Поставил я себе генератор от Бычка

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Экс - админ » Пт ноя 02, 2007 17:57 pm

Zart
А опиши полностью как его заряжать и какие присадки можно использовать для аккумулятора..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#32

Сообщение zerъ » Пт ноя 02, 2007 18:30 pm

Есть способ оживить полусдохший аккумулятор.
1.Покупаем электролит и дистилированную воду.
2.Отворачиваем крышки банок аккумулятора и сливаем все нафиг.
3.Заливаем дистилированную воду во все банки, подключаем зарядное устройство* и держим под током при 2 амперах пару часов.
4.Сливаем все и заливаем готовую смесь**
*-Автоматическое ЗУ неподходит. Зарядку производим при 2 - 5 амперах в течении 3 суток.
**- плотность должна быть 1,18 г/см3 - после зарядки она придет в норму.
з.ы.Дистилироавнной воды надо брать 5 -7 литров, а кислоты хватит и 2-х.
Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал Изображение ).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#33

Сообщение Zart » Пт ноя 02, 2007 20:12 pm

zerъ пишет:
Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал )
ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ АБСОЛЮТНО НЕВЕРНО!!!!! Я надеюсь никто не никогда так делать не будет, это может привести к очень неприятным последствиям, например к химическому ожегу. Поскольку кислота имеет большую плотность чем вода, а при реакции с водой выделяется большое количество тепла, то слой воды, который находится над кислотой начнет кипеть и разбрызгивать электролит на окружающие предметы!!!!

Готовят электролит в чистой химически инертной посуде. Часто применяют стеклянную посуду. Это следует делать с особой осторожностью, поскольку при смешивании кислоты с водой раствор очень сильно разогревается и посуда может лопнуть.
Можно вливать только кислоту небольшими порциями в воду, слегка помешивая раствор.

Вливать воду в кислоту нельзя!

Для предохранения глаз целесообразно работать в защитных очках. Всегда необходимо иметь под рукой достаточное количество воды и раствора питьевой соды (или мела) для удаления случайно попавших капель кислоты с одежды или тела.

Способ десульфатации пластин:
1. Десульфатация малым реверсивным током. Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5-2А. Десульфатация продолжается иногда 20-50 часов и более. При этом плотность электролита будет возрастать. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации.
2. При очень тяжелой форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным. Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В, удаляют электролит, заливают дистиллированную воду.

Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не более 2.3 В. По мере увеличения плотности электролита возрастает.

После тока, как плотность электролита достигнет величины 1,11 г/см3 - слить электролит и залить дистиллированную воду. Опять ведут десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.

При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А.

Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение. заряд прекращают.

Затем в течение 2 часов аккумулятор заряжают током, составляющим 20% от 10-часового разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита.

Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.

После этого добавляют кислоту до плотности 1.21-1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После зарядки выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.

Одинокий Лис

Величина (нормальная) зарядного тока устанавливается численно равной 0.1 емкости аккумулятора. Как правило, это максимальный зарядный ток. Если времени много, то лучше заряжать током в 2 раза меньшим. Это увеличивает сохранность аккумулятора, поскольку реализуются менее интенсивные электрохимические процессы и механические напряжения в активных элементах аккумулятора .При заряде контролируют ток, напряжение, температуру и плотность электролита.
Про присадки в аккумулятор я ничего сказать не могу, поскольку не знаю таких. Наверное я прогулял пару, про присадки Изображение Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#34

Сообщение zerъ » Пт ноя 02, 2007 21:37 pm

Zart пишет:
Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал )
блин сор.. просто так мне сказал механник в гаражах лет 5 назад и я так делал. Короче по его словам :" если будешь лить кислоту в воду она(кислота) может при реакции разбрызгаться и обжечь глаза а если доливаешь воду небольшими порциями, контролируя температуру то все все будет ок".
По химии я не очень специалист, но описал как делал САМ и проблем небыло...
з.ы. Аккумулятору уже 5 лет и все ок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#35

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 03, 2007 8:41 am

Оффтоп: Старость не есть мудрость!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Шустрик » Вт янв 22, 2008 2:42 am

zerъ Запомни мнемоническое правило - "Сначала вода, потом кислота, иначе случится большая беда", и больше не перепутаешь :) Это я тебе говорю как человек, работавший лаборантом в химической лаборатории.

Тебе повезло, что кислота была не концентрированная видимо. Как правило в магазинах продаётся где-то 50-процентная.

Кстати раз уж пошла такая пьянка про восстановление аккумуляторов, то вот вам ещё хинт. Если произошло короткое замыкание пластин (например при переворачивании аккумулятора осадок открошившейся мути с пластин замкнул их между собой), то из замкнувшей банки надо слить электролит, после чего подключить к борнам этой банки... сварочсный транформатор! В месте короткого замыкания вспыхнет молния, и КЗ будет устранено. Правда, если в аккуме уже начались КЗ, это плохо - возможно, нарушевы сепараторы и жить ему осталось не очень долго :(
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Шустрик » Вт янв 22, 2008 2:44 am

Zart ты грамотно пишешь. Аккумуляторщик по образованию или самоучка как я?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#38

Сообщение Михастарр » Вт янв 22, 2008 16:52 pm

По поводу лечения АКБ добавлю: не мучайте свой мозг и руки заливанием-выливанием электролитов. Найдите зарядное"КЕДР", оно имеет два режима:1й отключение при достижении- не трэба, 2й- цикл- то что надо, 45 сек заряд, 15 сек пауза, параллельно на батарею вешаем нагрузку 36 вольтную, 40 ваттную лампу (не ярко светит, годами не перегорает) если возможно контролировать плотность, ждем 1,30 через неделю или две это произойдет ,если АКБ способна ожить, она оживет. Хуже если мощность не восстановится, мелкая нагрузка горит хорошо, при вкл стартера все тухнет, потом опять хорошо, это значит АКБ в цветмет Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Плотник » Вт янв 22, 2008 19:00 pm

каталожный номерок гены не подскажете?Тот что от Бычка.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#40

Сообщение 45-45 » Вт янв 22, 2008 21:19 pm

tverdy, одобрямс! Изображение Много электричества это гуд! Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#41

Сообщение Михастарр » Пн фев 11, 2008 23:26 pm

А на тракторном генераторе Изображение щеток то нету, 700 ватт -это сколько ампер? Поставил но поездить не получается.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#42

Сообщение СержНовоч » Вт фев 12, 2008 7:51 am

700 Вт/14 Вольт=50 Ампер. Жить будет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#43

Сообщение Михастарр » Ср фев 13, 2008 20:49 pm

СержНовоч пишет:
Жить будет.
Ура спасибо, он так посвистывает ба-а-архатно, а не постанывает как родной . Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#44

Сообщение СержНовоч » Ср фев 13, 2008 23:34 pm

Ну так! У него статор 5ти фазный, а не 3х как у родного! А как на малых оборотах зарядка, лучше- хуже родного на 40А? А шкив какой? Наверно лучше взять от 65А генератора, у него диаметр меньше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#45

Сообщение Михастарр » Вс фев 17, 2008 17:58 pm

На холостых чтото на минус валится Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 16:46 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#46

Сообщение Joker » Пн фев 18, 2008 12:10 pm

Zart +5
Могу только добавить, что на настоящий момент продаются устройства автоматической зарядки, которые к тому же автоматически включают процедуру десульфатации. Некоторые из этих устройств даже зарядно-предпусковые. Никаких изменений состава электролита при этом не производится, хотя, наверное, так как описал Zart было бы правильнее. Однако, есть ещё необслуживаемые аккумуляторы.
Инструкция к приборчику (про десульфатацию стр 7.):
http://www.orionspb.ru/instr/pw410.pdf
Сам юзаю не один год, доволен.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 16:46 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#47

Сообщение Joker » Пн фев 18, 2008 12:27 pm

Ставил я себе гену от Бычка. Встал без переделок. Немного вкось стояли ремни, т.к. расстояние между канавками шкива у родного и "бычковского" ген - разное. Сдох через пполгода.
Кстати, если посмотреть на диаграммы мощности от оборотов, видно, что "бычковский" гена "просыпается" позже, т.е. на паспортных оборотах ХХ его просто не должно хватать на все потребители. Субъективно: так и происходило.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#48

Сообщение СержНовоч » Пн фев 18, 2008 17:37 pm

Шкив от 65А генератора - самый маленький в диаметре, поможет в любом случае(хоть 40А, хоть 90А генератор!)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#49

Сообщение Андрюша » Вт фев 19, 2008 18:14 pm

Добрый вечер!
Подскажите. Когда добавляю газу, печка дует быстрее, лампа салона горит ярче.
На холостом ходу при включении печки и ближ. света одновременно стрелка Амперметра ближе к зоне "-"
Аккум разряжается. Приходится часто заряжать, когда заряжу, крутит стартер бодро.
В чем может быть дело?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#50

Сообщение СержНовоч » Вт фев 19, 2008 19:20 pm

С родным 40А генератором так и будет. Читай старые посты в этом разделе, например "На холостых свет как от свечки" и др.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#51

Сообщение Андрюша » Ср фев 20, 2008 10:51 am

СержНовоч пишет:
С родным 40А генератором так и будет. Читай старые посты в этом разделе, например "На холостых свет как от свечки" и др
А еще со включ печкой и фарами, если отцепить аккум, двигатель глохнет, а только с печкой работает, тоже значит из-за этого

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#52

Сообщение Zart » Ср фев 20, 2008 13:10 pm

Андрюша пишет:
А еще со включ печкой и фарами, если отцепить аккум, двигатель глохнет, а только с печкой работает, тоже значит из-за этого
Нет не из за этого. Волговский генератор не является самовозбуждающимся. Т.е. обмотка возбуждения питается от аккумулятора. Таким образом при отсутствии аккумулятора обмотка возбуждения не создает электромагнитное поле и соответственно генератор не работает.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#53

Сообщение Андрюша » Чт фев 21, 2008 1:30 am

Афигеть, как все круто.
Спасибо, не знал. Изображение
Ответить