Проблема с установкой магнитолы (2410)

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

Проблема с установкой магнитолы (2410)

#1

Сообщение user914 » Вс окт 05, 2008 11:18 am

Здравствуйте. У меня есть проблема после замены магнитолы на Волге 2410:

До этого стоял дисковый Panasonic, всё было более-менее нормально. Но сейчас появилась вторая машина (H. Accent), и там магнитола, мягко говоря – не очень (Soundmax дисковая, но диски не читает…хы). Решил естественно переставить магнитолы.

Так вот питание Panasonic’а был подключёно так – жёлтый и красный провод панасоника скручен с красным Волги (т.е. чтобы работала и без ключа зажигания). Работала так – при включении магнитолы при выключенном зажигании….и после этого при переводе ключа зажигания в крайнее положение – магнитола перевыключалась (т.е. выключается, и через секунду, две – заново включается)…. Настройки магнитолы (сохранённые радиостанции, время) при этом все сохранялись.

После подключения панасоника к акценту был приятно удивлён – звук стал чище, колонки лучше “раскачались”. Подключал аналогично (красный и жёлтый магнитолы скручены и подключены к проводу АКБ, только в акценте этот провод не красный а желтый). Только теперь при включении магнитолы при выключенном зажигании, и при последующем включении зажигания – магнитола продолжает работать без всяких “перевключений”…


Теперь Волга:

С Accent’ом разобрался, всё отлично….Потом стал ставить Soundmax в Волгу (провода подключал точно так же, т.к. у панасоника и соундмакса одинаковые цвета проводов и схема подключения). И теперь – при включении магнитолы (и настройке, занесением в память радиостанций) при выключенном зажигании – магнитола работает, но после последующего включения зажигания – магнитола выключается, и не включается (нужно включать только в ручную)…..Включаю вручную – все настройки сбиты (в акценте такого не было)! Приходится каждый раз заново заносить в память радиостанции.

Если же магнитолу выключать вручную – настройки сохраняются……Поэтому хотелось бы услышать советы, как наладить работу магнитолы. Может этот красный провод Волги идёт не напрямую от АКБ ? Может можно как-то сделать чтобы магнитола не “перевыключалась”?


P.S. заранее благодарю за помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вс окт 05, 2008 13:24 pm

Провод на магнитолу надо тащить прямо с аккума.
Толстенький и с предохранителем. Звучать будет лучше и помех меньше.
На радиорынках полно всяких разных.
Я люблю предохранители попроще, подешевле. Номинал ставим по вкусу :sm5:

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#3

Сообщение user914 » Вс окт 05, 2008 13:48 pm

Спасибо. Т.е., если я проведу + напрямую, в обход всякой ерунды, то получается магнитола будет играть непрерывно, независимо от положения ключа зажигания ? Интересно...а откуда тогда тот красный идёт, к которому я подключил :sm4:

И на магнитоле уже есть предохранители в корпусах (по 10 Ампер оба кажись):

Изображение

И ещё....какого минимального диаметра кабель примерно подойдёт ?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение denmasana » Вс окт 05, 2008 13:59 pm

То,что у тебя магнитола диски не читает это значит головка засорилась,разбери магнитолу и почисть читающую головку спиртом или водкой при помощи ваты,помогает почти всегда,проверено :sm36:
_________________
Гы гы

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#5

Сообщение user914 » Вс окт 05, 2008 14:09 pm

denmasana, у меня была такая мысль, но после попытки прочистить чистящим CD-диском, понял что это скорей всего косячный лазер (магнитола новая, и снята с новой машины). И стоит она не более 1600р.....сами понимаете, что надёжности ждать не приходится.

Да и диски бати не нужны. Ему вполне хватает "радио Шансон". :) Главное чтобы настройки радио не сбивались.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение denmasana » Вс окт 05, 2008 14:43 pm

Из личного опыта,все диски чистящие в топку кидать,ничего они не чистят,я уже давно разбираю технику и сам чищу,где засорилось,а магнитола за 1600р это мощно,кстати в Audi А6 отличные магнитолы ставили,модель Beta называлась(производство Blaunpunkt!),они до сих пор по 1000р на разборках продаются.Радио Шансон решает,ну а что 103,0fm нашел и в путь,и настройки ни к чему :sm3:
Последний раз редактировалось denmasana Вс окт 05, 2008 15:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Вс окт 05, 2008 14:59 pm

Предохранитель в магнитоле защитит только её.
От К.З. провода на землю защитит отдельный предохранитель у аккума.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#8

Сообщение Chacha » Пн окт 06, 2008 0:16 am

Сечение провода около 3 мм2, по-моему мнению.
Провода и колодка под предохранитель продаются в автомагазинах.
Минусовой провод от магнитолы также соедини 3мм2 проводом с корпусом. Там где-то они гаечкой притягиваюся к кузову.

А я бы наоборот с Акцента Пионер в Волгу поставил -)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн окт 06, 2008 0:34 am

В Волге скорее всего питание магнитолы идет с замка зажигания, а по какому принципу оно там появляется известно только Шайтану :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#10

Сообщение user800 » Пн окт 06, 2008 0:48 am

О чем тут речь вообще? Питающих проводов в магнитоле ДВА ! Один идет к аккумулятору через предохранитель без всяких включателей-выключателей. Это питание памяти, которая отвечает за сохранность настроек. Второй провод - через замок зажигания, это вся остальная магнитола. Вынул ключ из замка- магнитола выключилась, аккумулятор не разряжается. Поскольку питание памяти дорлжно подключаться к батарее, настройки будут сбрасываться только при отключении аккумулятора.

Такая система применена во всех виденных мною магнитолах, не занимайтесь ерундой, подключайте как положено.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#11

Сообщение Chacha » Пн окт 06, 2008 1:44 am

А пассажиры, оставленные тобой в машине, наслаждаются тишиной...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#12

Сообщение user914 » Пн окт 06, 2008 9:04 am

Skrrmrchoh, то что в магнитоле питающих провода два, мы знаем. Только мне почему-то кажется что аккумулятор при этих двух вариантах подключения будет разряжаться одинаково (если при уходе из машины выключать кнопкой "Power" магнитолу).

Chacha, насчёт сечения понял. А отдельный минус, что так важен ? Ведь минус уже имеется (только не знаю откуда он идёт).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение beda » Пн окт 06, 2008 10:06 am

напрямую от аккумулятора вести питание лучше. я использую провод 6-8 мм (10-8GA) с отдельным предохранителем. массу можно и на кузове хорошую найти (в тазах - крепление панели к кузову, в волге не знаю).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#14

Сообщение Chacha » Пн окт 06, 2008 10:23 am

Посмотри на имеющийся минус. Если сечение миллиметра 3 квадратных, то можно попробовать оставить. Только х.з. кто его и куда подключал. Там где-то рядом болтик должен быть, к которому массовый провод прикручен.

Некоторые магнитолы много кушают если красный провод питания соединён постоянно с плюсом и панель не отщёлкнута от магнитолы. Я всегда оставлял без панели.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#15

Сообщение user800 » Вт окт 07, 2008 22:57 pm

У меня была японская магнитола Nakamichi. Модельнй ряд 2003года, сейчас стоит около 300долларов. В первый раз я подключил ее "по-вашему". она у меня как-то сожрала аккумулятор За неделю стоянки. Потребляла ампер без панели. Когда подключил ее нормально, ток потребления при вытащенном из замка зажигания ключе составил....30мА. Делайте выводы.

Да, пассажиры будут обламываться, но решите, что вам важнее-чтобы пассажиры слушали музыку, или знать, что у вас полностью заряжен аккумулятор и что если машина простоит неделю, то она заведется...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#16

Сообщение user909 » Вт окт 07, 2008 23:34 pm

Пассажиры не обломятся если повернуть ключ влево (на моей 24-ке такое положение есть). А непосредственное подключение к аккумулятору важно для аудиофилов не желающих прерывать слушание музыки на время пуска двигателя совет из той-же оперы: установка конденсаторов, дабы просадка напряжения в бортовой сети не влияла на магнитолу.
В свое время без проблем нашел распиновку магнитолы в инете.

З.Ы. яндекс дал тучу страниц по распиновке магнитол акцента

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#17

Сообщение Chacha » Вт окт 07, 2008 23:45 pm

ОБЫЧНО кушают около 500 мА при присоединённом к "+" красному проводу и пристёгнутой панели.
Накамиши может и как-то по-другому кушала.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#18

Сообщение user914 » Пт окт 10, 2008 0:38 am

Да уж, я походу этот соундмакс скоро с ноги запущу. Я вам про него не всё рассказал. У него (когда ещё стоял в акценте) изначально не работал регулятор громкости, но при сильном прижатии панели “с низу - в верх” - функционировал (вообщем разобрал, после чего всё собрал и тщательно закрутил – заработал…). Но после этого на сильных кочках регулятор бывало жил своей жизнью, т.е. постепенно опускал/поднимал громкость)) Ни когда такого не видал)
С контактами между панелью и магнитолой всё полном порядке….в самой магнитоле тоже (шлейф от пластин целый, всё тщательно держится, и нормально пропаяно).

Когда поставил в волгу – вообще челюсть отпала, - магнитола не реагировала на нажатие кнопок (хотя её часы горели, да и все соединения правильно сделал и хорошо заизолировал)…Дёргал, дёргал, и выяснил что – если магнитола вставлена до конца в торпедо – на нажатия кнопок не реагирует, а вот если вытащить магнитолу на треть/половину/полностью - работает! Жесть, не правда ?)

Начал дальше дёргать и нажимать, но уже вытащенную из торпедо – выяснил, что если, например прижать рукой сильно нижнюю пластину магнитолы (которая при разборке снимается) – на дисплее начинает отображаться индикатор громкости, и глючить кнопки….

Сделал так – подсунул картонку толстую под нижний левый угол магнитолы – заработало, но теперь при кочках, появляются симптомы как на акценте – регулятор живёт своей жизнью….и мало того – магнитола выезжает из торпедо))))
Панасоник в торпедо отлично держался как в волге так и сейчас в акценте (может это из-за того что я крепежные металл. “панели” оставил в волге от панасоника. А может из-за картонки)…..Но если магнитолу закрепить как-то можно….То вот с глюками соундмакса потяжелей….

Такое ощущение что при прижатии нижней части корпуса магнитолы – контакт есть и кнопки работают….Может это у соундмакса это “земля” такая ?) Может разобрать магнитолу и подложить туда кусок металл. пластины…или привинтить как-то сильно.


P.S. вот такая юморная история. Я пацталом. :sm3: :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Пт окт 10, 2008 1:31 am

мне вожанка при покупке досталась с кассетным пионером. так он тоже чудил не слабо, на неровностях пропадал звук даже на радиостанциях, самопроизвольное отключение, не работало половину кнопок ))) выкинул в итоге :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#20

Сообщение Chacha » Пт окт 10, 2008 22:10 pm

Может эту крышку снять и посмотреть, чего там внутри?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение beda » Сб окт 11, 2008 20:22 pm

у накамичи повышенное потребление в покое - норма. потому их через зажигание, не иначе, подключают.
а про саундмакс - сними панель,под ней, на корпусе магнитолы или на самой панели, есть тонкие резиновые шайбы. они служат для уплотнения панели к корпусу магнитолы. так вот их нужно оторвать, т.к. они помимо уплотнения еще и мешают нормальному контакту в разъеме панели. так на многих дешевых магнитофонах бывает (проложи, акаи.мистери и т.д.) по опыту - почти всегда помогает.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#22

Сообщение M13 » Вс окт 12, 2008 8:40 am

Про Накамичи - абсолютно верно, сам сталкивался.
Ток потребления 500мА - многовато. Это ж 0,5х24=12 АЧ! За трое суток посадит батарейку в хлам... Обычно где-то 30-80 мА...
Провод в три квадрата ... На стартер, если не ошибаюсь, 2,5.Толщина от помех никак не защищает, разве что уменьшает емкостную связь. А вот фильтр радиопомех в разрыв этого провода - обязателен! Чтоб не слушать передачи станции "Трамблёр"...
И ещё. Не раз попадал, когда при низком напряжении в сети музыка ведёт себя странно. Некоторые отключаются, некоторые "квакают".
Насколько я понял, это их внутрення защита.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Atlantis » Вс окт 12, 2008 9:02 am

Может, кто знает. Как у Саундмакса SM-CDM1041 подсветку панели с красного на зелёный переключить?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#24

Сообщение user914 » Вт окт 14, 2008 10:31 am

Вообщем всё сделал. Получилось всё удачно. В гараже нашёл вот такой кабель на батарею со стартером:

Изображение

К нему купил на рынке предохранитель на 25А с корпусом (такой же как во втором сообщении) и красный провод длинной 3м. Всё это дело нацепил, обжал, спаял, и через заглушку под торпедо протянул. Теперь настройки не сбиваются.

И с глюками магнитолы разобрался. Короче снизу, под пластиной идёт контактная плата, на которой торчат "ножки" микросхем и прочей фигни....Так вот при прижатии магнитолы она или глючила или выключалась (т.е. походу замыкал контакты металл. корпус....несмотря на то, что там под контактами уже лежала картонка-трафарет).......Короче я корпус изогнул немного, чтобы лучше держалась и меньше прижималась. А под окнтакты дополнительно по периметру натолкал изоленты, а по центру листы А4 сложенные, оставив отверстия для вентиляции.

А так же закрепил магнитолу в торпедо шурупами, и родными "ушками" (изогнув их) крепежной панели....теперь хорошо держится.

Короче теперь всё отлично. :sm36:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#25

Сообщение user914 » Вт окт 14, 2008 17:16 pm

И ещё вопросика два.:

Впереди стоят два динамика (по краям, под пластиковыми "сетками", чёрными), которые немного поршивые. Вопрос - какого диаметра туда влезут динамики, 10 или 13 см., или может даже 16) ? :sm33:

И насчёт установки назад пары блинов, - что полку надо другую ставить (я точно не помню, но сейчас вроде стоит родная, кажись она даже "цельная", не снимается) ?

Волга не моя, извиняйте за тупость) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#26

Сообщение Chacha » Ср окт 15, 2008 0:02 am

Спереди - наверно десятки. У меня в 2410 торпеду лежат новые, но пока ещё не ставил ибо туда сложно залезть...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение Экс - админ » Ср окт 15, 2008 7:36 am

Они там овальные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#28

Сообщение user914 » Сб окт 18, 2008 12:50 pm

Здравствуйте....Не поверите, но магнитола продолжает выдавать финты.

Настройки сохраняются, благодаря отдельно проведённого провода от аккума. И даже кнопки и регулятор громкости не глючат на кочках....


Но теперь вот что:

В течение дня, при прослушивании магнитолы, и выключении её кнопкой "Power" при уходе из машины - всё ок....возвращаешься через часик-другой - всё включается и работает, настройки сохранены.

Но если выключить магнитолу на ночь (или на продолжительное время)....Приходишь - пытаешься включить - не включается, хотя на кнопке "Power" и под панелью горит индикатор.....

Лечится сбросом настроек (кнопкой под панелью). После этого магнитола включается, но из-за "сброса" все настройки сбиваются....


:sm97:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#29

Сообщение Андрей К. » Сб окт 18, 2008 13:00 pm

Магнитола случайно не "сони" ?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am

#30

Сообщение user914 » Сб окт 18, 2008 13:13 pm

Не.. Soundmax. Вот думаю, может попробывать подключить как "положено", т.е. один провод магнитолы к зажиганию, другой к аккуму.....Но, на провод от зажигания питание подаётся не совсем так как должно быть (правдо уже точно не помню)....и есть предположение, что будут снова сбрасываться настройки.
Ответить