Подключение противотуманок ГАЗ 24

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Ср май 17, 2006 12:42 pm

Дата: 28.11.2005 09:58
От кого: Антоха
Заголовок: Противотуманки ГАЗ 24
Сайт: -


Народ помогите.Вчера решил подключить противотуманки,ну так вот.Провод который идет от фары,противотуманки,подходит и выключаетлю,он фиолетовый.С переключателя один провод идет на приборную панель,а второй идет на центральный переключатель света,контакт номер 2.Вопрос:
где на приборке находится лампочка фар, и где вааще питане провода,может быть оно идет с центрального переключателя света?
Заранее СПАСИБО
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 11:30
От кого: Василий
Заголовок: Re: Противотуманки ГАЗ 24
Сайт: -

где на приборке находится лампочка фар,
Вроде центральная справа, зеленая. Подай 12 в на фиолетовый провод =)
и где вааще питане провода,может быть оно идет с центрального переключателя света?
Ага, причем питание подается при включении габаритов, а при включении фар снимается. То есть ПТФ не работают одновременно с основными фарами.
У меня ПТФ включаются _дополнительным_ включателем, смонтированным на кронштейне под приборкой слева.
2401 1977.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 11:47
От кого: Антоха
Заголовок: Re(2): Противотуманки ГАЗ 24
Сайт: -

У меня ПТФ включаются _дополнительным_ включателем, смонтированным на кронштейне под приборкой слева.
У меня тоже он находится слева под приборкой,но както по схеме не понятно ,почему они должны выключаться? ГАЗ 24 80 года,можно сделать отдельно?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 19:07
От кого: Василий
Заголовок: Re(3): Противотуманки ГАЗ 24
Сайт: -

както по схеме не понятно ,почему они должны выключаться
А там был спецвывод с ЦПС. Надо в схему глядеть, подробнее не помню.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср май 17, 2006 13:03 pm

А я поставил тумблер (220Вх2А т.е на 440Вт) в первое отверстие панели слева от руля. Завел туда + отдельным проводом и на ПТФ отдельным проводом. Почему? Мощность ламп 2х100 Вт поэтому на штатную проводку вешать такую нагрузку не стал, взял в магазине толстый (относительно стандартного) медный провод. Теперь если кто на дальнем на меня прет как все врублю 2х60Вт + 2х65Вт + 2х100Вт = 450 Вт, настает белый день и все сразу вырубают дальний свет. Хотя такие нагрузки генератор (стандарт) не тянет, так ездить нельзя быстро посадиш акумулятор. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
Откуда: Россия, Курская обл

#3

Сообщение Валерий (el-kvv) » Чт май 18, 2006 9:52 am

Неправильный тумблер поставил, надо смотреть на ток а не расчитывать мощность. По вашему получается что при напряжении 2 Вольта расчетный допустимый ток 220 Ампер?! Тумблер надо ставить на ток порядка 20А. 2-х амперный скорее всего проживет очень недолго.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#4

Сообщение Alex2401 » Чт май 18, 2006 11:17 am

Мое подключение:
штатный переключатель
старое питание противотуманок работает как управляющий сигнал для реле
Реле установлено по левому борту около штатной розетки
питание противотуманок заведено через реле,
питание реле отдельным проводом от генератора.
Доволен.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Чт май 18, 2006 11:39 am

Alex2401
А что за реле такое поподробнее пожалуйста, а то нагрузка большая и переключатель действительно может не выдержать...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Чт май 18, 2006 11:50 am

у меня противотуманки включаются как фары (круглой такой штучкой) под рулём, только сначала надо включить габариты... так кажется с завода было.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#7

Сообщение Alex2401 » Чт май 18, 2006 13:01 pm

Реле стартера стандартное: Два контакта управления, контакт питания, некий резервный контакт, эл.схема выдавлена на корпусе, внятно, корпус реле крепится к брызговику болтом.
Во всех автомагазинах, я брал Калужского завода.
Стоит около 20 рублей + купить контактов-"мамок"и силовой провод к генератору, желательно хорошую клемму на провод найти для крепления на генераторе.
Держит ток хорошо.
Раньше подключал на клемму аккумулятора, - ближе и проще, но при включении противотуманок реле-регулятор переключало аккумулятор на заряд, - нагрузка большая.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#8

Сообщение Вадим » Чт май 18, 2006 17:33 pm

Я тоже так сделал - только реле взял не стартерное. Но какая разница - ток нужный держит, и все. Пашет нормально. Предохранитель только пришлось лепить рядом еще один.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#9

Сообщение MacIn » Пт май 19, 2006 11:04 am

РС327 по-моему подходит для фар и противотуманок. Вроде 327 ое нормально разомкнутое. Только щелкает громко :) Или тогда брать поновее из монтажных блоков "короочки" 1.5 на 1.5

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Пт май 19, 2006 19:49 pm

Kir, не помню я по цветам куда что идёт. Делай по схемке: http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-09.jpg [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:00 am
Откуда: Россия, Московская область

#11

Сообщение Антоха » Чт авг 24, 2006 8:51 am

Все привет,у меня попросто по схеме работы противотуманок:
там посте переключалетя 34 - выключатель противотуманных фар,продов идет на 70 - центральный переключатель света он фиолетового цвета,подстыковавается на позицию номер 2,вопрос,можно противотуманки включать независимо от 70 - центральный переключатель света или нужно его поставить с положение габаритов?у меня получается что не надо ставить в положение габаритов,правильно она схема работает,и еще какие нужно лампочки поставить в фары противотуманок,мощьностью какой? вот схена газ 24
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... ipment.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#12

Сообщение Михалыч » Чт авг 24, 2006 10:24 am

офф, конечно, НО: никакого желания нет отвечать на такие посты по-существу.
Антоха , вы не могли бы формулировать свои мысли удобоваримо? Хотя бы из уважения к коллегам по форуму. Утверждения от вопросов неотделимы, часть слов вообще мне неизвестна.
Кто ясно мыслит - итот ясно излагает. (С) (Не мое)
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#13

Сообщение 45-45 » Чт авг 24, 2006 10:35 am

Антоха, забудь о подключении без разгрузочных реле. Свет тусклый, выключатели греются.
Надо новому времени соответствовать :-) http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-09.jpg
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Anonymous

#14

Сообщение Anonymous » Вт окт 17, 2006 22:30 pm

В любом магазине продается комплект для подключения ПТФ,наш вариант аналогичный ТАЗовской классике.В него входят:реле с фишкой и проводами,клавиша включения и схема подключения.Вся работа занимает не больше 20-ти мин.Лампочки советую Philips +30% 55W-и гена эту мощность спокойно переносит,и отражатели не помутнеют
Ответить