Ничего не работает)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm
Ничего не работает)
Вобщем пропало электричество во всём авто) Крутит только стартёр. Искры нету. Даже лампочки и свет в салоне не горят, при чём то есть, то нет электричества. Вся проводка на вид - ок. С чего начинать смотреть?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Я конечно не электрик... но может быть попробовать прозвонить провод от коммутатора и до того места куда он идет? Может быть выгорел он и все. Ты все предохранители проверил? Все на местах? Если все живые, то вынь и воткни обратно каждый из них. Контакт бывает пропадает.
Еще один вариант - проверь провода от аккума плюс и минус. У меня один раз было такое - минусовой провод АКБ просто напросто окислился внутри от времени. А снаружи был живее всех живых. Попробуй этот вариант. Так как от самого аккума у тебя все работает.
Как перепробуешь все варианты вышеописанные - отпиши. Мож еще подумается чего.
Еще один вариант - проверь провода от аккума плюс и минус. У меня один раз было такое - минусовой провод АКБ просто напросто окислился внутри от времени. А снаружи был живее всех живых. Попробуй этот вариант. Так как от самого аккума у тебя все работает.
Как перепробуешь все варианты вышеописанные - отпиши. Мож еще подумается чего.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Схему посмотри, поможет.DR1VER писал(а):Спасибо, посмотрю. Самое интерестное что контакт то есть то нет... Коммутатор и реле зарядки новые, генератор перебран недавно, замок зажигания новый
Если стартер крутит, то "-" аккумулятора нормальный, "+" от акумулятора до стартера тоже нормальный. Далее со стартера питание идет на "-" амперметра. На "-" амперметра так же накинуты клемы на реле стартера и замок зажигания, который питает реле стартера и магнитолу (выход int замка). Проверь наличие напряжения на контакте int замка, думаю что оно там будет и от аккумулятора до "-" амперметра все нормально.
Дальше рассматриваем "+" амперметра. На него накинуты клемы проводов идущих на замок зажигания, генератор, предохранители работающих постоянно потребителей. Если ничего не работает, то именно здесь проблема. Либо от амперметра отпали клемы, либо сам амперметр сдох. Попробуй включить зажигание и подать питание с аккумулятора на катушку напрямую (я так понял что ты так уже делал) и движок завелся, если при этом появится питание и на других потребятелях работающих постоянно (освещение, антенна, подсветка капота) то скорее всего амперметр.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm