#77
Сообщение
M13 » Пн фев 16, 2009 20:29 pm
Дорого же вам обойдётся трёхфазный трансформатор, да ещё на пермаллое ( Частота-то плавает)...Главное - зачем?
Если второй (правильно, вообще-то, ВТОРАЯ - она ж батарея...народ, прости...:) ) АКБ только для запуска, то.
Его минус - общий. Его плюс - соединяется со стартером в момент включения втягивающего реле. Лучше это сделать электромагнитным выключателем массы, по сути - мощным реле.
Ещё, его плюс соединяется с плюсом генератора при работающем моторе, для зарядки. (Не надо бояться, что недозарядится или, наоборот - пере, типа, взорвётся.) При этом "плюсы" соединяются без усяких диодов, обычным реле , на 30 А. Как поймать момент именно зарядки? А как хотите. Можно - подключившись к контрольной лампе "генератор не работает" ( Это та, что прямоугольник с рожками ), если она есть, или слепить схемку, реагирующую на повышение напряжения до 14 вольт...
Получится что? Включив стартер, вы автоматически подключаете параллельно основной дополнительную АКБ, на время работы стартера.
Эта же ДОПа, при зарядке основной, тоже подключается параллельно, заряжаясь...
Напоминать о том, что АКБ желательно иметь одинаковой ёмкости и в примерно одинаковом состоянии, я не стану.
Если же "дубль" для других целей, там немножко по-другому.