равно сгорит и начнет работать криво, предложив тебе купить еще одно такое же реле за 700 рублей.
Вывод:Вроде бы ничо так, но как то на МММ похоже очень
4)Реле классики 04-05-07
Четырехконтактное
Как по мне идеальный вариант. Стоит в магазинах от 115 до 270 рублей. Причем есть несколько на выбор. Я купил за 150.
Подключение.
1- "+" от замка
2- на выключатель дворников
3- контрольная лампа
4- "-" на кузов
Из незначительных переделок придется протянть провод от кузова до четвертого разъма, так как в штатной проводке 24 минусового провода там не предусмотренно.
Хоть в волге на одну 4х ватную лампочку меньше, чем в жиге, но мигает с нормальной скоростью.
И вот тут мои варианты заканчиваются и я хочу ваших. Все годные будут добавлены в шапку.
Видел в магазине что есть 3х и 4х пиновые реле от 3110.
Чем они отличаются в магазине мне не рассказали. Долго куря электросхему 3110 у меня сложилось впечатление что работает оно по какому то другому алгоритму, нежели бочонок и 2108. Как то они там странно подключены через кнопку аварийки, и ни одного плюса к ней не подходит.
Кто нибудь что то про них слышал, или думал о них?
Что приколхозить беспеределак, что бы и поворотники и контролька пахала? Должен же быть вариант.
Вот схема с такой релехой
На ней 47-переключатель поворотников
48 - реле поворотов
49 - аварийка
24 - переключатель света
Лично я не могу понять какую роль тут играет реле поворотников.
Воот. У кого какие идеи?
От чего можно приколхозить реле поворотников что бы работала и контрольная лампочка и все поворотники. И желательно максимально бес переделок.
Если кто то знает какие есть варианты, пишите в теме а я добавлю в первое сообщение.
Итак способы которые знаю я.
1)Оригинальный бочонок РС57.
Cобственно когда я купил его, я думал что может быть проще чем сток и оригинал.
Стоил этот бочонок 250 рублей (это очень много для волговода-ницшеброда), но я его взял ведь он сулил совсем беспеределок. Как жаль что хватило этого брака ровно на месяц.
Какое то время все это дело работало как надо, я даже получал удовольствие.
Но вот теперь, реле не работает если на улице холодно. Во время работы оно некисло греется. Нагреваясь начинает работать неплохо, но иногда зависает. Приходится по нему немного стукать. Тогда оно работает еще минут 10. И в любом случае после переключения рычага, есть некислый пинг секунд в 15 перед тем как повороты начинают мигать.
Покупать еще одно реле, которое проработает еще месяц мне не хочется. Вывод: Стоковое реле адский хелафейл пьяных советских инжинеров, которые все знали как лучше
2)Реле от Ваз-2108
Его неоспоримым плюсом является то, что оно стоит 55 (55, карл) рублей, оно продается на каждом углу даже в продуктовых магазинах и ему наплевать на то перегорели ли у тебя лампочки и какое напряжение в борт сети.
Оно всегда одинаково мигает. Оно элементарно подключается и поворотники с ним всегда мигают равномерно.
Но есть ложка дегтя. С этим реле не будет работать контрольная лампа, и ты иногда будешь как блондинка издить с включенными поворотниками.
Если заморочится и купить два диода, то с незначительными переделками можно будет заставить миграть и контрольную лампу. Но для этого придется повозится с проводами и паяльником.
Вывод: Если надо что бы работали именно поворотники то идеально, но если ты перфекционист то вариант не катит.
3)Монструозный реле поворотов от камаза
Это реле некоторые люди точно ставят на лолги, и они у них даже работают, какое то время...
Из минусов - цена. Нет даже так Ц Е Н А. Стоит 550-700 рублей. Как половина волги. При этом что бы его подключить необходимо быть вундеркиндом и через месяц оно все равно сгорит и начнет работать криво, предложив тебе купить еще одно такое же реле за 700 рублей.
Вывод:Вроде бы ничо так, но как то на МММ похоже очень
4)Реле классики 04-05-07
Четырехконтактное
Как по мне идеальный вариант. Стоит в магазинах от 115 до 270 рублей. Причем есть несколько на выбор. Я купил за 150.
Подключение.
1- "+" от замка
2- на выключатель дворников
3- контрольная лампа
4- "-" на кузов
Из незначительных переделок придется протянть провод от кузова до четвертого разъма, так как в штатной проводке 24 минусового провода там не предусмотренно.
Хоть в волге на одну 4х ватную лампочку меньше, чем в жиге, но мигает с нормальной скоростью.
И вот тут мои варианты заканчиваются и я хочу ваших. Все годные будут добавлены в шапку.
Видел в магазине что есть 3х и 4х пиновые реле от 3110.
Чем они отличаются в магазине мне не рассказали. Долго куря электросхему 3110 у меня сложилось впечатление что работает оно по какому то другому алгоритму, нежели бочонок и 2108. Как то они там странно подключены через кнопку аварийки, и ни одного плюса к ней не подходит.
Кто нибудь что то про них слышал, или думал о них?
Что приколхозить беспеределак, что бы и поворотники и контролька пахала? Должен же быть вариант.
Вот схема с такой релехой
На ней 47-переключатель поворотников
48 - реле поворотов
49 - аварийка
24 - переключатель света
Лично я не могу понять какую роль тут играет реле поворотников.
Воот. У кого какие идеи?
Последний раз редактировалось rok88 Пт дек 25, 2015 8:57 am, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
3х-пиновые, 4х-пиновые реле, в т.ч. и от 2108 работают по одному принципу.
Кстати, вот нагуглилась схема от 3110:
Плюс на реле поступает через замок зажигания, контакты 2-4 кнопки аварийки.
Кстати, вот нагуглилась схема от 3110:
Плюс на реле поступает через замок зажигания, контакты 2-4 кнопки аварийки.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
2108 там принцип точно не такой как у 2104.
У 2108 внутри две контрльных лампы на левый и правый поворот. У реле один + приходит с замка, один минус сразу на массу и третий провод идет к выключателю поворотов, от которого запитаны и контрольки.
У 3110 в приведенной схеме сделано так же.
А у 24 контролька одна, и провод к ней идет свой. С реле 2108 контролька или всегда горит (если запитать ее от того провода что идет на замок) или не горит совсем (если запитать ее через минус, что логично)
Как у 2105-04-07 я не знаю. ЛАмпочка на приборке у нее по идее одна. Но на деле может тоже и не работать, не хочется рисовать деньгами просто так.
Но по схеме выглядит так, как надо
6 это реле.
Чернорыжий провод это плюс
Черный масса постоянная
Один провод идет на поворотники, и один отдельно на контрольку.
По идее должно работать, но может мигат слишком часто из за другой суммарной мощности ламп
У 2108 внутри две контрльных лампы на левый и правый поворот. У реле один + приходит с замка, один минус сразу на массу и третий провод идет к выключателю поворотов, от которого запитаны и контрольки.
У 3110 в приведенной схеме сделано так же.
А у 24 контролька одна, и провод к ней идет свой. С реле 2108 контролька или всегда горит (если запитать ее от того провода что идет на замок) или не горит совсем (если запитать ее через минус, что логично)
Как у 2105-04-07 я не знаю. ЛАмпочка на приборке у нее по идее одна. Но на деле может тоже и не работать, не хочется рисовать деньгами просто так.
Но по схеме выглядит так, как надо
6 это реле.
Чернорыжий провод это плюс
Черный масса постоянная
Один провод идет на поворотники, и один отдельно на контрольку.
По идее должно работать, но может мигат слишком часто из за другой суммарной мощности ламп
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
Я не вундеркинд, но такие релюшки вместо бочонка я успешно колхозил на 12-Вольтовые грузовики. Получается отлично!rok88 писал(а): 3)Монструозный реле поворотов от камаза
Это реле некоторые люди точно ставят на лолги, и они у них даже работают, какое то время...
Из минусов - цена. Нет даже так Ц Е Н А. Стоит 550-700 рублей. Как половина волги. При этом что бы его подключить необходимо быть вундеркиндом, оно реагирует на перегоревшие лампочки и слабые контакты (а значит поимеет тебе мозг) и через месяц оно все равно сгорит и начнет работать криво, предложив тебе купить еще одно такое же реле за 700 рублей.
Вывод:Вроде бы ничо так, но как то на МММ похоже очень
Да, немножко нужен электрик или кто-то более-менее разбирающийся в электротехнике.
Кстати, от камаза реле не годится, оно на 24 вольта, но не суть. Я думаю, все видели такие реле. Они идут на москвичи, волги второй серии, и прочую советскую технику.
Огромный плюс такой релюшки - период мигания не зависит от количества лампочек. Очень ценится при необходимости подключения прицепа.
Есть два способа подключения - такая релюшка тупо ставится вместо бочонка. Чудесно работает. В виде бонуса можно добавить простенькую аварийку - тумблер, одновременно включающий левый и правый поворотники.
Подключается так - плюс и минус подаются на правую колодку согласно схеме, нарисованной на корпусе.
Какой-то из контактов левой колодки нужно подсоединить на переключатель поворотников (не помню точно, но легко находится экспериментально).
Плюс нужен тот, который отключается с зажиганием. Незачем держать реле под питанием, если мы никуда не едем.
Второй способ гораздо сложнее, зато получается крутотень. К этой релюхе еще можно прицепить жигулевскую кнопку аварийки. Будет вполне штатно работать.
Для познания сей мудрости я разбирал реле и рисовал его схему, кнопку аварийки просто прозванивал тестером. Схема утеряна, но ничего заумного там не было точно.
P. S. Для надежности хорошо бы найти такое реле не новое из магазина, а советское из старой машины, например. Советскому сносу нет.
Последний раз редактировалось Halfaxel Пн дек 21, 2015 2:52 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
Автомобиль ГАЗэл, у меня на 21-й от этого газэла четырехконтактное реле и стоит. Три контакта аналогичны трём контактам "бочонка", четвертый - масса. С кнопкой аварийки такое реле дружит, распиновку можно на найти на электросхеме.
З.Ы. На советских инженеров гнать не надо, "бочонок" изначально немецкий) По-моему довоенных ещё времен.
З.Ы. На советских инженеров гнать не надо, "бочонок" изначально немецкий) По-моему довоенных ещё времен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
Я бы ставил "восьмёрошное" с двумя диодами на контрольку. Самый компактный вариант.
Мне уже приходилось в своём РС950 контакты чистить - переставало совсем работать, иногда.Halfaxel писал(а):Советскому сносу нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
Так и контролируется - глазками. Осматривать надо машину время от времени. У габаритов и стопов тоже нет индикации исправности лампочек.Победа писал(а): Как сказать, плюс это или минус. А как контролируется исправность ламп? Как на старых советских? КЛ перестает мигать при сгоревшей лампочке? Это не очень удобно, хотя для прицепа, может, и плюс.
Ещё два положительных момента такого колхоза. Первое - громкие щелчки такой релюхи во время работы. Точно выключить не забудешь.
Второе - контрольная лампа тоже несложно к ней колхозится, без всяких диодов и прочего изыска.
Не, ну уж совсем вечного ничего на свете нет. Можно раз в несколько лет и контакты почистить? Однако это очень дубовое реле.СержНовоч писал(а):Мне уже приходилось в своём контакты чистить - переставало совсем работать, иногда.
-- Пн дек 21, 2015 11:07 am --
Вот так оно подключается. Заодно и аварийка красивая добавится. Схема от ЗИЛа, но реле то же самое.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
А вот схема с 3102, где реле о четырех контактах - http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/GAZ3 ... BP_402.jpg Там не используется контакт 3, но вот он-то, по-моему, и есть отдельный вывод контрольной лампы. То есть получается соответствие нового реле и "бочонка" 1 - Б, 2 - СЛ, 3 - КЛ, и добавляется 4 - "масса". В простейшем варианте, без "аварийки", переобжать другие клеммы на проводах, сделать хвостик "массы", соединить разъемы, прикрутить "массу", и всё, и мудрить ничего не нужно. По опыту, из-за отсутствия повторителя частота миганий чуть-чуть выше общепринятой, перегоревшая лампа сигнализируется частым морганием. У меня это "газелькино" реле работает с 2008-го, включенное именно по простейшей схеме, просто вместо "бочонка".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
На своей 2410 я снял большое реле (типа РС 950) и поставил пластиковое на 3 или 4 контакта от ГАЗели. Схему собирал по схеме ГАЗели.
В далёком 97-м году на ГАЗ 52 установил кнопку аварийки, опять-же глянув чью-то схему.
Позднее (после замены реле поворотов на Волге) мне разонравилась алгоритм работы дворников и я вколхозил реле от опять-же ГАЗели (плюсом стало то, что можно это реле заменить на реле с регулировкой паузы).
Ничего невозможного нет, если просто покурить внимательно свою и "чужеродную" схемы.
В далёком 97-м году на ГАЗ 52 установил кнопку аварийки, опять-же глянув чью-то схему.
Позднее (после замены реле поворотов на Волге) мне разонравилась алгоритм работы дворников и я вколхозил реле от опять-же ГАЗели (плюсом стало то, что можно это реле заменить на реле с регулировкой паузы).
Ничего невозможного нет, если просто покурить внимательно свою и "чужеродную" схемы.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
Оффтоп:
А ещё соседи по потоку не только видят, но и слышат, что ты собираешься поворачивать ))Halfaxel писал(а): Первое - громкие щелчки такой релюхи во время работы. Точно выключить не забудешь.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
На картинке современный аналог РС950, ставились, как правильно было замечено, на советскую технику(трактора, комбайны, автомобили) донором может стать ЗАЗ-968А/ЗАЗ-968М, на Волги ставилось реле РС 950П, у него другая цоколёвка, а в остальном всё то же самое.Halfaxel писал(а):Я не вундеркинд, но такие релюшки вместо бочонка я успешно колхозил на 12-Вольтовые грузовики. Получается отлично!rok88 писал(а): 3)Монструозный реле поворотов от камаза
Это реле некоторые люди точно ставят на лолги, и они у них даже работают, какое то время...
Из минусов - цена. Нет даже так Ц Е Н А. Стоит 550-700 рублей. Как половина волги. ...
Да, немножко нужен электрик или кто-то более-менее разбирающийся в электротехнике.
Кстати, от камаза реле не годится, оно на 24 вольта, но не суть. Я думаю, все видели такие реле. Они идут на москвичи, волги второй серии, и прочую советскую технику.
Огромный плюс такой релюшки - период мигания не зависит от количества лампочек. Очень ценится при необходимости подключения прицепа.
...
К этой релюхе еще можно прицепить жигулевскую кнопку аварийки. Будет вполне штатно работать.
Для познания сей мудрости я разбирал реле и рисовал его схему, кнопку аварийки просто прозванивал тестером. Схема утеряна, но ничего заумного там не было точно.
P. S. Для надежности хорошо бы найти такое реле не новое из магазина, а советское из старой машины, например. Советскому сносу нет.
Плюс этих реле в том, что контрольная лампа мигает только тогда, когда все лампы целые, в реле встроены токовые реле, "контролирующие исправность ламп", ещё один плюс в том, что можно подключить прицеп не к поворотникам автомобиля, а на отдельно, у реле есть выводы подключения прицепа , в этом случае будет контроль работы поворотников на прицепе, если же машина не оборудована прицепным устройством, то можно подключить реле таким образом, что будет две контрольные лампы, "левый поворот" и "правый поворот", для этого надо одну сторону(к примеру, левую), подключить к выводу "ЛП"(левый прицеп), а правую сторону к выводу "ПТ"(правый транспорт), тогда контрольная лампа левого поворота будет подключена к выводу "ЛП", а правого к выводу "ПТ". P.S. Не подключайте "методом тыка", реле электронное, его можно легко сжечь, как и любое дкугое, кстати.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить.
Точнее наоборот - были модификации и без возможности контролировать прицеп! Так как по умолчанию разъём прицепа всегда есть.Победа писал(а): У этих реле было множество модификаций, в том числе и для работы с прицепом.
Ну, как сказать, если больше трёх - это уже много, тогда да. А так всё понятно, всё подписано, схем куча.Победа писал(а): Выводов много и разобраться в них не так просто.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
Всем спасибо за обсуждение.
Установил атпятерки, результат превзошел мои ожидания
4)Реле классики 04-05-07
Четырехконтактное
Как по мне идеальный вариант. Стоит в магазинах от 115 до 270 рублей. Причем есть несколько на выбор. Я купил за 150.
Подключение.
1- "+" от замка
2- на выключатель ПОВОРОТНИКОВ
3- контрольная лампа
4- "-" на кузов
Из незначительных переделок придется протянть провод от кузова до четвертого разъма, так как в штатной проводке 24 минусового провода там не предусмотренно.
Хоть в волге на одну 4х ватную лампочку меньше, чем в жиге, но мигает с нормальной скоростью.
Установил атпятерки, результат превзошел мои ожидания
4)Реле классики 04-05-07
Четырехконтактное
Как по мне идеальный вариант. Стоит в магазинах от 115 до 270 рублей. Причем есть несколько на выбор. Я купил за 150.
Подключение.
1- "+" от замка
2- на выключатель ПОВОРОТНИКОВ
3- контрольная лампа
4- "-" на кузов
Из незначительных переделок придется протянть провод от кузова до четвертого разъма, так как в штатной проводке 24 минусового провода там не предусмотренно.
Хоть в волге на одну 4х ватную лампочку меньше, чем в жиге, но мигает с нормальной скоростью.
Последний раз редактировалось rok88 Вс дек 27, 2015 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
Чего там меньше? Всё так-же, как написано на реле (ну с Ваттажом чуть отличия могут быть).
Итак рассшифровка:
"(2 по 21 Вт плюс 4 Вт)" - это один борт с повторителем;
"х2" - значит оба борта вместе (режим аварийки);
"плюс 1х3" - плюс одна контрольная лампа мощностью 3 Вт.
Итак рассшифровка:
"(2 по 21 Вт плюс 4 Вт)" - это один борт с повторителем;
"х2" - значит оба борта вместе (режим аварийки);
"плюс 1х3" - плюс одна контрольная лампа мощностью 3 Вт.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
- озадачило!rok88 писал(а):2- на выключатель дворников
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
Всё в этих жигулях не как у людей...СержНовоч писал(а):озадачило!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
Не на "дворников", а на "поворотов", а при наличии "аварийки", то сначала на неё.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
Я именно про эти 4 вата. Повторитель не у всехе стьСтранник писал(а):"(2 по 21 Вт плюс 4 Вт)" - это один борт с повторителем;
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 23:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971-й год
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]
Вот мой вариант. Тож реле 2105, аварийка ВК412-12
https://www.drive2.ru/l/7711654/
https://www.drive2.ru/l/7711654/
_________________
На драйве - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/alekperoff/
Анкета - viewtopic.php?f=28&t=85443
На драйве - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/alekperoff/
Анкета - viewtopic.php?f=28&t=85443