Ликбез о сигнализации
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез о сигнализации
я к панельке, где и сам блок сигналки стоит. т.е. за мафоном)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
- Автомобиль: .
Re: Ликбез о сигнализации
Назрело несколько вопросов :
1. Откуда лучше всего брать питание, с замка, амперметра или есть другие варианты?
2. Где удобнее всего подцепиться к цепям поворотников?
3. Положение ACC+ на замке- это контакт на котором при вкл зажигании появляется +12В?
4. Каков тип концевиков? Я полагаю, что нужно цеплять "-" провод от блока сигналки, но на аллгазе встречал упоминания о подключении "+" к штатным концевикам.
1. Откуда лучше всего брать питание, с замка, амперметра или есть другие варианты?
2. Где удобнее всего подцепиться к цепям поворотников?
3. Положение ACC+ на замке- это контакт на котором при вкл зажигании появляется +12В?
4. Каков тип концевиков? Я полагаю, что нужно цеплять "-" провод от блока сигналки, но на аллгазе встречал упоминания о подключении "+" к штатным концевикам.
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ликбез о сигнализации
ответы будут касаться именно 2410, как в 24 проводка устроена не знаю.
обычные базарные концевики размыкают массу, поэтому к ним подключаем отрицательные выводы сигналки на концевики дверей.
на блок предохранителей приходит + от аккумулятора, к нему через отдельный предохранитель и подключилSvager писал(а):1. Откуда лучше всего брать питание, с замка, амперметра или есть другие варианты?
к кнопке аварийкиSvager писал(а):2. Где удобнее всего подцепиться к цепям поворотников?
штатные концевики размыкают +, поэтому к ним подключаем положительные выводы сигнализации на концевики дверей.Svager писал(а):4. Каков тип концевиков? Я полагаю, что нужно цеплять "-" провод от блока сигналки, но на аллгазе встречал упоминания о подключении "+" к штатным концевикам.
обычные базарные концевики размыкают массу, поэтому к ним подключаем отрицательные выводы сигналки на концевики дверей.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
- Автомобиль: .
Re: Ликбез о сигнализации
То есть + контакт от блока мы цепляем на - контакт концевика и при замыкании на нем будет появляться 12В, так?
-- Пн ноя 14, 2011 15:18 pm --
Пощупал замок тестером, на контактах 30/1, 50 всегде есть 12В. На контакте 15 они появляются только при включении зажигания, значит, это и будет ACC+ контакт
-- Пн ноя 14, 2011 15:18 pm --
Пощупал замок тестером, на контактах 30/1, 50 всегде есть 12В. На контакте 15 они появляются только при включении зажигания, значит, это и будет ACC+ контакт
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ликбез о сигнализации
Svager,
у меня на сигналке 2 провода на концевики дверей: один расчитан на срабатываение сигналки, когда на нем появляется плюс, а второй расчитан на срабатывание сигналки, когда на нем появляется минус.
так вот, если ты планируешь подключаться к штатным концевикам дверей, которые размыкают плюс, то необходимо к ним подключить плюсовой провод концевиков дверей от сигналки.
но у меня, например, концевики изначально стояли только на водительской и задней правой дверях. поэтому к имеющимся концевикам подключил плюсовой провод концевиков сигналки, а на остальные двери поставил обычные базарные концевики, на которых при замыкании появляется минус. к ним подключил минусовой провод концевиков дверей от сигналки.
все работает
у меня на сигналке 2 провода на концевики дверей: один расчитан на срабатываение сигналки, когда на нем появляется плюс, а второй расчитан на срабатывание сигналки, когда на нем появляется минус.
так вот, если ты планируешь подключаться к штатным концевикам дверей, которые размыкают плюс, то необходимо к ним подключить плюсовой провод концевиков дверей от сигналки.
но у меня, например, концевики изначально стояли только на водительской и задней правой дверях. поэтому к имеющимся концевикам подключил плюсовой провод концевиков сигналки, а на остальные двери поставил обычные базарные концевики, на которых при замыкании появляется минус. к ним подключил минусовой провод концевиков дверей от сигналки.
все работает
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез о сигнализации
Однако если достать штатные кнопки то их врезка и запитка не потребует особых усилий, а кошерность сего действа умилит владельца раритета. Провода надо будет бросить от задней левой кнопки к задней правой или к переднией левой а к передней правой от задней правой или передней левой - без разницы. Даже проводку резать не придется - все открыто для модернизаций. Штатные кнопки под болтик (на 24ке).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
- Автомобиль: .
Re: Ликбез о сигнализации
Хочу поделиться радостью- все работает, все моргает, все кричит! Радости как у ребенка. Немного дегтя дал левый задний поворотник, неведомо куда пропала масса, зачистил контакты и все стало нормально.
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
- Автомобиль: .
Re: Ликбез о сигнализации
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ликбез о сигнализации
Stavlju sevodnja signalku i centraljnij zamok. štoto ne poličaetsa s centralkoi. Našol etot tjekst.usatank писал(а):Svager,
цз Doberman LY-201 у меня стоит с мая-июня. проблема была только одна - недавно машина после закрытия сразу автоматически открывалась. разобрал дверь, заново выставил тягу 5-типроводного активатора - проблема ушла.
для функции ступенчатого открывания дверей достаточно сигналки с такой функцией, реле и 2хпроводных активаторов.
блок цз по большому счету нужен, чтобы из салона кнопочкой открывать/закрывать все двери и закрывать/открывать все двери ключом.
старлайновская схема подключения сигналки к блоку цз:
старлайновская схема подключения сигналки к активаторам без блока цз:
старлайновская схема ступенчатого открывания дверей без блока цз:
vopros:
eto 5-kontaktnije reljuški? , ili 4 -kontaktnije?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез о сигнализации
GuitarMan Добрый вечер. Помогите набросать схему подключения эл.замка в багажник. Согласно моей инстр.сигналки на управление идет отрицательный импульс , для управления дополнительного реле соленоида багажника.
Как я понял управляющий провод от сиг. бросаем на соленоид без реле, а постоянный плюс на реле и с реле на соленоид.
Как я понял управляющий провод от сиг. бросаем на соленоид без реле, а постоянный плюс на реле и с реле на соленоид.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ликбез о сигнализации
Andrey, управление положительным импульсом - вывод замыкается на плюс, отрицательным - на массу.
В твоём случае пример подключения с использованием обычного четырехконтактного реле может выглядеть так: плюс через предохранитель на контакты 86 и 87 реле, провод с сигналки - на 85, один провод соленоида - на 30, второй - на массу. Понятно объясняю?
В твоём случае пример подключения с использованием обычного четырехконтактного реле может выглядеть так: плюс через предохранитель на контакты 86 и 87 реле, провод с сигналки - на 85, один провод соленоида - на 30, второй - на массу. Понятно объясняю?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез о сигнализации
Sebastian, именно так.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез о сигнализации
Sebastian Спасибо именно такого ответа и ожидал он мне понятен и можно работать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез о сигнализации
Wladimir_Donetsk, не то. у него ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ выход. при такой схеме включения сгорит предохранитель F1. а если выход у сигналки слаботочный, то сначала сгорит микруха в блоке сигналки (на помойку), так что совет хреновый....
ды и вообще еслим кнопку не зажать, с брелка багажник не будет открываться)))
ды и вообще еслим кнопку не зажать, с брелка багажник не будет открываться)))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ликбез о сигнализации
GuitarMan, по-моему, на картинке изображено то же самое, что я описал словами. Ну, с кнопкой параллельно релюхе.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез о сигнализации
я понял. извиняюсь. здесь к1 это релюха.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез о сигнализации
Sebastian Разъясните схему :
К1 это кнопка
К1/1 реле или КН 1 реле
F1 предохранитель
К1 это кнопка
К1/1 реле или КН 1 реле
F1 предохранитель
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ликбез о сигнализации
К1 - обмотка реле.
К1/1 - контакты реле.
КН1 - кнопка.
Просто, автор графически изобразил реле на схеме не по ГОСТу (такое у него авторское видение).
К1/1 - контакты реле.
КН1 - кнопка.
Просто, автор графически изобразил реле на схеме не по ГОСТу (такое у него авторское видение).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ликбез о сигнализации
Andrey, К1 и К1/1 - реле, его обмотка (выводы 85, 86) и контакты (выводы 87, 30) соответственно. КН1 - КНопка, F1 - предохранитель.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез о сигнализации
SebastianТо есть если делать с кнопкой то ставим два реле, а без кнопки с одним реле.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ликбез о сигнализации
Andrey, нет, реле в любом случае одно. Просто ты можешь повесить кнопку параллельно его контактам, чтобы открывать не только с сигналки, а можешь не вешать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ликбез о сигнализации
Кнопочка пунктиром изображена как необязательная. В этом месте, думаю, разместить её более логично.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ликбез о сигнализации
Электромагнитное релеBocharOFF писал(а):...графически изобразил реле на схеме не по ГОСТу (такое у него авторское видение).
Если так не устроит, я на днях привезу с дачи справочник с изображениями радиоэлементов по ГОСТ.
Sebastian, кнопку лучше подключить к контактам реле "30" и "87". И выход сигналки целее будет и без реле кнопка будет функционировать.
Кстати кнопка в салоне реально нужна, во первых сигналка "думает" перед тем как открыть, во вторых не всегда удобно за брелоком в карман лезть.
Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk Вс окт 06, 2013 23:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез о сигнализации
Wladimir_Donetsk, зачем через кнопку пускать такой ток? контакты у дешманских кнопок подгорают.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ликбез о сигнализации
Да какой там ток. 2-3А, кнопки больше выдерживают запросто(нагрузка моторчик).
Я добавил еще одну замыкающуюся группу в кнопку проверки лампочек приборки(эта кнопка без фиксации) и теперь она имеет две функции, одной из которых я пользовался раза три за год, а багажник открываю каждый день - через день, заодно и лампочки проверяю .
Вот с инструкции к сигналке:
Что есть такое "дешманских кнопок"Типовые характеристики актуаторов
Тяговое усилие, кг - 2,5 - 3,5;
Ход выходного штока, мм - 19;
Сила при ручном отпирании/запирании, кг - 0,25 - 0,14;
Ток потребления, А - 2 - 3;
Длительность управляющего импульса, с - 0,7 - 1,5;
Габариты, мм - 134х60х30.
Я добавил еще одну замыкающуюся группу в кнопку проверки лампочек приборки(эта кнопка без фиксации) и теперь она имеет две функции, одной из которых я пользовался раза три за год, а багажник открываю каждый день - через день, заодно и лампочки проверяю .
Вот с инструкции к сигналке:
_________________
Журнал
Журнал