Фары

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Fliker » Пт окт 27, 2006 19:20 pm

Помогите советом. Трабл такой у меня. Стою в пробке и начинают у меня фары и приборка вместе моргать, выключаю включаю все нормольно можно ехать и час и два, а впоследнее время начали моргать уже и при езде причем в любой момент лечится также выкл и вкл. Смотрю на амперметр вроде бы не коротит так стрелка дергается в сторону плюса обычно когда коротит стрелку колбасит по полной.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#2

Сообщение Димас » Вс окт 29, 2006 9:13 am

я с таким гемором год ездил. все уже переделал и перебрал.
Поменяй автомат или в книгах его называют предохранитель, который отвечает за освещение(он второй слева вроде).Находится под рулём. И все будет в шоколаде.
Успехов
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение Fliker » Вс окт 29, 2006 19:56 pm

Спасибо попробую. Только гдеж терь этот автомат взять то, или местами поменять. Мож на прямую через современный предохранитель пустить?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Fliker » Пн окт 30, 2006 0:00 am

Да точно, проблема оказалась в предохранителе поменял местами, фары ваще начали выключаться. Вообщем купил врезку под современный плоский предох. всё отлично работает. Наверное вся фигня произошла из за того что поставил я себе галогенки мощность то у них по больше будит, вот и предохранитель с такой силой тока и пробивает.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Пн окт 30, 2006 12:20 pm

Следующим сгорит ЦПС - не расчитан он на такие ламповки. Учиняй разгрузочные реле с отдельными предохранителями.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Fliker » Пн окт 30, 2006 20:13 pm

Как, и из чего можно разгрузочное реле сделать и куда непосредственно его ставить? Расчитан он на 45 ват в галогенке 75.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#7

Сообщение Alex2401 » Пн окт 30, 2006 21:39 pm

Ежели ездил-ездил, было все нормально, а потом замигало, стоит проверить натяжение ремня генератора. Тем паче по технологии из FAQ на подтяжку уйдет полторы минуты.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dvv70 » Вт окт 31, 2006 12:05 pm

Сам это обдумываю =)

Ставить их лучше под капот у АКБ - ради коротких проводов.
Там же можно блок доп предохранителей учинить.
Какие именно реле - неясно. Может штатные от 31х

Погляди на фотки 45-45 го - у него это уже сделано.
_________________
Здесь был Вася =)

KVA
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
Откуда: Украина, Киев

#9

Сообщение KVA » Вт окт 31, 2006 15:09 pm

dvv70 у меня стоят ВАЗовские реле. Уже 2-й год...
Ответить