Сильно греется амперметр

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 9:48 am

Сильно греется амперметр

#1

Сообщение user1048 » Пн янв 12, 2009 9:48 am

В последнее время сильно греется амперметр, до такой степени, что деформируется посадочное место на приборной панели. Сразу говорю ни каких дополнительных потребителях нет- все штатное. Амперметр вместе с приборкой менял в сборе, на старой приборке были те же проблемы с амперметром. Еще стрелка амперметра периодически прыгает как сумасшедшая, потом успокаивается. Кто знает что это может бать подскажите пожалуйста.
(Газ 24 М 1985г., один хозяин.)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение skor31029 » Пн янв 12, 2009 10:17 am

если амперметр прикручен протно и не горят предохранители то ищи плохой контакт, скорее всего в между клеммой и проводом у гайки амперметра... при условии что не было доработок электрики, если была ищи там где ее дорабатывал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Merlin » Пн янв 12, 2009 10:22 am

стандартная болячка, ослабли контакты современем, пока непозно разобрать и подтянуть всё, подтягивать надо не гайки которыми провода прикручены, а гайки которыми амперметр прикручен к приборке а потом и гайки проводов.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 9:48 am

#4

Сообщение user1048 » Пн янв 12, 2009 10:54 am

Из доработок только сигнализация и магнитола, а по поводу нижних гаек амперметра-проверю, хотя когда все ставил проверял вроде бы затянуты были.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение 4887 » Пн янв 12, 2009 11:32 am

При этом будет полезно разобрать комбинацию и под выводы амперметра (между прибором и пластмассой комбинации) подложить шайбы из текстолита. Они не дадут теплу плавить пластмассу. Не забудь проверить затирание стрелки об шкалу. По поводу скачков стрелки смотри все контакты - то идет зарядка, то нет. Как вариант - плохие щетки генератора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение skor31029 » Пн янв 12, 2009 11:35 am

место ищи по горелой изоляции в районе фишек, клемм, контактных площадок, так как у тебя греется (горит) уже давно то изоляция должна уже потемнеть , а может и разрушится... очень вероятно это из-за плохой обжимки проводов на фишки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Atlantis » Пн янв 12, 2009 16:19 pm

если не заморочен аутентичностью, то выкинь нах этот амперметр, от него одни проблемы и никакой пользы. все провода, идущие к нему, скрути вместе и заизолируй. вместо амперметра вколхозь вольтметр от зил-4331, максимум час работы. зато навека, и ничего греться не будет, и зарядка всегда отличная.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Пн янв 12, 2009 17:38 pm

Должен с сожалением констатировать что амперметр это зло.
От плохого контакта электричество пропадает в неведомую яму.
Плавится пластмасса приборки и амперметр валится набок, а затем вниз.
Есть шанс получить К.З., горелую проводку и возгорание.
Могучие потребители и амперметр-трудносовместимы.
Приспособить вольтметр достаточно просто. Что я и вынужден был сделать.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Ihsahn » Пн янв 12, 2009 19:57 pm

надо бы сопротивление изоляции проверить...возможно где-то прошивает...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Вт янв 13, 2009 9:10 am

Амперметр не зло, он- гавно, по качеству конструкции. В дюралевую рамку впресованы латунные винты М5, вот в этом месте и греется при 30 Амперах. Один проплавил панель, поменял, все равно греется. Теперь кинул лишний провод с +генератора на +АКБ. А для контроля напряжения хочу спаять коробочку для контрольной лампочки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 9:48 am

#11

Сообщение user1048 » Вт янв 13, 2009 10:17 am

Скорее всего в моем случае действительно греется сам амперметр, т.к. стекло самого амперметра тоже оплавлено, с контактами и креплениями на гайках все в порядке- было затянуто.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#12

Сообщение X-LIGHT » Пн фев 02, 2009 23:00 pm

А у меня ничего не плавится... у меня через ШТАТНЫЙ амперметр запитаны ПТФ, ближний свет (всё новой проводкой через отдельные предохранители), под сиденьями маленькие электротеплопушки по 150 вт, накидки с подогревом сидений и ВСЁ путём. Всем чистить контакты нах!!! Или сечение проводов увеличивать - я так и сдеал изначально перед модификацией проводки. С Аккума до амперметра у меня провод кинут 8 Га.
Ответить