Ликбез о сигнализации

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез о сигнализации

#181

Сообщение GuitarMan » Вс ноя 06, 2011 14:38 pm

я к панельке, где и сам блок сигналки стоит. т.е. за мафоном)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
Автомобиль: .

Re: Ликбез о сигнализации

#182

Сообщение Svager » Вс ноя 13, 2011 23:34 pm

Назрело несколько вопросов :what: :
1. Откуда лучше всего брать питание, с замка, амперметра или есть другие варианты?
2. Где удобнее всего подцепиться к цепям поворотников?
3. Положение ACC+ на замке- это контакт на котором при вкл зажигании появляется +12В?
4. Каков тип концевиков? Я полагаю, что нужно цеплять "-" провод от блока сигналки, но на аллгазе встречал упоминания о подключении "+" к штатным концевикам.
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#183

Сообщение usatank » Пн ноя 14, 2011 1:09 am

ответы будут касаться именно 2410, как в 24 проводка устроена не знаю.
Svager писал(а):1. Откуда лучше всего брать питание, с замка, амперметра или есть другие варианты?
на блок предохранителей приходит + от аккумулятора, к нему через отдельный предохранитель и подключил
Svager писал(а):2. Где удобнее всего подцепиться к цепям поворотников?
к кнопке аварийки
Svager писал(а):4. Каков тип концевиков? Я полагаю, что нужно цеплять "-" провод от блока сигналки, но на аллгазе встречал упоминания о подключении "+" к штатным концевикам.
штатные концевики размыкают +, поэтому к ним подключаем положительные выводы сигнализации на концевики дверей.
обычные базарные концевики размыкают массу, поэтому к ним подключаем отрицательные выводы сигналки на концевики дверей.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
Автомобиль: .

Re: Ликбез о сигнализации

#184

Сообщение Svager » Пн ноя 14, 2011 13:33 pm

То есть + контакт от блока мы цепляем на - контакт концевика и при замыкании на нем будет появляться 12В, так?

-- Пн ноя 14, 2011 15:18 pm --

Пощупал замок тестером, на контактах 30/1, 50 всегде есть 12В. На контакте 15 они появляются только при включении зажигания, значит, это и будет ACC+ контакт
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#185

Сообщение usatank » Пн ноя 14, 2011 18:01 pm

Svager,
у меня на сигналке 2 провода на концевики дверей: один расчитан на срабатываение сигналки, когда на нем появляется плюс, а второй расчитан на срабатывание сигналки, когда на нем появляется минус.
так вот, если ты планируешь подключаться к штатным концевикам дверей, которые размыкают плюс, то необходимо к ним подключить плюсовой провод концевиков дверей от сигналки.
но у меня, например, концевики изначально стояли только на водительской и задней правой дверях. поэтому к имеющимся концевикам подключил плюсовой провод концевиков сигналки, а на остальные двери поставил обычные базарные концевики, на которых при замыкании появляется минус. к ним подключил минусовой провод концевиков дверей от сигналки.
все работает :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез о сигнализации

#186

Сообщение Master General » Пн ноя 14, 2011 23:35 pm

Однако если достать штатные кнопки то их врезка и запитка не потребует особых усилий, а кошерность сего действа умилит владельца раритета. Провода надо будет бросить от задней левой кнопки к задней правой или к переднией левой а к передней правой от задней правой или передней левой - без разницы. Даже проводку резать не придется - все открыто для модернизаций. Штатные кнопки под болтик (на 24ке).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
Автомобиль: .

Re: Ликбез о сигнализации

#187

Сообщение Svager » Вт ноя 15, 2011 19:45 pm

Хочу поделиться радостью- все работает, все моргает, все кричит! :yahho: Радости как у ребенка. Немного дегтя дал левый задний поворотник, неведомо куда пропала масса, зачистил контакты и все стало нормально.
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#188

Сообщение Andrey » Вт ноя 15, 2011 21:48 pm

SvagerА на багажник замок поставил?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
Автомобиль: .

Re: Ликбез о сигнализации

#189

Сообщение Svager » Вт ноя 15, 2011 23:17 pm

Нет, нужно купить еще один актуатор. Возьму вот такой или такой специально для багажника
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#190

Сообщение Andrey » Вт ноя 15, 2011 23:52 pm

думаю установить простой.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
Автомобиль: Gaz 24 1977g
Откуда: Jūrmala
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#191

Сообщение Gulbis » Пн фев 04, 2013 21:23 pm

usatank писал(а):Svager,
цз Doberman LY-201 у меня стоит с мая-июня. проблема была только одна - недавно машина после закрытия сразу автоматически открывалась. разобрал дверь, заново выставил тягу 5-типроводного активатора - проблема ушла.
для функции ступенчатого открывания дверей достаточно сигналки с такой функцией, реле и 2хпроводных активаторов.
блок цз по большому счету нужен, чтобы из салона кнопочкой открывать/закрывать все двери и закрывать/открывать все двери ключом.

старлайновская схема подключения сигналки к блоку цз:
Изображение

старлайновская схема подключения сигналки к активаторам без блока цз:
Изображение

старлайновская схема ступенчатого открывания дверей без блока цз:
Изображение
Stavlju sevodnja signalku i centraljnij zamok. štoto ne poličaetsa s centralkoi. Našol etot tjekst.
vopros:
eto 5-kontaktnije reljuški? , ili 4 -kontaktnije?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#192

Сообщение BocharOFF » Пн фев 04, 2013 22:25 pm

5-kontaktnije.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#193

Сообщение Andrey » Сб окт 05, 2013 23:28 pm

GuitarMan Добрый вечер. Помогите набросать схему подключения эл.замка в багажник. Согласно моей инстр.сигналки на управление идет отрицательный импульс , для управления дополнительного реле соленоида багажника.
Как я понял управляющий провод от сиг. бросаем на соленоид без реле, а постоянный плюс на реле и с реле на соленоид.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#194

Сообщение Sebastian » Сб окт 05, 2013 23:57 pm

Andrey, управление положительным импульсом - вывод замыкается на плюс, отрицательным - на массу.
В твоём случае пример подключения с использованием обычного четырехконтактного реле может выглядеть так: плюс через предохранитель на контакты 86 и 87 реле, провод с сигналки - на 85, один провод соленоида - на 30, второй - на массу. Понятно объясняю?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез о сигнализации

#195

Сообщение GuitarMan » Вс окт 06, 2013 8:24 am

Sebastian, именно так.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#196

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс окт 06, 2013 11:03 am

Изображение
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#197

Сообщение Andrey » Вс окт 06, 2013 17:06 pm

Sebastian Спасибо именно такого ответа и ожидал он мне понятен и можно работать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез о сигнализации

#198

Сообщение GuitarMan » Вс окт 06, 2013 20:02 pm

Wladimir_Donetsk, не то. у него ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ выход. при такой схеме включения сгорит предохранитель F1. а если выход у сигналки слаботочный, то сначала сгорит микруха в блоке сигналки (на помойку), так что совет хреновый....
ды и вообще еслим кнопку не зажать, с брелка багажник не будет открываться)))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#199

Сообщение Sebastian » Вс окт 06, 2013 21:18 pm

GuitarMan, по-моему, на картинке изображено то же самое, что я описал словами. Ну, с кнопкой параллельно релюхе.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез о сигнализации

#200

Сообщение GuitarMan » Вс окт 06, 2013 21:36 pm

я понял. извиняюсь. здесь к1 это релюха.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#201

Сообщение Andrey » Вс окт 06, 2013 22:43 pm

Sebastian Разъясните схему :
К1 это кнопка
К1/1 реле или КН 1 реле
F1 предохранитель

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#202

Сообщение BocharOFF » Вс окт 06, 2013 22:53 pm

К1 - обмотка реле.
К1/1 - контакты реле.
КН1 - кнопка.
Просто, автор графически изобразил реле на схеме не по ГОСТу (такое у него авторское видение).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#203

Сообщение Sebastian » Вс окт 06, 2013 23:01 pm

Andrey, К1 и К1/1 - реле, его обмотка (выводы 85, 86) и контакты (выводы 87, 30) соответственно. КН1 - КНопка, F1 - предохранитель.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#204

Сообщение Andrey » Вс окт 06, 2013 23:04 pm

SebastianТо есть если делать с кнопкой то ставим два реле, а без кнопки с одним реле.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#205

Сообщение Sebastian » Вс окт 06, 2013 23:13 pm

Andrey, нет, реле в любом случае одно. Просто ты можешь повесить кнопку параллельно его контактам, чтобы открывать не только с сигналки, а можешь не вешать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#206

Сообщение Andrey » Вс окт 06, 2013 23:21 pm

Sebastian
Ясно нарисую схему всем на смех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ликбез о сигнализации

#207

Сообщение Sebastian » Вс окт 06, 2013 23:36 pm

Изображение

Кнопочка пунктиром изображена как необязательная. В этом месте, думаю, разместить её более логично.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#208

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс окт 06, 2013 23:42 pm

BocharOFF писал(а):...графически изобразил реле на схеме не по ГОСТу (такое у него авторское видение).
Электромагнитное реле
Изображение
Если так не устроит, я на днях привезу с дачи справочник с изображениями радиоэлементов по ГОСТ.

Sebastian, кнопку лучше подключить к контактам реле "30" и "87". И выход сигналки целее будет и без реле кнопка будет функционировать.

Кстати кнопка в салоне реально нужна, во первых сигналка "думает" перед тем как открыть, во вторых не всегда удобно за брелоком в карман лезть.
Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk Вс окт 06, 2013 23:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез о сигнализации

#209

Сообщение GuitarMan » Вс окт 06, 2013 23:51 pm

Wladimir_Donetsk, зачем через кнопку пускать такой ток? контакты у дешманских кнопок подгорают.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ликбез о сигнализации

#210

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс окт 06, 2013 23:59 pm

Да какой там ток. :verynice: 2-3А, кнопки больше выдерживают запросто(нагрузка моторчик).
Типовые характеристики актуаторов

Тяговое усилие, кг - 2,5 - 3,5;
Ход выходного штока, мм - 19;
Сила при ручном отпирании/запирании, кг - 0,25 - 0,14;
Ток потребления, А - 2 - 3;
Длительность управляющего импульса, с - 0,7 - 1,5;
Габариты, мм - 134х60х30.
Что есть такое "дешманских кнопок" :surprise:
Я добавил еще одну замыкающуюся группу в кнопку проверки лампочек приборки(эта кнопка без фиксации) и теперь она имеет две функции, одной из которых я пользовался раза три за год, а багажник открываю каждый день - через день, заодно и лампочки проверяю :good: .


Вот с инструкции к сигналке:
Изображение
_________________
Журнал
Ответить