Дистанционный запуск двигателя.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Дистанционный запуск двигателя.
Запустица ли холодный двигатель зимой с помощью дистанционного запуска? Мне перепала сигнализация снятая с Крайслера. Весь набор. Знакомый подарил. ЕСТЬ РЕЗОН СТАВИТЬ ЕЁ НА ВОЛГУ???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
24Д. Но я попробовал так. После поездки, перед тем как заглушить, хорошенько газонул и заглушил. Потом 10 раз покачал педалью газа, вытянул подсос и ушёт. Через 2 дня залез, ничего не делая повернул ключь в замке и она без проблем завелась нахолодную. Но вот правда сейчас только холод и сырость на дворе, а не мороз. Подожду до холодов, попробую так же. Потом буду думать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Парни, бросьте ерундить. Я ставил автозапуск и на карбюраторные..
Местами, это проще, чем на "машину с мозгами."
Лис, ты пробовал обойти х о р о ш и й иммобилайзер?
Я обходил. Больше не хочу.
Конечно, ОЧЕНЬ важно, чтоб машина была ИСПРАВНОЙ. Т. Е., заводилась в мороз, с вытянутым подсосом, но наверняка.
Мне, честно, всё влом нарисовать и выложить схему реализации автопуска для ЛЮБОЙ сигналки, имеющей доп. канал, обычно именуемый "CH 2", или канал 2, применяемый обычно для открывания багажника.
Если эта тема и правда кому интересна, пишите, и я поборю лень и выложу мануал по установке. Только, чур, сразу скажите, для кого - чайник электрический или паровой... :sm3: Я-то отнюдь не гуру, но автоэлектрикой на хлебушек зарабатываю, и манера изложения меняется в зав. от слушателя...
Местами, это проще, чем на "машину с мозгами."
Лис, ты пробовал обойти х о р о ш и й иммобилайзер?
Я обходил. Больше не хочу.
Конечно, ОЧЕНЬ важно, чтоб машина была ИСПРАВНОЙ. Т. Е., заводилась в мороз, с вытянутым подсосом, но наверняка.
Мне, честно, всё влом нарисовать и выложить схему реализации автопуска для ЛЮБОЙ сигналки, имеющей доп. канал, обычно именуемый "CH 2", или канал 2, применяемый обычно для открывания багажника.
Если эта тема и правда кому интересна, пишите, и я поборю лень и выложу мануал по установке. Только, чур, сразу скажите, для кого - чайник электрический или паровой... :sm3: Я-то отнюдь не гуру, но автоэлектрикой на хлебушек зарабатываю, и манера изложения меняется в зав. от слушателя...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Блин ну вы даёте. Автозапуск мне нужен вот для чего. Проснулся утром, поел, и за 5 минут до ухода запустил машину, пока греется на подсосе, оделся, обулся, вышел, открыл дверцу, сел, убрал подсос и поехал. А не так, вышел плюхнулся в холодный салон, завёл и пять минут а то и больше МЁРЗНЕШ ждёш пока погреется. Или вы такие бывалые и думаете что я ЛОЛ запущу движку и пол часа дома сидеть буду а машина во дворе надрываца оборотами будет... Ребя ну чего вы такие вредные. Я просто советуюсь, а вы тут начали ПОДСОС НЕ ПОДСОС. В чём проблема то я же не вам автозапуск впариваю. :sm115:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
да чё там...
Даже в Киеве, не в Тюмени, я иногда советую - таки надо ставить... Бывают разные люди и разные ситуации. Кому-то цацка, а кому-то лишний час не в пробке, а дома с детёнышем... Опять же - шара. Это святое...
Народ, подскажите, плз, прогу, чтоб быстренько нарисовать простенькую схему, да чтоб в удобочитаемом формате... Со ссылкой...
Даже в Киеве, не в Тюмени, я иногда советую - таки надо ставить... Бывают разные люди и разные ситуации. Кому-то цацка, а кому-то лишний час не в пробке, а дома с детёнышем... Опять же - шара. Это святое...
Народ, подскажите, плз, прогу, чтоб быстренько нарисовать простенькую схему, да чтоб в удобочитаемом формате... Со ссылкой...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Я спрошу у сынули - программера, куда мона скинуть. А может, в Сети есть?Одинокий Лис писал(а):На ящик не влезет 20 метров.
ну, вручную-то заводится? Автомат делает то же самое - включает зажигание и тут же стартер. Как только двиг "подхватывает", гаснет лампа генератора, и отсекается стартер. Подсос, понятно, оставляем с вечера вытянутым...Что-то мне думается, что в -10 не запустится. Есть специальная приблуда типа "автоматического подсоса", кто-то в инете продаёт. СилычЪ, что-ли...
В принципе, не проблема сделать подсос электрическим. В качестве привода или регулятор хх ВАЗ, или электрокорректор фары. И то, и другое не проблема выпросить на СТО. Вот с автоматикой сложнее, хотя мысли кой-какие крутятся...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Всё. Надоело думать. Поставил. И радуюсь. Теперь запускаю машину с балкона, одеваюсь и сажусь в прогретое авто, сразу включаю печьку и трогаюсь. На подсосе работает нормально, только в первый раз вытянул сильно, а уже в последующие разы до серёдки. Обороты приемлемые для прогрева. А вы уж тут за головы схватились. И автозапуск на моей волге ни разу пока осечек не дал. Сколько не эксперементировал. Думаю и в мороз так же будет. Я в своей машине не сомневаюсь. Но это мой первый и последний опыт, слишком долго ставил и разбирался что к чему. Сложновато было. Если чего подсказать то обращайтесь. m13 спасиб за поддержку. :sm36:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Автоматический подсос - это моторчик с контроллером, которые крутят заслонку подсоса.
http://silych.h10.ru/
Внизу страницы.
http://silych.h10.ru/
Внизу страницы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Не всегда с МОТОРЧИКОМ... :sm4:
Иногда (часто) это электрический термоэлемент....ненадёжный, кстати, и дорогой. не скажу, как на японских карбах, но на Веберах - точно. неоднократно пытался реставрировать - тщетно.
Идея проста - родной термодатчик, аналоговая система управления шаговым моторчиком, и РХХ со спиленным наконечником-клапаном, из-за которого его и меняют...
Иногда (часто) это электрический термоэлемент....ненадёжный, кстати, и дорогой. не скажу, как на японских карбах, но на Веберах - точно. неоднократно пытался реставрировать - тщетно.
Идея проста - родной термодатчик, аналоговая система управления шаговым моторчиком, и РХХ со спиленным наконечником-клапаном, из-за которого его и меняют...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
От Фолькса достаточно востребованный, а значит, дорогой. А вот корректор на любой " кузовщине" тебе подарят, и не один...
Да и РХХ ВАЗ (он же- GM), тоже списывают от износа "пули"-клапана, мотор всегда цел. Согласен, схема управления - не для всех, ну да хоть один электронщик всегда найдётся в обозримом пространстве... :sm12:
Я этим не заморачиваюсь только потому, что всё равно буду вешать впрыск, а там ХХ регулируется иначе...
Да и РХХ ВАЗ (он же- GM), тоже списывают от износа "пули"-клапана, мотор всегда цел. Согласен, схема управления - не для всех, ну да хоть один электронщик всегда найдётся в обозримом пространстве... :sm12:
Я этим не заморачиваюсь только потому, что всё равно буду вешать впрыск, а там ХХ регулируется иначе...