Ничего не работает)

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

Ничего не работает)

#1

Сообщение user764 » Пт сен 19, 2008 20:51 pm

Вобщем пропало электричество во всём авто) Крутит только стартёр. Искры нету. Даже лампочки и свет в салоне не горят, при чём то есть, то нет электричества. Вся проводка на вид - ок. С чего начинать смотреть?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Пт сен 19, 2008 20:56 pm

C предохранителей начинай...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение serega-1989 » Пт сен 19, 2008 21:49 pm

Потом - амперметр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm

#4

Сообщение user887 » Сб сен 20, 2008 19:03 pm

Если речь о волге, то на стартере вместе с проводом от АКБ прикручен провод потоньше, от которого зависит все остальное электричество в машине. :sm154:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#5

Сообщение user764 » Вс сен 28, 2008 18:23 pm

Кидаю "+" с акб на "+" коммутатора - заводится с пол-оборота :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Вс сен 28, 2008 21:20 pm

Я конечно не электрик... но может быть попробовать прозвонить провод от коммутатора и до того места куда он идет? Может быть выгорел он и все. Ты все предохранители проверил? Все на местах? Если все живые, то вынь и воткни обратно каждый из них. Контакт бывает пропадает.

Еще один вариант - проверь провода от аккума плюс и минус. У меня один раз было такое - минусовой провод АКБ просто напросто окислился внутри от времени. А снаружи был живее всех живых. Попробуй этот вариант. Так как от самого аккума у тебя все работает.

Как перепробуешь все варианты вышеописанные - отпиши. Мож еще подумается чего.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#7

Сообщение user764 » Вс сен 28, 2008 23:10 pm

Спасибо, посмотрю. Самое интерестное что контакт то есть то нет... Коммутатор и реле зарядки новые, генератор перебран недавно, замок зажигания новый

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#8

Сообщение user675 » Пн сен 29, 2008 13:54 pm

DR1VER писал(а):Спасибо, посмотрю. Самое интерестное что контакт то есть то нет... Коммутатор и реле зарядки новые, генератор перебран недавно, замок зажигания новый
Схему посмотри, поможет.

Если стартер крутит, то "-" аккумулятора нормальный, "+" от акумулятора до стартера тоже нормальный. Далее со стартера питание идет на "-" амперметра. На "-" амперметра так же накинуты клемы на реле стартера и замок зажигания, который питает реле стартера и магнитолу (выход int замка). Проверь наличие напряжения на контакте int замка, думаю что оно там будет и от аккумулятора до "-" амперметра все нормально.

Дальше рассматриваем "+" амперметра. На него накинуты клемы проводов идущих на замок зажигания, генератор, предохранители работающих постоянно потребителей. Если ничего не работает, то именно здесь проблема. Либо от амперметра отпали клемы, либо сам амперметр сдох. Попробуй включить зажигание и подать питание с аккумулятора на катушку напрямую (я так понял что ты так уже делал) и движок завелся, если при этом появится питание и на других потребятелях работающих постоянно (освещение, антенна, подсветка капота) то скорее всего амперметр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#9

Сообщение user764 » Сб окт 04, 2008 14:15 pm

А можно кинуть провода напрямую, обойти амперметр? Новый искать нет времени..

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Сб окт 04, 2008 14:25 pm

Зачем провод кидать проще в амперметре перемкнуть, или как у меня сейчас болтик стоит и через него все бежит..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#11

Сообщение user764 » Пт окт 10, 2008 14:06 pm

Вобщем забыл отписать - дело было в амперметре :) Спасибо всем.
Ответить