Из практики бросил я два провода на аккумулятор.
Преимущества...
Не выключается когда заглохнешь, постоянно работает не надо держать включенным зажигания, например на парковке.
Минусы приходится самому ее выключать.
Проводок с зажигание.
Плюсы.
Сама выключается.
Минусы
Выключается когда заглохнешь, и не уходит на перезагрузку. Постоянно надо держать включенным зажигания, например на парковке.
Проблема с установкой магнитолы (2410)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am
То, как работает хорошая магнитола при разных подключениях ясно...Но с моей всё не так :)
И про провод из замка зажигания. Питания туда подается не совсем так, как обычно: в замке зажигания три позиции (OFF, ACC, ON). Так вот на провод питание должно идти не прерываясь в двух позициях (ACC, ON), вроде так. В OFF ессно отключатся.......
Но в волге бати на этот проводок питание поступает как-то так: в первой позиции напряжение (!) подаётся, во-второй НЕТ, в третьей подаётся. Предыдущая магнитола панасоник питалась от одного этого провода, и работала так: включаю магнитолу, завожу двигатель (т.е. ключ проходит позиции OFF->ACC->ON->стартер), движок заводится и магнитола автоматически "перезагружается"...нынешний соундмакс не перезагружался, просто выключался.
Так вот, понимаю что старенький красный и тоненький проводок подключён к замку зажигания волги как-то коряво :) Но я в машинах чайник, а батя-механик, но ленивый и в электронике ни чего не понимающий. Поэтому приходится мне эти ребусы самому разгадывать.
P.S. были бы сейчас приличные деньги, взял бы хорошую дорогую магнитолу, но увы, все деньги на другую машину ушли. Поэтому и приходится колдовать....
И про провод из замка зажигания. Питания туда подается не совсем так, как обычно: в замке зажигания три позиции (OFF, ACC, ON). Так вот на провод питание должно идти не прерываясь в двух позициях (ACC, ON), вроде так. В OFF ессно отключатся.......
Но в волге бати на этот проводок питание поступает как-то так: в первой позиции напряжение (!) подаётся, во-второй НЕТ, в третьей подаётся. Предыдущая магнитола панасоник питалась от одного этого провода, и работала так: включаю магнитолу, завожу двигатель (т.е. ключ проходит позиции OFF->ACC->ON->стартер), движок заводится и магнитола автоматически "перезагружается"...нынешний соундмакс не перезагружался, просто выключался.
Так вот, понимаю что старенький красный и тоненький проводок подключён к замку зажигания волги как-то коряво :) Но я в машинах чайник, а батя-механик, но ленивый и в электронике ни чего не понимающий. Поэтому приходится мне эти ребусы самому разгадывать.
P.S. были бы сейчас приличные деньги, взял бы хорошую дорогую магнитолу, но увы, все деньги на другую машину ушли. Поэтому и приходится колдовать....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:18 am
У меня сейчас как раз таки к аккумулятору оба питающих кабеля магнитолы и подключены. А от зажигания провод пока не использую.Chacha писал(а):Подключай к кукумулятору!
А если к замку, то к контакту "int" или 30, 30/1.
Не понятно почему кнопки магнитолы блокируются за ночь. Говорят в магнитоле стабилитроны/диоды есть, вот они и не пускают питание, если напряжение "гуляет", после чего процессор блокируется....и кнопки не работают.... Если у меня так же, то х.з. что делать.
А до замка зажигания я врядли доберусь, там наверно надо всю торпедо перебирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,