Вторая цепь

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Вторая цепь

#1

Сообщение Punk24 » Вт июн 23, 2009 14:06 pm

Думаю уже говорили на эту тему,но всё же повторюсь,как сделать вторую цепь наверно это так называется,как я это представляю два аккумулятора,супер мощный генератор,и куча проводов.Кто делал раскажите,по поводу более мощного генератора очень интересно,существует ли такой вариант пошёл в магазин купил поставил,или это всё черевато нереальным колдовством?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Волганутый » Вт июн 23, 2009 14:58 pm

я поиском шуршал по этому повод форум, ничего дельного не нашёл
в инете есть статья
к нас тут у кого то стоит 2 АКБ, поделитесь опытом, нюансы и целесообразность ну и фотками, лучше один раз наглядно увидеть чем сто раз прочитать
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 23, 2009 15:16 pm

Где-то тут обсуждали, вроде пришли к выводу что лучше поставить один большой аккум и генератор мощный (от Бычка вроде 100 с лишним ампер)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Волганутый » Вт июн 23, 2009 15:31 pm

ЛёхаМобиль писал(а):Где-то тут обсуждали, вроде пришли к выводу что лучше поставить один большой аккум и генератор мощный (от Бычка вроде 100 с лишним ампер)
но я так понял это только теория, ведь никто ещё не пробовал на практике???
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 23, 2009 15:49 pm

На сайтах любителей офф-роуда имеет смысл поискать, у них часто такие штуки встречаются.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 23, 2009 15:53 pm

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Вт июн 23, 2009 17:24 pm

Тему эту обсуждали много раз! Если поиск "не рулит" , поищи в этом разделе глазами. Да и многие форумчане любят плодить темы и дают своим темам невнятные название, что затрудняет поиск. По теме, определись зачем это тебе надо, сформулируй тех.задание! Вариантов два. Или поставить генератор от Бычка, от вывода "+D" запитать стартерное реле на 70А, которое будет подключать вторую АКБ на зарядку. Или вывести провод с 3х фаз генератора(можно и с 65амперного) на второй выпрямительный блок, с него снимать "+" для второй АКБ.
И если все электрическое для тебя - колдовство, то лучше не заморачиватся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Волганутый » Вт июн 23, 2009 18:36 pm

если что то нужно но не совсем понятно, что же теперь не заморачиваться? интересный подход, зачем тогда форумы нужны? так можно в каждом посте отвечать на любой вопрос - не знаешь как? - забей, так что ли?
а если у тем кривые названия то это вина наверно скорее не моя а тех кто во время не поправил, итог - поиском не найдёшь а глазами сотни тем надо перелопатить, голова квадратная становиться, вот и лежит инфа так для массы где то там а воспользоваться проблема

по теме
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html - *поправил сциль сорри первый раз нето вставил*
а вот эта что за штука? как работает? ктонить юзал?
Последний раз редактировалось Волганутый Вт июн 23, 2009 22:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#9

Сообщение NoComments » Вт июн 23, 2009 18:39 pm

Смысл двух аккумуляторов? Open-air устраивать? Тогда проще купить один аккумулятор на 190 Ач, зарядить его дома, и привезти в багажнике :)
Для простого прослушивания в машине музыки на болевом пороге, стоя в пробке, достаточно например генератора с 406-го мотора. Лишь бы зарядку начинал давать с как можно более низких оборотов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Вт июн 23, 2009 19:09 pm

Волгонутый, не обижайся, но все что я сказал - без зла и по-делу!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Волганутый » Вт июн 23, 2009 23:28 pm

Damon777 писал(а):Смысл двух аккумуляторов? Open-air устраивать? Тогда проще купить один аккумулятор на 190 Ач, зарядить его дома, и привезти в багажнике :)
да в общем то для опен эйров, или типо того, я не расчитываю что музыка будет бахать на всю громкость по пол ночи, так немного оторваться и хватит, но аудио и видео сопровождение на небольшой громкости возможно будет достаточно длительным, я просто ищу способ что бы не перживать что сядет аккум и постоянно заводить машину, но всё равно это делать но без фанатизма, ищу выход что бы просто всегда был запасной выход как завести, аккум на 190Ач конечно хорошая идея, но во первых это 40 Кг нагрузки, а во вторых, очень усложняет схему, как его подключать если он будет отдельно? вся система то уже будет подключена к штатному АКБ...в общем не выход...

вот нашёл ещё приблуду, подскажите кто в курсе не совсем понял какую функцию выполняет этот прибор? я так понял что это чисто "запускалка", то есть если сел АКБ, ты с помощью этой штуки завёл и всё, типо на один раз, ну или по мелочи что то подсоединять и пользоваться
http://www.avtoelektrika.ru/mobilen.php
в частности интерсует та которая жолтинькая
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#12

Сообщение PinCheR » Вт июн 23, 2009 23:58 pm

Не,ну ежели планируешь инсталляцию 10Квт звука в авто,тогда да! А так...мне хватает штатного гены с 406 плюс бодрый 100амрерный аккум. Усилков в машине два,суммарно под 1.5квт,хватает часок-другой по шокировать общественность.)) Затем всё бодро заводится. :nice: Ну и,разумеется,исправная проводка(клеммы,особенно масса)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#13

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 24, 2009 14:16 pm

Статья на которую ссылка выше указана, написано популярно и понятно. Однако посмотрев в инете те аккумуляторы которые там указаны, цены меня просто шокировали. Они явно не волговские. Stinger на 44А стоит в вреднем 11500р. Многовато однако... А обычный аккум и вправду нормально работать не будет, перезаряд и полный разряд для них смерть.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Tyler » Чт июн 25, 2009 9:02 am

У меня две батареи на борту. Где то тут на форуме уже писал об этом. Делается всё просто.Варица новая рамка для аккумов. В 24 всё поместилось но впритык. Одна батарея висит почти над маслянным фильтром. Вначале использовал для подключения второй батареи выкл.массы. Но так делать не надо, его постоянно вышабало. Через развязку соединять не стал, она показалась мне не надёжной. Я соорудил из втягивающего реле стартёра приблуду которая включает вторую акб, но тут тоже минус, включать можно только на ходу. Так что пока ещё всё в безконечной модернизации. Сразу скажу, что 65 амперник штатно не выдерживает. при включении сразу двух батарей он начинает жужжать. Реле регулятор тоже згорает частенько. Я поставил гену от BMW реле рег. самодельное соорудил. В эксплуотации такая система сложна. У меня одна батарея на стартёр, вторая на свет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#15

Сообщение Punk24 » Чт июн 25, 2009 9:32 am

Про гену от бмв можно очень подробно,с какой бэхи как поставить.сколько выдаёт.У меня аккумулятор с большой ёмкостью(Так как постоянно утечка была),следовательно ему нужен генератор мощный,как мне кажется ксенон+звук(саб,4колонки,2усилка)чертовски много жрёт,или я не прав?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Чт июн 25, 2009 13:05 pm

От бычка 90 ампер. кстати, а от 406 сколько?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение Tyler » Чт июн 25, 2009 13:31 pm

Из всего перечисленого, ксенон жрёт меньше всего. Гена от 406 двигла на 75 ампер.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Чт июн 25, 2009 14:17 pm

На 6й движок до 120А есть в продаже генераторы. Разных производителей. Хоть бош.
_________________
Dorifto King!

SML
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 17:50 pm
Откуда: Мурманск

#19

Сообщение SML » Чт июн 25, 2009 14:34 pm

если только чтоб музыку послушать, то не проще уж тогда генератор бензиновый прикупить?
На фоне музыки не слышно будет, полноценные 220В, бывают с выводами 12В прямо с генератора. У знакомого на даче стоит, только модель не помню, работает не громче моего компрессора, примерно литр в час ест.
http://www.gen-set.ru/cat/generators/pe ... 7_UGB_2000
пример.
_________________
ГАЗ 2410, 1987 г.в. серо-белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#20

Сообщение СержНовоч » Чт июн 25, 2009 14:48 pm

А мне кажется "бычковский" генератор на 90А ставить проще, поэтому лучше ориентироваться на него! Плюс АКБ на 90-100А/ч, плюс провод генератора увеличенного сечения, должны решить большинство Ваших задач! Ведь в дорогих иномарках так и сделано, мощный гена и большие акб. А то что 65Амперный гена жужит с двумя АКБ- страху нет, он же работает! У нас на работе на одной машине(УТМ-2М) генератор на 35А заряжает две группы АКБ, в параллель через реле, по 190А/ч каждая, стартерная и собственных нужд. И все нормально, только сильно посаженные АКБ долго заряжаются.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Волганутый » Чт июн 25, 2009 16:15 pm

SML писал(а):если только чтоб музыку послушать, то не проще уж тогда генератор бензиновый прикупить?
На фоне музыки не слышно будет, полноценные 220В, бывают с выводами 12В прямо с генератора. У знакомого на даче стоит, только модель не помню, работает не громче моего компрессора, примерно литр в час ест.
http://www.gen-set.ru/cat/generators/pe ... 7_UGB_2000
пример.
вот ещё вариант - думаю что и тише и в два раза дешевле
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Волганутый » Чт июн 25, 2009 16:56 pm

а что если просто поставить тумблер на массу каждого АКБ? хочешь оба заряжай, хочешь один потом другой, а хочешь оба отключил)) ?
всю "нагрузку" подрубить ко второму а на первом всё оставить как есть

http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=200
http://www.ekranbel.com/catalog/auto/vm/

вот хорошая статья про выключатели масс

но сейчас я всё таки склоняюсь к золотой середине - бычковский гена и АКБ 100Ач
кстати гена от бычка подходит без каких либо переделок? и как повлияет увеличенный ток на штатные потребители?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

SML
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 17:50 pm
Откуда: Мурманск

#23

Сообщение SML » Чт июн 25, 2009 17:24 pm

Волганутый писал(а): вот ещё вариант - думаю что и тише и в два раза дешевле
вообще хорошо.
В багажник и выхлоп наружу.
_________________
ГАЗ 2410, 1987 г.в. серо-белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Пт июн 26, 2009 9:10 am

На бычковском шкив просто заменить и все. В итоге-то, мы вроде уже говорили об этом, на 90 амперный генератор надо и аккум тож 90, 100 недозаряд постоянный получится? или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Волганутый » Чт авг 06, 2009 9:48 am

поднимаю тему так как стало актуально, готов хоть сейчас поехать купить гену от бычка и 90-100 амперный аккум но есть вопросы
первое это установка - что с креплением и подключением проводки
второе как повлияет это всё дело на штатную проводку, лампочки и тд итп, то есть не что не поплавится или не будет часто перегорать???
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Ответить