Нештатные лампы - ксенон [колхоз]

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение GuitarMan » Вт янв 05, 2010 22:41 pm

r001kz писал(а):мне ксенон обошёлся 104у.е.,дешевле чем тебе!и гемора в несколько раз меньше!
Колхоз.
Без обид.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение GuitarMan » Вт янв 12, 2010 16:44 pm

Мне друг сегодня в Москве купил Hella за 2500. Привезет после сесии. Я РАд!!! Спасибо Танкеру за подробное объяснение.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт янв 12, 2010 17:32 pm

GuitarMan смотри на дату постов многих из этих товарищей давно нет на форуме. В топку весь ксенон в оптике которая под это не рассчитана. потому, что спирали лампы H4 размещены на разных осях и смещены относительно центра лампы фары (ближняя спираль). А у биксенона и ксенона с цоколем "под H4" все на одной оси и дальний и ближний, поэтому будет "типа правильно" светить либо тот либо другой. в любо случае правильно светить не будет ни на дальнем ни на ближнем. Думаю надо будет создать раздел КОЛХОЗ и туда засандаливать все подобные темы. :RTFM:
Последний раз редактировалось Master General Вт янв 12, 2010 21:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Вт янв 12, 2010 17:42 pm

GuitarMan писал(а):Мне друг сегодня в Москве купил Hella за 2500. Привезет после сесии. Я РАд!!! Спасибо Танкеру за подробное объяснение.
ну слава богу :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение GuitarMan » Вт янв 12, 2010 19:43 pm

А абсолютно согласен с тобой Master General! Не собирался я ставить ксенон. Сначала хотел, потом почитал что умные люди пишут и забил. Чтоб был "правильный" ксенон, надо вложить около 25000. Таких денег нет и врядли будет. Ды и не надо. Поставлю галогенки Philips примерно за 1000 и хорош. С такой оптикой будет светить супер. :good:
Кстати, как заберу свою ласточку у дедушки (когда права получу), создам анкету.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#6

Сообщение Punk24 » Вт янв 12, 2010 20:22 pm

Объясните мне что к чему или мнение своё,гольфофары я взял с что делать с лампами думаю ксенон поставить 5000к тыщ так за 3 самый дешёвый или просто лампы галогеновые по дороже взять,как быть?+ и - растолкуйте
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вт янв 12, 2010 21:37 pm

два поста выше читай

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение GuitarMan » Вт янв 12, 2010 21:40 pm

Значит так. Начнем с законодательства. ГОСТ по отношению к ксенону гласит (не цитата):
-При установке ксенона обязателен автокорректор (мин. стоимость 7000).(думаю разъяснять зачем не надо)
-Омыватель фар(и это тоже разъяснения не требует).
-Лампы в фаре, должны соответствовать типу фары. Здесь подробнее:
Есть 3 типа фар. Для ламп накаливания, для галогеновых и для ксенона (какой у вас тип можно посмотреть на самой фаре CR-накаливания, HCR-галоген, DCR-ксенон). Гольффары, на сколько я знаю, HCR. Поэтому ставить в них ксенон нельзя!
Теперь почему. Привожу цитаты из итернета:
— По сравнению с лампами накаливания газоразрядные (ксеноновые) источники света имеют большую долю паразитной засветки. Если проще, то ослепляют тех, кто попадает в их «зону влияния», потому что ксеноновые фары дают более рассеянный и мощный пучок света. А специалисты компании «Филипс» утверждают, что нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаза.
Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей — прямое нарушение п.3.4 Перечня: „На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора“
Рефлектор создает блики, которые слепят встречные авто.

Хороший ксенон стоит от 10000. За 3000 кооператив, который сделан только для понта. Если хочешь поставить правильный ксенон, придется выложить около 25000 (12 за лампы, 7 автокорректор 3-4 оптика 1+- омыватель)
Дело твое, но я бы не менял безопасность на понты
:nice:
P.S. Классные галогенки (Я люблю Philips) в хорошей импортной оптике светят не хуже чем колхоз, и не слепят.

Решай
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#9

Сообщение Punk24 » Ср янв 13, 2010 9:16 am

Да насчёт раздела колхоз правильная мысль,спасибо за разъяснения погнал за лампами :good:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Broadcas » Ср янв 13, 2010 11:51 am

Давно пора было растолковать GuitarMan искреннее спасибо. Ставить ксенок без корректора на оптику для этого не предназначенную, нонсенс! И смысл её ставить? Мир не измениться, надежность не окупит затрат, раньше тоже как то хотел поставить потом почитал умную литературу по этому поводу и остановился на галогенках. Конечно и с галогенками мы часто нарушаем у меня ещё советская оптика, а галогенки по 100 ватт, даже помоему 150 ставил не помню.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение GuitarMan » Ср янв 13, 2010 12:01 pm

Галогенки отлично светят в хорошей оптике. Только не забывайте регулировать фары.

Кстати, а что есть галогенки на 150 Ватт???
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение HoTKoT » Пт янв 15, 2010 1:53 am

Пардон так сказать за флуд ....
В общем в тему колхоза и галогена и ксенона ...
Сначала ксенон ---
Поставил у нас на базе один чувак себе ксенон в рабочею
Зима была, парень довольный ходил, что пипец, но пошло потепление и как то он форсировал лужу со льдом на хорошей скорости, в общем сами фары нахрен разорвало ... знаете долго ржал я, а всё о ходил всем доказывал, что 8000 в тазовских фарах прекрасно приживётся ..
Ставил я в 31105 так же на базе галоген, помоему филипс за 1500 рэ, с эффектом ксенона ... Ничего сказать плохого не могу светят шикарно, дальний долбит офигенно, но вот сами (пластиковые стёкла) фар прогорают на ура ... вот мне интересно продуманность данной технологии, кто придумывал фары на 105 волгу чем вообще думал ...
Про противотуманки снизу я вообще молчу, они как я понял это расходной материал, для тех кто любит с ними кататься ...

В общем тема классная, будет интересно почитать , мнения владельцев 105 волг с красивыми фарами, так как у 10 семейства я проблем со взрывами и прогоранием стёкол от перегрева не наблюдал ..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#13

Сообщение yurik308 » Пт янв 15, 2010 11:26 am

А от чего у него фары-то разорвало?От ксенона?Он-же вроде не греется так как галогеновые лампы.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение HoTKoT » Пт янв 15, 2010 15:31 pm

yurik308 писал(а):А от чего у него фары-то разорвало?От ксенона?Он-же вроде не греется так как галогеновые лампы.
Покупал он на южке у китайцев, вкрячивал сам, пар от фар, что интересно шел, может левак :what: :what: :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#15

Сообщение yurik308 » Пт янв 15, 2010 18:18 pm

Все может быть,просто на сколько я знаю 55Вт галогенка греется во много раз сильней чем ксеноновая лампа!Исходя из этого от нагрева ксеноновых ламп ,фары раздолбать не могло, они если долго горят то еле-еле теплые стекла становятся!Может у него от проезда по лужи блоки залило и из-за этого пришел писец ксенону и фарам! :nice:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение GuitarMan » Пт янв 15, 2010 18:27 pm

само собой. разжигательный блок каратнуло и все...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение GuitarMan » Пт янв 15, 2010 18:28 pm

Кстати, никто не ответил на мой вопрос. Бывают галогенки и на 150 Ватт??
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#18

Сообщение Lypin271 » Пт янв 15, 2010 18:35 pm

GuitarMan писал(а):Кстати, никто не ответил на мой вопрос. Бывают галогенки и на 150 Ватт??
На 140 видел.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Андрей 2401 » Пт янв 15, 2010 23:23 pm

Дешовый ксенон в топку! Вместе с хозяином авто! Ну а если серьезно, то хороший галлоген очень неплохая вещь. Лампы филипс достойно справляются со своими обязанностями, рекомендую. Ну а 105я подгон под иномарку, много пластика, на отражатели денег нехватило, не в обиду владельцам. Рестайлинговая 3102 рулит!
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#20

Сообщение Sly » Сб янв 16, 2010 1:28 am

Ксенон ставить в обычную оптику - только себя идиотом изображать и встречных ненавидеть... Даже в линзованую оптику заточеную под галоген ставить низзя - совсем по другому пучок света распространяеться. Скока уже нафлужено на эту тему - застрелиццо можно. Разработчики не дураки - раз разработали фару под цоколь Н - значит галоген и никаких отклонений в сторону ксенона ...:fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Плотник » Вс янв 17, 2010 23:18 pm

Master General писал(а):GuitarMan потому, что спирали лампы H4 размещены на разных осях и смещены относительно центра лампы фары (ближняя спираль). А у биксенона и ксенона с цоколем "под H4" все на одной оси и дальний и ближний, поэтому будет "типа правильно" светить либо тот либо другой. в любо случае правильно светить не будет ни на дальнем ни на ближнем. Думаю надо будет создать раздел КОЛХОЗ и туда засандаливать все подобные темы. :RTFM:
Глупости.Тогда обьясни мне,каким образом меняется направление пучка у такой биксеноновой лампы,учитывая что спирали там вообще нет?
Изменение пучка там происходит за счёт смещение самой лампы относительно рассеивателя как раз на то расстояние,которое имеет спирали между собой в обычной лампе.
GuitarMan писал(а): Хороший ксенон стоит от 10000. За 3000 кооператив, который сделан только для понта. Если хочешь поставить правильный ксенон, придется выложить около 25000 (12 за лампы, 7 автокорректор 3-4 оптика 1+- омыватель)
А что есть хороший ксенон и в чём отличия от плохого?
Значит ксенон говно а лампы по 150 ватт в машине у которой проводка максимум 100 выдержит,это нармально :verynice: .Потом смотрим ролики в инете как тачки згарают за 5 минут.
То что в 31105 плавится пластиковое стекло,как раз заслуга мощных ламп накаливания,они столько тепла дают,что в месте сосредоточения пучка они плавят пластик.Кстатии на 31105 есть и с стеклянным стеклом фары.
Все тут пишут что вот говно,слепит и якобы не светит ксенон,что стандартные фары хороши и с лампами накаливания,надо просто взять мощнее в два раза.Но никто да же не намекнул про регулировку фар и вообще состояние фары в целом.А идиоты с лампами по госту,закону и т.д. светящими в небо это савсем не проблема конечно же.
В линзу можно ставить любой источник света-галоген,ксенон или обычные,так как распределение пучка там вообще по другому устроено.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Пн янв 18, 2010 1:31 am

Плотник писал(а): Изменение пучка там происходит за счёт смещение самой лампы относительно рассеивателя как раз на то расстояние,которое имеет спирали между собой в обычной лампе.
.
в том то и дело, что только вперед назад. В фаре под галогеновую лампу фокусы для ближнего и дальнего отличаются и по горизонтали и по вертикали!!!
Надеюсь здесь видно четко размеры спирали и их положение. И убеждай в правоте китайского ксенона кого-то другого. Это слепит и все этим сказано. А чтоб не слепило все тыкают фары вниз и ездят со сверхярким пятном в 10 метрах от машины... И мечтают о линзовом биксеноне ))))
Лампа галоген Н4 (слева) и типичный представитель биксенона Н4
ИзображениеИзображение


Для тех кто не верит вот фото того что дает ксенон типа H4...

Изображение



А вот в какие рамки он должен вписаться. И если практически любая шнягофара что идет на наши машинки попадет в эти рамки то ни один ксенон типа Н4 даже приблизительно не попадет....

Изображение



P.S. я готов для конструктивного аргументированного спора - ты встаешь напротив стены на своей машине с ксеноновым светом и делаешь фото. Для сравнения можна попросить на стену Волгу с галогеном или любую машину с галогеном (ну желательно не подбитый истребитель ксласа хач-мобиль).

Почему я спорю . Потому, что достало, что вадельцы дешевых шнягомарок в галогеновые фары натыкали ксенона и ездют слепят! А меньше всего слепят правильные иносы с линзами.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Vovchik » Пн янв 18, 2010 15:15 pm

Master General писал(а):Почему я спорю . Потому, что достало, что вадельцы дешевых шнягомарок в галогеновые фары натыкали ксенона и ездют слепят! А меньше всего слепят правильные иносы с линзами.
+1
Поддерживаю в правом деле!
Закалупали!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение GuitarMan » Пн янв 18, 2010 19:25 pm

Плотник
А что есть хороший ксенон и в чём отличия от плохого?
Значит ксенон говно а лампы по 150 ватт в машине у которой проводка максимум 100 выдержит,это нормально verynice .Потом смотрим ролики в инете как тачки згарают за 5 минут.
Я говорил что я хочу поставить 150-ватные лампы????????????????????
Читай внимательнее!
GuitarMan
Галогенки отлично светят в хорошей оптике. Только не забывайте регулировать фары.

Кстати, а что есть галогенки на 150 Ватт???
Вот тебе и про регулировку и про нормальные фары.
Кстати, если я вдруг соберусь, ставить электрооборудование, которое потребляет больше тока (хочу заметить, что от мощности это не зависит, как некоторые считают), чем предусмотрено заводом, то я обязательно увеличу поперечное сечение проводов.

Master General, давайте создадим тему колхоз, и там будем говорить о КОЛХОЗНОМ ксеноне.

Кстати, только что ехал в маршрутке на переднем сидении по трассе, проехала семерка с колхозным ксеноном, и нас так ослепило, что начиная снижать скорость (как требуют правила), выехали на встречную просто из-за того что нихера не видели.
Ублюдок!!!!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Broadcas » Пн янв 18, 2010 22:24 pm

Вынужден извиниться за тупость... где то я точно лохонулся, сейчас смотрел прайс на лампы ... максимум 100 ватт у меня сейчас 95/70 ватт чота вроде этого коробку выкинул поэтому и не помню хотя может и 75 максимум.. кароче ввел в заблуждение кучу народу, а может и сами лампы в заблуждение ввели, бум разбираца када теплее станет, мне всеравно туда лезть надо.
Ещё раз принушу свои извенения
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Плотник » Вт янв 19, 2010 0:53 am

Master General писал(а): в том то и дело, что только вперед назад. В фаре под галогеновую лампу фокусы для ближнего и дальнего отличаются и по горизонтали и по вертикали!!!
Надеюсь здесь видно четко размеры спирали и их положение. И убеждай в правоте китайского ксенона кого-то другого. Это слепит и все этим сказано. А чтоб не слепило все тыкают фары вниз и ездят со сверхярким пятном в 10 метрах от машины... И мечтают о линзовом биксеноне ))))
Тут сравнивать не корректно-спирали неподвижны и видно что куда светит,а у биксенона она смещается и на фото такого не покажешь.,к тому же у ксенона шторка лучше отрезает лишний свет в ненужную сторону.
Master General писал(а): Для тех кто не верит вот фото того что дает ксенон типа H4...

Изображение

А вот в какие рамки он должен вписаться. И если практически любая шнягофара что идет на наши машинки попадет в эти рамки то ни один ксенон типа Н4 даже приблизительно не попадет....

Изображение
Хрень какая то,кто это фото делал?На фото пучок дальнего света.
Master General писал(а):P.S. я готов для конструктивного аргументированного спора - ты встаешь напротив стены на своей машине с ксеноновым светом и делаешь фото. Для сравнения можна попросить на стену Волгу с галогеном или любую машину с галогеном (ну желательно не подбитый истребитель ксласа хач-мобиль).
Сейчас нет возможности такое сделать-машина с лета подбита как раз хачиком....Можно спросить Аврорыча-я много раз ездил за ним и сравнивал с его фарами.Да и фото я выкладывал и не одно.
Master General писал(а):Почему я спорю . Потому, что достало, что вадельцы дешевых шнягомарок в галогеновые фары натыкали ксенона и ездют слепят! А меньше всего слепят правильные иносы с линзами.
Давайте уточним,я против ксенона в стандартных фарах отечественных автомобилей и вообще во всех фарах,где пучёк формируется не рассеивателем а стеклом.
GuitarMan писал(а): Я говорил что я хочу поставить 150-ватные лампы????????????????????
Читай внимательнее!
Я внимательно читаю и вроде я про установку тобой 150вт ламп не говорил....
GuitarMan писал(а):Кстати, если я вдруг соберусь, ставить электрооборудование, которое потребляет больше тока (хочу заметить, что от мощности это не зависит, как некоторые считают), чем предусмотрено заводом, то я обязательно увеличу поперечное сечение проводов.
Ну вот сначало замени проводку с цпс,тогда можно ругать тех кто так не делает.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Master General » Вт янв 19, 2010 1:39 am

Плотник пока не будет фото на стене все твои аргументы абсолютно неприемлемы, что там кто и что на дороге видел не имеет значения. Имеет значение только то, что есть на стене. Ты на стенде регулируешь свет по принципу Аврора видел или светишь на экран?

А насчет фокусов ламп я расписал ясно и разборчиво...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Плотник » Вт янв 19, 2010 1:48 am

как я тебе сфотографирую нутро прибора по которому регулируют фару?Да и по стенкам я то же не регулировал.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#29

Сообщение HoTKoT » Вт янв 19, 2010 3:43 am

Пардон, за то, что влез, но хотелось бы заметить, что на 105, ставили в основном пластик, и прогорает он уже при превышение мощности хотябы в 1,5 раза, проверено филипсом ....
А вот со стеклом, это проблема, ибо он есть, но вот вклеивать его никто не хочет, ибо пример был на базе, оно пропускать начинает, из-за своей ибанутой формы (02 рулит ) , по поводу регулировок, ездил на новой, 105 (ну с етим крутым салоном) там электро корректор стоял, таже проблема (ставили лампочки пшилпс ) вроде ети -- http://avtopasker.ru/goods/36818.htm

Лампы если честно, светят шикарно, ставили максиму ниссан, с ксеноном, не помню там какой, лампы хорошо били через снег (был сильный снегопад) светят чисто белым светом ...
Изображение

Но с ними задолбал кондесат, который на НОВОЙ машине появился через 2 месяца, на сервисе сказали выкидывайте лампочки и ставьте стандарт ..


Ет филипс приводит ... да ещё напишу своё наблюдение, ездил с ксеноном на бэхе 5 , в дождь на неосвещенке свет как бы приглушается, и приходится просматривать дорогу дальним , замечу всё отрегулировано в сервисе "АВТОDOM" , в такой же ситуации был на волге, с пилипсом по мне глаза не устали хотя в обоих случаях летили на 130 в аэропорт , а вот с ксеноном у меня от напряга начинается песок в глазах .. В сухую погоду, ксенон рулит, в дождь по мне спорный вопрос, замечу с глазами всё впоряде ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Вт янв 19, 2010 3:48 am

Плотник писал(а):как я тебе сфотографирую нутро прибора по которому регулируют фару?Да и по стенкам я то же не регулировал.
не вот чисто по чесному. Будет тема стань возле какого-то забора или стены дома ночью метров за пять и сфоткаю думаю будет интересно всем. Дальний ближний из одной точки. Как светит галоген думаю все знают, тут как-бы без вопросов.
Ответить