Установка ксенона

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:11 pm

Установка ксенона

#1

Сообщение Броневик24 » Ср ноя 19, 2008 21:51 pm

Мужики кто ставил ксенон на 24-ку ? Где размещали блоки розжига и как их крепили ? Выложите пожалуйста фотку ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 19, 2008 22:53 pm

Неужели размещение блока розжига - основная проблема при установке? А как же подходящая под ксенон оптика, омыватель, корректор наконец? :sm63:

Ставил на 31105, дел на полчаса максимум. Блоки сами встали в удобные места и закрепились тремя саморезами и одной штатной шпилькой.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:11 pm

#3

Сообщение Броневик24 » Чт ноя 20, 2008 12:39 pm

Лампочка H4 подходит на штатные фары вроде а так можно от Фолька

http://www.golf-tuning.ru/golf2.htm там вроде тоже H4 ... ,а корректоры омыватели зачем ? Для Гаи ? им сейчам на это пофиг они пьных ловят и правильно делают ..Ну в 31105 так под капотом всё под ругогому , у меня 2410 ... к крылу чтоли прымо привинтить ? :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Socovigimatel » Чт ноя 20, 2008 17:39 pm

Да крепи к крылу снаружи, так как снутри сильно грязно))))))) а так то места под капотом 2410 полно и встанет всё как родное (крепи у отверстий для протяжки проводов...

гаи то пох но иногда останавливают и о встречных тоже надо думать...

омыватель от 3102 спасает несильно! да и на сухую от него вообще 0 толку! а корректор автоматический вроде как отменили, так что можно обойтись гидрокоректором нивы...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#5

Сообщение Chacha » Пт ноя 21, 2008 13:00 pm

Вообще не нужен никакой корректор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Пт ноя 21, 2008 23:38 pm

нужен

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#7

Сообщение Chacha » Сб ноя 22, 2008 0:02 am

ГОСТ открой.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#8

Сообщение M13 » Вс ноя 23, 2008 11:31 am

Когда писались ГОСТы, ксенона ещё не было.
Не скажу, как сейчас в России, но на Украине (..."запрещена установка газоразрядных ламп головного света на автомобили, не оборудованные автокорректором и омывателем фар..."

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Socovigimatel » Вс ноя 23, 2008 17:12 pm

Главное чтобы не противоречило госту, если не противоречит то можно...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#10

Сообщение Chacha » Вт ноя 25, 2008 21:19 pm

В России всё по-другому.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Aurora man » Вт ноя 25, 2008 21:34 pm

По ксенону и фарам к Плотнику, он все знает.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Tyler » Пт ноя 28, 2008 12:33 pm

По ксенону никаких соблюдений ГОСТОв не надо. Это маразм. Поставил себе на мотоцикл ксенон ещё три года назад. На волгу лежит полный комплект биксенона-2, тоже скоро поставлю и тоже без запарок. Никаких корректоров не надо и омывателей тоже. Оптика штатная. Ничего не лопаеца и отрожатель не шелушится.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Пт ноя 28, 2008 16:20 pm

Tyler писал(а):Никаких корректоров не надо и омывателей тоже. Оптика штатная. Ничего не лопаеца и отрожатель не шелушится.
*** вот за это и хочется встречного догнать и битой отмутузить...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

#14

Сообщение user745 » Пт ноя 28, 2008 17:11 pm

Тоже планирую сделать свет поярче, но не ксенон,
а примерно как описано здесь
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=375
Там говориться о главном предохранители в 60А
Так вот, народ, подскажите, где он расположен и как выгдядит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Димок » Пт ноя 28, 2008 17:31 pm

Ни где не расположен. Его на 24 просто нет. Ставить начали только на 3110, крепиться на левом брызковике рядом с аккумулятором.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

#16

Сообщение user745 » Пт ноя 28, 2008 17:45 pm

хм, тогда получается релюшки нужно подключать напрямую к аккумулятору?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Экс - админ » Пт ноя 28, 2008 18:46 pm

Нет не надо на прямую надо через предохранитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение Socovigimatel » Пт ноя 28, 2008 21:55 pm

Ни в коем случае ни к аккамулятору, к генератору, напрямую. просто если к аккамулятору то от и так бестолкового амперметра вообще 0 толку будет.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: Установка ксенона

#19

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 03, 2008 22:21 pm

Броневик24 писал(а):Мужики кто ставил ксенон на 24-ку ? Где размещали блоки розжига и как их крепили ? Выложите пожалуйста фотку ...
Я ставил на 24-12. Комплект купил родной Hella, но даже голимый SHO-ME ставится так же. Блоки на саморезы или двусторонний скотч на брызговик рядом со штатными колодками-распределителями. Слева он у меня получился рядом с коммутатором, справа под табличкой с номером кузова.
Отверстия в фарах проковырял дрелью и фрезой 23мм. В верхней части. Влажность там большая, подкрылок всё не закрывает, поэтому дополнительно штатные резинки от ксенонового комплекта промазал термоклеем (можно герметиком).
Почисти все штатные клеммы - у меня сначала был косяк - фары перед тем как включиться мигали - штатная проводка необходимого пускового тока не пропускала. Кстати сейчас у меня блоки питаются от напрямую от аккумулятора через реле и колодки с предохранителями. Релюхи управляются от штатной проводки.
Далее: обеспечь необходимую гидроизоляцию всем клеммам и разьёмам - особенно +12 на блоке розжига и разьёмчикам на высоковольтных проводах. можно термоусадкой затянуть или изолентой замотать. Перед соединением сбрызнуть WD-40. Hella без гидроизоляции ходила год при регулярных мойках моторного отсека, Корея, Китай сдохнут за 2-3 месяца - разъёмы окислятся.
По оптике: сначала ставил в ОСВАР для ВАЗ 2101, под галоген, с габаритом (по 120 рублей за отражатель со стеклом). Светило овалом, четкой линии cut-off не просматривалось, соответственно встречных явно слепило. Потом взял камазовскую оптику (такая где внутри фары колпачок такой еще - лампу прикрывает) - сейчас вроде почти доволен.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Андрей 2401 » Вс янв 04, 2009 2:36 am

Возник такой вопрос. Собираюсь себе замутить такую вещь, только неразобрался - Ксенон Н4 я понял не имеет возможности переключения с ближнего на дальний и наоборот. А биксенон имеет, т.е. биксенон под Н4 специально делали? И в чём вообще их отличия???
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Димок » Вс янв 04, 2009 2:50 am

Н4 - это тип цоколя лампы. От того что это за лампа моно или би разницы нет.
Моно не имеет переключения, это только ближний свет.
Би имеет, но би Н4 это тот же моно, но со встроенным в лампу соленоидом. Когда на соленоид подается напряжение цоколь лампы сдвигается и соответственно сдвигается фокус. И получается как бы дальний свет.
Есть еще ксенон+галоген. Обсолютно бестолковая вешь, там вообще галогеновая лампа смещена в бок или вообще не попадает в фокус и светит ХЗ куда.
У меня был биксенон Н4, продал. Не то что бы не понравилось, а просто все равно это не то.
Ответить