Стрелочный тахометр в приборную панель ГАЗ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Я недавно запарился чинить часики и выкинул их на мусорник. Купил тахометр от 3110 и почти установил его на место часов. С минимальными переделками. Т.е. дырку из-под хронопоказометра пришлось расточить ровно на 1 миллиметр по радиусу. Доделаю - скину фото.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А я недавно приобрел себе в автомагазине тахомерт фирмы "Auto Gauge" которые ставят себе уличные гонщики всех городов. Вещица сама по себе забавная, вот только подключать его буду в специализированной фирме. Сам не решусь!!! [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подобрать тахометр по вкусу можно на http://www.tuning-shop.ru . Там вообще есть чем поживиться, если денег не жалко. Из бюджетных вариантов встречался вариант установки тахометра от Форда Сьеры. Он к тому же совмещён с вольтметром. Если найду фотку, выложу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Все современные тахометры подключаются через коммутатор. Недавно сам заморочился на эту тему. Главное - отечественные стрелочные тахометры ВРУТ. Сам принцип действия очень простой
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=362 - здесь схема
аналог нашей микросхемы - NE555, выпускается с 70-х годов. С коммутатора идут импульсы с частотой в 4 раза больше чем крутится коленвал. Микросхема на выходе даёт на выходе импульсы длительностью точно 2.7мс (R7,C2) при любой частоте, амплитудой примерно 8В (TD2). Чувствительный элемент - амперметр. Из-за своей инерционности он измеряет СРЕДНИЙ ток на выходе микросхемы, которой ПРОПОРЦИОНАЛЕН ЧАСТОТЕ импульсов. Коэффициент этой самой пропорциональности подгоняется R8.
Минус этой затеи - сам амперметр, который нелинеен, особенно в начале (там где стрелка показывает низкие обороты). Так что если надо знать обороты а не смотреть на красивую стрелочку - покупайте цифровой тахометр (хотя он ОЧЕНЬ инерционный). Мой вариант адаптации тахометра см. здесь
http://spc.fotoplenka.ru/album194391/
как бороться с неправильными показаниями тоже придумал, но окончательная настройка - после сессии [img]/gif/sm/sm13.gif[/img]
проще на разборе от инки 4-горшковой купить
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=362 - здесь схема
аналог нашей микросхемы - NE555, выпускается с 70-х годов. С коммутатора идут импульсы с частотой в 4 раза больше чем крутится коленвал. Микросхема на выходе даёт на выходе импульсы длительностью точно 2.7мс (R7,C2) при любой частоте, амплитудой примерно 8В (TD2). Чувствительный элемент - амперметр. Из-за своей инерционности он измеряет СРЕДНИЙ ток на выходе микросхемы, которой ПРОПОРЦИОНАЛЕН ЧАСТОТЕ импульсов. Коэффициент этой самой пропорциональности подгоняется R8.
Минус этой затеи - сам амперметр, который нелинеен, особенно в начале (там где стрелка показывает низкие обороты). Так что если надо знать обороты а не смотреть на красивую стрелочку - покупайте цифровой тахометр (хотя он ОЧЕНЬ инерционный). Мой вариант адаптации тахометра см. здесь
http://spc.fotoplenka.ru/album194391/
как бороться с неправильными показаниями тоже придумал, но окончательная настройка - после сессии [img]/gif/sm/sm13.gif[/img]
проще на разборе от инки 4-горшковой купить
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
p.s.
Схему и описание принципа действия нашёл в совершенно неожиданном месте
http://people.overclockers.ru/clear66/record52
Я думаю многим будет полезно ознакомиться. ТХ193 ставится в жигули-классику и приборку Газели старого образца. Более новый вариант вместо 2 транзисторов содержит 1 микросхему, но по-прежнему остаётся стрелочный амперметр. Приборы от буржуйских машин скорее всего используют шаговый двигатель.
Описание и схему я скачал себе, на случай если вдруг ссылка умрёт
Схему и описание принципа действия нашёл в совершенно неожиданном месте
http://people.overclockers.ru/clear66/record52
Я думаю многим будет полезно ознакомиться. ТХ193 ставится в жигули-классику и приборку Газели старого образца. Более новый вариант вместо 2 транзисторов содержит 1 микросхему, но по-прежнему остаётся стрелочный амперметр. Приборы от буржуйских машин скорее всего используют шаговый двигатель.
Описание и схему я скачал себе, на случай если вдруг ссылка умрёт
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Если немного расточить будет 67 мм, тогда ещё можно сохранить оригинальное крепление (хотя часы уже на место не вернёшь). 100мм (как диаметр тахометра от шахи) - тога нужно будет придумывать новое крепление накладки торпеды.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
таксист пишет:
У нас такой 55 баксов стоит, дороговато будет как для такой мелочевки. Лучше один электростеклоподьемник поставить. Это же получается чтобы все приборы такие сделать надо 200 баксов выкинуть.А я недавно приобрел себе в автомагазине тахометр фирмы "Auto Gauge" которые ставят себе уличные гонщики всех городов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
самое бюджетное решение - амперметр с пределами 10-15 мА и схема на 2 транзисторах или одной микросхеме (стоит 16 рублей и обвес наверно ещё рублей 50, кусок текстолита+настройка+нарисовать новую шкалу)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я купил за 10 баксов цифровой, причём ему можно указать любое количество цилиндров в движке, от 1 до 16! Очень доволен.
Ещё он позволяет мерять какой-то угол (когда даёшь газу - меняется), только неопнятно, что это за параметр. Прибор подключается к проводам коммутатора, + и -. Видимо, принцип работы такой же, как и у них всех: считает импульсы с коммутатора и делит на моё число цилиндров.
Но что это за угол - не понял. Какая-то, похоже, функция от частоты или её интеграла (т.е. фазы), а может и от производной, ведь когда я даю газу, как раз производная частоты изменяется, хотя и сама частота тоже... хз.
Есть и часы с таймером, секундомером и ещё чем-то - не пользуюсь.
Ещё на обложке врали, что может мерить напряжение бортсети, но на самом деле лишь показывает, когда оно выше (ниже) нормы. Так что требуйте проверки при покупке и ознакомления со всеми функциями! Ибо заплатил 10 баксов за функцию вольтметра, а чистый тахометр и за 5 баксов был.
Вы спросите - ГДЕ? Москва, магазин КЭМП на Вернадского. Метро Юго-Западная, вроде.
Ещё он позволяет мерять какой-то угол (когда даёшь газу - меняется), только неопнятно, что это за параметр. Прибор подключается к проводам коммутатора, + и -. Видимо, принцип работы такой же, как и у них всех: считает импульсы с коммутатора и делит на моё число цилиндров.
Но что это за угол - не понял. Какая-то, похоже, функция от частоты или её интеграла (т.е. фазы), а может и от производной, ведь когда я даю газу, как раз производная частоты изменяется, хотя и сама частота тоже... хз.
Есть и часы с таймером, секундомером и ещё чем-то - не пользуюсь.
Ещё на обложке врали, что может мерить напряжение бортсети, но на самом деле лишь показывает, когда оно выше (ниже) нормы. Так что требуйте проверки при покупке и ознакомления со всеми функциями! Ибо заплатил 10 баксов за функцию вольтметра, а чистый тахометр и за 5 баксов был.
Вы спросите - ГДЕ? Москва, магазин КЭМП на Вернадского. Метро Юго-Западная, вроде.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Конечно же нет. Газелькин тахометр офигенных размеров и не имеет корпуса. Я его купил из-за диапазона оборотов на шкале, т.к. думал что его нельзя регулировать (на самом деле можно да ещё как).
От устройства остались ТОЛЬКО АМПЕРМЕТР И СТРЕЛКА. Причём стрелку я подрезал, амперметр перебалансировал. Схему новую собрал и в нагрузку приблуду к ней чтоб когда двигатель глохнет лампочка загоралась. <!--off-->"Когда коту делать нечего, он йайцы лижет"<!--/off-->
С корпусом повезло, была подходящая дюралевая трубка, а как приспособить на фотках видно. Посадочное место часов пришлось расточить немного так что часы обратно уже не встанут.
Если у тебя ничего такого нет действуешь так: берёшь в магазине любой тахометр, ищешь подходящую пластиковую трубу, укрепляешь его там внутри, рисуешь новую шкалу предварительно подогнав показания подстроечником, вот и всё.
Вам предупреждение от администратора. За мат и флуд. Комментарии не по теме - оффтопиком выделяйте или маленьким шрифтом пишите, что ли. Шустрик
От устройства остались ТОЛЬКО АМПЕРМЕТР И СТРЕЛКА. Причём стрелку я подрезал, амперметр перебалансировал. Схему новую собрал и в нагрузку приблуду к ней чтоб когда двигатель глохнет лампочка загоралась. <!--off-->"Когда коту делать нечего, он йайцы лижет"<!--/off-->
С корпусом повезло, была подходящая дюралевая трубка, а как приспособить на фотках видно. Посадочное место часов пришлось расточить немного так что часы обратно уже не встанут.
Если у тебя ничего такого нет действуешь так: берёшь в магазине любой тахометр, ищешь подходящую пластиковую трубу, укрепляешь его там внутри, рисуешь новую шкалу предварительно подогнав показания подстроечником, вот и всё.
Вам предупреждение от администратора. За мат и флуд. Комментарии не по теме - оффтопиком выделяйте или маленьким шрифтом пишите, что ли. Шустрик
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Продолжу тему по установке тахометра в приборку 2410. Недавно я был приятно удивлен тем что мой один приятель Славка приладил штатный тахометр от 3110 в приборный щиток Газ-2410. Он просто взял в магазине тахометр от 3110 (номер прибора 449.3813) и установил его на место штатных часов. Стоит такой прибор от 360 до 466 рублей за штуку. Всем известно, что данный индикатор времени мало у кого работает как надо. А тут я просто поразился идеи, как на место штатных часов установить тахометр от 3110-ой Волги. Выглядит это все так, что этот тахометр тут и стоял. Все работает как надо (сам видел своими глазами). Тем кого интересуют подробности установки данного прибора могут написать по адресу: hrust@mail.ru (Славентий).
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Master General пишет:
Если постоянно думать только о том, сколько денег надо потратить, то в конце концов так ничего и не приобретешь себе. Ведь все делаешь для СЕБЯ, а не для ДЯДИ. Я вообще не заморачиваюсь, что и сколько стоит в магазине. Просто, иду и покупаю то, что мне надо.У нас такой 55 баксов стоит, дороговато будет как для такой мелочевки. Лучше один электростеклоподьемник п
оставить. Это же получается чтобы все приборы такие сделать надо 200 баксов выкинуть.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Master General , да я хочу чтобы у меня в салоне моей Волги были спортивные приборы показывающие разные параметры двигателя и т.д. Пусть все завидуют и считают меня CRAZY по машине. А для меня главное, чтобы было в первую очередь красиво и необычно для волговского салона.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
таксист Наверное у тебя машина в хорошем состоянии раз возникает такое желание. Например у меня когда надо втыкать следуюющую передачу двигателься отзывается, как-бы это сказать, недовольным рычанием и не крутится дальше уже так охотно. Но приборчики очень красивые, сам видел. А ты всю доску приборную переделать хочешь полностью ??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
поменял сегодня зажигание, тахометр придётся слегка перепаять. Покатался по району чтобы финишно настоить по детонации.
КАК ЖЕ БЫСТРО К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ. Даже и цифровой тахометр есть а всё равно глаза ищут знакомую стрелку, и пофиг что она всё время напротив двойки как вкопанная, без неё уже дискомфорт
КАК ЖЕ БЫСТРО К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ. Даже и цифровой тахометр есть а всё равно глаза ищут знакомую стрелку, и пофиг что она всё время напротив двойки как вкопанная, без неё уже дискомфорт
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Master General, сведений о типе приборной панели не поступило. Даю интересный вариант Тахо для приборки 24-10, Ставиться вместо сломанных часов, используя их корпус и начинку тахометра ТАЗ-03-06. Как раз для контактного зажигания. http://spc.fotoplenka.ru/album194391/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Master General</b> , нет у меня волжанка не слишком хороша. Ее можно посмотреть в подразделе фотогалерея форумчан раздела "Форум". Там я выкинул ссылку, где находится моя "девочка". Просто я очень люблю свою волжанку и хочу делать для нее что-то хорошее. Кстати, я указал неверный адрес моего кореша Славентия, который поставил в приборку 2410 тахометр от 3110. Вот адресок: hrust33@mail.ru
А салон на свою волжанку я буду скоро ставить от той же Волги Газ-3110. Завтра поеду приобретать себе комбинацию приборов("часы") от 3110 по цене 2.520 рублей. Так что начало уже положено. Отступать некуда, позади Москва!!!
А салон на свою волжанку я буду скоро ставить от той же Волги Газ-3110. Завтра поеду приобретать себе комбинацию приборов("часы") от 3110 по цене 2.520 рублей. Так что начало уже положено. Отступать некуда, позади Москва!!!
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Можете меня уже поздравить с приобретением комбинации приборов на 3110!!! Я долго думал, но все же решился со временем поставить себе всю приборную панель от 3110 на свою "девочку"_2410.:) :) :)
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Обычно автора упоминают. А так, я давно сделал фотки установленного по месту и работающего и статью написал, только в авторушном факе у модератора нет времени её разместить.
Из потрохов кстати остался только амперметр, так что решение очень на любителя. На очереди доработка всей приборки чтобы стрелки светились и вообще можно было ночью что-то понять. На обычной 24 с этим гораздо лучше, стильно и всё видно, только часы дебильные
Из потрохов кстати остался только амперметр, так что решение очень на любителя. На очереди доработка всей приборки чтобы стрелки светились и вообще можно было ночью что-то понять. На обычной 24 с этим гораздо лучше, стильно и всё видно, только часы дебильные
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше