ЭПХХ (Солекс) индикация состояния на приборной панели
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ЭПХХ (Солекс) индикация состояния на приборной панели
Подключил я это дело по схеме предлагаемой ДААЗом:
Вот так я его подключил...
Думаю, работает...
Но возникла идея:
У меня на Октан-4 была индикация, когда клапан закрывался - очень удобно было. Хочу вывести лампочку на панель (благо на 24ке много лишних), но боюсь подключать её прямо к клапану. Объясняю почему: с релюхи идут классные 12 вольт, а с блочка какая-то маломощная туфта (подключал мощную лампу, т.к. другой не было - двигатель глох). Как бы сделать так, чтоб клапан надежно открывался и не спалить блочек? Подавать управляющие 12в не на клапан, а на ещё одну доп.релюшку, которая включала бы клапан и лампочку (или включала бы клапан и выключала лампочку)?
P.S.
Роясь в Интернете обнаружил, что есть семи контактные блоки управления:
Почему ДААЗ предлогает именно с релюшкой - я не понял...
Вот так я его подключил...
Думаю, работает...
Но возникла идея:
У меня на Октан-4 была индикация, когда клапан закрывался - очень удобно было. Хочу вывести лампочку на панель (благо на 24ке много лишних), но боюсь подключать её прямо к клапану. Объясняю почему: с релюхи идут классные 12 вольт, а с блочка какая-то маломощная туфта (подключал мощную лампу, т.к. другой не было - двигатель глох). Как бы сделать так, чтоб клапан надежно открывался и не спалить блочек? Подавать управляющие 12в не на клапан, а на ещё одну доп.релюшку, которая включала бы клапан и лампочку (или включала бы клапан и выключала лампочку)?
P.S.
Роясь в Интернете обнаружил, что есть семи контактные блоки управления:
Почему ДААЗ предлогает именно с релюшкой - я не понял...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Это понятно. Но непонятно почему ДААЗ к своим карбюраторам прилагает схему с релюшкой? Один 7ми контактный легче и логичнее подключить, чем 4х контактный с релюшкой...Chacha писал(а):Пятиконтактный блок не понимает, замкнут ли концевик. Т.е. блок - отдельно, концевик - отдельно. А семиконтактный понимает сигнал с концевика, поэтому реле ставить не нужно, а вот проводок от концевика к блоку протянуть придётся.
Здесь явно какой-то заговор :sm146:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Не... Так не пойдет... Так я буду видеть когда педаль газа отпустил :)m13 писал(а):ВОВЧИК, если хочешь индикацию вкл. клапана, возьми неиспользуемую лампу на приборке, на которую подаётся плюс при заж., а минус на неё подай с ноги 86 реле...
Это как раз нафиг не надо.m13 писал(а):Только не пойму, нафига это тебе :sm63:
Мне надо, что было видно, когда клапан закрылся (или открылся - пох).
Во первых уверенность что он работает.
А когда видишь, в каких режимах он выключается - привыкаешь ездить в таком режиме, чтоб чаще отсекалась подача бенза.