Буду ставить сигналку. помогите!

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

Буду ставить сигналку. помогите!

#1

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 0:54 am

Вот наконец то надумал поставить на свою сигнализацию.Выбор упал на пантеру slk150sc.тем более что мне её за полцены загнали. :sm36: .
Появились вопросы. САМЫЙ основной. Внимательн очитал мануал по установке,но так и не понял как блокируется двигатель? мож конечно и туповатый вопрос но тем не менее.Вот схему блокировки СТАРТЕРА нашел и всё понял.А вот как заблокировать работающий движок.Увы ах :sm115: .Хелп ми! :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#2

Сообщение Крыс » Сб мар 21, 2009 1:05 am

на карбе в стоке единственный вариант - выключение зажигания. как вариант - врезать в бензомагистраль клапан, который сигналка сможет закрыть.
но по большому счету толку от этого ноль. у угонщика в кармане полюбому лежит набор из комутатора и пары проводов. за минуту он соберет вторую систему зажигания, кинет на нее питание напрямую с акума и уедет. так что на стоковой волге любая сигналка - это просто кричалка и помочь может только от пьяных пионеров.
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 1:12 am

А серьезные люди и не будут такой раритет угонять и париться с зажиганием :sm64: Так что сигналка только от пионеров и нужна
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#4

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:26 am

ну это всё понятно.но раз решил-знач решил.буду ставить.я спрашивал другое.насколько я понимаю-проще всего разорвать низковольтную цепь питания катушки. ну можно и разорвать питание эл.бензоклапан (тем более у меня ГБО стоит со всей этой требухой).Для разрыва цепи надо будет ставить доп.реле.парвильно?Но я не могу найти мануале провод который будет то ли давать плюс или минус на реле включая разорванную цепь то ли обесточивать его.вот проблема!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 1:31 am

Да, нужно ставить реле и им разрывать цепь. Провод обычно называется "Блокировка двигателя" или т.п. Обычно на нем минус. Если есть схема, кидай сюда.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#6

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:32 am

и еще вопрос.у меня щас стоит цз фантом,модель точно не помню,м дистанционный управлением.короче к передним замкам у меня подходит 5 проводов ну и задним по 2.вот вопрос.как скоммутировать мою цз и сигналку. в мануале сигналки есть несколько вариантов цз.
"3-х проводная с отриц.полярностью, 3-х провод.с пол.полярн. и 5 (4) проводн. с переменной полярн." как определить какая у меня цз стоит.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#7

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:39 am

есть желтый провод. цитирую "этот провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигание" ну я так понимаю что по этому проводу пойдёт сработка если повернуть ключ в пол "I" когда машина на охране стоит. а есть еще один проводок. Оранжевый/белый - "Блокиировка старера нормально разомкнуого реле.Отриц.выход 500 мА.Мож этот можно и на блокировку зажигания посадить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 1:44 am

Serega_!!! писал(а):есть желтый провод. цитирую "этот провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигание" ну я так понимаю что по этому проводу пойдёт сработка если повернуть ключ в пол "I" когда машина на охране стоит. а есть еще один проводок. Оранжевый/белый - "Блокиировка старера нормально разомкнуого реле.Отриц.выход 500 мА.Мож этот можно и на блокировку зажигания посадить?
Все правильно соображаешь :) Вместо стартера лучше зажигание заблокируй, т.к. без стартера машину проще завести чем без зажигания.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#9

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:49 am

тоесть на оренжево/белом проводе должен быть минус при откл.охране и отсутствовать при сработке системы.так получается что только один провод есть для блокировки либо движка либо стартера. интересно.... ну ладно.здесь разобрался! Спасибо! :sm36: .А что по цзэшке?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#10

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:57 am

блин чёто не могу рис.выложить :(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 2:14 am

нормально разомкнуого реле.Отриц.выход 500 мА.
Значит когда машина работает - на проводе ничего нет и реле замкнуто = идет питание на зажигание. Когда ставишь на охрану, на проводе появляется минус, реле размыкается
Могу ошибаться, уже сплю :(
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#12

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 18:53 pm

не.ты чуть чцуть не прав. еще раз обращаюсь к мануалу по установке.
Оранжевый/белый провод - отрицат.выход при выключен.охране - блокировка стартера или зажигания нормально РАЗОМКНУТЫМ реле.Тоесть при подаче напруги-реле замыкает цепь-ток пошел куда надо.Поставил на охрану-минус с реле пропал-цепь разорвана.Походу так...если не.поправте пока еще не поздно. :sm3: .
А вот очень актуальным остаётся вопрос по комутации ЦЗ и сигналки.
Напомню,ЦЗ Фантом с дистанц.управлением.Короче стоит осн.блок урпавления и к нему подключен блок дистанцион.управления.Так еще в основном блоке торчит одна фишка которая неподключена никуда.Походу к ней надо провода от сигналки кидать.Но что к чему подключать я понятия не имею.Подскажите плиз кто знает.мож есть схемки как цз с сигналком запетлять....Жду хэлпа!

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#13

Сообщение M13 » Сб мар 21, 2009 21:17 pm

Да чего проще...
Фантом, как и большинство ЦЗ, управляется минусом. У тебя на водительский замок идёт пять проводов, да? Синий и зелёный - это мотор. Чёрный - постоянная масса на концевик. А на коричневом и белом масса ( минус) появляется при закрытии\открытии.
На Пантере выбери схему с трёхпроводным управлением минусом. Один провод на минус - два других на блок управления ЦЗ. Можешь их прикрутить прямо на белый и коричневый. только и того, что попасть " в фазу", чтоб при закрытии именно закрывались. Нет - поменяй местами.

Кстати, о блокировке. Лучше блокировкой не рвать плюс на зажигание, или там плюс на катушку, а со ВТОРОГО вывода катушки кинуть провод на реле, которое на охране коротит минус катушки на массу. Искры в этом случае не добиться. Хотя плюс на катушке, и не только - есть...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#14

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 21:53 pm

по цз почти всю понял.у меня в водительскую дверь идёт 5 проводов.ну это вариант если врезаться прямо в провода которые к движку идут,минуя блок урпавления цз.ну впринципе так наверное и проще.ну с этим разбрался.Спасибо! а что по поводу блокировки зажигания? я теперь уже начинаю думать что я непарвильно до этого думал. :sm64: Накрутил,да? я о чём. я так понимал что минус с сигналки идёт на реле когда машина СНЯТА с охраны.А когда СТОИТ на охране-минуса там нет. так получается там должно стоять номрально ЗАМКНУТОЕ реле,что ли?????? запутался я тут совсем :sm115:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#15

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 22:00 pm

m13 писал(а):Один провод на минус - два других на блок управления ЦЗ.
а вот как найти на блоке упр.цз те два ЗАВЕТНЫХ провода к которым подключаются провода от сигналки.я вот припоминаю,так там торчит фишка из которой или 5 или 6 проводов выходит.они щас тупо заизолированы.скорее всего среди них надо искать нужные,также?ну а вот с этих двух что выходят из согналки и подключаются к блоку цз, на них переменно подаётся плюс.то на один то на другой. ну а третий общая масса. верно понимаю?

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#16

Сообщение M13 » Сб мар 21, 2009 22:37 pm

Не совсем так...
Вот смотри. Есть два варианта подключения замков, в твоём случае.
первый, это когда сигналка работает как блок управления ЦЗ, т е. подаёт на синий и зелёный провода, на моторы приводов замков, плюс и минус , попеременно, в зависимости от того, закрыть или открыть. Моторы реверсивные, куда крутятся, зависит от полярности.
В этом варианте ты используешь схему - управление дополнительными электроприводами, она обычно последняя в мануале. Там два провода на минус, два на плюс, два - на синий\зелёный. Это, вроде, проще, но при этом не будет собственно Центрального замка, т.е. все двери закрываются только от сигналки, а от ключа - не будут.
Раз у тебя есть блок управления ЦЗ, то проще вторая схема. Называется - трёхпроводная с управлением минусом. Там из шести ( на сигналке) проводов ты два отрезаешь, два скручиваешь вместе и подключаешь на минус, а ещё два - идут на блок упр. ЦЗ.
Как определить, какие провода управляют ЦЗ? Прицепи на минус контрольную лампочку ( не светодиод), и поочерёдно касайся замотанных проводов. Два из них отзовутся закрытием\открытием.
Можно проще - из тех, что идут с водительской двери, выбери коричневый и белый, и прикрути на них.

О блокировке. Если ты используешь провод, на котором минус при снятой с охраны, то реле будет включено при этом. А значит, будут замкнуты другие контакты. Именно, 30 и противоположный, 87.
Тут варианты, нужно ли цепь включить или отключить на охране...Это смотря, ккая цепь. Если это нужный для работы плюс, то он разрывается при охране, если так, как я писал, наоборот, при охране реле обесточено и минус висит на катушке, не позволяя ей дать искру.
Вообще, ставя самостоятельно блокировку, ты должен очень хорошо понимать, что ты делаешь. Иначе - она может крупно подо...ть именно тебе.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#17

Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 23:01 pm

исчерпующая инфа! Спасибо большое!!! :sm36: .Всё. вопрос по цз снят!всё понятно!
По блокировке тоже понял.ну ты вот пишешь,что можно использовать и нормально замкнутое и разомкнутое реле.Но. Опять же в мануале цитирую: "..Отрицательный выход 500 мА при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране"
"....этот провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки.....".
Значит при отключённой охране этот провод будет замкнут на массу?
Уже замучил наверное? :) .Если бы нормально инструкцию написали.....БАРАНЫ!

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#18

Сообщение M13 » Вс мар 22, 2009 12:29 pm

Ты немножко неправ. Мануалы Пантеры написаны очень даже ничего. Лучше только у Шерифа.
Просто это - специфический сленг. ( Приезжай на слёт в Мукачево, будет экспресс-курс автоэлектрики... :sm116: Два часа - и можешь работать установщиком...)
О блокировке.
Понимаешь, заблокировать мотор можно разными способами. Большинство предлагаемых - снять " нужный" для работы плюс с какой-то цепи, - стартер, катушка, эл.бензонасос, бензиновый электроклапан, тэпэ.
Можно, наоборот, что-то замкнуть на минус. Но это так, лирика.
В комплекте сигналки идёт реле с пятью ногами. Две - катушка, с ней понятно. Просто надо помнить, что сигналка управляет релюшкой минусом, потому на другой ноге катушки постоянный плюс.
А вот три контакта - переключающие . 30 нога замкнута с 87а, когда реле выключено.. Т.е., в режиме охраны сигналка подаёт минус на катушку реле, включает его и контакты 30 и 87а размыкаются. Если они находятся в разрыве плюса катушки зажигания, , то плюса на ней не будет.
Примерно так. Если хочешь заблокировать иначе, - пиши, обьясню как.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#19

Сообщение user1027 » Вс мар 22, 2009 14:19 pm

ну это ты описал систему с нормально ЗАМКНУТЫМ реле.Минуса нет-цепь замкнута,ток идёт по назначению.появился минус-реле цепь разомкнуло,цепь разорвана. теперь понял.еще один момент.при ОТКЛЮЧЁННОМ реле контакты 30 и 87а замкнуты, минус от сигналки подём на 86-ю клемму реле.А что подключать на 85-ю клемму? или еще закоротить просто с 30-й?

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#20

Сообщение M13 » Вс мар 22, 2009 15:59 pm

На 85 должен быть плюс. Где взять - зависит от схемы. Конечно, если рвётся плюс, то его чаще и берут с 30й ноги.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#21

Сообщение user1027 » Вс мар 22, 2009 16:45 pm

ну теперь ВСЁ ЯСНО!!!!! :sm36: .Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!
я вот еще раз решил перечитать мануал...и появился еще один вопрос.
"Вежливая подсветка". А реально её надо делать? какой от неё понт? Растолкуйте плиз :)

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#22

Сообщение M13 » Вс мар 22, 2009 17:39 pm

В общем, никакого. Разве что тебе нужно бегом собрать разбросанные стринги, в ты не помнишь где они и наощупь не того, не находятся, а жена вот-вот выйдет....
Я хоть и могу, но не ставлю. И незачем, и - не стоит. В смысле усложнять систему из-за призрачных удобств.

А так, волговод должен знать ласточку на ощупь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#23

Сообщение user1027 » Вс мар 22, 2009 22:23 pm

и с "вежливостью" разобрались! :sm36: .И за это спасибо!!!
Завтра с утра пойду ставить,вот только что ходил курить-еще раз всё продумывал и..........ЗАБЫЛЬ про ещё блин важный момент!!! Где ставить концевик на багажник? Решил осмотреть данную часть кузова и....... не нашел места :sm115: . закрепить то его можно во многих метсах но НЕЧЕМУ нажимать на кнопку при закрытии багажника.Нет такой плоскости.Или я её просто не нашел. Подскажите где там можно примостить концевичок.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#24

Сообщение M13 » Пн мар 23, 2009 7:08 am

Я себе ещё не ставил. Сегодня прикину, отпишусь.
Главное, проводку раскинь, подключиться никогда не поздно.
Ответить