Замена проводки передка и торпеды.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Замена проводки передка и торпеды.
Замахался вылавливать косяки в проводке доставшейся мне 2402. Тортеду прежний владелец поменял на 32029 видимо давно. Там хомутов всяких… Думаю может проще новую проводку купить? На торпеду и двигатель, да поменять всё разом. Будет ли оно проще? Кто объём работы оценить поможет?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
Если сами приборы то не сложно т.к. они один в один ка на газ 2401, разница только в внешнем виде.
Остальную электрику придется дорабатывать.
А именно.. что может понадобится. (на вскидку не пинайте)
Система зажигания.
Реле поворотов, что у 2401 ранних так и поздних модификаций реле отличается от 2410.(отличается только внутренняя часть с виду похожи).
Реле света придется ставить.
Дворники переделать.
Обогрев заднего стекла и все с ним связанное.
Может понадобится, аварийная кнопка.
Ну еще несколько дополнительных пунктов, типа реле накидать...
Остальную электрику придется дорабатывать.
А именно.. что может понадобится. (на вскидку не пинайте)
Система зажигания.
Реле поворотов, что у 2401 ранних так и поздних модификаций реле отличается от 2410.(отличается только внутренняя часть с виду похожи).
Реле света придется ставить.
Дворники переделать.
Обогрев заднего стекла и все с ним связанное.
Может понадобится, аварийная кнопка.
Ну еще несколько дополнительных пунктов, типа реле накидать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Hellcat схема 2401 намного надежней. Она так сказать "военная". Правда по четырем предохранителям сложно искать где проблемма. Но зато поремонтироваться можно где-угодно и запасных предохранителей не нужно(совать проволочки и монетки тоже).
К тому же торпеда 24 не имеет тенденции грохотать на ямах как более поздние торпеды.
К тому же торпеда 24 не имеет тенденции грохотать на ямах как более поздние торпеды.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Насчет надежности - ну без предохранителей еще надежнее, но если что-то коротнет, то будешь посреди дороги это что-то искать. Иначе будут проблеммы включить что-нибудь нужное. Я же ее проходил уже :) Мне не понравилось, все-таки прогресс не стоит на месте и биметаллические это прошлый век (как и Волга :sm3: ).
Хотя тут наверняка много фанатов 01 торпеды найдется.
У меня 3110 торпеда не грохочет. надо просто ставить качественно.
Хотя тут наверняка много фанатов 01 торпеды найдется.
У меня 3110 торпеда не грохочет. надо просто ставить качественно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Hellcat поверь мне в современных предохранителях гораздо больше риск отсутствия контакта и иногда даже оплавления в блоке предохранителей из-за окисления или раздолбанности. Старый предохранитель просто щелкает и поврежденная цепь отсечена. Главное помнить что с чем налеплено - тогда быстрее идет поиск.
Если мало стандартных 4х можно нагрузить фантазию и дальше под панелью натыкать еще 4 или больше. Чтоб раскидать потребители.
Скажу вам так в классической "трехлинейке" 24ки пластмассовый мир еще не победил. Поэтому все сделано надежно и добротно - на века. И это доказывает експлуатация этих автомобилей уже 18 лет после роспада СССР. Не говоря уже о советских 21ом годе.
Если мало стандартных 4х можно нагрузить фантазию и дальше под панелью натыкать еще 4 или больше. Чтоб раскидать потребители.
Скажу вам так в классической "трехлинейке" 24ки пластмассовый мир еще не победил. Поэтому все сделано надежно и добротно - на века. И это доказывает експлуатация этих автомобилей уже 18 лет после роспада СССР. Не говоря уже о советских 21ом годе.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Воткну сюда свой глупый вопрос.
Сегодня в процессе установки сигнализации нашел неподключенный провод под панелью(Точнее 2 провода обжатых одной круглой клеммой). Их цвета Белый и Розовый. Подскажите пожалуйста, если кто знает куда его приткнуть. В инете цветной схемы не нашел. Проводка родная газ 24. Из неработающего только обдув заднего стекла. Может от него? :sm112:
Сегодня в процессе установки сигнализации нашел неподключенный провод под панелью(Точнее 2 провода обжатых одной круглой клеммой). Их цвета Белый и Розовый. Подскажите пожалуйста, если кто знает куда его приткнуть. В инете цветной схемы не нашел. Проводка родная газ 24. Из неработающего только обдув заднего стекла. Может от него? :sm112:
Плохо искал, даже на этом форуме есть схемы, причем для Газ 2401 цветная и есть черно белая с обозначением цвета проводов, про последующие модели промолчу т.к. их навалом.Guliver писал(а):В инете цветной схемы не нашел. Проводка родная газ 24. Из неработающего только обдув заднего стекла. Может от него? :sm112:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Актросы? Это которые белорусские мерсы? :) Этож магистральный грузовик вроде, он ездит дальше и больше средней волги. :) Ну на них-то это небось чтобы в дороге если вышибет, проблем не иметь. И они наверняка по номиналу соответствуют плавким, защищающим конкретную цепь. Тогда эт понятно, что хорошо. В 24Волге вся проблема, что если замкнет одно, то это одно придется искать и отключать, иначе рискуешь не уехать. Да и номинал у них расчитан впритык к потребителям - кинь противотуманки и начнется мигание. Конечно, вариант защищать цепь отдельными предохранителями, но это уже неудобно. Так что для усовершенствованых электросхем лучше 2410 или3110 схемы.
Расскажу случай из жизни...
Так получилось что встал я ночью на неосвещенной трассе Москва Тула или что-то типа этого полез под капот и тут машина потухла мотор работает, а света нет, габариты внутренний фонарь, фары ничего не работает и темень.
Как я радовался что у меня самовостанавлеваемые предохранители пробежался рукой и все заработало.
А потом я прикинул, сколько времени у меня заняло бы поиск нужного предохранителя в системе + найти его потом в бордачке и установить....
Особенно весело, когда пролетают рядом машины со скоростью от 100 км..
Так что меня никто не переубедит...
И потом тебе никто не мешает их заменить на более мощные, или поставить дополнительные предохранители.
Так получилось что встал я ночью на неосвещенной трассе Москва Тула или что-то типа этого полез под капот и тут машина потухла мотор работает, а света нет, габариты внутренний фонарь, фары ничего не работает и темень.
Как я радовался что у меня самовостанавлеваемые предохранители пробежался рукой и все заработало.
А потом я прикинул, сколько времени у меня заняло бы поиск нужного предохранителя в системе + найти его потом в бордачке и установить....
Особенно весело, когда пролетают рядом машины со скоростью от 100 км..
Так что меня никто не переубедит...
И потом тебе никто не мешает их заменить на более мощные, или поставить дополнительные предохранители.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Я никого не переубеждаю.
И что в итоге это было? Что замкнуло-то? Или оно само вырубилось?
А ежели перемкнуо бы? Скажем фара. Ты бы пробежался а оно бы опять вырубилось? Тебе -то не ясно что это фара.
Я это все проходил - когда в стеклоочистителях замкнуло. Пока я нашел это, пока схему поглядел. А на случай темноты есть фонарь.
И что в итоге это было? Что замкнуло-то? Или оно само вырубилось?
А ежели перемкнуо бы? Скажем фара. Ты бы пробежался а оно бы опять вырубилось? Тебе -то не ясно что это фара.
Я это все проходил - когда в стеклоочистителях замкнуло. Пока я нашел это, пока схему поглядел. А на случай темноты есть фонарь.
Нет ничего не замкнуло просто сработал и все, после восстановление доехал до Москвы поменял на новый и больше он меня не беспокоил. Какие могут быть проблемы с плавкими я перечислять не буду, но могу сказать одно, что могут привести еще к большей беде нежели кнопочные предохранители.Hellcat писал(а):И что в итоге это было? Что замкнуло-то?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Подниму тему из недр, раз уж тут дело шло о проводке на ГАЗ 2402, чтобы новую не начинать.
Собственно вопрос:
Существует ли какая-то схема проводки на универсалы? Или она ничем не отличается от седана? Из предполагаемых мной отличий-вторая лампа на крыше, освещающая заднюю часть салона. Или это тот же провод, который в седане освещал багажник? Help! Дилетант в этом деле. Купил новую проводку 1989 года выпуска, в паспорте к ней написано что для ГАЗ 24 без уточнений, надо как-то ставить. Накачал разных схем, чтобы понять от чего у меня вообще проводка.
Собственно вопрос:
Существует ли какая-то схема проводки на универсалы? Или она ничем не отличается от седана? Из предполагаемых мной отличий-вторая лампа на крыше, освещающая заднюю часть салона. Или это тот же провод, который в седане освещал багажник? Help! Дилетант в этом деле. Купил новую проводку 1989 года выпуска, в паспорте к ней написано что для ГАЗ 24 без уточнений, надо как-то ставить. Накачал разных схем, чтобы понять от чего у меня вообще проводка.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Конечно есть, лови или только задокShekastui писал(а):Существует ли какая-то схема проводки на универсалы?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Ого, спасибо большое! Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас. Вся горит, но ничего на ней не стоит. Только цвет черный и двери кнопочные.4887 писал(а):Конечно есть, лови
-- Чт мар 06, 2014 12:36 pm --
А на первой схеме на фоне лобового что за провод и как он идет, что-то я не понимаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Концевик задней правой двери и плафон, идет по крыше и средней стойке.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Ну, внешний вид моей сейчас немного изменился.Shekastui писал(а):Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас.
А по-поводу жгута: я долго искал родной жгут №3 (на задок), но тщетно. Потом просто плюнул на все, взял на разборке жгут от 3110 и капитально дорабатывал его: пришлось дополнительно вложить еще около 40 метров провода. Так оказалось намного практичнее: я бы до сих пор искал нужный мне жгут.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Ну я думаю, что использую новую проводку от седана, которую мне удалось найти, а недостающие вещи буду со старой брать. Там сзади нормальная была, только спереди все переколхожено было.4887 писал(а):Ну, внешний вид моей сейчас немного изменился.Shekastui писал(а):Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас.
А по-поводу жгута: я долго искал родной жгут №3 (на задок), но тщетно. Потом просто плюнул на все, взял на разборке жгут от 3110 и капитально дорабатывал его: пришлось дополнительно вложить еще около 40 метров провода. Так оказалось намного практичнее: я бы до сих пор искал нужный мне жгут.