Ближний свет

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение vlavikis » Ср фев 07, 2007 15:36 pm

Как только включаю ближний свет, все приборы в машине вроде как прищуриваются. Практически перестает работать стеклоочиститель. Фары-галогенки 40/50.Реле на включение не ставил. По схеме не могу найти, откуда питаются фары, может где-то закисло соединение. Газ-24, 1976 г.в.
Снова ошибся с голосованием. Извините.
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение George » Ср фев 07, 2007 16:40 pm

Думаю стоит начать с проверки заземления, поскольку включение лампочек затрагивает все остальные потребители. Стоит померить разницу напряжений на (-) клемме АКБ и цоколе ВКЛЮЧЕННОЙ лампочки. Для этого мультиметр переводим в предел измерений 2В, (+) щуп на цоколь лампочки (заземляемый по схеме), (-) щуп на (-) клемму АКБ.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение WheelNuts » Ср фев 07, 2007 18:43 pm

vlavikis
На заведенной или на заглушенной?
Посмотри подключение на амперметре.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Чт фев 08, 2007 9:55 am

Наблюдаю аналогичный эфект. Просто надо генератор мощнее. Как вариант проверить состояние щеточного узела генератора.

Anonymous

#5

Сообщение Anonymous » Чт фев 08, 2007 17:08 pm

А зарядка на минус не падает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Чт фев 08, 2007 18:46 pm

У меня амперметр в цепь не введен. Фары подключены через цпс по схеме.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#7

Сообщение vlavikis » Сб фев 10, 2007 15:03 pm

Проблема возникает при включенном двигателе.Причем,обратил внимание,что бывает едешь,свет ближний-супер,на след.день те же условия, а свет слабый, дворники останавливаются на половине движения,на амперметре небольшой минус.Даш газу - стрелка амп. в плюс. Для того чтобы протереть щетками стекло,выключаю ближний свет и моторчик хорошо отрабатывает. А на предмет измерения заземления,я не силен в электронике, вместо мультиметра как-то можно применить вольтметр?
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#8

Сообщение MacIn » Сб фев 10, 2007 16:17 pm

Генератор недодаёт ток. Я бы начал с щеток, vlavikis

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#9

Сообщение MacIn » Сб фев 10, 2007 16:20 pm

vlavikis пишет:
Фары-галогенки 40/50.Реле на включение не ставил. По схеме не могу найти, откуда питаются фары, может где-то закисло соединение.
Разве бывают такие галогенки? Галогеновые лампы стандартные 55/60 Ватт.
Реле ставить надо, иначе ЦПС погорит, потом не найдешь его на 24ку.
Прокладывай отдельную цепь на фары, они мощны. С реле и своим предохранителем.
Питаются фары (как не разобраться в схеме - там же все ясно :) ) от ножного переключателя, далее - ЦПС.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#10

Сообщение vlavikis » Сб фев 10, 2007 18:16 pm

О галогенках писал наугад. Как подключать реле и предохранитель.(не силен в єлектрике).
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#11

Сообщение vlavikis » Сб фев 10, 2007 18:43 pm

О галогенках писал наугад. Как подключать реле и предохранитель.(не силен в єлектрике).
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#12

Сообщение MacIn » Сб фев 10, 2007 18:48 pm

Предохранитель последовательно первым в цепи. Реле - один контакт обмотки на массу, второй к проводу который раньше к фарам шел. Контакты - 1 к предохранителю, второй на фары. Со второй спиралью аналогично.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#13

Сообщение MacIn » Сб фев 10, 2007 18:55 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб фев 10, 2007 22:53 pm

MacIn пишет:
Реле ставить надо, иначе ЦПС погорит, потом не найдешь его на 24ку.
ЦПС покупается от 2410 (вроде бы...) и контакты от него переставляются в старый ЦПС. Я так делал, все работает. Только клеммы ставил "мамы" вместо "под винт", если мне не изменяет...

Это я делал при пробеге около 105.000, лампочки были родные негалогеновые. ЦПС начал глючить, иногда неконтачил.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение WheelNuts » Сб фев 10, 2007 23:05 pm

Из выгоревшего ЦПС уже ничего никуда нельзя поставить. Хотя по собственному опыту галогенки 60/55 держит без проблем.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс фев 11, 2007 0:46 am

WheelNuts Ну если он сгорел синим пламенем Изображение , то думаю действительно ничего не переставишь... Хотя корпус железный, там ломаться почти нечему. А если просто контакты подгорели, то поменять их не проблема.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение WheelNuts » Вс фев 11, 2007 9:28 am

ЛёхаМобиль Как раз проблема. Контакты заклепаны на пластине из текстолита - он как раз и выгорает. А корпус - не более чем силовой элемент и к электрочасти не имеет отношения.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс фев 11, 2007 17:41 pm

WheelNuts я и менял пластину вместе с контактами.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Ответить