Замена проводки передка и торпеды.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

Замена проводки передка и торпеды.

#1

Сообщение user802 » Вс ноя 16, 2008 20:07 pm

Замахался вылавливать косяки в проводке доставшейся мне 2402. Тортеду прежний владелец поменял на 32029 видимо давно. Там хомутов всяких… Думаю может проще новую проводку купить? На торпеду и двигатель, да поменять всё разом. Будет ли оно проще? Кто объём работы оценить поможет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Пн ноя 17, 2008 9:47 am

ну я себе на сарай 3110 проводку поставил, оценю как стоимость проводки (3 000р) + еще метров 50 проводов на всякую электрохрень + там скотч, всякие стяжки, клеммы, схема электрики и дофига свободного времени :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
Откуда: Украина . Харьков.

#3

Сообщение FеникS » Чт янв 15, 2009 22:06 pm

народ я думал поменять всю проводку 2410 + заменить торпеду на 24 реально совместить проводку 2410 и проборы 24. если да то насколько ето сложно.
_________________
еба..ть так королеву.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Чт янв 15, 2009 22:21 pm

Если сами приборы то не сложно т.к. они один в один ка на газ 2401, разница только в внешнем виде.
Остальную электрику придется дорабатывать.

А именно.. что может понадобится. (на вскидку не пинайте)
Система зажигания.
Реле поворотов, что у 2401 ранних так и поздних модификаций реле отличается от 2410.(отличается только внутренняя часть с виду похожи).
Реле света придется ставить.
Дворники переделать.
Обогрев заднего стекла и все с ним связанное.
Может понадобится, аварийная кнопка.
Ну еще несколько дополнительных пунктов, типа реле накидать...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Пт янв 16, 2009 9:18 am

эээ...предохранители там конкретно другие

Я не понял, то есть типа есть желание задаунгрейдить 2410 до 2401?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пт янв 16, 2009 9:50 am

Hellcat схема 2401 намного надежней. Она так сказать "военная". Правда по четырем предохранителям сложно искать где проблемма. Но зато поремонтироваться можно где-угодно и запасных предохранителей не нужно(совать проволочки и монетки тоже).

К тому же торпеда 24 не имеет тенденции грохотать на ямах как более поздние торпеды.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пт янв 16, 2009 15:36 pm

Насчет надежности - ну без предохранителей еще надежнее, но если что-то коротнет, то будешь посреди дороги это что-то искать. Иначе будут проблеммы включить что-нибудь нужное. Я же ее проходил уже :) Мне не понравилось, все-таки прогресс не стоит на месте и биметаллические это прошлый век (как и Волга :sm3: ).

Хотя тут наверняка много фанатов 01 торпеды найдется.

У меня 3110 торпеда не грохочет. надо просто ставить качественно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пт янв 16, 2009 23:33 pm

Hellcat поверь мне в современных предохранителях гораздо больше риск отсутствия контакта и иногда даже оплавления в блоке предохранителей из-за окисления или раздолбанности. Старый предохранитель просто щелкает и поврежденная цепь отсечена. Главное помнить что с чем налеплено - тогда быстрее идет поиск.

Если мало стандартных 4х можно нагрузить фантазию и дальше под панелью натыкать еще 4 или больше. Чтоб раскидать потребители.

Скажу вам так в классической "трехлинейке" 24ки пластмассовый мир еще не победил. Поэтому все сделано надежно и добротно - на века. И это доказывает експлуатация этих автомобилей уже 18 лет после роспада СССР. Не говоря уже о советских 21ом годе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
Откуда: Украина . Харьков.

#9

Сообщение FеникS » Сб янв 17, 2009 0:43 am

Я не понял, то есть типа есть желание задаунгрейдить 2410 до 2401?


нет привлекает облик торпеды 24. да и зодно избавлюсь от грохота топеды 2410. ет насколько понял тема не сложная но наверное без електрика хрен разберусь. всем спасибо за помощ
_________________
еба..ть так королеву.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Сб янв 17, 2009 11:35 am

Нет если ты хочешь поменять просто торпеду. Что я бы на твоем месте сделал бы, то там электрик не нужен, приборку перекинуть можно и без изменение электрики.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
Откуда: Украина . Харьков.

#11

Сообщение FеникS » Сб янв 17, 2009 22:05 pm

Одинокий Лис писал(а):Нет если ты хочешь поменять просто торпеду. Что я бы на твоем месте сделал бы, то там электрик не нужен, приборку перекинуть можно и без изменение электрики.

уразумел спасибо наверно так и сделаю. вопрос исчерпан.
_________________
еба..ть так королеву.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение Guliver » Пн янв 19, 2009 1:26 am

Воткну сюда свой глупый вопрос.
Сегодня в процессе установки сигнализации нашел неподключенный провод под панелью(Точнее 2 провода обжатых одной круглой клеммой). Их цвета Белый и Розовый. Подскажите пожалуйста, если кто знает куда его приткнуть. В инете цветной схемы не нашел. Проводка родная газ 24. Из неработающего только обдув заднего стекла. Может от него? :sm112:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Пн янв 19, 2009 8:05 am

Guliver писал(а):В инете цветной схемы не нашел. Проводка родная газ 24. Из неработающего только обдув заднего стекла. Может от него? :sm112:
Плохо искал, даже на этом форуме есть схемы, причем для Газ 2401 цветная и есть черно белая с обозначением цвета проводов, про последующие модели промолчу т.к. их навалом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Atlantis » Пн янв 19, 2009 10:05 am

Hellcat писал(а): Мне не понравилось, все-таки прогресс не стоит на месте и биметаллические это прошлый век
:sm88:
Часть Актросов идёт с такими. Вставляются в стандартное гнездо.
Где-то такой валялся. Найду - сфоткаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Пн янв 19, 2009 16:49 pm

Актросы? Это которые белорусские мерсы? :) Этож магистральный грузовик вроде, он ездит дальше и больше средней волги. :) Ну на них-то это небось чтобы в дороге если вышибет, проблем не иметь. И они наверняка по номиналу соответствуют плавким, защищающим конкретную цепь. Тогда эт понятно, что хорошо. В 24Волге вся проблема, что если замкнет одно, то это одно придется искать и отключать, иначе рискуешь не уехать. Да и номинал у них расчитан впритык к потребителям - кинь противотуманки и начнется мигание. Конечно, вариант защищать цепь отдельными предохранителями, но это уже неудобно. Так что для усовершенствованых электросхем лучше 2410 или3110 схемы.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Экс - админ » Пн янв 19, 2009 17:02 pm

Расскажу случай из жизни...
Так получилось что встал я ночью на неосвещенной трассе Москва Тула или что-то типа этого полез под капот и тут машина потухла мотор работает, а света нет, габариты внутренний фонарь, фары ничего не работает и темень.
Как я радовался что у меня самовостанавлеваемые предохранители пробежался рукой и все заработало.
А потом я прикинул, сколько времени у меня заняло бы поиск нужного предохранителя в системе + найти его потом в бордачке и установить....
Особенно весело, когда пролетают рядом машины со скоростью от 100 км..
Так что меня никто не переубедит...
И потом тебе никто не мешает их заменить на более мощные, или поставить дополнительные предохранители.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Пн янв 19, 2009 17:34 pm

Я никого не переубеждаю.
И что в итоге это было? Что замкнуло-то? Или оно само вырубилось?
А ежели перемкнуо бы? Скажем фара. Ты бы пробежался а оно бы опять вырубилось? Тебе -то не ясно что это фара.
Я это все проходил - когда в стеклоочистителях замкнуло. Пока я нашел это, пока схему поглядел. А на случай темноты есть фонарь.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Экс - админ » Пн янв 19, 2009 17:43 pm

Hellcat писал(а):И что в итоге это было? Что замкнуло-то?
Нет ничего не замкнуло просто сработал и все, после восстановление доехал до Москвы поменял на новый и больше он меня не беспокоил. Какие могут быть проблемы с плавкими я перечислять не буду, но могу сказать одно, что могут привести еще к большей беде нежели кнопочные предохранители.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Hellcat » Пн янв 19, 2009 17:46 pm

А что сними могет случиться? :sm33: Ну кроме постоянной их нехватки, конечно :)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Пн янв 19, 2009 18:17 pm

Лично для тебя.
Расплавление самого, предохранителя, деформация от температуры самой колодки, галимость производства, впайка в колодку, облом предохранителя и это все может привести к более дорогостоящему ремонту.

З.Ы это все происходило у меня на разных машинах.

:sm208:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Atlantis » Пн янв 19, 2009 19:06 pm

Hellcat писал(а):Актросы? Это которые белорусские мерсы? :)
Актрос никогда не собирали в Беларуси. Там МАНы собирали, пока китайцы линию производства кабин не перекупили.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Вт янв 20, 2009 9:35 am

:sm97: точно, они вроде даже МАЗ-MAN звались.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена проводки передка и торпеды.

#23

Сообщение Shekastui » Ср фев 05, 2014 21:38 pm

Подниму тему из недр, раз уж тут дело шло о проводке на ГАЗ 2402, чтобы новую не начинать.
Собственно вопрос:

Существует ли какая-то схема проводки на универсалы? Или она ничем не отличается от седана? Из предполагаемых мной отличий-вторая лампа на крыше, освещающая заднюю часть салона. Или это тот же провод, который в седане освещал багажник? Help! Дилетант в этом деле. Купил новую проводку 1989 года выпуска, в паспорте к ней написано что для ГАЗ 24 без уточнений, надо как-то ставить. Накачал разных схем, чтобы понять от чего у меня вообще проводка.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена проводки передка и торпеды.

#24

Сообщение 4887 » Пн фев 10, 2014 22:36 pm

Shekastui писал(а):Существует ли какая-то схема проводки на универсалы?
Конечно есть, лови
сканирование0001.jpg
или только задок
сканирование0002.jpg
сканирование0002.jpg (234.59 КБ) 8344 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена проводки передка и торпеды.

#25

Сообщение Shekastui » Чт мар 06, 2014 11:35 am

4887 писал(а):Конечно есть, лови
Ого, спасибо большое! Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас. Вся горит, но ничего на ней не стоит. Только цвет черный и двери кнопочные.

-- Чт мар 06, 2014 12:36 pm --

А на первой схеме на фоне лобового что за провод и как он идет, что-то я не понимаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Замена проводки передка и торпеды.

#26

Сообщение lexx » Пт мар 07, 2014 20:08 pm

Концевик задней правой двери и плафон, идет по крыше и средней стойке.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена проводки передка и торпеды.

#27

Сообщение 4887 » Вс мар 09, 2014 22:07 pm

Shekastui писал(а):Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас.
Ну, внешний вид моей сейчас немного изменился.
А по-поводу жгута: я долго искал родной жгут №3 (на задок), но тщетно. Потом просто плюнул на все, взял на разборке жгут от 3110 и капитально дорабатывал его: пришлось дополнительно вложить еще около 40 метров провода. Так оказалось намного практичнее: я бы до сих пор искал нужный мне жгут.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена проводки передка и торпеды.

#28

Сообщение Shekastui » Пт мар 21, 2014 10:02 am

4887 писал(а):
Shekastui писал(а):Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас.
Ну, внешний вид моей сейчас немного изменился.
А по-поводу жгута: я долго искал родной жгут №3 (на задок), но тщетно. Потом просто плюнул на все, взял на разборке жгут от 3110 и капитально дорабатывал его: пришлось дополнительно вложить еще около 40 метров провода. Так оказалось намного практичнее: я бы до сих пор искал нужный мне жгут.
Ну я думаю, что использую новую проводку от седана, которую мне удалось найти, а недостающие вещи буду со старой брать. Там сзади нормальная была, только спереди все переколхожено было.
Ответить