Наконец-то установил ПТФ

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Наконец-то установил ПТФ

#1

Сообщение X-LIGHT » Пн дек 08, 2008 22:39 pm

Сегодня наконец нашёл время и добрался до туманок... Распаковал давно лежащий комплект MTF на 6000К (лампы H3) и ПТФ производства Киржач (штатные на ГАЗ-24). Оговорюсь сразу - хотел именно штатные ПТФ, так как светят за свои деньги весьма неплохо даже с галогеном и ГИБДД не докапывается. Штатная оптика светит "в кучу", после установки ксенона в головные фары дорогу "на ближнем" изумительно видно чуть ли не за 100 метров, а обочина остаётся "тёмной стороной". Дешёвый ксенон брать не стал, знаю, что живёт он не долго (я работаю электриком доп.оборудывания в автотехцентре)...
Как и ожидал, всё так просто не установилось... Ксеноновые лампы (колбы) существенно длиннее галогеновых Н3 и при установке упёрлись в жестяной колпачок внутри отражателя. Решил проблему весьма просто - просверлил внутри оного колпачка через отверстие для лампочки отверстие 7мм. Вставил лампочку, хотел закрыть крышку на фаре, да не тут-то было... внутренняя часть лампочки (не колба, цоколь) тоже длиннее. Прорезал фрезой на 23мм отверстие в корвусе ПТФ и вставил напротив лампы на герметик резиновые заглушки, прилагающиеся к комплекту (изначально хотел без них обойтись). Провода и разъёмы обмотал изолентой и упаковал в защитные гофры... По опыту знаю, гидроизоляции для ксенона много не бывает. Заглушку, провода в месте выхода обмазал герметиком, кстати... фары перех установкой тоже разобрал и заново вклеил отражатели в стёкла на прозрачный герметик ABRO. С завода отражатель к стеклу был прихвачен только двумя коротенькими полосочками герметика.